Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание




НазваниеОтчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание
страница1/5
Дата публикации07.08.2013
Размер0.66 Mb.
ТипОтчет
zadocs.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет

о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров.

Содержание

  1. Характеристика основных потребительских сегментов.

    1. Оценка количества семей, приобретавших и планирующих покупку исследуемых товаров.

    2. Описание социально-демографических характеристик данных потребительских сегментов.

    3. Виды различных товаров, приобретенных потребителями за последний год.

    4. Виды различных товаров, которые потребители планируют приобрести в течение полугода.

  2. Рейтинг магазинов, реализующих сантехнические товары.

  3. Характеристика потребительских предпочтений при покупке исследуемых товаров.

    1. Описание поведенческих характеристик потребителей при выборе торговой точки.

    2. Оценка влияния различных видов рекламы на выбор торговой точки.

    3. Выявление значимых критериев выбора торговой точки.

    4. Оценка доверия потребителей к информации о стране-производителе на ценниках товаров.

    5. Выявление наиболее важных качеств торгового персонала.

  4. Классификация потребителями торговых точек по ценовым нишам.

  5. Описание потребителей наиболее популярных магазинов сантехники.

    1. Основные характеристики потребителей в зависимости от выбора торговой точки.

    2. Сравнительная оценка потребителями наиболее популярных магазинов сантехники.

  6. Характеристика отношения потребителей к компании «Окно в Европу».

    1. Оценка узнаваемости названия компании «Окно в Европу».

    2. Характеристика ассоциативного восприятия респондентами названия «Окно в Европу».

    3. Оценка степени лояльности потребителей к магазину «Окно в Европу».

  7. Основные выводы и рекомендации.

  8. Приложение 1 (общая анкета).

  9. Приложение 2 (анкета потребителей, покупавших или планирующих приобретение сантехники).


Цель исследования: Формирование эффективной политики продвижения компании Заказчика.

Задачи исследования:

  1. Выявление покупательских предпочтений, определяющих выбор торговой точки.

    1. Оценка значимости критериев выбора магазинов, реализующих аналогичную продукцию.

    2. Определение критериев выбора товара.

    3. Оценка покупателями работы персонала и определение ее влияния на решение о выборе торговой точки.

    4. Характеристика ценовых предпочтений целевой аудитории, ценовое стимулирование.

    5. Интегральная оценка магазина покупателями по заданным критериям (в сравнении с торговыми точками конкурентов).

  2. Выявление отношения потребителей к компании «Окно в Европу»

    1. Оценка узнаваемости названия компании. Рейтинг популярности магазина Заказчика.

    2. Определение эффективных источников получения информации о компании.

    3. Характеристика образа компании представителями целевой аудитории.

    4. Характеристика степени лояльности к компании представителей целевой аудитории.

  3. Оценка степени удовлетворенности покупателей магазина по основным показателям (ассортимент, цена, дополнительные услуги).

  4. Определение социально-демографических характеристик представителей целевой аудитории.

  5. Формулирование выводов и рекомендаций.

^ Методы проведения исследования:

В ходе исследования проводился телефонный опрос представителей воронежских семей методом digit dialing по вероятностной выборке. Объем выборки при доверительной вероятности 99% и статистической ошибки 3,7% составил 1000 респондентов.

750 респондентов опрашивались по анкете (Приложение 1). Распределение этих респондентов по полу и возрасту соответствует поло-возрастному распределению генеральной совокупности жителей г. Воронежа.

250 респондентов опрашивались по анкете (Приложение 2) c использованием фильтрующего вопроса о приобретении исследуемых товаров за последний год или наличия у респондента планов по приобретению сантехники в ближайшие полгода.

  1. ^ Характеристика основных потребительских сегментов.

    1. Оценка количества семей, приобретавших и планирующих покупку исследуемых товаров.

Согласно результатам исследования за последний год приобрели сантехнику 36,5% представителей воронежских семей.

Экстраполируя эти данные на общее количество воронежских семей (294000), получаем, что за прошедший год приобрели сантехнику около 107 000 домохозяйств. Ежемесячно в среднем приобретали сантехнические товары около 8900 воронежских семей.

Планируют приобретать сантехнические товары в ближайшие полгода 22,9% опрошенных представителей воронежских семей.

Экстраполируя эти данные, получаем, что в течение полугода планируют приобрести сантехнику около 67000 домохозяйств. Ежемесячно в среднем планируют покупать сантехнические товары около 11000 воронежских семей.

    1. ^ Описание социально-демографических характеристик данных потребительских сегментов.

По данным опроса чуть более половины опрошенных воронежцев, заявивших о покупке сантехники в течение последнего года, (53,1%) составляют женщины. Доля мужчин среди покупателей равна 46,9%.

Распределения респондентов, купивших за последний год сантехнику, по возрасту, уровню дохода и сфере деятельности представлены на рисунках 1 - 4.

Распределение респондентов, приобретавших сантехнику, по возрасту.

Рисунок 1.

Распределение респондентов, приобретавших сантехнику,

по уровню дохода на одного члена семьи.



Рисунок 2.
Распределение респондентов, приобретавших сантехнику,

по параметру «сфера деятельности».



Рисунок 3.
Распределение работающих респондентов, приобретавших сантехнику,

по параметру «должность».



Рисунок 4.

По данным опроса женщины составили большую часть потребителей, выразивших намерение купить сантехнику (58,1%), доля мужчин среди них немного меньше и составляет 41,9%.

Распределения респондентов, планирующих в ближайшие полгода приобрести сантехнику, по возрасту, уровню дохода и сфере деятельности представлены на рисунках 5 - 9.

Распределение респондентов, планирующих приобрести сантехнику, по возрасту.



Рисунок 5.

Распределение респондентов, планирующих приобрести сантехнику,

по уровню дохода на одного члена семьи.



Рисунок 6.

Распределение респондентов, планирующих приобрести сантехнику,

по параметру «сфера деятельности».



Рисунок 7.


Распределение работающих респондентов, планирующих

приобрести сантехнику, по параметру «должность».



Рисунок 8.

    1. Виды различных товаров, приобретенных потребителями за последний год.

Как видно на рисунке 9 самыми популярными сантехническими товарами являются смесители и краны. Второе место по популярности занимают унитазы, третье – трубы, доля остальных товаров не превышает 20%.

^ Виды сантехнических товаров, приобретенных потребителями за последний год



Рисунок 9.

Необходимо отметить, что существенной зависимости вида товара от пола или возраста покупателя не наблюдалось. Некоторое влияние на разновидность покупаемого товара оказывает уровень дохода потребителей. Семьи с более высокими доходами уделяют внимание не только функциональному предназначению товара, но и обустройству ванных комнат. Так с ростом доходов семьи увеличивается количество приобретаемых комплектов для ванных комнат и аксессуаров (рисунок 10).

^ Виды сантехнических товаров, приобретенных потребителями за последний год

в зависимости от уровня дохода на одного члена семьи

(указана доля от ответивших в каждой группе).



Рисунок 10.

    1. Виды различных товаров, которые потребители планируют приобрести в течение полугода.

Среди планируемых к приобретению товаров также лидируют смесители и краны, однако на вторую и третью позиции выходят аксессуары и ванны.

^ Виды сантехнических товаров, которые потребители планируют приобрести

в течение полугода.



Рисунок 11.

Согласно полученным результатам на вид планируемой покупки также оказывает некоторое влияние уровень доходов семьи, т.е. семьи с более высокими доходами значительное внимание планируют уделять аксессуарам, душевым кабинам и комплектам для ванных комнат. Семьи с низкими доходами в основном интересуют предметы сугубо функционального назначения: смесители и краны, ванны, унитазы и раковины.

^ Виды сантехнических товаров, которые потребители планируют приобрести

в течение полугода, в зависимости от уровня дохода на одного члена семьи

(указана доля от ответивших в каждой группе).



Рисунок 12.

  1. Рейтинг магазинов, реализующих сантехнические товары.

В ходе исследования респондентам предлагалось назвать известные им магазины сантехники сначала спонтанно - без подсказки интервьюеров. Затем предлагался список названий, в котором опрошенные отмечали те магазины, которые они знают. Согласно данным опроса среди названных магазинов без подсказки интервьюера лидирует магазин «Окно в Европу». Причем это характерно как для всех опрошенных, так и для тех респондентов, которые покупали или планируют приобретать сантехнику (таблицы 1 и 4).

В случае, когда респондентам предлагалось выбрать известные магазины сантехники из предоставленного списка, на первое место вышел ЦДМ, «Окно в Европу» сместилось на вторую и третью позиции (таблицы 2 и 5).

При ответе на вопрос о том, в какой магазин Вы пойдете, лидируют со значительным отрывом также ЦДМ и «Окно в Европу» (таблицы 3 и 6).

^ Рейтинг известности магазинов сантехники,

названных респондентами без подсказки интервьюера

(указана доля от общего числа опрошенных).

Магазин

доля от всех респондентов, %

Окно в Европу

11,7%

Рынок

7,3%

Ярмарка

6,4%

ЦДМ

6,2%

Беларусь

6,0%

Уют

5,4%

Дельфин

5,0%

Гефест

5,0%

Титан

4,5%

Стройбат

3,3%

Лидер

2,3%

ЦОМ

2,1%

Авастройарсенал

2,0%

Все для дома

1,9%

Домострой

1,7%

Центр международной торговли

1,6%

База

1,4%

Героев сибиряков

1,3%

Сан 777

1,1%

Плехановская

1,0%

Наш дом

0,7%

Московский пр-т

0,4%

Керамическая

0,4%

Спрут

0,3%

Хользунова

0,3%

Колесниченко

0,2%

Лизюкова

0,2%

Волгоградская

0,2%

Пирамида

0,1%

Невского

0,1%

Таблица 1.

Рейтинг известности магазинов сантехники, названных респондентами

с подсказкой интервьюера (указана доля от общего числа опрошенных).

Магазин

доля от всех респондентов, %

ЦДМ

59,0%

Дельфин

30,7%

Окно в Европу

30,5%

Титан

28,8%

Уют

25,9%

Авастройарсенал

25,7%

ЦОМ

17,3%

Сан 777

14,5%

Центр международной торговли

13,2%

Спрут

9,5%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconОтчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении...
Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования)

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconИсследование товарного рынка. Основные показатели. Маркетинговые...
Дотация представляет обратную сторону налога, устанавливающаяся в определенном проценте к стоимости товара или в сумме (рассчитанной...

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание icon" маркетинг товаров и услуг"
Маркетинговая классификация товаров по назначению, виду и характеру спроса, срокам эксплуатации, источникам пополнения рынка

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconОтчет по результатам социологического исследования
Данный отчет представлен по результатам социологического исследования, проведенного лабораторией социологических исследований Сургутского...

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconСтатистика прибыли и рентабельности
«отчет о результатах финансово- хозяйственной деятельности». Доход от реализации продукции (работ, услуг)

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconСодержание Вступление Товары повседневного спроса и их характеристика...
Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление...

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconВопросы на экзамен по бфо
Содержание и порядок составления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconИсследование цен и товаров, марочной и товарной структуры рынка изучение...
Т или У, через какие стадии он проходит, какую информацию он ищет на каждой стадии, какой из них он доверяет и какие иные факторы...

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание icon2: Регион как объект исследования в региональной экономике Приложение:...
Приложение 4: Региональный потребительский рынок. Анализ рынка потребительского товара (на выбор) по схеме: Особенности формирования...

Отчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание iconОтчет о проведении исследования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов