Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы




Скачать 163.78 Kb.
НазваниеПоложение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
Дата публикации23.12.2013
Размер163.78 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Культура > Конкурс







Положение

о проведении открытого городского конкурса

социальной рекламы




«ОТРАЖЕНИЕ»




Я, ты, события вокруг нас,

наши дела и поступки,

взаимоотношения между людьми

все имеет свое отражение…

Отражение правдиво.

Ты знаешь, каким оно должно быть?

Ты знаешь, что надо сделать,

чтобы оно было таким?

Расскажи об этом всем!


^

1. Общие положения


1.1 Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения открытого городского конкурса социальной рекламы «Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2 ^ Организаторами Конкурса выступают: управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, муниципальное учреждение «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы».

1.3 Конкурс предоставляет возможность молодым людям выразить свое отношение к той или иной проблеме и внести свой вклад в создание и развитие социальной рекламы. 

1.4 Задачами Конкурса является: 

  • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

  • содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

  • популяризация среди молодежи социальной рекламы.
^

2. Условия участия в Конкурсе


2.1 В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2 ^ Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3 Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4 Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

- предоставив пакет документов в оргкомитет по адресу г. Тула, ул. Седова, д. 25, оф. 114, МУ «МЦ «Экспресс» Привокзального района города Тулы»;

- загрузив свой видеоролик на сайт http://www.youtube.com после чего он вам выдает ссылку на просмотр Вашего материала, эту ссылку вы указываете в заявке на участие в конкурсе и пересылаете ее по следующему электронному адресу: pmkpriv@mail.ru (позднее заявку с оригинальной подписью необходимо будет передать организаторам).

Для того, чтобы работы приняли участие в городском конкурсе социальной рекламы «Отражение» и во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» необходимо пакет документов необходимо подготовить на каждый конкурс отдельно:
^ Пакет документов для участия в городском конкурсе социальной рекламы «Отражение»:

  1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: документ Microsoft Word 2003, основной шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,0.

  2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет на бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «^ Открытый городской конкурс социальной рекламы «Отражение».

Пакет документов для участия во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд».

  1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №2) в формате: документ Microsoft Word 2003, основной шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,0.

  2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «^ Федеральный организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

2.5 Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

^ Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

^ Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.6 Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.8 В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9 К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10 Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1 Конкурс проводится в несколько этапов:

Первый этап

  • информирование о конкурсе до 15.11.2012;

  • подача заявок и конкурсных работ до 01.12.2012;

  • формирование состава экспертной комиссии 16-30.11.2012.

Второй этап

  • оценки конкурсных работ, экспертной комиссией 02-09.12.2012;

  • интернет-голосование 02-09.12.2012;

  • определение и утверждения финалистов и победителей Конкурса 10-13.12.2012.

Третий этап

  • торжественное награждение победителей Конкурса 14.12.2012.

Четвертый этап

  • передача конкурсных работ, рекомендованных экспертной комиссией в Региональный оргкомитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» и отправка работ на федеральный этап до 31.03.2012.

3.2 В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  • «Мы - россияне» - данная тема включает следующие вопросы:

формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

  • «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

  • «Моя семья - мое богатство» - данная тема включает следующие вопросы:

улучшение демографической ситуации, поддержка материнства;

пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

  • «Во благо общества и страны» - данная тема включает следующие вопросы:

гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;

проблемы эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны. 

  • «Наша культура» - данная тема включает следующие вопросы:

поддержка интереса к культурному наследию России;

популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики. 

  • «Имею право...» - данная тема включает следующие вопросы:

привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;

повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.). 

  • «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы:

продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;

формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 

  • «Безопасность жизни»  – данная тема включает следующие вопросы:

защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах. 

  • «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

сохранение природы и защита окружающей среды;

бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу;

популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

  • «Свободная тема»

Специальные темы:

  • «Мы говорим на одном языке» – данная тема включает следующие вопросы:

формирование позитивного имиджа страны среди молодежи;

развитие межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи разных стран. 

  • «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи» – данная тема включает следующие вопросы:

болей за наших!

движение к достижениям: от Игр-1980 к Играм-2014;

молодежь и Игры 2014;

Тула спортивная.

3.3 Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в положении, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.4 Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

^ 4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.2 Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.3 Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4 Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru. и официальном сайте управления по физической культуре спорту и молодежной политике администрации города Тулы - www.tula-molod.ru.

5. Интернет-голосование

5.1 Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Порядок проведения интернет-голосования будет объявлен дополнительно организаторами на официальном сайте муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru.

5.2 В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3 Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.

5.4 По итогам Интернет-голосования лучшая работа награждается специальным призом Конкурса.

6. Награждение

6.1 Все победители Конкурса награждаются грамотами с указанием призового места и получают ценные памятные подарки.

6.2 Финалисты Конкурса получают «Грамоты за участие в Конкурсе».

^ 7. Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на носителях наружной рекламны;

  • проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;

  • проведения социальных информационных кампаний;

  • размещения на официальном сайте муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru, на официальном сайте управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы - www.tula-molod.ru.

  • использования в учебно-воспитательных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса.

^ 8. Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

^ 9. Контактная информация

9.1. Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» находится по адресу: 300028, г. Тула, ул. Седова, д. 25, офис 114, тел./факс: +7 (4872) 26-09-89, электронная почта: pmkpriv@mail.ru, на официальный сайт муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru.

Приложение №1

^ В ОРГКОМИТЕТ

Открытого городского конкурса социальной рекламы «Отражение»



№п/п______________№ спец._________________

(заполняется организаторами)


^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе 2012

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (д. м. г.)




3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)



5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность




7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




9. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)






С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МУ «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

^ ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

^ В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

^ КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


Приложение №2

^ В ОРГКОМИТЕТ

Четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

Округ _____________________________________
№п/п______________№ спец._________________

(заполняется организаторами)


^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе 2012-2013

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (д. м. г.)




3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)



5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность




7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




9. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)






С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ П

РИНИМАЮТСЯ.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение о городском конкурсе социальной рекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении III
Городского открытого фестиваля-конкурса молодых исполнителей современной музыки

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconО проведении II
...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconКонкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам...

Положение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов