Вопросы к зачету по курсу




Скачать 25.18 Kb.
НазваниеВопросы к зачету по курсу
Дата публикации12.08.2013
Размер25.18 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
Вопросы к зачету по курсу “Педагогика” для студентов дневной формы обучения (4 семестр), подготовленные кандидатом педагогических наук Лозицким В.Л., рассмотрены на заседании кафедры гуманитарных наук, философии и права.
01 сентября 2011 г.

И.о. заведующего кафедрой В.Л. Лозицкий

ВОПРОСЫ

к зачету (4 семестр) по курсу “Педагогика” для студентов дневной формы обучения

по специальностям: физическая культура, оздоровительная и адаптивная физическая культура, физическая реабилитация и эрготерапия (по направлениям).


  1. Дидактика как теория обучения и образования. Предмет и задачи дидактики.

  2. Сущность процесса обучения. Функции обучения.

  3. Процесс обучения: его составные компоненты и их характеристика.

  4. Деятельность педагога и учащегося как субъектов педагогического процесса.

  5. Понятие «содержание образования». Факторы, определяющие содержание образования.

  6. Основные подходы к формированию содержания образования.

  7. Основные направления формирования содержания образования в Республике Беларусь.

  8. Виды образования и их взаимосвязь.

  9. Концепция физкультурного образования.

  10. Нормативные документы, реализующие содержание образования.

  11. Государственные образовательные стандарты.

  12. Принципы обучения как система требований к эффективному построению учебного процесса.

  13. Система принципов обучения и их характеристика.

  14. Взаимосвязь принципов обучения. Значение и особенности реализации дидактических принципов в учебном процессе по физическому воспитанию и спорту.

  15. Понятие «метод», «прием» обучения. Основные подходы к классификации методов обучения.

  16. Классификация методов обучения (по Ю.К. Бабанскому).

  17. Сущность и содержание методов обучения.

  18. Проблема активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и активные методы обучения.

  19. Выбор оптимального сочетания методов обучения. Специфика реализации методов обучения на занятиях физической культурой.

  20. Понятие о средствах обучения. Классификация средств обучения.

  21. Условия применения средств обучения на занятиях по физической культуре и спорту.

  22. Понятие «технология обучения».

  23. Составляющие технологии обучения и их характеристика.

  24. Основные подходы к классификации технологий обучения.

  25. Педагогический опыт педагогов-новаторов (В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин, И.П. Иванов, И.П Волков, С.Н. Лысенкова, Ш.А. Амонашвили).

  26. Понятие о видах обучения. Характеристика основных видов обучения в современной школе, их преимущества и недостатки.

  27. Общее понятие о формах организации учебного процесса.

  28. Групповые формы обучения.

  29. Классно-урочная система и ее характеристика.

  30. Педагогические требования к уроку.

  31. Типология и структура уроков.

  32. Этапы подготовки к проведению урока.

  33. Нестандартные уроки.

  34. Особенности урока физической культуры.

  35. Внеклассная работа как форма организации учебной работы.

  36. Факультативы и их организация.

  37. Понятие о сущности педагогического контроля и оценки. Характеристика понятий «оценка», «отметка».

  38. Функции и формы педагогического контроля и оценки.

  39. Технология педагогического контроля и оценки.

  40. Самоконтроль и самооценка учебно-познавательной деятельности учащихся.

  41. Особенности педагогического контроля и оценки на занятиях физической культурой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету по курсу iconЮридический факультет Вопросы к дифференцированному зачету по курсу...
Вопросы к дифференцированному зачету по курсу «история отечественного государства и права» (Ч ) для студентов

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачету по курсу «Социология»

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачету по курсу «Культурология». Ситникова О. И

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачету по курсу
Источники конституционного права Республики Беларусь. Их общая характеристика и иерархия

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачёту по курсу «Этика»
Особенности развития этических идей в древневосточных обществах. Этические учения Древнего Китая

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачету по курсу «Социология»
Возникновение и развитие социологии как науки (XIX век). Творчество О. Конта, Г. Спенсера, К. Маркса

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы для подготовки к зачёту по курсу «уголовно-исполнительное право»
Международные акты об обращении с осужденными (их классификация и содержание основных стандартов)

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к экзамену (зачету) по курсу
Вода как важнейший компонент географической среды, элемент ландшафта и главный фактор развития природных процессов

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачету по курсу «Право»
Понятие и юридические свойства конституции. Структура Конституции Российской Федерации

Вопросы к зачету по курсу iconВопросы к зачёту по курсу «Основа идеологии белорусского государства»
Возникновение термина “идеология” и специфика его понимания в различных социально-философских школах и теориях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов