Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях)




Скачать 68.99 Kb.
НазваниеПрограмма обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях)
Дата публикации24.02.2014
Размер68.99 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Информатика > Программа
Программа обучения

«Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях)

«Specialist/manager of social network (social media marketing)»

Цель обучающей программы: «Получение навыков успешного развития информационных ресурсов в социальных сетях для бизнеса, некоммерческих организаций, политических партий и госучреждений»

Задачи обучающего курса:

  • Сформировать у участников программы представления о комплексном стратегическом продвижении в социальных сетях с учетом работы в перспективе от 6 месяцев и более;

  • Обучить участников техникам оценки эффективности SMM-компании: KPI, ROI и т.д.;

  • Научить способам и стратегиям коммуникации с заказчиками, а так же сформировать навыки взаимодействия с различными типами целевой аудитории;

  • Обучить навыкам эффективного ведения информационных ресурсов в различных социальных сетях (Вконтакте, FaceBook, Twitter, Instagram, Foursquare, YouTube, Одноклассники и других);

  • Дать представления о различиях социальных сетей, преимуществах каждой из них для конкретной рекламной компании;

  • Помочь сформировать представление о способах и каналах передачи коммерческой и социально значимой информации в Social Media (вирусный, информационный, развлекательный, вовлекающий, интерактивный, продающий контент);

  • Научить механизмам привлечения целевой аудитории в сообщества, а так же способам её удержания и создания лояльности;

  • Обучить навыкам работы на SMM-рынке как индивидуально (freelance, собственный бизнес), так и в команде (SMM-агентство, маркетинговый отдел в компании).

Программа рассчитана на студентов, выпускников ВУЗов и действующих специалистов в сферах PR, маркетинг, реклама и других. Данный курс необходим действующим и будущим руководителям организаций, понимающих необходимость присутствия в социальных сетях/

В результате прохождения курса участники смогут научиться эффективно взаимодействовать с социальными сетями, а так же применять данные знания, умения и навыки для заработка как индивидуально, так и в составе рекламных компаний, агентств и различных направлений бизнеса.

^ Занятие 1. Введение в курс «Специалист/менеджер социальных сетей (маркетинг социальных медиа)».

  • Основные социальные сети, используемые для продвижения товаров, услуг, брендов в России и за её пределами

  • Social media marketing – определение и основные термины.

  • Вконтакте: охват, аудитория, специфика работы в данной соц.сети

  • Facebook: охват, аудитория, специфика работы в данной соц.сети

  • Instagram: охват, аудитория, специфика работы в данной соц.сети

  • Микроблог: Twitter, способы продвижения, аудитория, специфика работы в данной соц.сети

  • Раздача списка контрольных вопросов для домашнего задания.

3 часа.

Занятие 2. Социальная сеть «Вконтакте». Особенности ведения и продвижения аккаунтов (личных страниц).

  • Создание и качественное заполнение информации об обладателе аккаунта. Создание целостного образа (аватар, статус, личная информация).

  • Настройка автоматического кросс-постинга в другие социальные сети

  • Наполнение аккаунта соответствующим контентом (видео, фото, аудио, стена и т.д.)

  • Эффективный френдинг и создание базы подписчиков для развития собственного аккаунта

  • Способы преподнесения информации в новостной ленте аккаунта

  • Домашнее задание по созданию аккаунтов Вконтакте по типовому шаблону.

3 часа.

Занятие 3. Социальная сеть «Вконтакте». Выбор типа сообщества для конкретных задач. Создание, оптимизация и ведение группы Вконтакте.

  • Проверка домашнего задания, разбор конкретных примеров, работа над ошибками.

  • Создание группы, составление правильного заголовка и оптимизация его под поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.)

  • Роль графического оформления группы. Создание аватара, баннера, меню, вики-разметки

  • Наполнение группы контентом: видео, фото, аудио

  • Оптимизация сообщества с точки с точки зрения целевой аудитории

  • Домашнее задание по созданию группы Вконтакте по типовому шаблону.

3 часа.

Занятие 4. Социальная сеть «Вконтакте». Особенности ведения и продвижения групп и мероприятий.

  • Статистика сообщества: посещаемость, аудитория, охват, оценка вовлеченности и анализ качественных показателей

  • Понятие вирабельности (вирусности) контента

  • Новостная лента: особенности ведения, временные интервалы выкладки постов, лучшее время для выкладки контента

  • Отличие мероприятия от группы. Особенности продвижения

  • Связь мероприятия с группой и аккаунтом

  • Домашнее задание. На примере группы оценить посещаемость, качество её аудитории, показатели вовлеченности.

3 часа.

Занятие 5. Социальная сеть «Вконтакте». Особенности ведения и продвижения публичных страниц.

  • Проверка домашнего задания, разбор конкретных примеров, работа над ошибками

  • Основное отличие публичных страниц от групп, мероприятий и аккаунтов

  • Типы публичных страниц. Какой тип выбрать для конкретных задач

  • Эффективная форма подачи новостей, выкладка контента

  • Возможности функции «Предложить новость» в публичной странице

  • Рекламный потенциал публичных страниц. Стоимость и эффективность.

  • Повышение глубины вовлеченности при помощи генерирования дополнительного контента (обсуждения, опросы, конкурсы)

  • Раскрутка публичных страниц: платные и бесплатные возможности, обмен новостями с другими сообществами.

  • Домашнее задание. Создание некоммерческой публичной страницы с вовлекающим контентом для сбора качественно целевой аудитории.

3 часа.

Занятие 6. Важность контента и информационного наполнения сообществ. Оценка главных свойств новостного наполнения. Типы контента, способы его реализации.

  • Типы контента: информационный, вирусный, развлекательный, инфографика, вовлекающий, продающий и т.д.

  • Маркировка контента: оформление ссылок, упоминаний, хештегов

  • Фирменный стиль, брендирование контента, разработка уникального дизайн-шаблона для выкладки новостей

  • Адаптация контента под конкретное сообщество с учетом его специфики

  • Составление контент-плана по выкладке новостей

  • Сервис отложенного постинга.

  • Домашнее задание. Создание в существующих сообществах и аккаунтах всех перечисленных типов контента.

3 часа.

Занятие 7. Специальные внутренние и сторонние сервисы, оптимизирующие проведение рекламных компаний в социальных сетях. Размещение рекламы через биржу Вконтакте. Вирусный постинг, способы анализа и составления вирусного контента.

  • Проверка домашнего задания, разбор конкретных примеров, работа над ошибками

  • Использование сервисов для создания вирабельного контента

  • Биржа постов и особенности работы с ней

  • Анализ качества стороннего сообщества для размещения рекламы

  • Домашнее задание. Размещение вирусного контента своего сообщества с помощью сервиса биржи постов

3 часа.

Занятие 8. «Вконтакте» и «FaceBook»: отличия и преимущества каждой социальной сети.

  • Сравнительная характеристика аудиторий двух основных социальных сетей

  • Особенности ведения рекламных компаний во Вконтакте и Facebook

  • Выбор основной социальной сети для представительства конкретных товаров, услуг, брендов, личностей и т.д.

  • Целесообразность создания представительств компании и концентрация усилий в одной социальной сети на первоначальном этапе.

  • Facebook: аккаунты, страницы, группы и мероприятия.

  • Домашнее задание. Создать группу и страницу в Facebook. Оптимизировать и наполнить контентом.

3 часа.

Занятие 9. «Twitter» и «Instagram»: особенности продвижения в данных социальных сетях.

  • Проверка домашнего задания, разбор конкретных примеров, работа над ошибками

  • Создание Twitter-аккаунта и правильное отражение информации о себе или своей компании в данном сервисе микроблогинга.

  • Особенности и преимущества использования социальной сети Twitter.

  • Правильный заголовок, графическое оформление, описание аккаунта в Twitter

  • Создание аккаунта в Instagram: личный и фирменный аккаунты

  • Особенности и преимущества использования социальной сети Instagram для различных видов бизнеса

  • Особенности публикации контента в данной социальной сети: фото и видео.

  • Использование хештегов (Hashtag) в Twitter и Instagram. Влияние данного инструмента на целевую аудиторию.

  • Домашнее задание. Создать аккаунты в Twitter и Instagram. Оптимизировать их и наполнить контентом.

3 часа.

Занятие 10. Другие социальные сети: «Одноклассники» и «Foursquare».

  • Создание аккаунта и сообщества в социальной сети «Одноклассники»

  • Особенности продвижения в данной социальной сети. Характеристика и специфика аудитории

  • Создание аккаунта и точки геолокации компании в социальной сети «Foursquare»

  • Особенности продвижения в данной социальной сети. Характеристика и специфика аудитории.

  • Использование мобильных устройств и приложений для интеграции рекламной компании во все социальные сети

  • Домашнее задание. Создать аккаунты в Одноклассниках и Foursquare. Оптимизировать их и наполнить контентом.

3 часа.

Занятие 11. Официальная (тергетированная) реклама «Вконтакте» и «Facebook».

  • Проверка домашнего задания, разбор конкретных примеров, работа над ошибками

  • Особенности ведения, плюсы и минусы данного вида рекламы

  • Создание, планирование бюджета и ведение рекламной компании Вконтакте и Facebook через сервис таргетирования объявлений

  • Основные показатели таргетированной рекламы: охват, CPM, CPC, CTR, KPI

  • Домашнее задание. Создать и провести таргетированную рекламную компанию во Вконтакте или Facebook.

3 часа.

Занятие 12. Особенности коммуникации с потенциальным клиентом на SMM-услуги в социальных сетях и за их пределами.

  • Специфика общения через социальные сети с заказчиком

  • Специфика общения с заказчиком при личной встрече

  • Моделирование собеседования при приёме на работу в компанию работодателя на должность SMM/аккаунт-менеджера

  • Защита проекта.

3 часа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПрограмма первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013»
Мы организуем в Новосибирске конференцию по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» и приглашаем представителей Вашей компании...

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПрограмма первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013»
Мы организуем в Новосибирске конференцию по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» и приглашаем представителей Вашей компании...

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПрограмма петербургского международного молодежного форума «молодежная волна 2012»
«Альтера», ex-сотрудник коммуникационного агентства imre в США social marketing департамента

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПравила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании...
Правила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании Wargaming в социальных сетях

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconВедущий
Надежда Салем – менеджер по внктренним коммуникациям и обучению ООО «Спутниковая компания»

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconКонкурс социальных проектов студентов вузов Санкт-Петербурга направлен...
Председатель комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПрограммы
Менеджер профессионал – это первая ступень mba the Open University (Великобритания). Обучение на программе проходит на русском языке,...

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconЧасто задаваемые вопросы -какие требования к компьютеру для просмотра...
Для просмотра можно использовать практически любую из последних версий мультимедиа-проигрывателей, таких как Windows Media Player,...

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

Программа обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал по коммуникациям и маркетингу в социальных сетях) iconПоложение о Всероссийском конкурсе социальных проектов «Социальный...
Всероссийский конкурс социальных проектов «Социальный проект в действии» ( далее Конкурс) направлен на развитие у подростков социальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов