Виктор Рогожкин ЭниологияВиктор Рогожкин Эниология
Всякий раз мы смотрим на вещи не только с другой стороны, но и другими глазами – поэтому и считаем, что они переменились

Виктор Рогожкин Эниология preview 1 Виктор Рогожкин Эниология preview 2 Виктор Рогожкин Эниология preview 3 Виктор Рогожкин Эниология preview 4 Виктор Рогожкин Эниология preview 5
6.4 Mb. 42 стр.
читать
Электроэнергия – самый эффективный и универсальный вид энергии, известный цивилизации. По мере развития цивилизации и ее техники,потребность в ней непрерывно растет. Поэтому она –самый дефицитный товар и постоянно дорожает в мире

0.62 Mb. 6 стр.
читать
Копирование в любом виде только с разрешения одного из переводчиков или редакторов. Спасибо за пониманиеКопирование в любом виде только с разрешения одного из переводчиков или редакторов. Спасибо за понимание
4.32 Mb. 35 стр.
СодержаниеСодержание
3#S. Выбор проводников по нагреву, экономической плотности тока и по условиям короны

Содержание preview 1 Содержание preview 2
16.39 Mb. 104 стр.
читать
Тема 1 Генерация управляющих импульсных сигналовТема 1 Генерация управляющих импульсных сигналов
Наиболее просто происходит процесс формирования цифровых импульсных последовательностей. Рассмотрим некоторые возможные способы решения данной проблемы

Тема 1 Генерация управляющих импульсных сигналов preview 1 Тема 1 Генерация управляющих импульсных сигналов preview 2
253.03 Kb. 1 стр.
читать
«Открытое частичное соглашение по предотвращению стихийных и технологических бедствий, защите от них и оказанию помощи пострадавшим» является договором стран«Открытое частичное соглашение по предотвращению стихийных и технологических бедствий, защите от них и оказанию помощи пострадавшим» является договором стран
Абсолютная величина сокращения продолжительности жизни (спж) под влиянием негативного фактора обычно выражается в
311.66 Kb. 3 стр.
Индивидуальное заданиеИндивидуальное задание
Тема: Эксплуатация разъединителей, короткозамыкателей, отделителей и их приводов
71.24 Kb. 1 стр.
читать
Пункт раздела «Технические средства реабилитации» федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидуПункт раздела «Технические средства реабилитации» федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду
Классификация технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня
495.79 Kb. 4 стр.
читать
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

1.17 Mb. 12 стр.
читать
Компания ЭнергоМонтажПроект предоставляет юридическим и физическим лицам полный комплекс работ и услуг по внутреннему и внешнему электроснабжению жилых, общественных и промышленных объектов на территории Санкт-Петербурга. Основные услуги ООО \"ЭнергоМонтажПроект\"Компания ЭнергоМонтажПроект предоставляет юридическим и физическим лицам полный комплекс работ и услуг по внутреннему и внешнему электроснабжению жилых, общественных и промышленных объектов на территории Санкт-Петербурга. Основные услуги ООО "ЭнергоМонтажПроект"
Консалтинговые услуги по вопросам подтверждения существующей (ранее выделенной) электрической мощности
187.13 Kb. 1 стр.
читать
Физика наука о наиболее простых и вместе с тем наиболее общих формах движения материи и их взаимных превращениях. Изучаемые физикой формы движения материиФизика наука о наиболее простых и вместе с тем наиболее общих формах движения материи и их взаимных превращениях. Изучаемые физикой формы движения материи
Изучаемые физикой формы движения материи (механическая, тепловая и др.) присутствуют во всех высших и более сложных формах движения материи (химических, биологических и др.). Поэтому они, будучи наиболее простыми, являются в то же время наиболее общими формами движения материи

Физика наука о наиболее простых и вместе с тем наиболее общих формах движения материи и их взаимных превращениях. Изучаемые физикой формы движения материи preview 1 Физика наука о наиболее простых и вместе с тем наиболее общих формах движения материи и их взаимных превращениях. Изучаемые физикой формы движения материи preview 2
0.76 Mb. 7 стр.
читать
Физическая динамика структуры характераФизическая динамика структуры характера preview Физическая динамика структуры характера
Лоуэна-это законченная, в течение ряда лет тщательно отработанная и проверенная система. Описываемые в книге принципы и приемы работы с телом еще не есть практическое руководство по биоэнергетике. Следует учесть и очень специфичное в нашей культуре отношение к телу
5.33 Mb. 22 стр.
читать
Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов 2012Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов 2012 preview Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов 2012
Для автомобилей категории тр-1– обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для прочих соревнований – рекомендуется. Для автомобилей категорий тр-2 и тр-3 – обязательно
0.59 Mb. 5 стр.
КонстантыКонстанты preview Константы
Данный файл может быть напечатан и распространяться в некоммерческих целях без ограничений
212.42 Kb. 5 стр.
читать
Назначение и области применения трансформаторовНазначение и области применения трансформаторов preview Назначение и области применения трансформаторов
Трансформатор – электромагнитное статическое устройство, имеющее две или большее число индуктивно связанных обмоток и предназначенное для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный другого напряжения той же частоты
0.54 Mb. 12 стр.