А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г




Скачать 165.52 Kb.
НазваниеА. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г
Дата публикации09.08.2013
Размер165.52 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания профкома студентов БГСХА Ректор УО «БГСХА»

№ 33 от 23.02. 2010 г.

А.П. Курдеко

В.Н. Сидюк Приказ №119-С от 01.03. 2010 г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания профкома преподавателей и сотрудников БГСХА

№ 2 от 10.02. 2010 г.

В.Н. Латушкин

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

в студенческих общежитиях УО «БГСХА»

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящие Правила внутреннего распорядка в студенческих общежитиях УО «БГСХА» (далее - Правила внутреннего распорядка в общежитиях) устанавливают режим работы общежития, права и обязанности проживающих в общежитии, виды их поощрений и меры воздействия.

  2. Лица, вселяемые в общежитие, обязаны лично предъявить заведующему общежитием паспорт, медицинскую справку из филиала учреждения здравоохранения Горецкой ЦРБ, фото 3x4 - 2 шт. (для студентов 1 курса, а также 2 и 3 курс (НИСПО)) и заключить договор найма жилого помещения с администрацией УО «БГСХА» не позднее 14 дней после заселения в общежитие.

Студенты 2-5 курсов вселяются в общежитие в случае отсутствия задолженности перед общежитием за прошлый учебный год или после ее погашения.

Воспитателем заводится индивидуальная карточка проживающего в общежитии и осуществляется регистрация заселяемых в журнале учета проживающих.

  1. Заведующий общежитием или должностное лицо, его заменяющее, проводит с вселяемыми в общежитие инструктаж по правилам санитарной гигиены, пожарной безопасности, по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов и газового оборудования, лифтом (где он имеется), знакомит с установленными в общежитии правилами пользования личными электробытовыми приборами.

Вселяемые делают запись в журнале инструктажа, изучают Правила внутреннего распорядка, порядок освобождения общежития.

1.4. Предоставление списков вселяемых в общежитие на регистрацию в отдел учета и прописки производится заведующим общежитием не позднее 14 дней после заселения. Регистрация вселяемых в общежитие производится отделом учета и прописки в порядке, установленным Министерством внутренних дел Республики Беларусь, в течение 1 месяца после предоставления заведующим общежитием списков вселяемых. Оплата регистрации производится за счёт вселяемых.

1.5. Вселяемому в общежитие указывается предоставляемое жилое помещение, выдаётся пропуск на право входа в общежитие, кастеляншей выдаётся необходимый инвентарь, постельные принадлежности под роспись.

1.6. Поселение в общежитие и выселение из общежития производится в соответствии с Положением о студенческих общежитиях УО «БГСХА».

Глава 2. Пропускная система

2.1. Вход в общежитие для проживающих открыт с 5.30 до 24.00. При входе в общежитие проживающие
обязаны предъявить дежурному свой пропуск.

2.2. Работники хозяйственной части, рабочие, ведущие ремонтные и другие работы в общежитиях,
пропускаются с 8.00 до 22.00 с устного или письменного разрешения заведующего общежитием, проректора по АХР
или главного инженера, с заблаговременным предупреждением дежурного по общежитию.

Служебные лица - сотрудники РОВД, дежурные электрики, слесари-сантехники, представители горгаза и администрации УО «БГСХА», пожарные инспектора, дружинники и врачи - пропускаются в любое время суток по служебным удостоверениям.

Родители студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей подготовительного отделения, а также члены профкома студентов пропускаются в общежитие с 8.00 до 22.00.

2.3. Посетители допускаются в общежитие:

в воскресенье и праздничные (нерабочие) дни с 10.00 до 22.00.

в остальные дни с 17.00 до 22.00.

Посетители должны покинуть общежитие до 22.30.

  1. Посетители при входе в общежитие предъявляют дежурному документ, удостоверяющий личность, и обязательно отмечаются дежурным в книге регистрации посетителей с указанием времени прибытия, а также комнаты, которую они посещают.

  2. Проживающий, пригласивший посетителя, обязан встретить его на вахте и оставить у дежурного свой документ, удостоверяющий личность. При выходе посетителя в книге регистрации посетителей дежурным делается отметка о времени его ухода, а также замечания, если они есть.

Проживающий, пригласивший посетителя, несет ответственность за его своевременный уход из общежития, а также за соблюдение им Правил внутреннего распорядка.

2.6. Во время экзаменационной сессии вход в общежитие разрешается только студентам факультетов,
проживающих в общежитии.

Вход в общежитие может быть ограничен решением студсовета общежития или приказом ректора УО «БГСХА» по согласованию с профкомом студентов на срок не более одного месяца с указанием уважительных причин для ограничения.

Вход посетителям запрещен во время карантина, объявленного в установленном порядке учреждениями здравоохранения.

2.7. Посетители, не имеющие при себе документ, удостоверяющий личность, а также находящиеся в
состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, в общежитие не допускаются.

2.8. Лица, проживающие в общежитии, пришедшие в общежитие с 24.00 до 5.30 пропускаются в общежитие по предъявлению документа, удостоверяющего личность, с обязательной регистрацией лица в журнале дежурного.

Лица, проживающие в общежитии, пришедшие в общежитие в любое время суток в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, также подлежат регистрации в журнале дежурного.

О регистрации в журнале дежурного лиц, указанных в частях 1 и 2 данного пункта, незамедлительно извещаются заведующий общежитием, воспитатель и студсовет общежития.

Глава 3. Права и обязанности проживающих и общежитии

3.1. Проживающие в общежитии имеют право:

  • пользоваться жилой площадью, помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарём общежития, выдающимся под расписку и дополнительными платными услугами;

  • требовать своевременной замены пришедших в негодность оборудования, мебели, других предметов домашнего обихода и культурно-бытового назначения (кроме случаев, когда они повреждены и выведены из строя по вине проживающих), а также устранения недостатков в культурно-бытовом обслуживании;

  • требовать от администрации общежития и ответственных служб создания и поддержания в общежитии условий для проживания, соответствующих действующему законодательству;

  • избирать органы самоуправления общежития и быть избранными в их состав;

• принимать участие в мероприятиях по улучшению социально-бытовых условий, организации
воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых комнат и других помещений общежития;

  • участвовать в обсуждении и решении всех вопросов, касающихся жизни и быта проживающих в общежитии;

  • вносить в органы студенческого самоуправления, общественные организации, администрацию УО «БГСХА» предложения по улучшению работы администрации общежития, организации досуга проживающих, развитию и укреплению материально-технической базы и добиваться их реализации;

  • включать звуковоспроизводящую аппаратуру вне комнаты лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других жильцов;

  • бесплатно пользоваться услугами камеры хранения.

3.2. Проживающие в общежитии обязаны:

• соблюдать Правила внутреннего распорядка;

• выполнять правила пожарной безопасности и инструкции по технике безопасности при эксплуатации
электробытовых и газовых приборов, лифта (где он имеется);

  • знать пути эвакуации и свои действия при чрезвычайных обстоятельствах;

  • использовать жилую площадь, помещения культурно-бытового назначения, оборудование и инвентарь в соответствии с их назначением;

  • бережно относиться к жилым, подсобным и вспомогательным помещениям, оборудованию и инвентарю общежития;




  • нести материальную ответственность в случае причинения ущерба имуществу общежития и возмещать причиненный ущерб;

  • поддерживать чистоту в жилых, подсобных и вспомогательных помещениях, своевременно производить текущий ремонт жилых помещений, находящихся в обособленном пользовании.

В случае организации дежурств и уборки в жилых помещениях, находящиеся в совместном пользовании нескольких лиц, подсобных и вспомогательных помещений на принципе самообслуживания (кухня, бытовая комната, санузлы в блоках и т.д.) - соблюдать график дежурств и уборки;

• проходить перед вселением в общежитие медосмотр и предоставлять заведующему общежитием
медицинскую справку из филиала учреждения здравоохранения Горецкая ЦРБ;

• экономно расходовать воду, газ, электрическую и тепловую энергию, принимать меры по их сбережению;

• вносить плату за пользование жилым помещением, коммунальные и другие услуги в общежитии в
установленном порядке, за каждый истёкший месяц не позднее 25 числа следующего за ним месяца;

  • осуществлять дежурство по общежитию и этажу;

  • соблюдать тишину в общежитии после 23.00;

  • при выходе из общежития оставлять ключ от комнаты (и от блока) на вахте;




  • при выбытии из общежития на срок более 1 месяца (каникулы, практика, окончание учебы и т.д.) сдать все выданное под расписку имущество и ключи от комнаты заведующему общежитием или другому должностному лицу, его заменяющему, привести в надлежащий порядок комнату и другие помещения, которые находились в их пользовании; в случае отсутствия указанного имущества, либо его порче выбывающий из общежития полностью возмещает причинённый ущерб в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;

  • принимать участие в работах по благоустройству и озеленению прилегающей к общежитию территории (4 часа в месяц), в порядке, определенном администрацией общежития совместно со студсоветом с соблюдением правил охраны труда.

Примечание: привлечение администрацией общежития и органами студенческого самоуправления проживающих к уборке санузлов общего пользования, помещений для душа, прачечной и сушки белья, других мест общего пользования допускается только при проведении в общежитии санитарных дней.

3.3. Проживающим в общежитии запрещается;

  • проживать в общежитии без регистрации в нем;

  • самовольно переоборудовать и производить перепланировку помещений;

  • самовольно переселяться из одной комнаты в другую;

  • самовольно переносить имущество, принадлежащее общежитию и проживающим, из одной комнаты в другую, а также портить его;

• наклеивать, вешать на стены жилой комнаты и мест общего пользования объявления, календари,
репродукции и т.п., способом, наносящим ущерб помещению при снятии вышеуказанных предметов, а также
портящим его эстетический вид;

  • пользоваться электронагревательными приборами для обогрева помещения (за исключением масляных обогревателей в конкретных случаях, определенных проректором по АХР) и приготовления пищи непосредственно в жилом помещении;

  • курить в помещениях общежития;




  • приносить, хранить или распивать спиртные напитки в помещениях общежития и на прилегающей территории, употреблять наркотики, хранить и распространять их;

  • находиться в общежитии в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

  • включать звуковоспроизводящую аппаратуру в комнате с громкостью, превосходящей слышимость в пределах комнаты;




  • оставлять посторонних лиц в жилом помещении после 22.30 без соответствующего письменного разрешения администрации общежития;

  • предоставлять помещение для проживания посторонним лицам;

• содержать в помещениях общежития домашних животных и птиц без ветеринарной справки и
соответствующего разрешения администрации общежития;

• содержать в помещениях общежития животных и птиц.

^ Глава 4. Выселение из общежития

Проживающие в общежитии подлежат выселению:

  1. В связи с окончанием учёбы, отчисления из академии, аспирантуры, магистратуры, курсов, в случае перевода на заочную форму обучения.

  2. За систематическое нарушение Правил внутреннего распорядка в общежитиях.

  3. В случае расторжения договора найма жилого помещения, истечения его срока или признания договора найма жилого помещения недействительным.

Глава 5. Дежурство по общежитию

5.1. Из числа жильцов, в порядке очерёдности, ответственным за это членом студсовета назначается дежурный по общежитию с целью оказания помощи дежурному по общежитию (далее - вахтёру).

Дежурство осуществляется по месячному графику, который составляется ответственным за это членом студсовета и согласовывается с заведующим общежитием.

График вывешивается на видном месте, вблизи места дежурства, за неделю до начала работы по этому графику.

Назначение одного и того же жильца дежурным по общежитию и по этажу в один день недопустимо.

Дежурный обязан иметь отличительный знак - красную повязку на левой руке. На повязке должна быть надпись "Деж. по общежитию", по окончании дежурства повязка сдается очередному дежурному или вахтеру.

Контроль за выходом на дежурство осуществляется ответственным за это членом студсовета, воспитателем и заведующим общежитием.

В случае болезни назначенного на дежурство жильца, он должен сообщить об этом лично или через товарищей заведующему общежитием, воспитателю или в студсовет.

От дежурства по общежитию освобождаются члены студсовета общежития.

5.2. Дежурный по общежитию подчиняется воспитателю, председателю студсовета и ответственному за
организацию дежурства в студсовете.

5.3. Дежурный по общежитию обязан:

  • регистрировать в журнале дежурства время начала и окончания дежурства, все нарушения Правил внутреннего распорядка в общежитиях и принятые меры;

  • находится на посту - при входе, рядом с вахтером - с 17.00 до 22.30 (кроме воскресенья и праздничных (нерабочих) дней) и не отлучаться с места дежурства без разрешения заведующего общежитием или воспитателя, сообщив об этом вахтеру;




  • содействовать вахтёру в обеспечении пропускного режима;

  • принимать меры общественного воздействия к нарушителям Правил внутреннего распорядка в общежитиях;

  • обеспечивать контроль своевременного ухода посетителей;

- не допускать в общежитие посетителей в состоянии алкогольного, наркотического или токсического
опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

  • приглашать студентов к телефону и по вызову посетителей;

  • требовать от проживающих соблюдения чистоты и порядка в общежитии;

  • обо всех нарушениях Правил внутреннего распорядка в общежитиях посторонними лицами или студентом, проживающим в общежитии, и других происшествиях немедленно сообщать воспитателю и председателю студсовета.

  • в конце дежурства проводить всех посетителей и только после этого покинуть свой пост. В случае если кто-либо из посторонних отказывается покинуть общежитие после 22.30 - принять меры с помощью дружинников и по своему усмотрению вызвать воспитателя, председателя студсовета или работников милиции;

- выполнять указания администрации академии, заведующего общежитием, воспитателя, председателя
студсовета;

- ознакомиться с инструкцией действий вахтера на случай пожара или других непредвиденных обстоятельств
и оказывать вахтеру содействие.

5.4. За незаступление на дежурство или неудовлетворительное несение его дежурный несет дисциплинарную
ответственность в соответствии с настоящими Правилами внутреннего распорядка в общежитиях.

Глава 6. Дежурство по этажу

  1. Дежурство по этажу является обязательным условием проживания в общежитии.

  2. Организуется дежурство старостой этажа в соответствии с составляемым им графиком дежурств, изменения в который по просьбе жильцов могут вноситься также председателем студсовета общежития и (или) заведующим общежитием.

  3. Дежурный освобождается от всех видов занятий на время дежурства и ему заведующим общежитием выдается оправдательный документ для представления в деканат.

  4. Дежурство обеспечивается жильцами комнат с 17.00 до 23.00 и имеет своей целью поддержание порядка на кухнях, коридорах и других местах общественного пользования.

  5. Дежурный по этажу обязан:




  • следить за выключением плит, работающих без нагрузки;

  • следить за сохранностью и чистотой плит;

- производить периодическую уборку и вынос мусора (по мере его накопления) с места дежурства.
(Количество уборок во время дежурства не ограничено и производится по мере загрязнения участков. В период между
уборками дежурный не имеет права отлучаться из общежития);

- поддерживать постоянные чистоту и порядок на кухне, коридоре, других местах общего пользования, этаже
в целом и требовать этого от проживающих;

- сообщать вахтеру о неисправностях в работе водопроводного, канализационного, противопожарного,
газового и электрического оборудования с записью в журналы соответствующих служб;

- знать местонахождения огнетушителей и пожарных кранов, порядок приведения их в действие, план эвакуации, который предусматривает дополнительные выходы;

- иметь перечень оборудования, имущества на этаже и список проживающих;

  • контролировать сохранность оборудования и имущества, находящегося на этаже, с 17.00 до 23.00, приняв его под материальную ответственность;

  • в случае нанесения материального ущерба имуществу, находящемуся на этаже, совместно с заведующим общежитием и (или) воспитателем, а также старостой этажа организовывать расследование с целью возмещения причиненного ущерба за счет виновных лиц;

  • не допускать появления посторонних лиц на этаже, нарушающих пропускной режим общежития;

  • выполнять указания администрации академии, заведующего общежитием, председателя студсовета.

    1. Сдача дежурства происходит после 23.00.

Сдача дежурства производится в присутствии воспитателя и старосты этажа с обоюдного согласия дежурных текущего и следующего дня с проверкой целостности оборудования на этаже и отмечается в журнале «Сдачи-приема дежурства по этажу».

При несогласии принять дежурство дежурным следующего дня вопрос сдачи-приема дежурства решается старостой этажа и (либо) воспитателем. Несогласная сторона должна принять решение старосты и (либо) воспитателя к исполнению с последующим правом его обжалования заведующему общежитием. Журнал «Сдачи-приема дежурства по этажу» хранится у старосты этажа.

6.7. За невыполнение распоряжений старосты этажа, членов студсовета, заведующего общежитием дежурный несет дисциплинарную ответственность в соответствии с настоящими Правилами внутреннего распорядка.

6.8. Ответственность за организацию дежурства по этажу несет староста этажа. Контроль организации дежурства осуществляют заведующий общежитием и деканаты соответствующих факультетов совместно со студсоветом общежития и профкомом студентов. В необходимых случаях проводятся рейды-проверки организации дежурства по этажу.

Все вопросы, связанные с организацией дежурства по этажу, контролируются в пределах своей компетенции проректором по учебно-воспитательной работе.

Глава 7. Староста этажа

7.1. Староста по этажу назначается решением студсовета общежития с учетом мнения жильцов этажа.
Указания старосты этажа по соблюдению Правил внутреннего распорядка в общежитиях, санитарных правил, правил техники
безопасности и противопожарной безопасности являются обязательными для всех проживающих на этаже.

7.2. Староста обязан:

  • составлять заблаговременно график дежурства по этажу, который вывешивается на видном месте за три дня до начала дежурства;

  • предупреждать студента, магистранта, аспиранта, слушателя подготовительного отделения о дежурстве не позднее, чем за сутки до дежурства;

  • вести контроль за соблюдением санитарного состояния на этаже и в комнатах этажа;

  • распределять жильцам этажа участки во время санитарных дней и вместе с членами студсовета общежития контролировать качество уборки;

  • посещать заседания студсовета общежития и активно участвовать в решении всех вопросов, выносимых на заседание студсовета;




  • выполнять указания администрации академии, заведующего общежитием, воспитателя, председателя студсовета, касающиеся их обязанностей.

  • ежедневно совместно с воспитателем принять у заведующего общежитием этаж и оборудование, находящееся на этаже, и передать его под материальную ответственность дежурного по этажу в день его дежурства;

- в случае нанесения материального ущерба имуществу, находящемуся на этаже, совместно с заведующим
общежитием и (или) воспитателем, а также дежурным по этажу организовывать расследование с целью возмещения
причиненного ущерба за счет виновных лиц. При возникновении спорных ситуаций возмещение причиненного
ущерба осуществляется с согласия профкома студентов

7.3. За невыполнение своих обязанностей староста этажа несет дисциплинарную ответственность в
соответствии с настоящими Правилами внутреннего распорядка в общежитиях.

Глава 8. Староста комнаты (блока)

8.1. В каждой комнате (блоке) студенческого общежития выбирается староста из числа проживающих,
который отвечает за соблюдение Правил внутреннего распорядка в общежитиях, сохранность имущества
находящегося в общем пользования.

Указания старосты комнаты (блока) по соблюдению Правил внутреннего распорядка в общежитиях, санитарных правил, правил техники безопасности и противопожарной безопасности являются обязательными для всех проживающих в комнате (блоке).

8.2. Обязанности старосты комнаты (блока):

- принять у заведующего общежитием оборудование, имущество общего пользования, составить опись
имущества комнаты, подписать ее самому и у заведующего общежитием и вывесить на внутренней стороне двери
комнаты проживания;

  • составить список проживающих в комнате и вывесить на наружной стороне двери;

  • назначать дежурных для ежедневной уборки комнаты и мест общего пользования в блоке;

  • передать один экземпляр ключа от входной двери комнаты (и блока) заведующему общежитием;

  • требовать от проживающих соблюдения Правил внутреннего распорядка в общежитиях;

  • выполнять обязанности дежурного по общежитию и по этажу в соответствии с графиком дежурства;

  • отстранять от дежурства студентов, плохо выполняющих свои обязанности и сообщать об этом в студсовет;

  • обо всех нарушениях Правил внутреннего распорядка в общежитиях, происходящих в комнате или на этаже, докладывать старосте этажа, воспитателю, заведующему общежитием или председателю студсовета.

8.3. За невыполнение своих обязанностей староста комнаты (блока) несет дисциплинарную ответственность в
соответствии с настоящими Правилами внутреннего распорядка.

Глава 9. Виды поощрения и меры воздействия к проживающим в общежитии

9.1. За активное участие в работе по обеспечению нормальных жилищно-бытовых условий, организации
досуга и другие достижения в работе общежитий УО «БГСХА» для проживающих в общежитии устанавливаются
следующие виды поощрений:

  • объявление благодарности;

  • награждение грамотой;

  • установление надбавки к стипендии;

  • награждение ценным подарком.

9.2. За нарушение Правил внутреннего распорядка к проживающим могут применяться следующие
меры дисциплинарного воздействия:

  • замечание;

  • выговор;

  • лишение койко-места с досрочным расторжением договора найма жилого помещения.

  • отчисление из академии;

9.3. Проживающие в общежитии несут полную материальную ответственность за ущерб, причиненный по их
вине имуществу академии, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

9.4. Виды поощрения и меры воздействия объявляются в приказе ректора по представлению начальника отдела студенческого жилищно-коммунального хозяйства или деканов, на основании решений студсовета, служебных записок администрации общежития.

Меры дисциплинарного воздействия к студентам, магистрантам, аспирантам применяются с согласия профкома студентов БГСХА.

9.5. Порядок объявления поощрений и применения мер воздействия к проживающим в общежитии устанавливается Положением о студенческих общежитиях УО «БГСХА».
СОГЛАСОВАНО:

Проректор по УВР А.В. Соляник



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ Минфина РФ от 24 февраля 2010 г n 16н Зарегистрирован в Минюсте...
Федеральный стандарт аудиторской деятельности (фсад 1/2010). Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67
О вступлении в силу настоящего приказа см письмо Роспотребнадзора от 26 апреля 2010 г. N 01/6341-10-32 и письмо фас россии от 9 марта...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ от 26 августа 2010 г. N 759н об утверждении порядка представления...
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. 08. 2010 n 759н"Об утверждении порядка представления необходимых документов, из которых формируется...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconОб общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации
ФЗ, от 27. 12. 2009 n 365-фз, от 05. 04. 2010 n 40-фз, от 08. 05. 2010 n 83-фз, от 27. 07. 2010 n 191-фз, от 27. 07. 2010 n 237-фз,...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской...
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-фз "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ Минприроды России от 16 ноября 2010 г. N 512
Российской Федерации, 2008, n 22, ст. 2581; n 42, ст. 4825; n 46, ст. 5337; 2009, n 3, ст. 378; n 6, ст. 738; n 33, ст. 4088; n 34,...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ от 28 июня 2010 г. N 63н об утверждении положения по бухгалтерскому...
Утвердить прилагаемое Положение по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (пбу 22/2010)

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconРецензент: канд ист наук, доцент В. П. Полев Политология: вопросы...
Политология: вопросы и ответы: Учеб пособие. Магнитогорск: мгту, 2006. – 119 с

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconУчебно-методические материалы «Основы социального государства»
«Социальная работа» (приказ №709 от 12. 2009 г.), «Сервис» (приказ №627 от 18. 11. 2009 г.) и «Туризм» (приказ №489 от 28. 10. 2009...

А. П. Курдеко В. Н. Сидюк Приказ №119-с от 01. 03. 2010 г iconПриказ Минобрнауки РФ от 14. 02. 2011 n 187 "Об утверждении программы...
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 969 "О программе подготовки медиаторов"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов