Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы»




Скачать 99.89 Kb.
НазваниеПоложение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы»
Дата публикации20.12.2013
Размер99.89 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса проектов
социальной экологической рекламы
«Про отходы»



  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» (далее – Конкурс).

    2. Организатором Конкурса является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее – Организатор).

    3. В Конкурсе могут принять участие граждане любого возраста и инициативные группы, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Москвы или в пределах РФ (далее – Участники).

    4. В рамках Конкурса Участники создают проекты социальной экологической рекламы (далее - Работы), раскрывающие тематику Конкурса: проблемы создания экологически благоприятной обстановки в столице, пропаганды раздельного сбора отходов с целью их повторного использования и переработки, организации сбора ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы) и т.п.

    5. Факт подачи участником Заявки свидетельствует о полном согласии участника с настоящим Положением и порядком организации конкурсного отбора.

    6. Вся информация о Конкурсе, включая настоящее Положение, форма Заявки, информация о победителях размещается на Интернет-сайте www.dgkh.ru.




  1. Цели и задачи Конкурса




    1. Целями Конкурса являются:

- стимулирование участия физических и юридических лиц в решении экологических проблем в области обращения с отходами;

- привлечение общественного внимания к вопросам экологии, обращения с отходами и охране окружающей среды;

- пропаганда раздельного сбора отходов;

- формирование позитивного общественного мнения к проектам в области экологии и охраны окружающей среды.

    1. Задачами Конкурса являются:

- получение и продвижение лучших проектов социальной рекламы экологической направленности в соответствии с тематикой Конкурса в сети Интернет и на рекламных площадях;

- публичное выражение благодарности участникам, представившим свои проекты на Конкурс.


  1. Номинации Конкурса




    1. Конкурс проводится по трем номинациям:

      1. Плакат;

      2. Видеоролик;

      3. Аудиоролик.

    2. Работа должна отражать какую-либо проблему, связанную с тематикой Конкурса и/или варианты решения такой проблемы, через сообщение новой информации, формирование определенного отношения или демонстрации модели поведения, направленной на охрану и сохранение окружающей среды.

    3. Примерные темы Работу:

      1. Проблема роста объемов образования отходов – нагрузка на природу и ухудшение условий жизни человека;

      2. Бережное отношение к вещам – способ сокращения отходов;

      3. Вторая жизнь вещей – повторное использование, переработка;

      4. Раздельный сбор отходов и их вторичная переработка отходов;

      5. Опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию;

      6. Бережное отношение к природе и соблюдение чистоты в родном городе (проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок);

      7. Соблюдение жителями и гостями города надлежащего санитарного состояния городских территорий (улиц, дворов, парков, подъездов и др.). Формирования привычки не мусорить;

      8. Иные темы, связанные с проблемами образования и утилизации отходов производства и потребления.




  1. Условия участия в Конкурсе, требования к Работам и конкурсный отбор




    1. Участник может подать Заявку по одной или нескольким номинациям.

    2. Максимальное количество Работ, представленных на Конкурс от одного Участника - 5 (пять).

    3. Участник Конкурса подает Заявку в соответствии с формой Заявки (приложение к настоящему Положению).

    4. Заполненная Заявка и Работа направляются на Интернет-адрес proothody@inbox.ru.

    5. На каждую Работу оформляется отдельная Заявка.

    6. К участию в Конкурсе принимаются полностью заполненные Заявки с прикрепленным графическим файлом, видео или аудиороликом. В случае невыполнения данных условий, Заявка считается недействительной и не подлежит рассмотрению.

    7. Работы представляются на Конкурс в следующих формах:

      1. Номинация «Плакат» – формат А4 или А3. Работа подается в цифровом виде с плотностью изображения не менее 300 dpi в формате JPEG или TIFF. Фотографии, рисунки, коллажи, использованные для создания плаката, должны быть авторскими.

      2. Номинация «Видеоролик» – хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд, субтитры на русском языке (в случае использования). Подается в формате AVI. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста.

      3. Номинация «Аудиоролик» – хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд. Подается в формате MP3 или WAV, с приложением печатного текста ролика, каждый ролик подается отдельным файлом.

    8. Участник, направляя Заявку, гарантирует Организатору, что все элементы поданных на Конкурс Работ (в любой форме) не нарушают права третьих лиц и являются оригинальной Работой Участника.

    9. Участник обязуется разрешить все претензии третьих лиц, связанные с нарушением гарантии (пункт 4.8) своими силами и за свой счет, в случае предъявления таковых.

    10. Подача Работы на Конкурс подтверждает факт согласия Участника на использование его Работы в природоохранной и информационной деятельности Организатора без дополнительных разрешений и условий, без ограничения территории использования и без выплаты вознаграждения. В частности, Работы могут быть использованы для размещения в некоммерческих целях в сети Интернет и на рекламных площадях (баннеры, информационные щиты, звуковая и видео реклама на улицах города, в метро и наземном транспорте и др.)

    11. Критерии оценки Работ: креативность и соответствие тематике Конкурса.

    12. Организатор формирует конкурсную комиссию для подведения итогов конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» (далее – Конкурсная комиссия).

    13. Победители Конкурса и их распределение по призовым местам определяется голосованием членов Конкурсной комиссии.

    14. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии, окончательное решение принимает председатель Конкурсной комиссии.




  1. Сроки проведения конкурса




    1. Участники представляют Работы на Конкурс с 10 октября по 30 ноября 2011 года.

    2. Конкурсная комиссия проводит оценку представленных на Конкурс Работ, определение победителей и распределение призовых мест с 1 по 14 декабря 2011 года.

    3. Организатор 15 декабря 2011 года размещает на Интернет-сайте www.dgkh.ru информацию о результатах Конкурса.

    4. Вручение грамот Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и призов осуществляется соответственно Организатором и организациями-спонсорами по адресу: г.Москва, Богоявленский пер., д.6, стр.2, на торжественной церемонии, не позднее 30 дней после объявления победителей.




  1. ^ Награждение победителей Конкурса




    1. Победители Конкурса награждаются грамотой Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и денежными призами, представленными организациями-спонсорами.

    2. Призы распределяются по трем призовым местам в каждой номинации:

      1. 1 место – 25 000 руб.;

      2. 2 место – 5 000 руб.;

      3. 3 место – 3 000 руб.

    3. Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств, следующих организаций-спонсоров:

- Государственное унитарное предприятие города Москвы «Экотехпром» www.eco-pro.ru;

- Некоммерческое партнерство «Детско-юношеский клуб «Легион»

www.fit-l.com;

- Общество с ограниченной ответственностью «Экосервис»

www.ekoservis.ru;

- Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение по проектированию, монтажу и эксплуатации инженерных средств для санитарии и гигиены»

www.ozds.ru.
^ ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов экологической социальной рекламы
«Про отходы»


Участник:

1.

ФИО (полностью)




2.

Профессия /специальность




3

Инициативная группа / учреждение, которую представляет участник

(заполняется по желанию)

4.

e-mail




5.

Контактный телефон




6.

Почтовый адрес




^ О конкурсной Работе




Номинация Конкурса

(Плакат, видеоролик, аудиоролик)




Название темы Работы

(Заполняется по желанию)




Место размещения конкурсной Работы

(Ставится прочерк или указывается Интернет-ссылка* для скачивания Работы, представляемой на Конкурс)

*в данном случае высылать Работу, представляемую на Конкурс, на Интернет-адрес proothody@inbox.ru не требуется.

Внимание!

Перед тем, как отправлять на адрес proothody@inbox.ru Заявку и Работу ознакомьтесь с Положением (полный текст см. на Интернет-сайте www.dgkh.ru или www.proothody.com)

Состав конкурсной комиссии

для подведения итогов конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы»


  1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы




  1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы




  1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы




Пятанов Алексей Николаевич,

председатель Конкурсной комиссии

Одров Александр Владимирович,

заместитель председателя Конкурсной комиссии
Стрельбицкий Александр Александрович,

секретарь Конкурсной комиссии


  1. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы




По согласованию

  1. Государственное учреждение по организации обращения с отходами производства и потребления города Москвы «Мосэкопром»




Павлова Олеся Геннадьевна

  1. Государственное унитарное предприятие города Москвы «Экотехпром»




Деревянко Александр Валерианович

  1. Общественная некоммерческая Коалиция «PRO Отходы»




Белоус Мария Сергеевна

  1. Добровольческое объединение «Клуб Друзей Битцевского парка»




Кольовска Алина Александровна

7. Общество с ограниченной ответственностью «Агенство «Гран При» (Центр рекламных исследований Grand Prix)

Вайнер Владимир Леонидович

  1. Интернет - газета The Village




А. Польский

  1. Агентство интегрированных коммуникаций SocialCraft




С. Долгов

10. Общество с ограниченной ответственностью «Экосервис»


По согласованию

11. Некоммерческое партнерство «Детско-юношеский клуб «Легион»


Симикин Сергей Валентинович

12. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение по проектированию, монтажу и эксплуатации инженерных средств для санитарии и гигиены»


Трибуц Ольга Валерьевна

13. Эксперт


По согласованию

14. Эксперт


По согласованию

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «эковзгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной экологической рекламы «эковзгляд» (далее – Конкурс),...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» icon5. Задачами Конкурса являются
Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения областного конкурса проектов социальной рекламы экологической направленности...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение республиканского конкурса социальной экологической рекламы...
Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

Положение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы» iconПоложение о проведении конкурса проектов по экологической безопасности...
Оао «Пивоваренная компания «Балтика» проводит конкурс проектов по экологической безопасности на производстве «Экономика природы»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов