Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы




Скачать 62.06 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы
Дата публикации08.08.2013
Размер62.06 Kb.
ТипАнализ
zadocs.ru > Культура > Анализ





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной работы, управления и рекламы


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета социальной работы, управления и рекламы

к.э.н., доцент Л.С.Бартош
Принято решением Совета факультета

от «___» 2012 г.

протокол №

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий выпускающей кафедрой менеджмента и дизайна

к.п.н., доцент А.В.Шаврина

Утверждено на заседании кафедры

от « » 2012 г.

протокол №

^ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ
ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

080507.65-00 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

Степень выпускника

гистр

Форма обучения

очная


Анапа 2012 г.

^ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»


  1. Организация работы рекламного агентства.

  2. Совершенствование ассортиментной политики турфирмы путём разработки нового направления.

  3. Повышение эффективности деятельности гостиницы.

  4. Повышение эффективности работы предприятия за счёт внедрения информационных технологий.

  5. Разработка мероприятий повышения эффективности деятельности организации.

  6. Разработка стратегии туристической организации.

  7. Разработка стратегии развития фирмы.

  8. Совершенствование информационной системы предприятия.

  9. Оптимизация системы управления персоналом организации.

  10. Организация туристического агентства.

  11. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания и оценка их эффективности.

  12. Анализ конкурентной среды в ресторанном бизнесе

  13. Повышение эффективности деятельности гостиницы путем внедрения дополнительной услуги.

  14. Повышение эффективности менеджмента предприятия. Продвижение нового продукта.

  15. Подбор персонала в гостиничном бизнесе.

  16. Подбор персонала в санаторно-курортном бизнесе.

  17. Технологии повышения рентабельности предприятия.

  18. Разработка бизнес-плана бара.

  19. Разработка бизнес-плана аквапарка.

  20. Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры организации.

  21. Разработка стратегии развития фирмы.

  22. Повышение квалификации персонала организации.

  23. Совершенствование системы управления торгового предприятия.

  24. Повышение конкурентоспособности предприятия.

  25. Повышение эффективности функционирования культурно-развлекательного комплекса.

  26. Организация семейного ресторана.

  27. Повышение эффективности работы турфирмы с помощью организации продажи в Интернете.

  28. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности организации и оценка их эффективности.

  29. Организация предприятия малого бизнеса.

  30. Разработка рекламной стратегии туристической компании.

  31. Организация управления туристической фирмой.

  32. Организация фирмы, занимающейся семейным туризмом.

  33. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

  34. Разработка системы поддержки принятия решений в организации.

  35. Инновации в ресторанном обслуживании.

  36. Разработка предложений по совершенствованию управления организацией.

  37. Повышение эффективности производства ресторана.

  38. Разработка проекта мини-гостиницы.

  39. Менеджмент лечебно-оздоровительного отдыха в санатории.

  40. Разработка бизнес-плана спортивного комплекса.

  41. Повышение эффективности функционирования предприятия за счет разработки системы рекламных мероприятий.

  42. Совершенствование стратегии развития организации путем внедрения нового направления.

  43. Разработка системы мероприятий по повышению качества обслуживания.

  44. Повышение конкурентоспособности ресторана за счет внедрения автоматизации производства.

  45. Разработка тура (на примере…).

  46. Повышение конкурентоспособности и рентабельности гостиничного комплекса.

  47. Повышение эффективности управления предприятием за счет создания Интернет-сайта.

  48. Разработка эффективной рекламной компании на предприятии.

  49. Повышение эффективности деятельности предприятия, занимающегося обслуживанием туристов.

  50. Совершенствование мотивации персонала организации.

  51. Повышение конкурентоспособности предприятия.

  52. Исследование туристического и рекреационного потенциала.

  53. Формирование корпоративной культуры на предприятии.

  54. Формирование организационной культуры на предприятии.

  55. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.

  56. Совершенствование менеджмента туристической фирмы за счет диверсификационного подхода к решению проблемы сезонности.

  57. Разработка бизнес-плана организации.

  58. Разработка мероприятий по выводу из кризиса предприятия в современных условиях.

  59. Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества.

  60. Имидж туристской фирмы как фактор конкурентоспособности.

  61. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.

  62. Повышение качества обслуживания за счет внедрения новых технологий.

  63. Инновационные подходы в управлении ресторанным бизнесом.

  64. Инновационные процессы в санаторно-курортной отрасли.

  65. Формирование имиджа фирмы и фирменного стиля.

  66. Инновационная деятельность малых гостиничных предприятий.

  67. Инновационный подход в управлении ресторанным бизнесом.

  68. Состояние и пути повышения анимационного сервиса в городе-курорте Анапе.

  69. Повышение качества обслуживания за счет внедрения новых технологий.

  70. Формирование имиджа предприятия как составной части его коммерческого успеха.

  71. Развитие инновационного потенциала предприятия.

  72. Управление инновационной деятельностью предприятия.

  73. Управление инновациями на предприятиях гостеприимства.

  74. Система управления организационным поведением на предприятии.

  75. Управление социальными процессами в трудовом коллективе предприятия.

  76. Анализ и оценка организационной культуры в организации.

  77. Решение конфликтных ситуаций на предприятии.

  78. Совершенствование управленческой культуры руководителя организации.

  79. Формирование корпоративной культуры в организациях индустрии туризма.

  80. Технология решения конфликтных ситуаций.

  81. Анализ межличностных отношений в производственном коллективе предприятия.

  82. Формирование и развитие организационной культуры предприятия.

  83. Разработка системы рекламной деятельности фирмы.

  84. Анализ и пути совершенствования анимационной деятельности на предприятии санаторно-курортной сферы.

  85. Маркетинговое планирование на предприятии туриндустрии.

  86. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

  87. Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия.

  88. Внутренний маркетинг как инструмент управления персоналом.

  89. Система управления персоналом в индустрии гостеприимства и пути ее совершенствования.

  90. Мотивация персонала гостиничного комплекса.

  91. Повышение эффективности организационной структуры управления организацией.

  92. Совершенствование управления функциональными службами предприятия.

  93. Совершенствование применения методов управления организацией.

  94. Совершенствование процесса управления предприятием.

  95. Управление качеством услуг коммерческого предприятия.

  96. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

  97. Логистическое обеспечение конкурентного потенциала предприятия.

  98. Разработка логистической системы предприятия.

  99. Совершенствование реализации функций управления предприятий.

100.Стратегическое управление предприятием.

101.Совершенствование реализации функций управления.

102.Организационная структура в системе стратегического управления.

103.Функционирование и управление корпоративной культурой предприятия.

104.Совершенствование реализации элементов стратегического управления предприятием.

105.Совершенствование реализации мероприятий антикризисного управления предприятием.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconИнструкция по выполнению Итоговой контрольной работы №1 (по разделу...
Министерство образования и науки Российской Федерации новосибирский государственный университет экономики и управления – «нинх»

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconМинистерство образования и науки Российской Федерации гоу впо «Сыктывкарский...
Кафедра уголовного процесса и криминалистики Вологодского института права и экономики Министерства юстиции Российской Федерации

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconОбразован в 1953 году Кафедра физики и высшей математики
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconМинистерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный...

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconГр. 08-зхк-тхом страхова Евгения Леонидовна Проверил
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Костромской Государственный Технологический...

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconИ содержание дипломной работы соответствует выданному заданию
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный социальный...

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconЗ. Б. Кипкеева
Министерство образования российской федерации ставропольский государственный университет

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconФилиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального...

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconМинистерство образования и науки Российской Федерации томский государственный...
Юридическом институте Томского государственного университета состоится XIII межрегиональная научная конференция студентов, аспирантов...

Министерство образования и науки российской федерации российский государственный социальный университет факультет социальной работы, управления и рекламы iconКурсовая работа по дисциплине «Планирование и организация эксперимента»
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов