Статья Общие положения




Скачать 380.34 Kb.
НазваниеСтатья Общие положения
страница1/3
Дата публикации13.08.2013
Размер380.34 Kb.
ТипСтатья
zadocs.ru > География > Статья
  1   2   3
РЕГЛАМЕНТ

Открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10».

Drag Race Festival “Region 10”

Статья 1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион 10» (далее «Регион 10»)

1.2. Тип соревнования: дрэг-рейсинг - гонки на ускорение на дистанции ¼ сухопутной мили (402,34 метра).

1.3. Дата соревнования: 27 июля 2013 года.

1.4 «Регион 10» является личным не классифицируемым соревнованием.

1.5. Место проведения соревнования: Карелия, г. Петрозаводск, ВПП а/п «Пески».

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

2.1. Организаторы: Спортивный Клуб «K-Racing».

2.2. Официальные лица:

Председатель орг. комитета — Вячеслав Сливенко

Руководитель гонки (Главный судья) – Андрей Пяжеев

Технические комиссары — Андрей Черняков, Игорь Слепнев, Петр Вишневский

Главный секретарь – Виталий Шорин

Помощник гл. секретаря - Екатерина Брунковская

Главный врач — Александр Льдинин

Хронометристы – Николай Лисенков , Илья Черногубовский

Коллегия спортивных комиссаров (КСК): Андрей Черняков, Игорь Слепнев, Петр Вишневский

Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.

2.3. Техническое обеспечение Главного Судьи и его помощников реализуется Организатором.

2.4. Все контакты Участников с Организатором осуществляются через Председателя

орг.комитета по телефону: +7 (911) 416-19-05

e-Mail: president@k-racing.pro,

по вопросам регламента и технических требований обращаться к Главному судье

Андрею Пяжееву

по телефону: 8 (911) 404 58 55,

e-Mail: p_jr@mail.ru

2.5. Соревнование «Регион 10» организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему.

2.6. Соревнование «Регион 10» является открытым для участия.

2.7. Организатор вправе выпускать информационные бюллетени по ходу соревнований (за подписью КСК).

Статья 3. Трасса соревнований.

3.1. Соревнования проводятся на территории аэропорта «Пески».

Трасса имеет ширину 16 метров и протяженность 402,34 метра (1/4 сухопутной мили).

Зону торможения протяженностью 300 метров.

Тип покрытия – бетонные плиты покрытые трехслойным асфальтом.

Статья 4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве водителей - любые физические лица не моложе 18 лет (граждане России и иностранные граждане), имеющие водительское удостоверение установленного в стране проживания образца.

4.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию, технический контроль и уплативших регистрационный взнос.

4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

4.3. Согласившись принять участие в соревнованиях, Участник признает положения настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.

4.4. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и четко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии. Невыполнение этого пункта влечет за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

4.5. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несет ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Статья 5. Автомобили участников. Зачеты.

5.1. К соревнованиям допускаются все автомобили, отвечающие Техническим Требованиям (приложение №2) и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической комиссией. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим комиссаром.

5.2. Организатор оставляет за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в случае изменения его технических характеристик, или если его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организатора или третьих лиц.

5.3. Соревнования проводятся только в личном зачете. Участник имеет право заявить себя на нескольких автомобилях, попадающих в разные классы.

5.4. Соревнования проводятся в пяти классах:
Класс Street Light (SL)

Кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя до 1800 см3 включительно. Нагнетатели любого типа запрещены. Тип привода любой.

*Запрещено:

-Использование многодроссельного впуска и более одного карбюратора (кроме заводского применения);

-Использование системы впрыска закиси азота;

-Использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака;

-Установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место.

*Разрешено:

-Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков;

-Установка облегченных крыльев с штатным крепежом;

-Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток).
^ Класс Street 1(S1)

Кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1801 см3 до 2500 см3 включительно. Нагнетатели любого типа запрещены. Тип привода любой.

*Запрещено:

-Использование систем закиси азота.

*Разрешено:

-Использование многодроссельного впуска и более одного карбюратора;

-Использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака;

-Установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место;

-Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков;

-Установка облегченных крыльев с штатным крепежом;

-Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток).

^ Класс Street 2 (S2)

Кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя от 2501 см3 до 3600 см3. Нагнетатели любого типа запрещены. Тип привода любой.

*Разрешено:

-Использование многодроссельного впуска и более одного карбюратора;

-Использование системы впрыска закиси азота;

-Использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака;

-Установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место;

-Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков;

-Установка облегченных крыльев с штатным крепежом;

-Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток).

^ Класс Street 3 (S3)

Кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя от 3600 см3 до 4800 см3 и временем на 402м не менее 12 сек. Нагнетатели любого типа запрещены. Тип привода любой.

*Разрешено:

-Использование многодроссельного впуска и более одного карбюратора;

-Использование системы впрыска закиси азота;

-Использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака;

-Установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место;

-Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков;

-Установка облегченных крыльев с штатным крепежом;

-Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток).
^ Класс Турбо-Моно

Кузовные автомобили с двигателями, оборудованными нагнетателями любой конструкции, с рабочим объемом до 4800 см3 и временем на 402м не менее 12 сек. Привод только на одну ось.

*Разрешено:

-Использование системы впрыска закиси азота;

-Использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака;

-Установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место.

-Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков;

-Установка облегченных крыльев с штатным крепежом;

-Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток).

^ Класс Турбо-AWD

Кузовные автомобили с двигателями, оборудованными нагнетателями любой конструкции, с рабочим объемом до 4800 см3 и временем на 402м не менее 12 сек. Привод на обе оси.

*Разрешено:

-Использование систем закиси азота.

-Использование системы впрыска закиси азота;

-Использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака;

-Установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место.

-Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков;

-Установка облегченных крыльев с штатным крепежом;

-Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток).

^ Класс Unlim

Любые автомобили с любым рабочим объемом двигателя и приводом, а так же автомобили с рабочим объемом свыше 4800 см3 и\или временем менее 12 сек. Ограничений нет.
5.4.1 Рабочий объем двигателя вычисляется с использованием коэффициентов (К):

- для роторного двигателя, К=1,5

- для автомобилей с однопортовой системой закиси, К= 1,2

- для автомобилей с многопортовой системой закиси, К= 1,4

- для автомобилей с наддувом любого типа, К= 1,6
Пример: Для определения класса рабочий объем вычисляется по формуле Vк=Vf * K, где Vf – фактический объем двигателя, К – коэффициент.

1. Ниссан Скайлайн (полный привод) с фактическим объемом двигателя 2600 см3 при наличии нагнетателя попадает в класс Турбо- AWD, т.к. 2,6 х 1,6 = 4,16 (рабочий объем двигателя не превышает 4800 см3).

2. Этот же Ниссан Cкайлайн, но при наличии однопортовой системы закиси азота попадает в класс Unlim, т.к. 2,6 х 1,6 х 1,2 = 4,99 (рабочий объем двигателя превышает 4800см3).

5.4.2 Автомобили с роторно-поршневыми двигателями с нагнетателем попадают в один из классов Турбо, согласно типа привода.

5.5. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в нескольких классах.

5.5.1 Участник класса «SL» может быть заявлен также в классе «S1».

5.5.2 Участник класса «S1» может быть заявлен также в классе «S2».

5.5.3 Участник класса «S2» может быть заявлен также в классе «S3».

5.5.4 Участник класса «S3» может быть заявлен также в классе «Unlim».

5.5.5. Участники классов «Турбо-Моно» и «Турбо-AWD» могут быть заявлены в класс «Unlim».

5.6. Участник также может быть заявлен в более высший класс по собственному желанию, оплатив при этом Стартовый взнос того класса, в который он хочет быть заявлен.

5.7. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром и Руководителем гонки.

5.8. Для автомобилей разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузке и скорости в соответствии с Техническими Требованиями (приложение №2).

Статья 6. Реклама.

6.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

а) Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации.

б) Не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров соревнования, и обязательной рекламы Организатора.

в) Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

6.2. Пространство на наклейках стартовых номеров и на государственных номерах транспортного средства предназначено для рекламы Организатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками ни при каких условиях.

6.3. Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть только

необязательной.

6.4. Номер Участника и Обязательная реклама размещаются на задних боковых стеклах Автомобиля, а так же на месте установленного знака государственной регистрации транспортного средства спереди и сзади. Необязательная реклама размещается на задних дверях/крыльях автомобиля.

6.5. За исключением вышеуказанных ограничений, остальная часть кузова может быть занята рекламой по усмотрению Участника.

6.6. Водители несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие стартового номера, обязательной или необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% заявочного взноса (за последующие нарушения).

6.7. Участник может отклонить Необязательную рекламу, уплатив при регистрации двойной заявочный взнос.

6.8. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

Статья 7. Порядок проведения соревнований.

7.1. В день соревнований Участники проходят:

медицинский контроль;

технический контроль;

квалификационные заезды.

Водители, не прошедшие административную проверку, медицинский контроль – дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей Регламенту и Техническим Требованиям (приложение №2). Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

7.2. Программа соревнований

8:00 – 10:00 – начало регистрации участников

10:00 – открытие Международного Автофестиваля «Регион 10»

10:00 – 12:00 – квалификационные заезды участников

12:00 – 20:00 – основные заезды по классам

21:00 – финальные заезды

22:00 – награждение победителей

24:00 – закрытие Международного Автофестиваля «Регион 10»

7.3. Участники, не успевшие пройти регистрацию до ее окончания, оплачивают регистрационный взнос в двойном размере. Им предоставляется право на один квалификационный заезд не зависимо от количества классов для участия.

Статья 8. Административная проверка. Страхование.

8.1. Административная проверка проводится согласно программы соревнований.

8.2. На административной проверке все участники предъявляют следующие документы:

- Действующее водительское удостоверение установленного образца

соответствующей категории;

- Документы, удостоверяющие право собственности на автомобиль;

- Подписанную регистрационную форму (Приложение №1).

Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис страхования жизни и здоровья.

8.3. Во время регистрации каждый Участник может оформить страховой полис страхования здоровья.

Статья 9. Заявки и заявочные взносы.

9.1. Заявки на участие в соревновании принимаются в электронном виде в течение 30 дней до дня соревнований на сайте www.regionfest.ru

Заявочная форма представлена в приложении №1.

Каждый участник, подавший предварительную заявку должен пройти процедуру регистрации непосредственно на месте проведения соревнований и оплатить регистрационный взнос. В противном случае он не считается зарегистрированным.

9.2. Регистрационные взносы:

Класс Street Light (SL) – 500 рублей.

Класс Street 1 – 1 000 рублей.

Класс Street 2 – 1000 рублей

Класс Street 3 – 1000 рублей

Класс Turbo-Моно – 1500 рублей.

Класс Turbo-AWD – 1500 рублей.

Класс Unlim – 2000 рублей.

Регистрационный взнос увеличивается на 100%, если на поверхности заявленного участником автомобиля размещаются эмблемы любых других соревнований (на усмотрение Председателя орг. комитета).

9.3. Участники и Водители своей подписью на регистрационной форме отказываются от предъявления претензий и/или иска за причиненный в результате соревнований ущерб по отношению к:

- Организатору и официальным лицам;

- Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением

соревнования.

9.4. Подписывая регистрационную форму Участник и члены его команды полностью подчиняются требованиям настоящего регламента.

Статья 10. Условия проведения соревнований.

10.1. Соревнования проводятся на трассе, соответствующей требованиям настоящего Регламента.

10.2. Перед началом соревнования участник может произвести тренировочные заезды, оплатив 50% от заявочного взноса. Участник вправе сделать не более 2 (двух) Тренировочных заездов. По окончании Тренировочных заездов участники остаются в Паддоке до объявления начала квалификационных заездов.

10.3. Квалификационные заезды.

Участник выезжает на квалификационные заезды только по команде судьи. Каждому участнику предоставляется 2 (две) попытки, минимальное количество 1 (одна), независимо от количества классов, заявленных для участия, в зачет идет лучший результат. Участникам, зарегистрировавшимся в несколько классов, один из которых «Unlim», дополнительно предоставляются 2 (две) попытки. Лучший из результатов в этих попытках идет в зачет класса «Unlim».

10.3.1. Время в заездах определяется с помощью электронной системы хронометража с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов заездов учитывается время прохождения дистанции между стартовой и финишной линией с учетом времени реакции водителя (грязное время).

10.3.2. По результатам квалификационных заездов составляется протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде в Паддоке.

10.4. Участники располагаются по сетке в соответствии с результатами квалификационных заездов по олимпийской системе. Участник, не показавший квалификационного времени, автоматически попадает в конец турнирной таблицы при формировании заездов. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.

10.5. При наличии менее четырех участников в классе соревнование в этом классе не проводится. Заявившиеся участники могут участвовать в другом классе, согласно настоящего Регламента.

10.6. После окончания квалификационных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции по команде судьи.

10.7. При большом количестве участников в классе может применяться таблица 16 лучших. Участники, не попавшие в число лучших, не принимают участие в основных заездах.

10.8. Старт. Движение по трассе.

10.8.1. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по Осевой линии проходящей через передние колеса автомобилей. Старт автомобилей происходит по зеленому сигналу стартового светофора. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш с хода. Финиш‚ время прохождения дистанции, время реакции пилота на старте фиксируются автоматически. Далее участники следуют в Закрытый парк или накопительную площадку, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.

10.8.2. Стартовая команда подается с помощью стартового светофора.

Описание работы стартового светофора (сверху - вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе ПРО-Старт при помощи стартового светофора.

Состояния светофора:

- 2 горящих белых огня (ДЛЯ каждой полосы) — готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)

- Белые огни с момента загорания горят в интервале 4 секунды.

- После погасания белых огней сразу загораются все три желтых огня (для каждой дорожки), которые горят 0,4 секунды.

- Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.

- Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.

- Начало движения автомобиля вперед до момента загорания зеленого огня (фальстарт) отображается на светофоре загоранием красного огня вместо зеленого.

Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы. На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию. Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.

10.8.3. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших автомобилей в Закрытый парк или накопительную площадку.

10.8.4. Разогрев резины перед заездом длительностью не более 15 секунд проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! За временем прогрева следит один из Судей в предстартовой зоне. Жестами рук судья отсчитывает секунды до конца прогрева резины. На последней секунде Судья направляет руку в сторону старта и Участник должен прекратить прогрев.

10.8.5. Автомобили стартуют попарно согласно турнирной сетки. Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск путем толкания автомобиля запрещен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение, а его соперник проходит в следующий круг. В случае возникновения технической неисправности Водитель обязан проинформировать об этом Руководителя гонки. При этом Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 10 минут. Для технического обслуживания автомобилей в Паддок допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в зоне старта.

10.9. Фальстарт — начало движения автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение и назначается повторный заезд. Повторный фальстарт в одном заезде у одного и того же Водителя приводит к дисквалификации. Победа в заезде в этом случае присваивается второму Водителю. При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.

10.10. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

10.11. Финиш проводится "с хода". Победа в заезде засчитывается участнику, первым пересекшим финишную линию. После пересечения линии финиша Водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего следует в Паддок. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по правой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.

10.11.1. Финальные заезды проходят до 2-х побед одного из участников. Заезды за третье место, полуфиналы проводятся до одной победы. В основных заездах участник, показавший лучшее время, чем его соперник, в предыдущем заезде имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке. В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход, отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он, стартовав по сигналу светофора, пересечет линию финиша. При этом время прохождения дистанции значения не имеет (но не более 45 сек.).

10.11.2. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

10.12. При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы по указанию Руководителя Гонки.

10.13. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности и жестких шлемов обязательно.

Статья 11. Меры безопасности.

11.1. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.

11.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.

11.3. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.

11.4. Участники соревнований обязаны:

11.4.1. До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля Техническим Требованиям (прилагается) и требованиям по безопасности, а также пройти Техническую комиссию и устранить все замечания (если они возникли);

11.4.2. На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:

- В течение всего времени соревнований находится исключительно в зоне Закрытого Парка (за исключением выезда на трассу для старта);

- Выдвигаться с территории Закрытого Парка на старт исключительно по команде Судьи;

- Осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно по команде Судьи;

- Двигаться в зоне Закрытого парка не быстрее 10 км/час, во время движения от Финиша к Старту не выше 40 км/час и только в сопровождении автомобиля сопровождения.

Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности ("Победа", "ГАЗ-21 " и т.п.) решается Техническим комиссаром. Во время движения по трассе запрещено частичное или полное опускание стекол автомобилей.

11.4.3.В зоне торможения присутствие людей не допускается.

11.4.4.В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору соревнований необходимо обеспечить:

- телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);

- наличие необходимого количества автомобилей скорой медицинской помощи, автомобилей "экстренного вмешательства" и их правильное расположение на трассе;

- наличие эвакуатора;

- готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

- поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.

11.5. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов пассажиров и любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

Статья 12. Некорректное поведение. Опасная езда.

12.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Главным судьей, который вправе применять любое из возможных наказаний: денежный штраф, дисциплинарное замечание, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может быть получение Водителем или Участником трех дисциплинарных замечаний, объявленных Руководителем гонки.

12.2. Если по мнению Руководителя гонки езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. Виновнику перезаезда объявляется дисциплинарное замечание.

12.3. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до следующего старта. В противном случае экипаж к старту не допускается. В случае если нарушение имело место в последнем заезде – штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента совершения нарушения.

12.4. Таблица штрафов и наказаний.

Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться КСК для принятия решения о наказании.

Нарушение

Отказ в старте до устранения нарушения

Дисквалификация

Денежный штраф, % от заявочного взноса

Решение

КСК

Появление на борту третьих лиц

Х










Обман, некорректное или неспортивное поведение Участника соревнований











Х

Отсутствие/неправильное расположение стартового номера или эмблем соревнований

1 элемент

2 элемента







10%

20%




Размещение эмблем других соревнований







100%

Х

Отсутствие/неправильное расположение элементов обязательной или необязательной рекламы

1 нарушение

2 нарушение








10%

100%




Опоздание на регистрацию







100%

Х

Опоздание на старт заезда










Х

Несоблюдение требований судей




Х







Повторный фальстарт




Х







Нарушение правил Закрытого парка




Х







Нарушение правил движения по трассе




Х







Не соответствие требованиям по безопасности











Х

Отказ стартовать с указанной позиции в указанное время





Х







Отсутствие шлема, не пристегнутый ремень безопасности, не закрытые окна


Х










Ремонтные работы в Закрытом парке при угрозе безопасности











Х

Характеристики автомобиля не соответствуют заявленным











Х


Статья 13. Результаты соревнования. Подведение итогов.

13.1. Соревнование состоит из одного этапа.

13.2. Призовой фонд формируется в установленном порядке из денежных средств либо специальных наград, выделенных партнерами, а также из заявочных взносов.

13.2.1. Призовой фонд классов «Street 1», «Street 2», «Street 3», «Турбо-Моно», «Турбо-AWD» и «Unlim» составляет 255 000 руб.

Участники классов «Street 1», «Street 2», «Street 3», «Турбо-Моно», «Турбо-AWD» и «Unlim», занявшие первое, второе и третье места получают денежный приз, а также награждаются обязательными дипломами, медалями и кубками.

Класс «Street 1»:

1 место — 10 000 рублей

2 место — 7 000 рублей

3 место — 5 000 рублей

Класс «Street 2»:

1 место — 13 000 рублей

2 место — 9 000 рублей

3 место — 6 000 рублей

Класс «Street 3»:

1 место — 17 000 рублей

2 место — 11 000 рублей

3 место — 7 000 рублей

Класс «Турбо-Моно»:

1 место — 22 000 рублей

2 место — 14 000 рублей

3 место — 9 000 рублей

Класс «Турбо-AWD»:

1 место — 22 000 рублей

2 место — 14 000 рублей

3 место — 9 000 рублей

Класс «Unlim»:

1 место — 40 000 рублей

2 место — 25 000 рублей

3 место — 15 000 рублей.

13.2.2. Призеры класса «Street Light» награждаются обязательными дипломами, медалями и кубками.

13.2.3. В случае отмены одного или нескольких классов призовой фонд распределяется на оставшееся количество классов равными долями.

13.2.4. Организатор и партнеры оставляют за собой право устанавливать любые дополнительные призы и поощрения.

Статья 14. Протесты.

14.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки.

14.2. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

14.3. Не принимаются протесты на работу электронной системы хронометража.

14.4. При подаче протеста Участник, подавший протест, должен внести залог в размере 10 000 рублей. При удовлетворении протеста залог возвращается.

14.5. Протесты на соответствие автомобиля техническим требованиям класса рассматриваются на следующий день после соревнования на станции ТО в присутствии КСК, участника, подающего протест и участника, на которого подали протест.

14.5.1. При подаче протеста на соответствие автомобиля техническим требованиям Участник, подавший протест, обязан уплатить протестный взнос в размере 100 000 рублей.

14.5.2. В случае если протест будет удовлетворен, протестный взнос будет взят с нарушившего техтребования Участника и возвращен Заявителю. В противном случае взнос заявителю не возвращается.

14.5.3. В случае удовлетворения протеста результаты Участника, нарушившего техтребования, будут аннулированы.
Приложение №1. Заявочная форма.

Участник (Наименование АвтоКлуба и/или ФИО участнника) ___________________________________________________________________________

Водитель (ФИО) _____________________________________________________________

Город ______________________________________________________________________

№ водительского удостоверения _______________________________________________

Контактная информация (тел. е-mail) ____________________________________________

Марка и модель автомобиля ___________________________________________________

Привод __________________________________

Наличие/отсутствие нагнетателя ___________________________________

Зачет (ы) ___________________________________________________________________

Присвоенный стартовый номер _________________________________________________

Наличие необязательной рекламы ______________________________________________

Заявочный взнос ____________________________________________________________

Участник ________________/______________/

Подпись Расшифровка

Технический комиссар ________________/______________/

Подпись Расшифровка

Главный врач ________________/______________/

Подпись Расшифровка

Подписывая настоящую заявку, участник обязуется соблюдать требования Регламента соревнований, а также осознает и принимает условия, согласно которым, в случае предъявления к Организатору любых претензий, связанных с действием (бездействием) Участника, повлекшим за собой причинение ущерба третьим лицам, равно как и третьими лицами Участнику (ДТП, несчастный случай, иные обстоятельства, повлекшие возникновение гражданской, административной и уголовной ответственности), Участник принимает на себя обязательство самостоятельно урегулировать возникшие в результате наступления указанных обстоятельств претензии в полном объеме, освобождая таким образом Организатора от любых перечисленных выше форм ответственности.

Приложение №2 к регламенту.

Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья Общие положения iconЗаконодательством для некоммерческих организаций
Общие положения статья Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья Общие положения iconСтатья 1 Общие положения
Настоящий Устав разработан в соответствии с требованиями и положениями Жилищного кодекса Российской Федерации

Статья Общие положения iconСтатья Общие положения
Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион...

Статья Общие положения iconСтатья Понятие страхования
Закон РФ от 27. 11. 92 г. №4015-1 (ред от 20. 11. 99 г.) Об Организации страхового дела в Российской Федерации (в ред. Федеральных...

Статья Общие положения iconКонституция Советской Украины Раздел I общие положения конституции общественное устройство
Статья Все полнота власти принадлежит трудовому народу, который выбирает от своего имени представителей в Советы депутатов

Статья Общие положения iconСтатья Общие положения. Название мероприятия: «Открытый кубок Нижнего...
Дата и место проведения 26-27. 04. 2013 г. Нижегородская область, Богородский район, аск «Нижегородское кольцо»

Статья Общие положения iconОбщие положения. Определения терминов
«Общие положения» данного пользовательского соглашения) предоставляет в данный момент посредством сервисов сайта, а также любых других...

Статья Общие положения iconРоссийская федерация федеральный закон о размещении заказов на поставки...
Общие положения статья Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

Статья Общие положения iconБеларусь Принят Палатой представителей 31 мая 2012 года Одобрен Советом...
Статья Основные термины и их определения, используемые для целей настоящего Кодекса

Статья Общие положения iconТрудовой Кодекс
Статья 159. Общие положения Работникам гарантируются: государственное содействие системной организации нормирования труда;применение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов