Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование»




Скачать 392.45 Kb.
НазваниеУчебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование»
страница1/4
Дата публикации01.03.2016
Размер392.45 Kb.
ТипУчебное пособие
zadocs.ru > Астрономия > Учебное пособие
  1   2   3   4


Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный технический университет – УПИ

им. первого Президента России Б.Н.Ельцина

ЗАДАНИЯ

на курсовые работы и проекты по дисциплинам

«Детали машин и основы конструирования» и «Механика»,

примеры выполнения проектов

и

вопросы для подготовки к защите проекта

Учебное пособие для студентов всех форм обучения

немеханических специальностей

Екатеринбург

2009

УДК 621.81
Национальный проект «Образование»

Инновационно-образовательная программа УГТУ-УПИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ НА ОСНОВЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ БАЗОВЫХ ОТРАСЛЕЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА»
Составители: Песин Ю.В., Картак Б.Р.
Научный редактор доц. к.т.н. Бутаков С.В.
Задания на курсовые работы и проекты по дисциплинам «Детали машин и основы конструирования» и «Механика», примеры выполнения проектов

и вопросы для подготовки к защите проекта;
Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей / сост. Песин Ю.В., Картак Б.Р.
Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009, с.
Учебное пособие содержит 200 многовариантных заданий на курсовые работы и проекты приводов технологических машин, а также указания на последовательность выполнения отдельных расчетных и конструкторских этапов проекта, а также вопросы для подготовки к защите проекта.
Библиогр.: 8 назв.


Подготовлено кафедрой «Детали машин»


© Уральский государственный технический

университет – УПИ, 2009

© Песин Ю.В., Картак Б.Р., 2009


4

6

11

13

15

16

17

20

27

34
Оглавление
Общие положения _____________________________________________

Схемы приводов технологических машин _________________________

Конструктивные схемы редукторов _______________________________

Исходные данные для расчета ___________________________________

Оформление титульного листа на проект___________________________

Оформление задания на проект __________________________________

Содержание пояснительной записки ______________________________

Примеры выполнения чертежей проекта __________________________

Вопросы для подготовки к защите проекта _________________________

Библиографический список _____________________________________

Приложение. Коды специальностей _______________________________

Коды узлов и деталей машин ________________________

^ Общие положения
Изучение дисциплин «Детали машин и основы конструирования» и «Механика» завершается выполнением курсового проекта. В ходе курсового проектирования развивается умение использовать на практике знания, полученные при изучении не только данной дисциплины, но и ранее изученных, приобретаются навыки работы со справочной литературой и государственными стандартами.

Настоящие методические указания содержат 200 многовариантных заданий на проектирование электромеханического привода технологического оборудования.

В схемах 1 – 10 привод включает одноступенчатый редуктор (цилиндрический, конический и червячный) в сочетании с ременной или цепной передачами. Эти задания предназначены для студентов немашиностроительных специальностей и для механиков в качестве задания на выполнение расчетно-графической работы.

Графическая часть курсового проекта, выполняемого студентами немашиностроительного профиля, включает чертежи общего вида редуктора (1 – 2 листа формата А1 на уровне технического проекта) и рабочие чертежи деталей (1 лист формата А1) (элемент рабочей документации). Расчеты и пояснения к проекту объединяются в расчетно-пояснительную записку.

^ ВСЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ (РУЧКОЙ) СТУДЕНТОМ-ИСПОЛНИТЕЛЕМ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ ДАТЫ ПОДПИСЕЙ.
Работа над курсовым проектом включает следующие этапы:

  1. Выполнение основных предварительных расчетов, в том числе и с использованием ЭВМ.

  2. Выполнение эскизного компоновочного чертежа основной сборочной единицы.

  3. Выполнение уточненных расчетов.

  4. Выполнение чертежей сборочных единиц.

  5. Выполнение рабочих чертежей деталей (по заданию руководителя проекта).

  6. Оформление расчетно-пояснительной записки.

  7. Оформление спецификации.

  8. Окончательное оформление чертежей.

  9. Защита курсового проекта.

Последовательность работы над курсовым проектом можно представить в виде схемы.


Оценку за курсовой проект определяет специальная комиссия. Эта оценка складывается из оценки ритмичности работы в семестре, качества оформления проекта и ответа студентов на защите.

Рекомендуемая литература для выполнения отдельных этапов курсового проекта приведена в библиографическом списке.
Схемы приводов технологических машин

1

  1. электродвигатель

  2. – ременная передача

  3. – редуктор

  4. – муфта зубчатая

  5. – исполнительный механизм


2

  1. электродвигатель

  2. – упругая муфта

  3. – редуктор

  4. – ведущая звездочка

  5. – цепная передача

  6. – ведомая звездочка

7 – муфта зубчатая

8– исполнительный механизм

3

  1. электродвигатель

  2. – ременная передача

  3. – муфта упругая

  4. – редуктор

  5. – муфта зубчатая

  6. – исполнительный механизм

4

  1. электродвигатель

  2. – упругая муфта

  3. – редуктор

  4. – муфта зубчатая

  5. – ведущая звездочка

  6. – цепная передача

7 – ведомая звездочка

8– исполнительный механизм
5

  1. электродвигатель

  2. – ременная передача

  3. – редуктор

  4. – ведущая звездочка

  5. – цепная передача

  6. – ведомая звездочка


6

  1. электродвигатель

  2. – ременная передача

3,5 – муфты

4 – редуктор

6 – ведущая звездочка

7 – цепная передача

8 – ведомая звездочка


^ Схемы приводов ленточных транспортеров

7

1– электродвигатель

2– ременная передача

3– редуктор

4– муфта зубчатая

5– транспортер

8

1– электродвигатель

2– упругая муфта

3– редуктор

4– ведущая звездочка

5– цепная передача

6– ведомая звездочка

7– транспортер


9

1– электродвигатель

2– ременная передача

3– муфта упругая

4– редуктор

5– муфта зубчатая

6– транспортер
10

1– электродвигатель

2– упругая муфта

3– редуктор

4– муфта зубчатая

5– ведущая звездочка

6– цепная передача

7– ведомая звездочка

8– транспортер
^ Конструктивные схемы редукторов




Горизонтальный

Вертикальный

Вертикальный

Прямозубый







Косозубый







Шевронный







Прямозубый









  1. прямозубый

  2. косозубый

  3. шевронный






  1. прямозубый

  2. косозубый

  3. шевронный




Конический редуктор







Червячный редуктор






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconУчебное пособие Тольятти 2009 удк воробьев П. В. Менеджмент. /Вэгу. Тольятти.,2009-225 с
Учебное пособие предназначено для студентов заочно-дистанционной формы обучения

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» icon4. Анализ основных средств
Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения специальностей 080105 «Финансы и кредит» и080503 «Антикризисное управление»,...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconУчебное пособие предназначено для студентов специальностей 060800...
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятиях машиностроения», 061500...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconУчебное пособие предназначено для студентов специальностей 080502...
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятиях машиностроения», 080111...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconУчебное пособие рекомендуется для студентов всех форм обучения неэкономических...
В учебном пособии изложен курс экономической науки в соответствии с обязательным минимумом содержания дисциплины "Экономика" нормативного...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconУчебное пособие Кемерово 2004 Введение
Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения технологических и экономических специальностей (3511,...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconМолодежи и спорта украины
М-89 Муза Д. Е. Этика и эстетика: Учебное пособие (для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения). – Изд. 2-е,...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconУчебное пособие Тверь, 2003 удк 621. 318 001. 41 Рецензенты: кафедра...
Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области магнетизма и физики твердого тела, а также радиофизики...

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconОбучения логика учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей...
В этом состоит мировоззренческая значимость логической теории, не случайно она возникла в недрах философии

Учебное пособие для студентов всех форм обучения немеханических специальностей Екатеринбург 2009 удк 621. 81 Национальный проект «Образование» iconНациональный проект «Образование – для всех»: 12 базовых элементов
Так называемый национальный проект «Образование» вызвал глубокое разочарование в обществе. В нем нет ни продуманного замысла, ни...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов