Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг»




Скачать 98.13 Kb.
НазваниеРаботы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг»
Дата публикации08.08.2013
Размер98.13 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы


ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ


ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

БЛОК

«ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»

Задание 1 «Спрос и предложение на рынке легкой промышленности»

В реальном мире, рыночная цена находится под влиянием запаса товаров производителя, и тем количеством товаров, которые производители предлагают на рынок. В случае, если запас слишком велик, производители снижают цену и/или уменьшают производство с тем,

Экономическая теория говорит, что спрос ограничивается двумя факторами: вкусом и возможностью купить. При этом под вкусом понимается желание товара, определяющее готовность купить товар по определенной цене. В свою очередь возможность купить определяется уровнем благосостояния или дохода. Оба фактора спроса зависят от рыночной цены.

Когда цена продукта высокая, спрос низок. Когда цена низкая, спрос высок. По низкой цене значительное количество людей могут купить продукт. Вместе с тем, людям обычно необходимо ограниченное число предлагаемых на рынке продуктов. Как результат спрос ограничен вкусом.

Желание и возможность поставлять товары на рынок определяют действия продавца. Краткосрочное увеличение предложения увеличивает издержки производителя, что увеличивает цену. В классической экономической теории это выражено с помощью кривой предложения.


Рассмотрим пример легкой промышленности.





СООТНОШЕНИ^ Е СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цена

Единицы спроса (в неделю)

Единицы предложения (в неделю)

$50

10

100

$45

14

97

$40

18

94

$35

22

89

$30

28

84

$25

35

77

$20

45

68

$15

57

57

$10

73

40

$5

100

0






Рынок достигнет равновесия, когда количество единиц спроса и предложения будут равны. При цене в $15 спрос и предложение равны 56 единицам продукции в неделю. Для лучшего понимания вовлеченной динамики предположим, что одна единица продукции продавалась по $30. Производители захотят поставлять 84 единицы, в то время как покупатели будут брать только 28 единиц в неделю. Как результат, у производителей очень быстро увеличится число запасов. Для того, чтобы вернуть уровень запасов к желаемому, производителям придется сократить производство и уменьшить цену.






Условия задания:

  • Начальная цена = $15 за единицу продукции

  • Желаемое покрытие инвентаря = 4 недели

  • Задержка в изменении цены = 15 недель

#1: Каким должен быть инвентарь для того, чтобы система находилась в равновесии? (Подсказка: смотри вариация цены спроса и вариация цены предложения)

Опишите свои предположения ниже.

#2: Предположим, система находится в равновесии. Цена и инвентарь остаются неизменными до десятой недели, после чего происходит перманентное увеличение спроса на 10 единиц (При каждой цене, потребительский спрос на 10 единиц выше). Каковы новые точки равновесия для цены и инвентаря?

Задание 2. «Торговый персонал компании»


Через какое число месяцев компания достигнет желаемого уровня торговых представителей, если «Расстояние до цели = Численность торговых представителей -

В настоящее время в сбытовой системе промышленного предприятия работает 300 торговых представителей, осуществляющих обслуживание клиентов. Компания собирается внедрять ERP-систему "КОМПАС", благодаря которой число торговых представителей может быть сокращено дл 100 чел. Время адаптации сотрудника к работе в новой компании составляет 3 месяца.




^ Желаемое число торговых представителей


Желаемое число торговых представителей», а «Уровень увольнений = Расстояние до цели/ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ»?

Задание 3. «Продуктивность маркетинговой деятельности»


Задание 4. «Martan Chemical Company»

Менеджеру по управлению связями с клиентами («Клиент менеджер») необходимо осуществить 100 контактов в течение месяца, чтобы выйти на запланированные показатели. При этом доля падения продуктивности работы «Клиент менеджера» составляет 0,3% в день.




Через какое количество дней «Клиент менеджер» выполнит все задания и как это скажется на его продуктивности?





Промышленное предприятие «Martan Chemical Company» занимается добычей Нобугового пестицида. Маркетологам «Martan Chemical Company», планирующим производство и сбыт необходимо научиться прогнозировать уровень Нобуга в Sparkill River. Это связано с тем, что на уровень Нобуга в Sparkill River влияют уровень добычи «Martan Chemical Company» и уровень абсорбции Нобуга в реке.






Время абсорбции составляет 2 дня, а дневная норма добычи предприятия составляет 60 ед. Каков будет уровень Нобуга в реке Sparkill River через 25 дней, если «УРОВЕНЬ АБСОРБЦИИ = НОБУГ/ВРЕМЯ АБСОРБЦИИ НОБУГА»?
Что изменится, если «Marian Chemical Company» будет вести добычу неравномерно?

КЕЙС 5. «Выбор между прямыми продажами и посредническими услугами»

Производитель продает товар через оптовика, который не очень активно реализует данный товар. Производитель рассматривает возможность перехода на прямые продажи в розничной сети через собственных торговых агентов. Каков минимальный объём продаж, при котором выгодно отказаться от услуг оптовика?


Необходимое число торговых агентов

20 чел.

Цена 1 единицы товара

10 руб.

Прямые затраты на производство

4 руб.

Постоянные затраты на производство

3 000 000 руб.

Маржа оптовой торговли

10% объёма продаж

Маржа розницы

20%

Затраты на торговых агентов

1 700 000 руб. + 2% объёма продаж

Опишите свои предположения ниже.




КЕЙС 6. « Продажа сельскохозяйственной техники»

Производитель сельскохозяйственной техники продает свою продукцию в центральном регионе с помощью местного торгового агента. Комиссионные агента составляют 5% от оборота. Средняя цена машин равна 10 400 руб. Производитель рассматривает целесообразность найма собственного торгового представителя, так как он полагает, что сможет таким образом снизить издержки. Общие издержки для собственного торгового представителя равны 132 600 руб. + 0,75% от оборота. Каково должно быть минимальное число проданных машин, при котором продажа через собственного представителя дешевле, чем продажа через местного торгового агента?

Опишите свои предположения ниже.

КЕЙС 7. «Персональные продажи в полиграфической индустрии»

Полиграфическая компания планирует организовать реализацию своих услуг через отдел персональных продаж. В процессе изучения рынка её были собраны следующие данные:

  • все потребители по объему продаж делятся на три категории: А (200 потребителей), В (600 потребителей) и С (800 потребителей);

  • предполагаемая частота посещений потребителей: А - 1 раз в месяц, потребителей В - 2 раза в 3 месяца, потребителей С - 1 раз в 3 месяца.

  • каждый представитель компании работает 48 недель в год, 5 дней в неделю, 8 часов в день;

  • среднее время посещения одного потребителя типа А - 40 мин, потребителей В и С - 30 мин;

  • время на дорогу при посещении потребителей составляет примерно 25% бюджета рабочего времени.

Какое минимальное количество торговых представителей должно работать в отделе?

Опишите свои предположения ниже.

КЕЙС 8. «Производство стирального порошка»

Производитель стирального порошка решает использовать цену для стимулирования своих продаж. На этот момент продажи составляют 150 000 коробок, проданных по цене 38,50 руб. Ценовая скидка составляет 10%. На какой процент увеличатся продажи, если оборот остается без изменений?

Опишите свои предположения ниже.

КЕЙС 9. «Стимулирование оптовой торговли»

Компания А занимается экспортом и импортом разнообразных товаров. Цена определяется на основе цены закупок плюс фиксированная маржа. Закупочная цена продукта X составляет 4 руб., маржа -50%. В ходе кампании стимулирования вводится скидка размером 0,50 руб. Сколько должен составить минимальный дополнительный объем продаж для того, чтобы стимулирование продаж не привело к снижению прибыли?

Опишите свои предположения ниже.


© Василий Комаров 2008



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Услуг) и маркетинг в отраслях непроизводственной сферы (маркетинг оптово-посреднических организаций). Таким образом, категория “Промышленные...

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы цели и задачи курсовой работы
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Международный маркетинг и маркетинговые коммуникации» предусмотрено рабочим учебным планом...

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconВопросы к госам с ответами по дисциплине маркетинг
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» icon1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої...
Промышленный маркетинг – совокупность всех видов мероприятий, связанных с маркетингом товаров: продукции, услуг, цб, на промышленном...

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» icon«Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева» (Сибгау)
Дународный маркетинг: метод указания к выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для магистрантов,...

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconТестовые задания по дисциплине «Банковский маркетинг» Такенов К....
Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconВопросы к экзамену «Маркетинг»
Маркетинг как старейший вид человеческой деятельности. Исторические этапы развития маркетинга в России

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсового проекта (работы) по дисциплине «Маркетинг»
Анализ и оценка товарного рынка: методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг»/ Т. Е. Дашкова. Екатеринбург:...

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconРекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя»
Для более удобного изучения маркетинг-плана рекомендуем Вам распечатать текст крупным шрифтом (папка «Бизнес-проект»)

Работы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг» iconМаркетинг социальная технология бизнеса. Маркетинг (по Котлеру) вид...
Билет 12. Потребительская концепция маркетинга. Содержание, основные принципы, функции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов