Урок первый. «Я отвечаю за все!»




НазваниеУрок первый. «Я отвечаю за все!»
страница1/31
Дата публикации27.06.2013
Размер2.23 Mb.
ТипУрок
zadocs.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Игорь Вагин. Выиграй у судьбы в рулетку.



Содержание
Введение. Стратегия жизни – успех

Урок первый. «Я отвечаю за все!»

Урок второй. Новизна

Урок третий. Привычное – еще не лучшее

Урок четвертый. Очистка мозгов

Урок пятый. Дорогой сверхвозможностей

Урок шестой. Человек и время в форс-мажорных обстоятельствах

Урок седьмой. Сам себе анестезиолог

Урок восьмой. Выживание в экстремальных ситуациях

Урок девятый. И на камнях растут деревья (Преодоление препятствий)

Урок десятый. Катящиеся камни не обрастают мхом (Активность)

Урок одиннадцатый. Богини вашей судьбы

Урок двенадцатый. Жизнь против смерти

Урок тринадцатый. Дрессировщики страха

Урок четырнадцатый. Зацепись сознанием за реальность! (Риск)

Урок пятнадцатый. Как выбрать решение

Урок шестнадцатый. Когда закончились тузы и остались шестерки (Стойкость)

Урок семнадцатый. Могила отчаяния

Урок восемнадцатый. Когда судьба вас прополощет, как грязное белье (Избавление от комплекса неудачника)

Урок девятнадцатый. Тройной крючок (Программирование на удачу в будущем)

Урок двадцатый. Интуиция

Урок двадцать первый. Информация ощущений

Урок двадцать второй. Контакт с внешним миром

Урок двадцать третий. Любят ли вас деньги?

Урок двадцать четвертый. Скандал куража

Урок двадцать пятый. Настройщик души

Урок двадцать шестой. Герой бросает вызов

Урок двадцать седьмой. Масштаб гения

Урок двадцать восьмой. Симпатия, доверие, интерес

Урок двадцать девятый. Ключ к общению – имидж!

Урок тридцатый. Установка на победу.

Заключение

Сердечно благодарю Антонину Глущай, Льва Кима и Павлу Рипинскую за неоценимую помощь в написании этой книги.

^

Введение. Стратегия жизни – успех



Понять истинный путь несложно, труднее ему следовать.

Китайская пословица

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Итак, вы держите в руках «очередную книжку, гарантирующую жизненный успех»? Это не совсем так. Знаю, за свою жизнь вы прочитали массу книг, прошли уйму семинаров. И твердо верите в то, что когда-нибудь наткнетесь-таки на самую мудрую на свете книжку или самый ценный тренинг. Вынужден вас разочаровать... Помнится, когда сам я занимался карате, мой учитель (между прочим, японец, обладатель третьего дана), запрещал ученикам читать книги про боевые искусства. Мол, сначала отработайте в совершенстве тот стиль, который вам преподаю я, а уж потом расширяйте свое образование. Он же вбил нам в головы простейшую истину: в карате важнее всего заучить базовые элементы (удар рукой, удар ногой, постановку блоков). Прочие «украшения» и серии ударов, поражающие воображение новичков, не так важны.

Все сказанное выше справедливо не только для карате. У многих людей буксует бизнес, пропадают творческие идеи, все в жизни идет кувырком из-за того, что они не идут по своему пути, а дергаются из стороны в сторону. Толком не разобравшись со старыми знаниями, они торопятся забить мозги новой информацией, и в результате остаются ни с чем.

Цели и стратегии, которым следуют люди, бывают самыми разнообразными. Но их легко можно поделить на две группы: европейскую («западную») и азиатскую («восточную»). Каждая имеет свои преимущества и недостатки.

Европеец предпочитает менять внешний мир. Однако активная позиция порой бывает разрушительной. Человек с Запада, увидев красивый цветок, предпочтет сорвать его. А вот японец, к примеру, просто остановится насладиться его красотой... Смысл «восточной» стратегии: вписаться в обстоятельства, подстроиться под них. Именно так строят свои уроки патриархи школы Шаолинь: слейся с противником, копируй его – и ты победишь. Надо разбить кирпич? Представь, что он сделан из хрупкого стекла... Точно также восточный человек относится и к природе, и к индустриальному миру. Вспомним, какой огромный скачок совершила в двадцатом веке Япония. Хитрецы-японцы мастерски вписались в современную действительность, став одной из самых преуспевающих держав планеты. Корейцы и китайцы, кстати, тоже не лыком шиты, и нынче завоевали солидную долю мирового рынка. Казалось бы, они отчасти приняли западные ценности. Но не все так просто. Основой культуры в этих странах по-прежнему остается «восточный» стержень. Они принимают некоторые типично западные элементы, однако вовсе не собираются слепо подражать Европе или Америке. По сути дела, опираясь на многовековые основы, восточные нации... ассимилируют Европу под себя.

Однако и «европейский» подход к жизни, который нам чуть более близок, имеет массу преимуществ. Хитрость в том, что обе эти стратегии – приспособление под обстоятельства («айкидо», использование энергии противника против него самого) и активное их изменение («карате», прямое нападение на соперника) – следует сочетать. Важно уметь использовать и то, и другое: где-то покорно адаптироваться, где-то – идти наперекор обстоятельствам.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый....
Урок настойчивости ценой в пять­десят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Не­возможный»...

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок Наше творчество Вводный урок У. Первый урок нового учебного...
У. Лучшие ваши работы вошли в журнал (показывает). Сейчас я вам прочитаю сразу пять сочинений. Послушайте их внимательно, а потом...

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок XXIII пол часть 2 Урок XXIV усиление элиминации физическими...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения
Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconПер с англ под ред. А. Костенко. М.: Ид «София», 2003. 176 с
Крайон — это имя учителя, который никогда не был человеком. Как он рассказывает, все разумные существа делятся на две категории....

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconПер с англ под ред. А. Костенко. М.: Ид «София», 2003. 176 с
Крайон — это имя учителя, который никогда не был человеком. Как он рассказывает, все разумные существа делятся на две категории....

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок Урок математики в 5 классе
Задачи урока: научиться применять формулу объёма куба и прямоугольного параллелепипеда

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен...

Урок первый. «Я отвечаю за все!» iconУрок костюма в горошек 76 «Делайте все играючи!»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов