Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение




Скачать 201.11 Kb.
НазваниеОтчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение
Дата публикации15.08.2013
Размер201.11 Kb.
ТипОтчет
zadocs.ru > Информатика > Отчет

Маркетинговая компания Marketing Company

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба

  1. Введение

    1. Цели, задачи исследования.

    2. Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).

  1. Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ.

  2. Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба.

    1. Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба.

    2. Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий.

  3. Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба.

    1. Выявление предпочитаемых напитков.

    2. Составление рейтинга марок пива.

    3. Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания.

  4. Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.

  5. Выявление востребованности компьютеров с выходом в Интернет в молодежном клубе.

  6. Определение предпочтений по названию клуба.

  7. Основные выводы и рекомендации.

  8. Приложение 1. Формализованная анкета.




  1. Введение

    1. Цели, задачи исследования.

Цель: Изучение потребительских предпочтений в отношении услуг молодежного клуба.

Задачи:

  1. Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ.

  2. Выявление предпочтений представителей целевой аудитории (студенты, аспиранты, молодые преподаватели ВУЗов) в отношении формата клуба:

    1. график работы клуба

    2. тематика культурных мероприятий

    3. возможность проведения праздничных мероприятий (день рождения, юбилей и т.п.)

  3. Определение предпочтений представителей целевой аудитории по ассортименту продуктов питания и напитков.

  4. Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.

  5. Определение предпочтений по названию молодежного клуба.

    1. Общая характеристика исследования (методы исследования, обоснование выборки).

Методы проведения исследования:

Опрос представителей целевой аудитории методом личного интервью в учебных заведениях, расположенных рядом с помещением Заказчика (ВГУ – главный корпус, корпус на пл. Ленина, 10; ВГТУ – 2 корпус; Воронежский институт экономики и права).

^ Обоснование выборки:

Генеральной совокупностью для данного исследования является совокупность студентов вышеперечисленных учебных заведений. Объем детерминированной выборки определен в размере 250 студентов, аспирантов и преподавателей. Отбор респондентов для опроса будет осуществляться с учетом квоты по полу и возрасту, в выборке будут представлены студенты различных курсов.

  1. ^ Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ.

Согласно данным, полученным в ходе опроса учащихся и преподавателей высших учебных заведений, молодежный клуб-кафе, расположенный рядом с главным корпусом ВГУ привлечет внимание значительной части представителей целевой аудитории (рисунок 1). Почти половина опрошенных (48%) выразили совершенно определенную готовность по поводу посещения такого клуба. Еще треть респондентов заявили, что, вероятно, заинтересовались бы услугами молодежного клуба. Причем проявление интереса к клубу-кафе не зависит от пола респондентов (рисунок 2).

Следует отметить, что определенное влияние на возможность посещения клуба-кафе оказывает принадлежность к конкретному ВУЗу. В меньшей степени заинтересованность к такому заведению проявили студенты политехнического университета (рисунок 3). Однозначную готовность посещать такой клуб выразили 13% опрошенных в данном ВУЗе. Две трети студентов политехнического университета рассматривают альтернативу посещения данного клуба-кафе только как вероятную.

В целом необходимо учитывать, что намерения, высказываемые студентами, не являются безусловными. В силу особенностей возраста, психологии представители молодежной аудитории легко проявляют интерес ко всему новому, но зачастую не реализуют свои намерения на практике. Поэтому для привлечения и, особенно, удержания клиентов в планируемом клубе-кафе потребуются значительные усилия по его популяризации с использованием оригинальных и нестандартных методов продвижения.

^ Вероятность посещения молодежного клуба-кафе

представителями целевой аудитории

(указана доля всех опрошенных, %)



Рисунок 1

Вероятность посещения клуба-кафе в зависимости от возраста

(указана доля опрошенных в данной группе, %)



Рисунок 2
Вероятность посещения клуба-кафе в зависимости от вуза

(указана доля опрошенных в данной группе, %)



Рисунок 3
То, что услуги клуба будут привлекательны для значительной части учащихся, подтверждается и данными, полученными в ходе выявления студенческих предпочтений по способам проведения свободного времени. Несмотря на то, что почти треть опрошенных (28%) предпочитает проводить свое свободное время дома – у экрана компьютера или телевизора, большая часть респондентов проводит много времени в кинотеатрах, кафе, заметной популярностью пользуются также ночные клубы. Часть студентов занимается спортом в клубах, увлекается катанием на роликах или велосипедах. Согласно полученным данным наиболее популярными местами развлечения студентов являются кинотеатры и кафе (рисунок 4). Следует отметить, что наиболее популярные места проведения свободного времени привлекательны для всех опрошенных не зависимо от пола, курса или ВУЗа.

Наиболее посещаемыми кафе являются «Время есть» и «Вермишель» (рисунок 5), следует отметить, что на рисунке представлены только те кафе, которые упоминались респондентами не менее 3 раз.

^ Предпочтения по способам проведения свободного времени

(указана доля всех опрошенных, %)



Рисунок 4

Наиболее популярные кафе

(указана доля всех опрошенных, %)



Рисунок 5

  1. Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба.

    1. Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба.

Половина студентов, принимавших участие в опросе, полагают, что молодежный клуб-кафе должен работать круглосуточно или, по крайней мере, до 24.00 (рисунок 7). Часть респондентов полагает, что функционировать данное заведение должно начинать не позднее 9.00-10.00 (рисунок 6).
^

Предпочтения по времени начала работы клуба-кафе


(указана доля всех опрошенных, %)



Рисунок 6
^

Предпочтения по времени окончания работы клуба-кафе


(указана доля всех опрошенных, %)



Рисунок 7

    1. ^ Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий.

По мнению респондентов в молодежном клубе-кафе должны преобладать развлекательные программы. В первую очередь, это различные юмористические конкурсы и шоу, которые были упомянуты половиной опрошенных (рисунок 8). Более трети респондентов наряду с юмористическими программами привлекают танцевальные номера (современные танцы, возможно с элементами эротики). Выступления студенческих театров заинтересовали 26% респондентов, в первую очередь представителей ВГУ, в котором традиционно действуют молодежные театры. Отмечая такой вид мероприятий, как встречи с интересными людьми, большинство респондентов имело в виду представителей шоу и теле бизнеса, несколько раз упоминались Комеди Клаб и артисты, задействованные в КВН.

Следует отметить, что девушки и юноши единодушны в своих предпочтениях по возможным культурным программам молодежного клуба-кафе. Только в отношении встреч с интересными людьми представительницы слабого пола проявили большую заинтересованность. Доля девушек, полагающих, что такие встречи должны быть в программе клуба составляет 34% против 15% молодых людей.

Наблюдаются отличия в предпочтениях по видам развлекательных программ в зависимости от ВУЗа. Студенты ВГУ и Института экономики и права в большей степени ориентированы на юмористические программы. Для учащихся Политехнического университета более привлекательными представляются танцевальные номера (таблица 1).

Таким образом, представляется целесообразным основной упор в развлекательной программе клуба сделать на организацию юмористических конкурсов и шоу, которые возможно осуществлять силами представителей студенческих театров, ВУЗовских команд КВН и т.п.
^

Предпочтения по тематике мероприятий


(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок 8

Таблица 1





^ ВГУ, гл. корпус

ВГУ, пл. Ленина

Институт экономики и права

ВГТУ, 2 корпус

юмористические шоу

51%

64%

59%

35%

авторы-исполнители

17%

10%

14%

15%

танцевальные номера

22%

41%

45%

63%

студенческие театры

25%

30%

5%

13%

дискуссии

12%

5%

0%

10%

встречи

24%

26%

18%

19%

  1. ^ Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба.

    1. Выявление предпочитаемых напитков.

Согласно полученным данным самым популярным напитком в ассортименте молодежного клуба является пиво (86%). 36% респондентов желали бы видеть все перечисленные напитки в ассортименте молодежного клуба. Молодые люди несколько чаще, чем девушки высказывали предпочтения в отношении алкогольных напитков. Некоторые из них желали бы видеть крепкие напитки такие как: водка и виски в ассортименте молодежного клуба. Чай и кофе назывались реже, чем все остальные напитки, поскольку опрос проводился в достаточно жаркие дни.

^ Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок 9

Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков в зависимости от пола респондента

(указана доля потребителей в каждой группе, %)



Рисунок10

    1. Составление рейтинга марок пива.

Лидирующие позиции в рейтинге марок пива занимают Миллер (1 место), Балтика (2 место), Реддс (3 место), Живое пиво (4 место) и Хольстен (5 место). Необходимо отметить, что из ассортимента компании Балтика чаще всего упоминалось пиво Кулер. Живому пиву отдавали предпочтения в большей степени представители сильной половины, основную часть которых составляли старшекурсники, аспиранты и преподаватели. Лидирующей маркой пива среди девушек является пиво Реддс.

^ Рейтинг предпочитаемых марок пива

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок11

Предпочтения популярных марок пива в зависимости от пола респондента

(указана доля потребителей в каждой группе, %)



Рисунок12

    1. Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания.

Согласно данным исследования треть опрошенных заявила о том, что хотела бы видеть все перечисленные закуски в ассортименте молодежного клуба. Но необходимо отметить и то, что небольшая часть респондентов готова довольствоваться только орешками, сухариками и т.п. Наиболее популярными закусками являются салаты, орешки, сухарики и пицца, причем эти закуски более предпочтительны среди молодых людей. Среди девушек несколько больше популярны сладкие блюда.

^ Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок13

Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок в зависимости от пола респондента

(указана доля потребителей в каждой группе, %)



Рисунок14

  1. Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.

С целью получения более достоверных данных при определении ценовых ориентаций из массива были удалены крайние значения, явно не соответствующие действительности. Разброс минимальных и максимальных сумм, называемых респондентами, является значительным. Минимальная сумма варьируется от 20 рублей до 700 рублей, максимальная от 100 до 1500 рублей. Основные статистики максимальных и минимальных сумм представлены в таблице 2. Необходимо отметить, что разброс сумм, называемых молодыми людьми, более значим нежели разброс, называемый девушками. Девушки называли суммы, находящиеся в меньшем диапазоне. Также следует учитывать, что основные потенциальные посетители клуба – студенты чаще всего не имеют собственного дохода и не всегда могут реально оценить свои расходы. Для молодежи важна сама возможность собраться компанией где-либо вне территории ВУЗа. Очень часто такие компании могут сидеть часами, взяв по одному бокалу пива и легкую закуску.

Таблица 2

Статистика

Мин. сумма, руб.

Макс. сумма, руб.

Среднее значение

255

745

Медиана – значение, делящее массив данных на две равные по количеству части

200

600

Мода – самое популярное значение

100

500

Таблица 3

 

мужчины

женщины

Мин. сумма, руб.

Макс. сумма, руб.

Мин. сумма, руб.

Макс. сумма, руб.

Среднее значение

240

796

272

679

Медиана

200

700

200

500

Мода

100

1000

500

500

^ Распределение минимальных сумм

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок15

Распределение максимальных сумм

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок16


  1. Выявление востребованности компьютеров с выходом в Интернет в молодежном клубе.

Согласно полученным данным существенная часть опрошенных (41%) заявила о необходимости наличия компьютеров с выходом в Интернет в молодежном клубе. Однако эти заявления в большей степени связаны с популярностью сети в студенческой среде и с представлениями студентов об атрибутах молодежного клуба. Тем не менее, большинство опрошенных не считает обязательным наличие компьютеров с выходом в Интернет в молодежном клубе. И это понятно, поскольку в ВУЗах студенты имеют бесплатный доступ в сеть, и у многих из них интернет есть дома. Поскольку ценовые ориентации потенциальных клиентов клуба в отношении стоимости часа работы в Интернет достаточно скромные, то вызывает сомнение рентабельность расположения компьютеров в молодежном клубе. Необходимо также учитывать, что тарифы большинства провайдеров Воронежа на выделенные каналы связи рассчитываются исходя из объема скаченной информации. В клубе, скорее всего, будут браться деньги за время работы в сети. Учитывая умение и интересы студентов, за один час с одного компьютера может быть скачен очень большой объем информации, который может обойтись клубу в стоимость, превышающую месячную абонентскую плату. Для предотвращения таких ситуаций клубу потребуется специалист и профессиональное программное обеспечение, что также потребует дополнительных вложений.

^ Распределение ответов респондентов о востребованности

компьютеров с выходом в интернет

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)



Рисунок17

Распределение ответов респондентов о стоимости часа работы в интернет

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба, %)



Рисунок18

  1. Определение предпочтений по названию клуба.

В ходе опроса представителям различных вузов предлагалось выбрать название для будущего молодежного клуба-кафе. Безусловно, большинство предложенных названий не отличается оригинальностью и хорошим вкусом. Далее предложены варианты, которые можно рассматривать в качестве предварительного списка:

  • Флэш

  • Финист

  • Фиеста

  • Феерия

  • Треш

  • Тонус

  • Студенческое кафе

  • Студенческая весна

  • Студент

  • Перемена

  • Свобода действий

  • Сальвадор

  • Поколение

  • Перфектум

  • Пегас

  • Отдохни

  • Максимум

  • Летучий голландец

  • Кокаду

  • КЛЭ!

  • Класс!

  • Интеграторы

  • Зеленый попугай

  • Домино

  • Диско-бар Студенческий

  • Дельфин

  • Город студентов

  • Гламур

  • ВРН кафе

  • ВГУ-тусовка

  • Альма матер

  • Yong People

На наш взгляд, наиболее интересными являются следующие названия:

  • Флэш – по-английски «вспышка», ассоциируется с одной стороны с чем-то ярким современным, с другой стороны общеизвестный молодежный компьютерный слэнг. Уменьшительно-ласкательное название Флэшка.

  • Перемена – название имеет двойное значение: переменка - отдых, перемена – изменение, появление чего-то нового.

  • Поколение – ассоциация с молодым поколением со своей собственной культурой, интересами, особенностями поведения и т.п.

  • Перфектум – происходит от английского слова совершенный, ассоциируется со стремлением к достижению безупречности, идеала.

  1. Основные выводы и рекомендации.

  • Идея создания молодежного клуба-кафе, расположенного в районе главного корпуса ВГУ, своевременна и актуальна. Это подтвердилось в ходе опроса учащихся, расположенных рядом ВУЗов, которые проявили высокую заинтересованность в таком заведении. Однако необходимо учитывать, что высказанные намерения студентов не следует рассматривать, как однозначную готовность в ближайшее время прийти в клуб. Привлечь потенциальных клиентов клуба будет возможно, если формат и ассортимент клуба будут отвечать их ожиданиям.

  • Поскольку в районе, где планируется открытие клуба-кафе, расположено достаточно много заведений, в которых можно как перекусить, так и серьезно пообедать, то молодежный клуб-кафе следует позиционировать иначе. В сознании потенциальных потребителей необходимо сформировать представления о клубе, как месте, в котором можно провести интересно время, расслабиться и развлечься. Напитки и еду следует рассматривать как сопутствующие услуги молодежного клуба. По результатам исследования наиболее востребованными мероприятиями среди студентов являются юмористические шоу и конкурсы. Также среди потенциальных клиентов заметной популярностью пользуются танцевальные номера. На наш взгляд, целесообразно для организации юмористических и танцевальных программ использовать в основном студенческие коллективы, что позволит привлечь аудиторию при относительно небольших затратах.

  • Несмотря на то, что более половины представителей целевой аудитории высказались за круглосуточный график работы клуба-кафе, такой режим работы потребует существенных вложений, которые вряд ли окупятся. С учетом формата клуба и графика занятий большинства студентов логичным представляется организовать работу клуба-кафе с обеденного времени и до 24:00.

  • При формировании ассортимента продуктов питания необходимо учитывать финансовые возможности потенциальных клиентов. Следовательно, в ассортименте продуктов питания обязательно должны присутствовать недорогие закуски (салаты, орешки, сухарики и т.п.). Горячие блюда и пицца, которые также популярны среди студентов, должны быть дешевле, чем в соседних кафе (Синьор Помидор, Энигма и т.п.). Несложные сладкие блюда (пирожные и шоколадки и т.п.) также должны быть представлены в ассортименте продуктов питания.

  • Наиболее популярным напитком в студенческой среде традиционно является пиво, которое обязательно должно присутствовать в ассортименте клуба. Среди марок пива лидируют Миллер, Балтика (особенно Кулер) и Реддс. Менее популярные слабоалкогольные напитки возможно предлагать в небольшом ассортименте и первое время в режиме тестирования предпочтений потребителей. Безусловно, должны присутствовать соки, чай, кофе, которые пользуются большей популярностью у девушек.

  • При разработке ценовой политики клуба необходимо учитывать, что большинство студентов не имеют собственного дохода. Соответственно при регулярном посещении клуба их затраты будут близки к модальному значению минимальной суммы (100 рублей). Однако на планируемые развлекательные мероприятия студенты готовы потратить и большие суммы (в районе 500 рублей).

  • Организация и содержание рабочих мест с выходом в Интернет требует существенных затрат. Поскольку представители целевой аудитории имеют возможность доступа в Интернет, как дома, так и в ВУЗе, вероятность того, что они будут тратить значительные суммы на Интернет в клубе, не велика. Соответственно предоставление Интернет-доступа в клубе будет не рентабельно.

  • Для успешного функционирования клуба его необходимо позиционировать как развлекательное заведение, ориентированное на студентов. Согласно данным опроса преподаватели не готовы проводить свободное время в одном клубе со своими учениками. Такое же мнение преподаватели высказывали и по поводу возможности проведения встреч и деловых переговоров на территории клуба. Необходимо учитывать, что преподаватели достаточно комфортно чувствуют себя в рамках ВУЗа и не стремятся перенести рабочие моменты за его пределы. Для организации встреч, семинаров и конференций они, скорее всего, воспользуются ресурсами ВУЗа (актовый зал, преподавательская столовая и т.п.). Для студентов же возможность встретиться в клубе за рамками ВУЗа очень важна, поскольку там не будет ограничений, существующих в учебном заведении.

  • Несомненно, студенческая аудитория предпочитает современный стиль с элементами Hi-Tech, следовательно, оформление клуба должно осуществляться в этом стиле. Необходимо присутствие ярких, оригинальных деталей при оформлении интерьера (например, такие нетрадиционные решения как потолок черного цвета с блестящими светильниками). По возможности зал клуба должен быть просторным без перегородок, поскольку потенциальным клиентам не свойственна кулуарность.

  • При разработке системы продвижения клуба в первую очередь необходимо уделить особое внимание организации открытия клуба-кафе, которое должно стать ярким запоминающимся событием. Для поддержания постоянного интереса к клубу необходимо достаточно регулярно (не менее одного раза в неделю) организовывать развлекательные программы. Для их подготовки и организации можно привлекать студентов, активно занимающихся самодеятельностью, КВН и т.п. на основе постоянного сотрудничества. Большой популярностью в студенческой среде пользуются различного рода конкурсы, с одной стороны проведение которых будет запоминаться, а с другой стороны не будет требовать больших затрат. Примерами таких конкурсов могут быть: конкурс на самое быстрое выпивание бокала пива, съедание гамбургера и т.п. А также возможны конкурсы анекдотов, смешных историй из студенческой жизни. Анонсирование этих мероприятий следует активно проводить на территории ВУЗов (афиши, листовки, приглашения и т.п.).




  1. Приложение 1. Формализованная анкета


Мужской

Женский
В.1. Пол респондента:

В.2. Скажите, пожалуйста, на каком курсе Вы учитесь?

1 курс

3 курс

5 курс

аспирантура

2 курс

4 курс

магистратура

другое

^ В.3. Скажите, пожалуйста, где Вы обычно проводите свое свободное время?

кинотеатр

спортивный клуб (секция)

боулинг

катание на велосипедах, роликах и т.п.

кафе, пиццерия, если да, указать в какие именно?


дома у телевизора

компьютерный игровой клуб

дома у компьютера

интернет-салон

дискотека

ночной клуб

другое

^ В.4. Посещали бы Вы молодежный клуб-кафе, расположенный возле главного корпуса ВГУ?


Точно посещал

Скорее бы посещал

Не посещал


^ В.5. Каков должен быть график работы такого молодежного клуба?

Внимание интервьюера! Не обязательно начало и окончание должны соответствовать по строкам, можно выбирать из разных строк.

Начало работы

Окончание работы

9.00

21.00

10.00

22.00

11.00

23.00

12.00

24.00

14.00

Круглосуточно

В.6. Какие мероприятия, проводимые в молодежном клубе, Вам были бы интересны?

Юмористические шоу


Дискуссии на интересные темы (какие указать)

Выступления авторов-исполнителей (каких)

Встречи с популярными людьми (с кем указать)

Демонстрация танцевальных номеров (каких)

Другое

Выступление студенческих театров, студий




^ В.7. Скажите, пожалуйста, какие напитки должны быть в молодежном клубе?

Энергетические напитки,

Пиво

Соки

Кофе

Коктейли безалкогольные

Чай

Коктейли алкогольные

Другие

^ В.8. Скажите, пожалуйста, какие марки пива Вы предпочитаете?

Реддс

Миллер

Клинское

Хольстен,

Старый мельник

Балтика

Живое пиво

Другое

^ В.9. Скажите, пожалуйста, какие закуски должны быть в молодежном клубе?

Горячие блюда

Салаты

Бутерброды, хот-доги

Пироженые, торты

Пицца

Шоколадки, печенье и т.п.

Орешки, сухарики, чипсы и т.п.

Другие

Десерты




^ В.10. Сколько Вы готовы потратить в молодежном клубе за одно посещение (от и до)?

Минимальная сумма

Максимальная сумма

^ В.11. Должны ли быть компьютеры с выходом в Интернет в молодежном клубе?

Да, обязательно

Необязательно

Нет, не нужны

^ В.13. Сколько, на Ваш взгляд, может стоить час работы в Интернет в молодежном клубе?

до 40 руб.

50 руб.

абонемент на определенное кол-во часов

40 руб.

60 руб.

Другое

В.14. Какое название Вы бы предложили для молодежного клуба? ________________________ ____________________________________________________________________________________

В.15. Скажите, на каком факультете Вы учитесь? _______________________________________

В.16. В какой группе Вы учитесь? ______________________________________________________

Спасибо!




394018, Воронеж, Плехановская, 9 (г-ца «Брно»), оф.337

тел.: (4732) 509-509, mail@mrc.vrn.ru, www.mrc.vrn.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconОтчет о результатах исследования воронежского рынка сантехнических товаров. Содержание
Оценка количества семей, приобретавших и планирующих покупку исследуемых товаров

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconОтчёт о деятельности клуба за 2013 год Руководитель клуба «Сократ»
В течение 2013 года участники студенческого научного общества выступили на следующих конференциях, круглых столах и межвузовских...

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconОтчет по результатам социологического исследования
Данный отчет представлен по результатам социологического исследования, проведенного лабораторией социологических исследований Сургутского...

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconСтатистика прибыли и рентабельности
«отчет о результатах финансово- хозяйственной деятельности». Доход от реализации продукции (работ, услуг)

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconОтчет о деятельности Молодежного правительства Ямало-Ненецкого автономного...
На сегодняшний день приемные Молодежного правительства янао созданы в городах: Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Лабытнанги, а...

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconЕжеквартальный отчет о деятельности молодежного Правительства Республики...
За отчетный период состоялось 1 рабочее совещание и 1 заседание молодежного Правительства Республики Саха (Якутия)

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconВопросы к экзамену Тема Психодиагностика как наука [1, Введение], [2, параграф 1]
Неэмпирические методы исследования, связь неэмпирических методов с этапами психологического исследования

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconМассовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. — М.: «Аванти плюс», 2003. — 428 с

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconСанкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация...
Проводить агитацию, призывающую к нарушению законодательства Российской Федерации

Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение iconО кредитной кооперации
Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и организационные основы создания и деятельности кредитных потребительских...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов