Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни




Скачать 101.63 Kb.
НазваниеКонкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни
Дата публикации01.07.2013
Размер101.63 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса социальной рекламы

на тему здорового образа жизни

«Будь здоров»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является: консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова».

Соорганизаторами Конкурса выступают: комитет по делам молодежи Администрации города Иванова.

Возможно привлечение внебюджетных источников финансирования.

1.3. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, призывающей к отказу от вредных привычек, и пропагандирующей здоровый образ жизни.

1.4. Задачи Конкурса:

  • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

  • популяризация среди молодежи здорового образа жизни;

  • популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных и медицинских учреждениях, в средствах массовой информации города.

1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в городе Иваново, а также на пропаганду здорового образа жизни.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на сайте организаторов Конкурса –ivgoradm.ru/moladm/
^ 2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет (в случае участия коллектива авторов возраст самого младшего участника должен быть не менее 14 лет, а самого старшего - не превышать 30 лет), проживать либо работать на территории города Иванова., предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.3. Все документы предоставляются участниками Конкурса в электронном виде по адресу ivmoladm@mail.ru или в оргкомитет (находящийся по адресу г. Иваново, пр. Шереметевский, д.1, каб.235) в бумажном виде или на CD диске с пометкой: «конкурс социальной рекламы, название номинации, название темы»

в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003-2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.

2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс проводится в трех номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик;

- музыкальная/ аудио композиция, отвечающее требованиям пункта 1.5 настоящего положения;

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката может быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF или отправлены на электронную почту. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения и контактный телефон. При предоставлении плаката в электронном виде обязательно указывается Ф.И.О. автора и контактный телефон.

Видеоролик – может предоставляться на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 сек.) или в электронном варианте, каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. К видеоролику отдельно отдельно прикладывается информация: Ф.И.О. автора и контактный тедефон. В случае предоставления работы на электронную почту, информация указывается также.

^ Музыкальная/аудио композиция (аудио композиция - социальная реклама для радио эфира) - может предоставляться на CD/DVD диске в формате CD, MP3, WMA (хронометраж для музыкальной композиции не более 210"; для аудио композиции не более 60") или на адрес электронной почты, к цифровому носителю прикладывается текст песни/аудио-рекламы с указанием: названия Конкурса, номинация, по которой представлена данная работа, названия произведения, ФИО автора, используемого жанра (для песни), контактный телефон. В случае предоставления работы в электронном варианте, информация указывается также.

2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
^ 3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 13 мая по 26 июня 2013г.

3.2. Конкурсные работы принимаются до 19 июня 2013 года на адрес электронной почты ivmoladm@mail.ru или по адресу: г. Иваново, пр.Шереметевский, д.1, каб.235.

3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
^ 4. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. Победители конкурса определяются экспертной комиссией утверждаемой оргкомитетом.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Итоги Конкурса размещаются на сайтах: ivgoradm.ru/moladm/
5. Награждение
5.1. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

5.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы

5.3. О месте награждения победителей и финалистов Конкурса будет сообщено заранее.



^ 6. Использование конкурсных работ
6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на наружных рекламных носителях;

  • в образовательных и лечебных учреждениях г. Иваново;

  • размещения интернет-ресурсах;

  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
^ 7. Прочие условия
7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
^ 8. Контактная информация
Консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова»: г. Иваново, пр.Шереметевский, д. 1. каб. 235, тел. 59-46-20

Координатор конкурса от Консультативного общественного Совета "Молодежная Администрация города Иванова": Чумовицкая Яна Александровна - 8-960-513-12-66





Приложение №1




к Положению о проведении

конкурса социальной рекламы





^ В оргкомитет Конкурса

социальной рекламы



ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе



^ Сведения об авторе:




1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения




3. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)




4. Полное юридическое название места учебы/работы




5. Курс / специальность




6. Телефон домашний




7. Телефон мобильный




8. E-mail




Сведения о конкурсной работе:




1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) не более 1000 символов.






С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.



Подпись ________________________


Дата подачи заявки

«____» ____________2011 г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ.

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconКонкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconМетодические рекомендации по использованию социальной рекламы
...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconКонкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно...
Свердловского фестиваля конкурса социальных роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни (далее Конкурс)...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconПоложение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconКонкурса фотографий «Мир глазами туриста» Цели и задачи конкурса
Формирование гражданского сознания и активной жизненной позиции, популяризация спортивного туризма и здорового образа жизни

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconКонкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса
Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Региональный этап конкурса проводится до 30 апреля 2012 года. Региональным...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и...

Конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни iconПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов