Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства




Скачать 36.71 Kb.
НазваниеТемы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства
Дата публикации31.01.2014
Размер36.71 Kb.
ТипАнализ
zadocs.ru > Культура > Анализ

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства»





  1. Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства.

  2. Традиционное и стратегическое управление на предприятиях в индустрии гостеприимства.

  3. Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса.

  4. Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса.

  5. Подбор и подготовка персонала для гостиничного комплекса.

  6. Планирование деловой карьеры на предприятиях гостиничного бизнеса.

  7. Подготовка менеджеров для индустрии гостеприимства: методология, организация, перспективы.

  8. Факторы, влияющие на работу менеджера службы приема и размещения гостиничного комплекса. Требования к личности менеджера.

  9. Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе.

  10. Стиль менеджмента в гостиничном бизнесе: условия формирования и факторы развития.

  11. Работа персонала как основной фактор качества предоставления услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.

  12. Анализ существующих типов организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства.

  13. Значение и роль службы маркетинга для гостиничного комплекса.

  14. Стратегическое планирование в управлении гостиничным комплексом.

  15. Мотивация персонала и ее необходимость в повышении качества предоставления гостиничных услуг.

  16. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии региона (области, края, города).

  17. Внутрифирменное планирование деятельности гостиничного комплекса и ее совершенствование.

  18. Управление качеством предоставления услуг в ресторанном бизнесе.

  19. Пути повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса.

  20. Управление качеством предоставления услуг в гостиничном бизнесе.

  21. Факторы, влияющие на формирование имиджа предприятий гостиничного бизнеса.

  22. Соотношение имиджа и конкурентоспособности в деятельности отеля.

  23. Основные направления совершенствования обслуживания клиентов на предприятиях гостиничного бизнеса.

  24. Стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства и их роль в повышении качества предоставления услуг.

  25. Роль и работа кадровых служб в гостиничном бизнесе.

  26. Контроль в системе управления организацией сервиса.

  27. Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере.

  28. Стратегическое планирование работы организации сервиса (туризма).

  29. Бизнес-планирование в туризме.

  30. Принципы менеджмента в сервисе.

  31. Разработка и принятие управленческих решений в организации сервиса.

  32. Управление персоналом организации сервиса.

  33. Искусство делового общения и его значение в социально-культурной сфере.

  34. Организация и проведение делового совещания.

  35. Управление конфликтами в гостинице.

  36. Психология управления организацией сервиса.

  37. Теории лидерства и управление организаций сервиса.

  38. Теории мотиваций и их использование в стимулировании труда сотрудников турфирмы (гостиницы).

  39. Управление переменами и анализ целей в современной туристической организации.

  40. Этика менеджмента в туризме.

  41. Формальная и неформальная организация внутренней среды на предприятиях сервиса. Система управления рабочими группами.

  42. Миссия организации сервиса

  43. Анализ и оценка конкурентной среды организации в социально-культурной сфере.

  44. Методологические походы в современном менеджменте.

  45. Особенности методов коллективного решения проблем в социально-культурной сфере.

  46. Менеджмент и организационное развитие в современной фирме (на предприятиях сервиса).

  47. Система управление персоналом в современной фирме (на предприятиях сервиса).

  48. Взаимосвязь основных функций менеджмента в туризме (или сервисе)

  49. Лидерство и стили управления руководителя в социально-культурной сфере.

  50. Факторы повышения эффективности управления в туристкой фирме (или на предприятиях сервиса).

  51. Взаимодействие социально-экономических и организационных факторов управления в социально-культурной сфере.

  52. Особенности внутрифирменного планирования в организациях сервиса.

  53. Разделение труда и специализация на предприятиях сервиса.

  54. Теории управления человеком в социально-культурной сфере.

  55. Управленческие решения на уровне организации и на уровне индивида в социально-культурной сфере.

  56. Содержание и особенности управленческого труда.

  57. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления фирмой.

  58. Формирование стратегии гостиничного комплекса в современных условиях.

  59. Движение и профессиональное развитие персонала в организациях.

  60. Экономическая эффективность менеджмента.

  61. Анализ внутренней среды фирмы.

  62. Характеристика внешней среды фирмы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconМаркетинг гостеприимство туризм
Выгода от того, что клиент не становится собственником товаров индустрии гостеприимства 102

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconЗаявка на участие в работе конференции
В оргкомитет Международной научно-практической конференции «Мировые тенденции развития индустрии гостеприимства в XXI веке»

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconДеловая программа выставки
Основная задача мероприятий – открытый диалог между представителями компаний, руководителей, владельцев компаний, менеджеров, маркетологов...

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconОглавление Введение Глава Теоретические и методологические проблемы...
В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для энергичных,...

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconТемы курсовых работ по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Система показателей финансово хозяйственной деятельности организации: методы планирования и прогнозирования

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconТемы курсовых работ по дисциплине «Теория организации» Выбор темы курсовой работы
Методические указания содержат 20 тем курсовых работ. Выбор темы работы производится в соответствии с двумя последними цифрами в...

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconРеализация связи с общественностью в туристской индустрии. Роль pr-коммуникаций...
Связь с общественностью. Сущность, роль и значение. Особенности использования в туризме

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconТемы курсовых работ по дисциплине «Экономика устойчивого развития»
Роль природы в жизни общества. Тенденции развития взаимоотношений общества и природы

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Туристический менеджмент»
Характеристика отдельных типов предприятий туристской индустрии (гостиничные комплексы, туристские корпорации)

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства iconТемы курсовых работ по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов