Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ»




НазваниеРабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ»
страница1/17
Дата публикации27.06.2013
Размер1.77 Mb.
ТипРабочая программа
zadocs.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

Учетно-экономический факультет


Рассмотрено и рекомендовано на заседании кафедры анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования (протокол № 1 от «4» сентября 2008 г.)
Зав. кафедрой АХДиП, д.э.н., профессор
________________Л.Н. Усенко

«____»__________________________2008 г.

УТВЕРЖДАЮ

Декан учетно-экономического факультета,

д.э.н., профессор
_______________ Н.Т. Лабынцев

«____»__________________________2008 г.



^ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины «Маркетинговый анализ»

цикла ДС по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

специализации 080109-06 «Аналитик»

Составитель: к.э.н., доцент О.А. Склярова


Ростов-на-Дону

2008
ОГЛАВЛЕНИЕ



1. Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» ………

3







2. Краткое изложение программного материала (сокращенный курс лекций)……….……………………………………………………………


19







3. Методические указания в целом…..…………………………………

57







4. Методические указания (рекомендации):

- по выполнению рефератов;

- по самостоятельной работе студентов с контрольными вопросами, заданиями, тестами, перечнями литературы и вопросов к экзамену;

- по выполнению практических работ …………………………………

57







5. Контроль знаний (тесты, вопросы для экзамена) …………………

65







6. Сведения о ППС ……………………………………… ………………

77







7. Деловые игры и хозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятий ……………………………………..


78







8. Использование инновационных методов …………… ……………..

81







9. Дополнительный материал (словарь) ………………………………..

82


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»
^

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УТВЕРЖДАЮ:


ДИСЦИПЛИНЫ

Проректор Н.П.Маслова

___________________________

ДС.2. Маркетинговый анализ

(индекс) (наименование)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ(И)

^ 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(код) (наименование)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ(И)

080109-06 «Аналитик»

(код) (наименование)

ФАКУЛЬТЕТ

04

Учетно-экономический

КАФЕДРА

09

Анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования

(код) (наименование)

^ ОБЩИЙ ОБЪЕМ*

работы студента в час.

ГОС

уч. план

Очная форма

Заочная форма




64

5 лет


3 года 6 мес.

3 года

^ Всего аудиторных занятий, час, в том числе:

32

6

6

- лекций,

по семестрам

16

4

4










- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам



















- практические занятия,

по семестрам

16

2

2










Индивидуальная работа, час










^ Всего самостоятельной работы, час,

в том числе:

32

58

58

- контрольные работы по семестрам










- курсовые работы по семестрам










- курсовые проекты по семестрам










- др. виды работы по семестрам










Зачеты, по семестрам, час










Экзамены, по семестрам, час

8 сем.

3 курс

3 курс

* Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconОсновная образовательная программа «Экономика» учебно-методический...
Профили подготовки: «Экономика предприятий и организаций, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика труда»

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая программа учебной дисциплины «язык и технология программирования c++»
Изучение дисциплины базируется на освоении следующих дисциплин: математический анализ, дискретная математика, информатика, алгебра...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая программа Криминология по специальности 030501. 65 Юриспруденция...
Рабочая учебная программа дисциплины «Криминология» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины
Оп – образовательная программа (впо – высшее профессиональное образование, спо среднее профессиональное образование)

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая программа дисциплины «Философия»
...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии издательского дела»
Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной...

Рабочая программа дисциплины «Маркетинговый анализ» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Социология (указывается наименование...
Профиль 08010007 «Финансы и кредит», 08010001«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 08010005 «Налоги и налогооблажение», 08010006...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов