1. общая характеристика предприятия ап №3




Скачать 164.12 Kb.
Название1. общая характеристика предприятия ап №3
Дата публикации01.02.2014
Размер164.12 Kb.
ТипРеферат
zadocs.ru > География > Реферат






СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................................

1. Общая характеристика предприятия………………………………..........................

2. Производственная структура АП № 3.....................................………………………

3. Управление технической службой предприятия. Работа отделов предприятия....

  1. Организация и технология диагностирования и ТО автобусов........................…..

  2. Организация и технология ТР. Вспомогательные службы предприятия…………

6. Топливное отделение……………………………………….…………………………

ВВЕДЕНИЕ
Целью данной преддипломной практики является углубленное практическое изучение структуры предприятия, организация работы всех служб и подразделений, видов перевозок, состав парка, организации и технологии диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

При прохождении практики на предприятии АП №3 УП “Минскпассажиравтотранс” были поставлены следующие задачи:

  • общее ознакомление с производственной и организационной структурой АП №3 технологической планировкой предприятия;

  • изучение работы в отделах и службах АП и их назначение;

  • изучение работы зон ТО, диагностирования и текущего ремонта подвижного состава, перечня выполняемых работ, подъёмно-транспортного оборудования, взаимосвязи с другими подразделениями;

  • ознакомление с производственными подразделениями и участками.


^ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АП №3
Автобусный парк №3 является одним из семи пассажирских автотранспортных предприятий города Минска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава, т. е. осуществляет комплексную производственную деятельность. Кроме этого парк предоставляет свои услуги по выполнению технического обслуживания, диагностирования и ремонта автобусов иных предприятий и организаций, не обладающих необходимой производственно-технической базой для выполнения этих функций самостоятельно. Перевозки пассажиров подвижным составом парка осуществляются в городском, пригородном, и междугородном сообщениях.

Подвижной состав автопарка имеет разномарочную структуру. Его основу составляют автобусы ЛА3-965, ЛАЗ-968, а так же МАЗ-103, -104, ПАЗ-4330-01, «Неман»-52012, ЛиАЗ-5256, 5256П. Все автобусы в основном обслуживаются на общих постах одними техническими средствами. Некоторую трудность при выполнении ремонтных работ представляет широкая номенклатура узлов, агрегатов и систем, устанавливаемых на автобусы МАЗ, что требует практически индивидуальный подход к каждой машине, а также значительно расширяет номенклатуру используемых запасных частей.

Производственные подразделения парка обеспечивают своевременное выполнение всех видов ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО) и текущего ремонта, а также ремонт агрегатов и систем автобусов. Капитальный ремонт агрегатов и систем в парке не производится.

Ремонт и обслуживание подвижного состава производится в специальных производственных помещениях. Зоны ТР, линия ТО-1, ТО-2 располагаются в разных производственных помещениях. В вспомогательном корпусе расположена зона ЕО. Склады агрегатов, узлов, деталей, шин, ГСМ, материалов размещены по территории парка таким образом, чтобы обеспечивать наименьшие затраты времени на транспортирование хранимого на них имущества к месту его потребления.

Кроме указанных зданий на территории парка располагаются административное здание, диспетчерская, КТП, подсобные помещения. Хранение подвижного состава осуществляется на территории парка на открытых площадках.

Организационная структура АП №3 следующая. Директор парка имеет трех заместителей: по социальной работе, по перевозкам, по БД. На уровне с заместителями директора находятся главный бухгалтер, главный экономист и главный инженер. Кроме того непосредственно главному инженеру подчиняются ОТК и гаражная служба.

В подчинении заместителя директора по социальной работе находится отдел кадров и канцелярия.

Заместитель директора по перевозкам руководит работой по организации и осуществлению перевозок пассажиров. У него в подчинении находятся отдел перевозок с диспетчерской и столом заказов, две колонны, в которые организованы водители.

Заместитель директора по БД руководит отделом БД.

Главный инженер осуществляет руководство технической службой автобусного парка, а также материально- техническим снабжением. У него в подчинении состоят технический отдел, отдел материально-технического снабжения (ОМТС), центр управления производством (ЦУП) и отдел главного механика. Начальник производства, возглавляющий ЦУП, руководит работой авторемонтной мастерской, которая включает в себя такие отделения как механическое, агрегатное, кузовное, шиномонтажное и т. д. , а также зоны ТО и ТР. Отдел главного механика включает в себя отделения по ремонту и обслуживанию оборудования, инструмента, приспособлений, а также производственных помещений.

Гаражная служба включает в себя зону ЕО, внутренний транспорт, бригады водителей-перегонщиков и сторожей.

^ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА АП №3

Парк соответствует типовому проекту АТП. Компоновка помещений в здании выполнена в соответствии с технологическим процессом, учтены производственные связи между зонами ТО и ТР, отделениями и складами. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.

Зона ТО на АП № 3 содержит две поточные линии ТО-1,ТО-2 . На линии ТО-1,ТО-2 выполняют диагностические, крепёжные, смазочные и регулировочные работы по двигателю, сцеплению, коробке передач, заднему мосту. Линия находится в помещении с боковым и верхним освещением.

ТР производится в зонах текущего ремонта, которые в сумме имеют постов. Основными из них являются пост по ремонту двигателей, а также посты для снятия и замены узлов и агрегатов: коробки передач, карданных передач, передних и задних мостов.

Ремонт узлов и агрегатов при выполнении ТР выполняют производственные отделения. Для материального обеспечения зон ТО и ТР и производственных участков на АП № 3 имеется промежуточный склад, который расположен вблизи постов ТР. Производственная структура АП № 3 представлена на рис. 1,2.

^ 3. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ

ПРЕДПРИЯТИЯ.

РАБОТА ОТДЕЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Эффективность работы АП №3 во многом зависит от технического состояния автобусов и оснащённости производственно-технической базы предприятия. Техническая служба предприятия главное внимание уделяет вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы ТО и ТР. Руководство материально-техническим снабжением предприятия осуществляет главный инженер и начальник техотдела. Для выполнения этих задач в ведении технической службы, возглавляемой главным инженером, находятся склады узлов, агрегатов, деталей, склад шин, ГСМ, материалов, промежуточный склад.

Главными задачами технической службы АП № 3 являются:

  • Организация надлежащего хранения автомобилей, обеспечивающая своевременность выпуска автобусов на линию и приём их, а также разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия;

  • Оперативное планирование всех видов технического обслуживания и ремонта автобусов, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством. Выполнение технического учёта, анализа и отчётности по подвижному составу, шинам и другим производственным фондам;

  • Руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учёта топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию;

  • Изучение, обобщение и распространения инноваций производства, разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники и научной организации труда, по технике безопасности, охране труда и предупреждению аварийности.

Состав и структура технической службы в АП № 3 определена следующим образом: мастерские и весь ремонтно-обслуживающий персонал находятся в ведении ремонтной службы предприятия. Мастерские выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автобусов, имея в своём составе зоны ЕО, ТО-1, ТО-2 и производственно-вспомогательные участки. В подчинении начальника мастерских находятся сменные старшие мастера, руководящие работами по техническому обслуживанию и ремонту автобусов и мастера производственно-вспомогательных участков.

Служба ОТК осуществляет контроль за приёмом автобусов, качеством технического обслуживания и ремонта и выпуском подвижного состава на линию. Таким образом основное внимание сосредоточено на повышении уровня технической готовности подвижного состава.

Техническая служба АП №3 состоит из следующих основных производственных комплексов и отдельных подразделений:

  1. Комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД).

  2. Комплекс текущих ремонтов (ТР).

  3. Комплекс ремонтных участков (РУ).

  4. Комплекс подготовки производства (ПП).

  5. Центр управления производством (ЦУП).

  6. Технический отдел (ТО).

  7. Отдел главного механика (ОГМ).

  8. Отдел материально-технического снабжения (ОМТС).

  9. Отдел технического контроля (ОТК).

Комплекс ТО и Д выполняет техническое обслуживание, предупредительные и сопутствующие ремонты, а также работы по диагностике автобусов. В состав комплекса входят специализированные бригады, выполняющие различные виды технических воздействий (бригады ТО-1, ТО-2).

Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов и узлов автобусов на исправные, а также крепёжно-регулировочные и другие работы по ТР.

Комплекс РУ – подразделения, выполняющие обслуживание и ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автобусов и изготавливающие новые детали, другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автобусах.

Комплекс ПП – подразделения, обеспечивающие подготовку производства: комплектование оборотного фонда, доставка узлов и агрегатов, перемещение автобусов из зоны в зону.

ПТО – обеспечивает разработку и внедрение новой техники и технологии производственных процессов, составление технических нормативов и инструкций.

ОГМ – обеспечивает технически исправное состояние зданий, сооружений, энергосилового и производственного оборудования и инструментальной оснастки.

ОМТС – отдел снабжения, обеспечивает материально-техническое снабжение АП №3 и правильную организацию складского хозяйства.

ОТК – осуществляет контроль качества производства, технического состояния автобусов, их приёма и выпуска на линию.

Оперативное руководство работой производственных комплексов осуществляет диспетчер производства в лице мастера, который руководит ЦУП-ом.

Диспетчер производства через начальников комплексов осуществляет оперативное руководство проведением всех работ на постах обслуживания и ремонта автобусов, устанавливает очерёдность постановки автобусов на посты ТО и ТР и очерёдность выполнения работ различными производственными подразделениями, координирует работу производственных комплексов.

^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ТО АВТОБУСОВ
Одним из основных элементов технологического процесса ТО и ремонта является диагностика, которая служит для определения технического состояния автобусов, их агрегатов и узлов без разборки. Специфическим свойством, отличающим диагностику от обычного определения технического состояния автобусов, является не повышение точности его оценки, а, прежде всего выявление скрытых неисправностей без разборки автобуса.

Существует два вида диагностирования автобусов: Д-1, Д-2.

На АП № 3 выполнение диагностических работ производится совместно с ТО и ремонтом автобусов на линиях ТО и на постах ТР с применением универсального передвижного оборудования.

Технология выполнения конкретной операции включает диагностирование технического состояния с последующим устранением выявленных неисправностей или проведением регулировочных работ с доведением параметров до нормативных значений. В ряде случаев операция может также завершаться контролем, фиксирующим качество выполнения работ с использованием средств диагностики.

Совмещение диагностики с ТО и ремонтом осуществляется также и на специализированных постах по проверке и регулировки углов установки передних колёс, тормозов, системы освещения, проверке и балансировке колёс. При совмещении диагностики с устранением неисправностей объединяются функции контроля и исполнения, и технологический процесс имеет законченный цикл.

Диагностику Д-1 применяют для проверки узлов и механизмов автобуса, обеспечивающих безопасность движения. Этот вид диагностирования выполняется перед ТО-1.

Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 на линии ТО-2 с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автобусов, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объём ТР большой трудоёмкости. Этот вид диагностирования называется углубленной диагностикой Д-2, выполняемой на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автобусов.

В зависимости от того, какое место занимает диагностика в общем технологическом процессе ТО и ремонта различают:

  • общая диагностика – определение состояния автобуса, агрегата, узла и систем, влияющих главным образом на безопасность движения без выявления конкретных неисправностей (Д-1 – выполняется перед ТО-1. В случае обнаружения неисправностей, они устраняются до выполнения ТО-1 в комплексе ТР);

  • поэлементная диагностика (углубленная) – определение конкретных неисправностей агрегатов, узлов и систем, их место, характер и причины (Д-2 – выполняется до ТО-2. В случае выявленных неисправностей они устраняются до ТО-2 в комплексе ТР);

  • заключительная диагностика – определение результатов устранения неисправностей и их причины, а также качество выполнения ТО и ТР (выполняется после проведения ТО и ТР);

Результаты диагностирования автобусов отражаются в контрольно-диагностической карте, которая передаётся в отдел управления для подготовки производства, комплектования запчастей и материалов для выполнения работ по конкретному автобусу.

Существует два метода проведения диагностики:

  1. совместно с ТО и ремонтом автобусов;

  2. на специализированных постах или линиях диагностики.

Комплекс работ диагностирования выполняется в соответствии с государственным стандартом по типовой технологии выполнения регламентных работ первого, второго и сезонного обслуживания автобусов, куда входят и регламентные работы по диагностике.

Перечень регламентных работ общей диагностики (Д-1) автобусов:

  1. Проверка состояния и действия приборов освещения и звуковой сигнализации.

  2. Проверка состояния и давления воздуха в шинах, при необходимости доведение до нормы.

  3. Проверка состояния и работы компрессора.

  4. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза.

  5. Проверка работы сцепления и т.д.

При Д-2 проверяют:

  1. Состояние двигателя – наличие стуков и шумов, герметичность трубопроводов.

  2. Регулировка угла опережения подачи топлива, проверяют состояние и работу форсунок.

  3. Состояние и работоспособность АКБ, стартера генератора.

  4. Состояние и герметичность коробки передач и главной передачи.

  5. Биение карданного вала.

  6. Состояние узлов привода управляемых колёс.

  7. Состояние шин и давление воздуха в них.

Далее прогревают двигатель и трансмиссию под нагрузкой до рабочей температуры. Затем определяют потери мощности в трансмиссии, мощность на ведущих колёсах автобуса и расход топлива под нагрузкой. При необходимости проверяют состояние цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма.

Технологическим процессом ТО или ремонта автобусов является выполнение в определённой последовательности комплекса операций, направленных на предупреждение или устранение неисправностей. Основой рационального технологического процесса служат правильно выбранные и обоснованные периодичность ТО, нормативы трудоёмкости ТО и ТР, а также перечень обязательных работ.
Автобус при возвращении с линии проходит через контрольно-технический пункт, где фиксируется время прибытия, показания спидометра и расход топлива. Также на КТП осуществляется учёт заявок на ТР, возврата автобусов по техническим причинам, с внешними повреждениями. На основании результатов осмотра автобуса на КТП дежурный оформляет «Листок учёта ТО и ТР» и передаёт его в отдел управления производством.

После осмотра на КТП автобусы, подлежащие очередному ТО или ремонту, после зоны ЕО направляются на соответствующие посты диагностики, обслуживания или ремонта или в зону ожидания.

Моечно-уборочные работы выполняет специализированная бригада, в состав которой входят уборщики, мойщики, а заправочные работы выполняет водитель. Качество работ ЕО проверяет контролёр ОТК и водитель автобуса.

ТО-1 выполняется специализированной бригадой, в соответствии со спецификой технологии производственных работ. Качество выполнения работ контролирует бригадир ТО-1, а окончательную проверку технического состояния производит контролер ОТК, а в его отсутствие - механик ОТК, как в процессе выполнения этих работ, так и после их завершения.

Диспетчер отдела управления производства обеспечивает подготовку и выполнение ТО-2. При этом все сведения о работах по подготовке производства заносятся в «Листок учёта».

Весь комплекс работ ТО-2, включая сопутствующий ремонт, осуществляется специализированными бригадами комплекса ТО на тупиковых постах. Запчасти и материалы, необходимые для проведения ТО-2, доставляются на рабочие места персоналом комплекса подготовки производства по указанию диспетчера отдела управления и передаются непосредственно бригадиру взамен снятых с автобуса.

Качество выполненных работ контролирует бригадир ТО-2, а окончательную проверку технического состояния производит контролер ОТК (механик ОТК), с использованием при необходимости средств диагностики, как в процессе выполнения работ, так и после их окончания.

Постановка автобусов на посты, а также их перемещение в зонах ожидания, ТО и ремонта осуществляются водителями-перегонщиками по указанию диспетчера отдела управления производством на основании суточного плана.

Существуют два метода выполнения работ по ТО:

  1. Тупиковый;

  2. Поточный.

При организации ТО-1 и ТО-2 автобусов тупиковым методом весь перечень работ разделяют на две части:

  1. Контрольно-регулировочные, крепёжные, электротехнические;

  2. Смазочно-очистительные работы.

Выполняют все эти работы на специализированных постах.

На АП №3 применяют поточный метод организации ТО-1. Этот метод предусматривает выполнение работ по ТО-1 на нескольких, последовательно расположенных постах, которые образуют линию. Целесообразность использования поточных линий на предприятии можно объяснить следующим:

  • наличие одномарочного подвижного состава;

  • достаточная сменная программа: ТО-1 (более 10 технических воздействий), ТО-2 (более 6 технических обслуживаний в сутки);

  • достаточная механизация работ;

  • наличие оборотного фонда, агрегатов, узлов и деталей на промежуточном складе.

Для поточного метода технического обслуживания характерно:

  • расположение постов в строгой технологической последовательности;

  • постоянное закрепление отдельных работ на каждом посту;

  • специализация технологического оборудования на посту;

  • непрерывное и одновременное осуществление всего технологического процесса обслуживания.

На АП №3 в зоне ТО работают:

  1. Линия ТО-1

  2. Зона ТО-2

Линия ТО-1 представляет собой прямоточную канаву узкого типа, последний основной пост которой специализирован на смазочно-очистительных и заправочных работах. ТО-1 автобусы проходят в межсменное время, а ТО-2 – целодневный простой.

Первое и второе техническое обслуживание выполняют через определённые пробеги, регламентируемые «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава АТ» ч.2.

Порядок и рациональная последовательность проведения работ по ТО-1 и ТО-2 автобусов излагается в постовых технологических картах, которые составляются в соответствии с картами-схемами расстановки исполнителей и основным перечнем регламентных работ, в котором указаны: место выполнения, количество точек обслуживания, оборудование и инструмент и т.д.

Все работы условно делятся на группы:

  1. Сверху – работы над осмотровой канавой.

  2. Снизу – работы в осмотровой канаве.

  3. В кабине – исполнитель находится в кабине.

  4. В салоне – исполнитель находится в салоне.

Техническое обслуживание автобусов выполняется на постах, оснащённых технологическим оборудованием и приспособлениями:
^ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТР.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Текущий ремонт автобусов на предприятии производится круглосуточно. В зависимости от объёма и вида выполняемых работ при текущем ремонте он осуществляется на постах в зоне ТР и вспомогательных отделениях.

Помимо разборочно-сборочных работ, связанных с заменой агрегатов, узлов и механизмов, проводятся работы по регулировке агрегатов, узлов и механизмов, не снимая их с автобуса, а также разборочно-сборочные работы при ремонте снятых с автобуса агрегатов.

К разборочно-сборочным работам относятся: замена неисправных агрегатов, механизмов и узлов автобуса на исправные, замена в них неисправных деталей на новые или отремонтированные, разборочно-сборочные работы, связанные с ремонтом отдельных деталей и подгонкой их по месту.

Кроме разборочно-сборочных работ при ТР проводятся слесарные, сварочные, регулировочные, крепёжные, и другие работы, а также замена отдельных деталей, узлов и механизмов, приборов и агрегатов.

В целях сокращения простоя автобусов текущий ремонт выполняется агрегатным методом, при котором производится замена, неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда. Снятые агрегаты, механизмы и приборы направляются в ремонт.

Предметный состав оборотного фонда включает следующие основные агрегаты в сборе: двигатель, коробку передач, ведущий мост и другие.

Иногда допускается индивидуальный метод ремонта, заключающийся в том, что после ремонта агрегаты, механизмы, приборы и детали устанавливаются на тот же автобус, с которого они были сняты. Детали ремонтируемых агрегатов в этом случае также обезличиваются и после ремонта или восстановления передаются в оборотный фонд.

На АП №3 весь объём работ текущего ремонта проводится как на специально отведённых постах в зоне ТР, так и в соответствующих производственных цехах (на участках, в отделениях) .

К работам, выполняемым на специально отведённых постах относится группа разборочно-сборочных работ, включая регулировочные и крепёжные. Эти работы составляют около 25% общего объёма работ ТР.

Если учесть, что при текущем ремонте на постах возникает необходимость выполнения работ по устранению неисправностей крыльев, кузова, фермы, колёс, процент постовых работ достигает 50% общего объёма трудовых затрат. Соответственно остальная часть работ по ТР в зависимости от вида работ распределяется по цехам в соответствии с производственной структурой АП №3 .

В АП №3 17 постов текущего ремонта, 11 из которых специализированы: по ремонту двигателей, шин и кузовов, остальные посты универсальные.

На предприятии также функционируют вспомогательные подразделения и службы: строительная группа, инструментальное хозяйство, ремонтное хозяйство, энергетическое хозяйство, складское хозяйство.

^ Инструментальное хозяйство (инструментальный склад) обеспечивает бесперебойное и своевременное снабжение производственных участков и рабочих мест инструментом.

^ Ремонтное хозяйство (отдел главного механика) поддерживает оборудование в состоянии постоянной готовности к работе, т.е. проводит планово-предупредительный ремонт, профилактику, обслуживание и восстановление оборудования.

^ Энергетическое хозяйство - обеспечение различных видов связи и сигнализации, планирование и проведение капитального и текущего ремонтов всего энергетического оборудования.

На предприятии по территории цехов, участков, зон ТО и ремонта различные грузы перемещаются с помощью различных видов транспорта.

Важное место в работе АП № занимает также складское хозяйство, которое предназначено для хранения материальных ресурсов и бесперебойного снабжения всех подразделений материалами, запасными частями, агрегатами, смазочными материалами и т.д.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconОбщая характеристика задач энергоснабжения и автоматизации энергоучета
Общая характеристика систем потребления электрической и тепловой энергии

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconПервый период
Тема 19. Общая характеристика творчества А. Н. Островского. Общая характеристика драмы «Гроза»

1. общая характеристика предприятия ап №3 icon1. Общая характеристика предприятия
Колхоз «Юбилейный» образован в 1968 году в результате реорганизации колхоза «Заря»

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconБанкротство: общая характеристика
Общая характеристика процедур, применяемых к несостоятельному должнику

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconОсновные признаки предприятия, организации
Формы предприятий в условиях ры­ночной экономики России. Финансовый механизм предприятий: общая характеристика. Особенности финансов...

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconТест №1 Общая характеристика металлов главных подгрупп I
Общая характеристика металлов главных подгрупп I – III групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов...

1. общая характеристика предприятия ап №3 icon1. Общая характеристика предприятия
Цель работы – провести анализ финансовой, экономической и учетной политики на примере Закрытого Акционерного Общества «Череповецкий...

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconОбщая характеристика предприятия: назначение предприятия, его реквизиты, показатели работы
Ельской области. Количество работников 13 человек. Перевозка спецконтенгента и личного состава, доставка продуктов и материалов для...

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconУчебный план по курсу «Ландшафтный дизайн»
Экосистема. Общая характеристика Ленинградской области: рельеф, климат, природные зоны. Общая характеристика растительного материала:...

1. общая характеристика предприятия ап №3 iconХарактеристика предприятия и современное состояние его развития
В главе 2 дается краткая характеристика организации, по данным которой выполняется дипломная работа. Проводится анализ основных экономических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов