3. Программа, сроки и место проведения Форума




Скачать 330.28 Kb.
Название3. Программа, сроки и место проведения Форума
страница1/2
Дата публикации02.03.2014
Размер330.28 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > География > Программа
  1   2

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок»
_______________ А.В. Джеус

«___» __________ 2014 г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

Центрального штаба

МООО «РСО»

_____________ М.С. Киселёв

«___» __________ 2014 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II Всероссийского форума студенческих педагогических отрядов
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет сроки, порядок организации и проведения II Всероссийского форума студенческих педагогических отрядов (далее – Форум) и требования к его участникам.

1.2. Учредителями и организаторами Форума являются: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Орлёнок» (далее – ВДЦ «Орлёнок»), Молодежная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды» (далее – МООО «РСО»).
^ 2. Цели и задачи Форума

2.1. Цель: сохранение, развитие и приумножение традиций студенческих педагогических отрядов, их творческого и культурного потенциала.

2.2. Задачи:

  • пропаганда движения студенческих педагогических отрядов;

  • демонстрация образовательных возможностей ВДЦ «Орлёнок» как федерального центра подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере организованного отдыха и оздоровления детей, государственной молодежной политики, детского и молодежного общественного движения;

  • обмен опытом между студенческими педагогическими отрядами;

  • планирование работы Опорной площадки по педагогическим отрядам МООО «Российские Студенческие Отряды» и работы Всероссийского студенческого педагогического отряда «Дельфин.ru» на 2014-18 гг.


^ 3. Программа, сроки и место проведения Форума

3.1. Форум проводится с 24 по 28 апреля 2014 года на базе ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок».

3.2. Форум проводится в соответствии с утвержденной Оргкомитетом программой (Приложение №1).

3.3. В рамках программы Форума предусмотрено проведение конкурсов среди участников студенческих педагогических отрядов. Проведение конкурсов, оценка участников и их конкурсных работ осуществляется на основании правил проведения конкурсов Форума в проекте «Капитаны детства» (Приложение №2).

3.4. Участники и гости Форума обязаны соблюдать правила пребывания на территории и объектах ВДЦ «Орлёнок» (Приложение № 3).
^ 4. Руководство Форумом

4.1. Руководство Форумом осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет), состоящий из числа учредителей и организаторов Форума, представителей органов государственной власти и иных заинтересованных лиц и структур (Приложение №4).

4.2. Оргкомитет Форума:

  • утверждает Положение и программу Форума;

  • определяет состав участников и гостей Форума;

  • оказывает информационное содействие в формировании делегаций участников Форума в соответствии с настоящим Положением;

  • формирует состав жюри конкурсных мероприятий и экспертных комиссий Форума;

  • формирует состав и руководит деятельностью рабочей группы Форума;

  • организует работу с партнерами (в т.ч. спонсорами, благотворительными организациями, СМИ);

  • осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Форума.

4.3. Оргкомитет имеет право включать в программу Форума дополнительные мероприятия, а также отменять запланированные мероприятия в случае отсутствия финансирования, погодных условий, необходимого количества участников и т.д.

4.4. Оргкомитет Форума обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Форума.

4.5. Для решения оперативных вопросов и организационного обеспечения мероприятий Форума создается рабочая группа из числа сотрудников ВДЦ «Орлёнок» и членов МООО «РСО».
^ 5. Участники и гости Форума

5.1. Участниками Форума могут быть только члены студенческих педагогических отрядов РСО (далее СПО РСО), состоящие в организации и подавшие заявку на участие, а также гости, приглашённые организаторами Форума.

5.2. Для участия в мероприятиях Форума необходимо направить в Оргкомитет Форума:

5.2.1. В срок до 10 марта 2014 года:

- заявку на участие в Форуме и списочный состав делегации (Приложение № 5).

Заявки формируются региональными Штабами РСО. Заявки, не заверенные региональным Штабом РСО, в исключительном случае могут быть рассмотрены Оргкомитетом только по согласованию с Центральным Штабом МООО «РСО». Страница заявки с печатью регионального Штаба РСО должна быть отсканирована и выслана вместе с остальными документами на электронный адрес Форума.

5.2.2. В срок до 1 апреля 2014 года:

- информацию о приезде и отъезде делегации (Приложение №7);

- заявку на участие в мероприятиях и конкурсах проекта «Капитаны детства» (Приложение № 6);

- конкурсные работы участников, подготовленные на основании правил проведения конкурсов Форума (Приложение №2)

5.2.3. Все вышеуказанные документы присылаются в электронном виде в Оргкомитет Форума на электронный адрес: orlyonokforumrso@mail.ru.

В теме письма обязательно указать регион и наименование студенческого педагогического отряда.

5.3. В состав делегации студенческого педагогического отряда обязательно должен входить методист и/или специалист ВУЗа, отвечающий за подготовку членов педагогического отряда к работе в детском лагере.

5.4. Все участники Форума должны иметь при себе следующие документы: паспорт, страховой медицинский полис, командировочное удостоверение (по необходимости).
^ 6. Организация мероприятий Форума

6.1. Все участники Форума размещаются в корпусе детского лагеря «Олимпийский» ВДЦ «Орлёнок» и распределяются по отрядам (в каждом отряде не более 2 представителей одного студенческого педагогического отряда). За каждым отрядом в качестве кураторов закрепляются 2 опытных педагога из числа сотрудников Центра.

6.2. Обслуживание участников Форума:

- проезд участников Форума осуществляется за счет организации, направляющей делегацию на Форум;

- питание, проживание и проезд участников (трансфер) от железнодорожного вокзала, аэропорта г. Краснодара и г. Туапсе до ВДЦ «Орлёнок» и обратно осуществляется за счет принимающей стороны;

- медицинское обслуживание по необходимости организуется на всех мероприятиях Форума. В других случаях медицинская помощь оказывается при наличии страхового медицинского полиса в медицинских учреждениях Туапсинского района.

6.3. Участие во всех мероприятиях Форума является обязательным.

6.4. Участие в конкурсах Форума – на основании присланных заявок указанных в п. 5.2.1 настоящего Положения.

6.5. Аккредитация представителей средств массовой информации на мероприятия Форума осуществляется пресс-службой Форума не позднее 10 апреля 2014 года. Оргкомитет обеспечивает представителей СМИ программой Форума и иной необходимой информацией о мероприятиях Форума. Условия доступа журналистов на мероприятия Форума определяются Оргкомитетом Форума.

6.6. По всем вопросам участия в Форуме необходимо обращаться:

  • вопросы трансфера, расселение, заявки от регионов, организационные вопросы: orlyonokforumrso@mail.ru (Санал Даваев 8(86167)91-456, 91-1-59, 8-918-916-50-69 - ВДЦ «Орлёнок»);

  • вопросы по квотам от регионов, организационные вопросы участия и т.д.: r.s.o@mail.ru (Екатерина Красикова – 8-903-796-61-31 - ЦШ МООО «РСО»);

  • вопросы дискуссионных площадок по направлениям деятельности СПО: ud.spo@mail.ru (Дарья Патрикеева – 8-912-011-84-30 - Опорная площадка СПО РСО).


^ 7. Заключительные положения

7.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение №1
ПРОГРАММА

проведения II Всероссийского Форума студенческих педагогических отрядов


Время проведения

Наименование

Место проведения

24 апреля 2014 г.

до 12:00

Заезд, регистрация, распределение участников по отрядам, расселение.

Инструктажи. Игры на знакомство и взаимодействие (по отрядам)

Холлы д/л «Олимпийский»

12:00 - 13:00

Презентация программы экологического образования и раздельной утилизации твердых бытовых отходов «Твой след на планете»

Большой холл д/л «Олимпийский»

13:00 - 13:45

Обед

Столовая д/л «Олимпийский»

14:00 - 17:00

Экскурсионные программы (по отрядам):

- обзорная экскурсия по территории Центра;

- музей истории Центра;

- интерактивный музей Дома авиации и космонавтики;

- библиотека Центра;

- музей морской славы д/л «Штормовой»;

- астрономическая обсерватория;

- пожарно-техническая выставка.

Территория ВДЦ «Орленок»

17:00 - 18:00

Общий организационный сбор Форума (обсуждение программы, старт заявочной кампании проекта «Капитаны детства»)

Большой холл д/л «Олимпийский»

18:00 - 18:45

Работа по делегациям

Холлы д/л «Олимпийский»

19:00-19.45

Ужин

Столовая д/л «Олимпийский»

20.00 – 22.00

Огоньки знакомств (по отрядам)

Территория д/л «Олимпийский»

22:15 – 23.00

Общий сбор Форума «ВечОРка» (анализ дня, репетиция Торжественного открытия Форума)

Площадь д/л «Олимпийский»

23:00 – 24.00

Совещание руководителей делегаций (корректировка программы Форума, обсуждение стратегии участия делегаций в событиях Форума)

Штаб Форума

24:00

Время тишины




25 апреля 2014 г.

07:30 - 08:15

Общий сбор Форума «Движ'ОК» (зарядка, открытая трибуна проекта «Капитаны детства»)

Площадь д/л «Олимпийский»

08:15 – 09.00

Репетиция Торжественного открытия Форума

Площадь д/л «Олимпийский»

09:30 - 10:15

Завтрак

Столовая д/л «Олимпийский»

11:00 - 12:00

Торжественная церемония открытия Форума

Общее фото участников Форума

Площадь д/л «Олимпийский»

12:15 - 13:00

Пресс-конференция организаторов, участников и гостей Форума с представителями СМИ

Конференц-холл ДКиС

13:00 - 13:45

Обед

Столовая д/л «Олимпийский»

14:00 - 17:30

Дискуссионные площадки по темам:

- аттестация штабов, осуществляющих подготовку СПО, сертификация СПО;

- единая программа подготовки вожатых СПО РСО, «вожатский минимум»: первые сложности и преимущества использования в практике;

- система диагностики и оценки профессионального роста вожатого;

- методическое сопровождение работы вожатого по реализации образовательных программ, программ профильных смен;

- вопросы организации детского отдыха и оздоровления в детских лагерях: национальный стандарт услуг детям в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления;

- трудоустройство СПО (юридическая и финансовая деятельность, взаимоотношения с работодателями, работа ВСПО «Дельфин.ru»);

- Опорная площадка СПО РСО: результаты работы и перспективы на 2014 — 2018 гг.

Холлы д/л «Олимпийский»

18:00-18:45

Ужин

Столовая д/л «Олимпийский»

19:00-22:00

«Профи-party» проекта «Капитаны детства»

Холлы д/л «Олимпийский»

22.15-23.00

Общий сбор Форума «ВечОРка» (анализ дня, открытая трибуна проекта «Капитаны детства», презентация фотокросса «В объективе позитива»)

Площадь д/л «Олимпийский»

23:00-24:00

Совещание руководителей делегаций и модераторов дискуссионных площадок (анализ работы дискуссионных площадок и планирование их работы на 26.04)

Штаб Форума

24:00

Время тишины




26 апреля 2013 г.

В течение дня фото-кросс «В объективе позитива» проекта «Капитаны детства»

07:30 - 08:30

Общий сбор Форума «Движ'ОК» (зарядка, открытая трибуна проекта «Капитаны детства»)

Площадь д/л «Олимпийский»

08:30-09:00

Завтрак

Столовая д/л «Олимпийский»

09:30 - 12:30

Дискуссионные площадки по темам:

- аттестация штабов, осуществляющих подготовку СПО, сертификация СПО;

- единая программа подготовки вожатых СПО РСО, «вожатский минимум»: первые сложности и преимущества использования в практике;

- система диагностики и оценки профессионального роста вожатого;

- методическое сопровождение работы вожатого по реализации образовательных программ, программ профильных смен;

- вопросы организации детского отдыха и оздоровления в детских лагерях: национальный стандарт услуг детям в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления;

- трудоустройство СПО (юридическая и финансовая деятельность, взаимоотношения с работодателями, работа ВСПО «Дельфин.ru»);

- Опорная площадка СПО РСО: результаты работы и перспективы на 2014 — 2018 гг.

Холлы д/л «Олимпийский»

12:30 - 14:00

Репетиция торжественной церемонии закрытия Форума

Киноконцертный зал ДКиС

13:00-14:00

Обед

Столовая д/л «Олимпийский»

14:30-16:00

Совещание руководителей делегаций и модераторов дискуссионных площадок по подготовке пленарного заседания

Штаб Форума

14:30-16:00

Спортивно-туристическая эстафета «На старте лета»

Спорткомплекс Центра

14:30-16:00

Педагогические поединки проекта «Капитаны детства»

Школа ВДЦ «Орлёнок»

16:30-18:00

Педагогическая мастерская «Орлёнка» (мастер - классы вожатых детских лагерей )

Территория Центра

18:30-19:15

Ужин

Столовая д/л «Олимпийский»

19:45 - 21:00


Гала-концерт фестиваля «Цветик-семицветик»

Киноконцертный зал ДКиС


21:30 - 23:00

Вечер песни «Поющие гитары» проекта «Капитаны детства»

Площадь д/л «Олимпийский»

23.00-23:45


Общий сбор Форума «ВечОРка» (анализ дня, подведение итогов фотокросса «В объективе позитива»)

Площадь д/л «Олимпийский»

23.00-24:00

Совещание руководителей делегаций и модераторов дискуссионных площадок по подготовке пленарного заседания

Штаб Форума

24:00

Время тишины




27 апреля 2014 г.

07:30 - 08:30

Общий сбор Форума «Движ'ОК» (зарядка, открытая трибуна проекта «Капитаны детства»)

Площадь д/л «Олимпийский»

08:30-09:00

Завтрак

Столовая д/л «Олимпийский»

09:45 - 12:30

Пленарное заседание по итогам работы дискуссионных площадок

Киноконцертный зал ДКиС

13:00-14:00

Обед

Столовая д/л «Олимпийский»

14:30-15:15

Презентация Молодежного кадрового агентства педагогических работников ВДЦ «Орлёнок»

Киноконцертный зал и холл ДКиС

16:00-18:00

Педагогическая мастерская «Орлёнка» (мастер - классы педагогов Центра)

Территория Центра

16:00-18:00

Репетиция торжественной церемонии закрытия Форума

Киноконцертный зал ДКиС

18:30-19:30

Ужин

Столовая д/л «Олимпийский»

20:15-21:15

Торжественная церемония закрытия Форума

Киноконцертный зал ДКиС

21:30 - 23.00

Итоговые сборы отрядов и делегаций «Оставляем вам на память»

Территория Центра

23.00-24:00

Совещание руководителей делегаций (подведение итогов Форума)

Штаб Форума

24:00

Время тишины




28 апреля 2014 г.

08:30-09:30

Завтрак

Столовая д/л «Олимпийский»




Разъезд участников Форума




09.30-12.00

Экскурсионные программы (по отрядам):

- обзорная экскурсия по территории Центра;

- музей истории Центра;

- интерактивный музей Дома авиации и космонавтики;

- библиотека Центра;

- музей морской славы д/л «Штормовой»;

- астрономическая обсерватория;

- пожарно-техническая выставка.

Территория Центра


'

Приложение №2
Правила проведения конкурсов и участия в

проекте «Капитаны детства»
Форум — не только пространство обсуждения проблем студенческих педагогических отрядов и принятия важных решений, но и поле для демонстрации возможностей и способностей участников Форума, для представления делегаций регионов.

Образ вожатого неразрывно связан с молодостью, задором, творчеством, стремлением к развитию важных для работы с детьми качеств и приобретению новой полезной информации. Вожатые — своего рода капитаны детства, от которых зависит в каком направлении будет двигаться его отряд.

Для развития социальной инициативы, обеспечения обмена опытом между участниками Форума и развития их профессиональных компетенций, необходимых для работы с детьми, предусмотрены:

- открытые трибуны в рамках утренних «Движ'ОК» и вечерних «ВечОРка» общих сборов Форума;

- «Профи-party», как пространство обмена опытом между делегациями или отдельными СПО;

- Вечер песни «Поющие гитары» для представления самых любимых и популярных песен СПО РСО.

В рамках Форума пройдут 2 конкурса среди участников:

- фотокросс «В объективе позитива»;

- Педагогические поединки.

Участие в пространствах обмена опытом и конкурсах является добровольным.

^ Весь необходимый реквизит и материально-техническое обеспечение за исключением музыкального оборудования и видеотехники участники привозят с собой.

Решение об участие принимается региональным штабом по согласованию со студенческими педагогическими отрядами, входящими в делегацию Форума.

Для участия во всех событиях и конкурсах проекта «Капитаны детства» необходимо заполнить заявку (приложение №6) и направить ее на электронный адрес: orlyonokforumrso@mail.ru до 1 апреля.
Требования к участию в открытых трибунах в рамках утренних «Движ'ОК» и вечерних «ВечОРка» общих сборов Форума

В открытых трибунах могут участвовать представители СПО, как индивидуально, так и в сводном составе своего отряда, сформированного в Центре во время проведения Форума.

В выступлении на открытой трибуне участники могут творчески представить свой педагогический отряд и его возможности в различных направлениях вожатского мастерства, свою социальную инициативу, в творческой форме выразить своё мнение о событиях Форума.

^ Продолжительность выступления не более 10 мин.

Требования к содержанию выступления: выступление должно соответствовать требованиям и нормам общей культуры и педагогической этики,

не должно требовать большой подготовки площадки перед выступлением.

^ Количество участников - неограниченно.

Форма выступления: творческая визитка, видеоролик, слайдпрезентация, комплекс упражнений для утренней зарядки, кричалка, различные игры (подвижные игры, игры с залом, игры на внимание), агитбригада, слоган, стихотворение, короткое устное выступление, песенно-хореографическая композиция.

Заявки на выступление в открытых трибунах подаются в оргкомитет через руководителей делегации или кураторов отряда до 22.00 24 апреля 2014 года.

24 апреля 2014 г. Оргкомитет составляет график выступлений на открытых трибунах.

Оргкомитет Форума оставляет за собой редакторское право выступления.
Требования к участию в «Профи-party» проекта «Капитаны детства»

«Профи-party» — мастер-классы по демонстрации практических форм и приемов работы с детьми и вожатыми.

Проводятся по принципу «гостевания» делегаций регионов для представителей других делегаций, гостей Форума и педагогов ВДЦ «Орлёнок».

Заявка заполняется от регионального штаба. От одного регионального штаба — один мастер-класс. Вместе с заявкой присылается методическая разработка мастер-класса.

Оргкомитет вправе не допустить до проведения мастер-класса в случае предоставления некачественных материалов. Оргкомитет Форума уведомляет регион о допуске к участию в мастер-классе не позднее 15 апреля 2014 года.

^ Продолжительность мастер-класса 45 мин.

В ходе проведения мастер-класса должны использоваться дидактические материалы:

  • демонстрационные — стенды, фото-, видеопрезентации, аудиофрагменты и др.;

  • раздаточные — буклеты, памятки и т. д.

Работа мастер-классов оценивается:

- жюри, сформированным оргкомитетом;

- участниками мастер-класса (за исключением мастер-класса своего региона).

Критерии оценки:

  • образовательная и содержательная ценность мастер-класса;

  • универсальность, применимость педагогической технологии в практической деятельности;

  • педагогическая культура

  • креативность

Оценка жюри

Одна оценка от каждого члена жюри.

В итоговом протоколе

фиксируется балл, вычисленный

как среднее арифметическое

(округляется до десятых).

Оценка участников

Одна оценка от группы региона. В итоговом протоколе

фиксируется балл, вычисленный

как среднее арифметическое

(округляется до десятых).

Показатели

Баллы

Показатели

Баллы

Критерий «Образовательная и содержательная ценность мастер-класса»

Целостность представленного содержания (понятно, что, почему, зачем и как делается, в какой логике, к каким результатам приводит)

0 – 0,5 - 1 –1,5 — 2


«Технология представлена понятно»

0 – 0,5


Реалистичность решения с помощью представленной технологии задач, под которые она создана

0 – 0,3 — 0,5


Содержательная ценность демонстрационного и раздаточного материала

0 – 0,3 — 0,5


Качество методического обеспечения (разнообразие используемых методов и приёмов подачи содержания, способов организации работы, их соответствие выбранной форме)

0 – 0,5 – 1

«Для нас мастер-класс был полезен тем, что …» (перечислить, что узнали, в чём разобрались, чему научились и т. п.)

0 – 0,5 – 1

Познавательная ценность МК для участников

0 – 0,5 - 1 –1,5 — 2


Оригинальность, креативность содержания и формы его представления

0 – 1 - 2

Итого (максимум) 9,5 баллов.


^ Критерий «Универсальность, применимость педагогической технологии в практической деятельности»

Актуальность технологии в современном педагогическом пространстве (интерактивность, индивидуализация, сотрудничество подростка и взрослого, поддержка и развитие самодеятельности и инициативы детей, направленность на их личностное развитие)

0 – 0,5 - 1

«Мы могли бы попробовать применить представленный опыт на практике»

(«Мы представляем, как эту технологию или её элементы можно адаптировать, чтоб использовать в программе нашего лагеря»)

0 – 0,5

Воспроизводимость технологии в условиях детского лагеря

0 – 0,5 - 1 –1,5 — 2

Итого (максимум) 3,5 балла.

^ Критерий «Педагогическая культура»

Культура общения (речь, внешний вид, манеры) ведущих и помощников

0 – 0,5

«Мы получили удовольствие от делового общения с ведущими и друг с другом»

0 – 0,5

Профессиональная компетентность, грамотность использования педагогических понятий

0 – 0,5

Эстетичность аудиовизуального оформления и дидактического обеспечения мастер-класса

0 – 0,5

Итого (максимум) 2 балла.

Максимальное количество баллов, которое конкурсное испытание — 15.

Все регионы, представившие мастер-классы и набравшие не менее 6 баллов получают сертификаты участников
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconСроки проведения Место проведения
Карнавальное шествие по Центральному проспекту, праздничная программа в Парке 40-летия Победы

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconПрограмма II форума молодых политиков Архангельской области «развитие...
Место проведения: Приморский район Архангельской области (Учреждение «Базовый санаторий «Беломорье»)

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconНачальник управления по молодежной политике
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мероприятий Форума, требования к участникам и порядок их участия...

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconДень Карьеры-2013 программа дата проведения: 19 декабря 2013г. Место проведения
Место проведения: Воробьевы горы, д. 1, Главное Здание мгу, Географический факультет, 19 этаж

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconПрограмма квалификационной практики рекомендуется для специальности 030301 «Психология»
Сроки проведения практики и ее место в структуре основной образовательной программы

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconРегламент проведения Первенства России по киокусинкай среди юношей...
...

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconПрограмма проведения I межрегионального Саммита работающей молодежи Дата проведения
...

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconПротокол №1 общего собрания организаторов II межрегионального форума аудиовизуальных искусств
Место проведения: Департамент информационной политики и общественных связей мгуп имени Ивана Федорова

3. Программа, сроки и место проведения Форума iconПоложение о проведении осеннего форума социальных коммуникаций «Pro Актив 1»
Настоящее Положение определяет цель и задачи, а также порядок проведения осеннего форума «ProАктив 1» (далее – «Форум»), категории...

3. Программа, сроки и место проведения Форума icon3. Программа проведения Форума
Для участия в Форуме необходимо до 5 ноября 2013 года (включительно) зарегистрироваться на сайте: mediaforum timepad ru

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов