Программа развития




Скачать 457.73 Kb.
НазваниеПрограмма развития
Дата публикации05.07.2013
Размер457.73 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Экономика > Программа


Согласовано: Утверждена

Муниципальное учреждение педагогическим советом

«Управление образования МОУ Тетюшской средней

муниципального образования общеобразовательной школы

«Ульяновский район» Протокол №

Ульяновской области « » 2011 г.

«___»_________20 г. Директор школы

Начальник МУ «Управление образования» ________________ Р.Р. Левина

______________Л.Н. Шохина

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ТЕТЮШСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

^ УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

( 2012 – 2015 гг.)

с. Тетюшское

2012 год


1. ВВЕДЕНИЕ
 Программа развития муниципального образовательного учреждения Тетюшской средней общеобразовательной школы на 2012– 2015 годы (далее – Программа) – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы, с учетом стратегических направлений развития российской системы образования, обозначенных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». В Программе представлены основные концептуальные положения развития школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

^ 2. Паспорт Программы.
Цели и задачи Программы:
Основная стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новой информационно-образовательной среды школы, обновления содержания и технологий обучения и воспитания, постоянного повышения квалификации педагогических работников, совершенствования инфраструктуры школы в соответствии с требованиями государственного стандарта.
^ Задачи Программы:

- совершенствование инфраструктуры школы;

-обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей учащихся, подготовки к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;

- обновление содержания и технологий воспитания с целью повышения эффективности духовно-нравственного и гражданского воспитания;

- совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья школьников;

- совершенствование системы поиска и поддержки талантливых детей;

- совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, пополнение школы новым поколением учителей;

- повышение эффективности управления школой;

- совершенствование экономических механизмов деятельности школы.

^ Руководитель Программы: директор школы Левина Р.Р.
Научный руководитель Программы: Основина В.А., к.п.н., заведующая кафедрой управления образованием УИПКПРО.
^ Ответственные исполнители:

Заместители директора по учебно-воспитательной работе Смирнова Л.А., Долотцева О.А.

Заместитель директора по воспитательной работе Романова Н.А.
^ Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:
Количество и качество учебно-методических комплексов, разработанных для организации:

  • предпрофильного обучения для обучающихся 8, 9-х классов основной школы;

  • профильного обучения на третьей ступени общего образования обучения для обучающихся 10-11-х классов, в том числе для обучающихся других образовательных учреждений в условиях сетевого взаимодействия;

  • дифференцированного обучения учащихся каждой ступени школы в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и интересами, в том числе обучение по индивидуальным учебным программам;

  • обучающихся других образовательных учреждений в условиях сетевого взаимодействия;

  • работы с одаренными детьми, в том числе в условиях сетевого взаимодействия;


Удельный вес численности учащихся:

  • 8, 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки;

  • 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения, в том числе обучающихся других образовательных учреждений в условиях сетевого взаимодействия;

  • обучающихся по индивидуальным учебным программам;

  • занятых исследовательской деятельностью в научном обществе учащихся;

  • занятых в системе дополнительного образования школы.


Обеспеченность школы современным учебным оборудованием и средствами обучения:

  • рост числа компьютеров, используемых в учебном процессе;

  • рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для руководителей школы;

  • рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для педагогов школы;

  • обновление оборудования учебных кабинетов;

  • обновление библиотечного фонда;

  • обновление спортивного оборудования


Конечные результаты деятельности школы:

  • показатели здоровья учащихся;

  • уровень воспитания обучающихся;

  • успеваемость (по данным внешней независимой оценки);

  • качество образования (по данным внешней независимой оценки);

  • показатели социализации выпускников 9-х и 11-х классов;

  • удовлетворенность населения (учащихся, их родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания.


Удельный вес числа педагогов:

  • владеющих технологиями обучения на компетентностной основе;

  • использующих здоровьесберегающие технологии обучения;

  • работающих с одаренными детьми.


Социально-экономические показатели:

- повышение престижа и конкурентоспособности школы в муниципальной системе образования;

  • доля образовательных учреждений муниципальной системы образования, пользующихся услугами школы в сетевом режиме;

  • доля учащихся муниципальной системы образования, пользующихся услугами школы в сетевом режиме;

  • доля педагогов муниципальной системы образования, пользующихся услугами школы в сетевом режиме;

  • доля доходов, получаемых школой от дополнительных платных образовательных услуг;

  • рост привлеченных средств в развитие школы.



^ Сроки реализации Программы: 2012-2015 годы.
На первом этапе (2012 - 2013 годы) предусмотрены работы, связанные с созданием новой информационно-образовательной среды, модернизацией материальной инфраструктуры школы и другие высокозатратные работы.

Разрабатывается модель профильного обучения на 2013 год, осуществляется её апробация. Создается нормативно-правовая база, кадровое, информационное, материально-техническое и научно-методическое обеспечение профильного обучения и в целом Программы.

^ На втором этапе (2014 год) приоритет отдается мероприятиям, направленным на реализацию основных направлений Программы: запуск модели профильного обучения, дополнительного образования детей, выстраиванию системы поиска и поддержки талантливых детей, создание современной системы управления качеством образования. Совершенствуется система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, пополнение школы новым поколением учителей.

^ На третьем этапе (2015 год) реализуются мероприятия, направленные, в основном, на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.


^ Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 2 470700 рублей, в том числе:

за счет средств регионального бюджета – 1 190 000 рублей.
за счет средств муниципального бюджета - 984 200 рублей.
за счет внебюджетных источников - 296 500 рублей.



^ 3. Информационная справка о школе.
Общие сведения о школе:

  • Муниципальное образовательное учреждение Тетюшская средняя общеобразовательная школа.

  • Юридический адрес: 433326, Россия, Ульяновская область, Ульяновский район, село Тетюшское, улица Калинина, дом 24 А.

  • Учредитель: МУ «Управление образования муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области».


^ Директор школы: Левина Римма Равилевна.

Год сдачи школы в эксплуатацию: 1967 год

Проектная мощность школы: 640 учащихся
Прогноз численности учащихся на 2012-2015 гг.:





2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Численность учащихся

221

232

240

253


Наблюдается положительная динамика в росте количества обучающихся в школе.
^ Зоны обслуживания: село Тетюшское, село Загудаевка, село Волостниковка, поселок Дружба, поселок Максим Горький, село Елизаветино.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности школы:


Лицензия образовательного учреждения(серия, № , регистрационный номер, кем и когда выдана, до какого срока действительна)

Серия А №308127,

Регистрационный номер 0499

Выдана 29 мая 2009 года Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области

Действительна по 29 мая 2014 года

Сведения об аттестации образовательного учреждения(реквизиты приказа об итогах аттестации с указанием органа управления образованием , издавшего приказ)

Свидетельство об аккредитации: серия АА №164831, регистрационный №864 от 25.04.2008 г.




^ Педагогические кадры по категориям:


Всего

работников

Образование

Квалификационные

категории

Без категории


высшее

средне-

специальное

высшая

первая

вторая




25

18 человек

7 человек

4 человек

14 человек

5 человек

2

человека



^ Состояние здания: состояние здания удовлетворительное.

В 2009 году был проведен капитальный ремонт в здании школы на сумму 4 585 723 75 рублей, в 2010 году на ремонтные работы было затрачено 88596 рублей, приобретен газовый счетчик в котельную на сумму 92 000 рублей, смонтирована система оповещения пожарной сигнализации в металлокороба на сумму 35000 рублей.

В 2011 году на ремонтные работы было затрачено 80200 рублей, из них 32000 рублей - спонсорские средства, 48200 рублей – родительские средства.

^ Материально-техническая база:

- спортивный зал (площадь – 176 кв.м);

- спортивная площадка (тип площадки)- : хоккейная коробка - 740 кв.м; волейбольная площадка - 155 кв.м;

- спортивный городок 1112 кв. м;

- пришкольный участок площадь 0.5 га;

- медицинский кабинет - 12 кв.м;

- столовая (посадочных мест) - 100 посадочных мест;

- столярная и слесарная мастерские: 38 рабочих мест;

- 29 учебных кабинетов;

- библиотека с книжным фондом - 13426 экземпляров и учебной литературы - 5240 экземпляров.

Компьютерное оборудование в кабинете информатики: 26 компьютеров.

Кабинет безопасности дорожного движения: 1 кабинет ОБЖ (В 2011 году кабинет ОБЖ был оборудован на 97000 рублей), 1 мастерская (вождение трактора).

^ Оснащение учебно-наглядными пособиями и оборудованием в рамках ПНПО:

Обновлены учебные кабинеты. Получены в рамках реализации ПНПО:



п/п

Наименование

Количество

Стоимость

1.

Кабинет биологии

1

499382 рубля

2.

Кабинет химии

1

400499 рублей

3.

Школьные автобусы

2

1280000 рублей



^ Воспитательная работа:

Воспитательная деятельность школы нацелена на развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Руководство воспитательной работы школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, социально-психологическая служба состоит из социального педагога и педагога-психолога.

Школьное самоуправление представлено детским объединением «Планета юных», в задачи которой входит:

- развивать индивидуальные качества детей через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности;

- развивать инициативу и творчество детей в процессе коллективных дел;

- воспитывать чувство взаимопомощи, милосердия, сострадания к окружающим, правильное понимание жизненных ценностей.

Контроль за работой детского объединения осуществляет старшая вожатая.

Приоритетными направлениями воспитательной работы школы являются:

  1. Нравственно-эстетическое, художественное воспитание.

  2. Правовое воспитание

  3. Гражданское и военно-патриотическое воспитание.

  4. Физкультурно-оздоровительное воспитание.

  5. Трудовое воспитание.

  6. Экологическое воспитание.

  7. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с детьми «группы риска»

  8. Работа органов ученического самоуправления

  9. Организация дополнительного образования.

  10. Туристско – краеведческое направление.

  11. Работа с родителями, спонсорами, общественностью.




Инновационная деятельность школы: в условиях перехода к новому стандарту образования школа начинает работу в инновационной деятельности в рамках программы РИП по теме «Программно-методическое обеспечение системно - деятельностного подхода в обучении».
^ Приоритетные направления деятельности школы это:
1.Создание в образовательном учреждении новой информационно-образовательной среды как основы для реализации стандартов II поколения и условия повышения качества образования.

2.Совершенствование системы поиска и поддержки талантливых детей.

3.Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы.

4.Укрепление гражданской позиции школьников и развитие патриотической направленности воспитательной работы школы.

5.Развитие инфраструктуры школы в соответствии с требованиями государственного стандарта.

^ Социальное окружение школы.

Социальное окружение школы благоприятное: ДШИ, ДЮСШ, сельская библиотека, детское экологическое объединение «Зелёный дом» от ОГОУ ДОД «Ульяновский областной экологический центр».
^ Место школы в муниципальной системе образования.

В перспективе – создание на базе школы сетевых творческих объединений учителей и сетевого научного общества учащихся.


9. План мероприятий по реализации Программы развития.




^ Направления программы

Программные мероприятия

Финансовые

средства


По годам реализации

(по каждому году отдельно)

^ Ожидаемый результат

Всего

2012

2013

2014

2015

1

1. Обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей учащихся, подготовки к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире



1.Создание в образовательном учреждении новой информационно – образовательной среды.

2.Разработка рабочих программ личностно-ориентированного содержания

по предметам федерального компонента и компонента ОУ БУП на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ.


3. Разработка учебных программ на основе стандарта общего образования 2 поколения (по мере их поступления)

4. Введение профильного обучения в 10-11 классах.
4.1.Изучение потребностей учащихся в профильном обучении
4.2.Разработка программно-методического обеспечения профильного обучения
4.3.Создание учебной базы для профильного обучения (оборудование кабинетов, приобретение компьютеров, учебников, научно-популярной литературы).
5. Освоение и использование в учебном процессе деятельностного, компетентностного подходов в обучении, технологий развивающего, личностно-ориентированного обучения.

6. Создание системы поддержки учащихся

( педагогической, психологической, правовой), обеспечивающей раскрытие способностей учащихся и подготовку к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире
7.Создание системы мониторинга и оценки качества образования в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования

7.1Обновление контрольно-измерительных материалов по предметам учебного плана
7.2. Обновление системы ВШК


Региональный

бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства



240000

9000

6000


30000
150000




90000



50000

3000

2000


10000
50000


50000

3000

2000


10000
50000


50000

3000

2000


10000
50000

Создана и успешно используется новая информационно – образовательная среда школы как основа для реализации стандартов II поколения.

Учебный план обеспечен на 80 % рабочими программами личностно-ориентированного содержания по предметам федерального компонента; на 20% рабочими программами личностно-ориентированного содержания по предметам компонента ОУ

Учебный план начальной, основной школы на 60% обеспечен

рабочими программами
80% учащихся старших классов (10-11 классы) охвачены профильным обучением.


Разработано программно-методическое обеспечение профильного обучения


Создана учебная база для реализации профильного обучения

80% педагогов школы овладели компетентностным, деятельностным подходами в обучении.


Создана и успешно реализуется система поддержки учащихся

Создана и успешно реализуется система мониторинга и оценки качества образования:

85% подтверждают свои результаты во время независимой государственной итоговой аттестации.

7.1. Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана обновлены:

-на начальной ступени на 30%;

-на средней ступени на 50%.

7.2.Система ВШК обновлена на 50%.

2

Совершенствование системы сохранения и улучшения здоровья школьников.



1.Реализация Программы развития здоровья школьников.
1.1 Создание системы мониторинга здоровья по программам развития здоровья школьников.

2.Создание системы работы с родителями по вопросам здорового образа жизни.
3.Создание системы работы по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних:

3.1.Просмотр видеофильмов, тематические классные часы, работа родительского лектория, беседы, «круглые столы» и т.д..

3.2.Организация спортивно-оздоровительных мероприятий.

4.Организация сбалансированного рационального питания.


5.Организация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающей педагогики.

5.1.Использование 3 часа физической культуры на реализацию мероприятий по привитию культуры здорового образа жизни.














1.Успешно реализуется Программа развития здоровья школьников.
1.1 корректировка Программы развития здоровья школьников на основе анализа данных мониторинга.
2.Разработан и успешно реализуется план работы родительского всеобуча по вопросам здорового образа жизни, 40%родителей вовлечены в системную работу по вопросам здорового образа жизни.
3.90% учащихся ведут здоровый образ жизни.

90% учащихся принимают участие в спортивных соревнованиях.


4.80% учащихся получают качественное сбалансированное рациональное питание.

5. Уменьшение количества часто и длительно болеющих детей на 10%.
Уменьшение количества детей с хроническими заболеваниями на 5%.
Увеличение количества детей, посещающих основную мед.группу на уроках физкультуры (практически здоровых), на 5%.

3

Обновление содержания и технологий воспитания

1.Разработка и создание личностно-ориентированной системы воспитания

2.Организация социально- педагогического сопровождения учащихся, состоящих на различных видах контроля.
3. Организация работы подросткового клуба на базе школьного краеведческого музея.



















1.Разработана и успешно реализуется личностно-ориентированная система воспитания

2.Воспитание у 90% школьников правильной гражданской позиции, бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

3. Увеличение до 85% числа учащихся, занимающих активную жизненную позицию.


4

Совершенствование системы поиска и поддержки талантливых детей


1. Реализация КЦП «Одарённые дети».

2.Выявление и поддержка талантливых детей.

Проведение интеллектуальных марафонов, олимпиад и конкурсов школьников (в т.ч. с использованием ресурсов сети-Интернет)
3. Разработка индивидуальных образовательных программ одарённого ребёнка.


4. Создание банка данных одарённых детей с отслеживанием и фиксацией их достижений.

5. Расширение возможностей для самореализации учащихся.

5.1.Развитие дополнительного образования. Модернизация школьного краеведческого музея для организации на его базе дальнейшей исследовательской работы и проектной деятельности.


5.2.Проведение конференций и семинаров

для учащихся.
5.3.Формирование ученических портфолио с учетом индивидуальных достижений обучающихся
6. Пополнение библиотеки современной учебной литературой с электронными носителями.


7. Использование в обучении различных сервисов в сети Интернет.

8. Создание научного (исследовательского) общества учащихся.

Региональный бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные

средства


1500

5000

30000

100000



5000


500

10000

45000


500

10000

30000


500

10000

25000


1.Успешно реализуется КЦП «Одарённые дети».
2.Выстроена система выявления и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.


3. Разработаны и успешно реализуются индивидуальные образовательные программы для одарённых детей.

4.Создан банк данных одарённых детей.

20% учащихся вовлечены в научно-исследовательскую и проектную деятельность.


5.Созданы условия для самореализации учащихся в научно-исследовательской деятельности, в том числе в рамках дополнительного образования.


5.2.30% учащихся вовлечены в организацию и проведение конференций и семинаров.


6. Фонды школьной библиотеки на 40% пополнены современной учебной литературой

7. В обучении школьников используются сервисы сети Интернет. 35% учащихся и 65% учителей работают в сети Интернет.

8.20% учащихся включены в работу научного (исследовательского) общества учащихся.

5

Совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, пополнение школы новым поколением учителей


1. Привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование.


2. Прохождение учителями, имеющими базовое непедагогическое образование курсов психолого-педагогической подготовки, освоение новых образовательных технологий.
3. Повышение квалификации учителей на базе ИПК ПРО, стажировка в школах – победителях ПНПО;

Организация корпоративной системы повышения квалификации на базе школы.


4.Создание на базе школы творческих групп, проектных команд для осуществления инновационной деятельности в рамках реализации Программы развития.

5.Организация работы педагогов над общей и индивидуальной методическими темами.
5.1.Пропаганда передового педагогического опыта.
5.2.Анализ передового педагогического опыта и разработка методики его использования другими преподавателями.

5.3.Создание банка данных передового педагогического опыта.


6. Использование новых систем оплаты труда педагогов.

7. Участие в конкурсах ПНПО педагогов.
8.Участие школы в инновационной деятельности в рамках программы РИП

9.Привлечение лучших педагогов после выхода на пенсию к работе в качестве воспитателей, организаторов самостоятельной и внеклассной работы, консультантов для молодых учителей и учащихся.

10.Использование новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров школы.


Региональный

Бюджет

Муниципальный

Бюджет

Внебюджетные

средства


Региональный

Бюджет

Муниципальный

Бюджет

Внебюджетные

Средства

Региональный

Бюджет

Муниципальный

Бюджет

Внебюджетные

средства
Региональный

Бюджет

Муниципальный

Бюджет

Внебюджетные

средства


3000

40000

12000

80000


10000

3000

20000




1000

10000

3000

20000


1000

10000

3000

20000


1000

10000

3000

20000

1.На 5% школа укомплектована учителями, имеющими базовое непедагогическое образование.

2.Осуществляется курсовая переподготовка педагогических работников (100%)
3. 100% учителей проходят курсовую переподготовку на базе УИПК ПРО, 40% педагогов стажируются в школах – победителях ПНПО. 100% педагогов включены в корпоративную систему повышения квалификации на базе школы.

4.30% учителей включены в работу творческих групп и проектных команд для осуществления инновационной деятельности.

5. Повышение профессиональной компетентности у 100% педагогов.
5.1.Распространение передового педагогического опыта.
5.2Разработана методика использования передового педагогического опыта, использование данной методики на практике.

5.3.Создан банк данных передового педагогического опыта.


6.На 100% реализуется новая система оплаты труда педагогов. Зарплата зависит от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов.


7. 17% педагогов участвуют в конкурсах муниципального, регионального уровней.


9. На 10% школа укомплектована учителями, работающими после выхода на пенсию в качестве воспитателей, организаторов.

10. 70% педагогов аттестованы по новым вариативным формам и процедурам.

6

Совершенствование инфраструктуры школы в соответствии с требованиями государственного стандарта



1.Приобретение школьной мебели для учебных кабинетов:

кабинетов физики,

математики,

начальных классов,

русского языка и литературы, иностранного языка.


2. Приобретение необходимого оборудования и наглядных пособий для предметных кабинетов: физики, математики, русского языка и литературы, начальных классов, кабинета информатики, иностранного языка.

3. Обновление школьного фонда учебной, методической литературой.

3.1.Обновление библиотечного фонда художественной, справочной и энциклопедической литературой.
4. Приобретение и постоянное обновление фонда спортивного инвентаря и оборудования.


5.Ремонтно-восстановительные работы школьного здания.

5.1.Косметический ремонт учебных кабинетов

6.Оформление рекреаций и коридоров школьного здания.

7.Благоустройство пришкольной территории, пришкольного участка.

8. Обновление средств безопасности


Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет
Муниципальный

бюджет
Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные

средства

Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные

средства
Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные средства


Муниципальный

бюджет

Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные средства

Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные средства
Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные средства
Региональный

бюджет

Муниципальный

бюджет

Внебюджетные средства

50000


180000

532000

40000


20000

60000


23000

600000

170000

40000

25000

24200

20000


60000


232000

10000


5000

15000


20000

150000

50000


10000

10000

200


10000


50000


100000
10000


5000

15000


1000

150000


40000


10000

5000

7000



10000


40000


100000
10000


5000

15000


1000

150000


40000


10000

5000

7000

10000


30000


100000

10000


5000

15000


1000

150000

40000


10000

5000

10000


1.Приобретены комплекты мебели для учебных кабинетов: кабинет математики, физики, русского языка и литературы, начальных классов, иностранного языка.

2. Приобретены компьютеры и мультимедийная установка.

Приобретено оборудование и обновлены на 40% наглядные пособия для кабинетов физики, русского языка и литературы, математики, начальных классов, иностранного языка.
3.Фонд школьной библиотеки обновлён учебной, методической литературой на 50%

3.1. Фонд школьной библиотеки обновлён справочной и энциклопедической литературой на 50%.

4. Спортивный инвентарь и спортивное оборудование обновлены на 80%.

5.Проведены ремонтно-восстановительные работы

крыши мастерской и крыши здания школы, замена оконных блоков, замена входных дверей.


5.1. Произведён косметический ремонт

учебных кабинетов, ремонт мастерской, коридоров и рекреаций 2 этажа.
6.Рекреации и школьные коридоры оформлены обновленными стендами, создана картинная галерея.


7.Создание благоустроенной пришкольной территории, разбивка клумб, цветников. Увеличение производства сельскохозяйственной продукции пришкольного участка на 20%.

.

8.Обновление аптечек, огнетушителей на 40%, переосвидетельствование огнетушителей.












Итого:

2470700

710200

607500

582500

570500






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития iconПрограмма учебного курса «триз2009 и фса»
Цель курса дать слушателям знания по общим вопросам развития активных систем, построению стратегии развития, методам решения проблем,...

Программа развития iconПрограмма развития деятельности студенческого объединения Наименование программы
«Программа развития деятельности студенческого объединения Астраханского государственного университета»

Программа развития iconПрограмма молодежной площадки «Инновационная модель развития промышленности...
Организатор: Молодежная коллегия Санкт-Петербурга – Комиссия по экономическим вопросам, инновациям и туризму

Программа развития iconПрограмма развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №402
Программа развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №402 Колпинского района Санкт-Петербурга

Программа развития iconПрограмма эмоционально-волевого развития для детей и подростков с...
Возник вопрос, как кроме консультирования, я могу применять данную технику? Начала изучать литературу по данной тематике, и моё внимание...

Программа развития iconРабочая программа дисциплины
Целями освоения дисциплины являются освоение современных проблем и тенденций развития теоретической и прикладной психологии, а также...

Программа развития iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Новочеремшанской...
Программа развития муниципального образовательного учреждения Новочеремшанской средней общеобразовательной школы на 2010-2014г г

Программа развития iconПрограмма развития Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы центра...

Программа развития iconКомплексная программа Развития студенческого молодежного соуправления...
Данная программа направлена на культивирование студенческой среды, в которой созданы дополнительные возможности для самореализации...

Программа развития iconПрограмма государственного экзамена для специальности 1-25 01 08...
История развития бухгалтерского учета. Исторические предпосылки возникновения хозяйственного учёта. Периодизация основных этапов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов