3. Программа проведения Форума




Скачать 171.08 Kb.
Название3. Программа проведения Форума
Дата публикации09.03.2014
Размер171.08 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Журналистика > Программа



2.2. Для участия в Форуме необходимо до 5 ноября 2013 года (включительно) зарегистрироваться на сайте: mediaforum.timepad.ru.

2.3. В срок до 10 ноября 2013 года (включительно) списки приглашенных будут направлены в муниципальные органы по делам молодежи, которые обеспечивают участие делегаций муниципальных образований в Форуме.

2.4. Молодые люди, подавшие заявки и прошедшие отбор, по вопросам участия в Форуме взаимодействуют с органом по делам молодежи муниципального образования.

2.5. Ответственный представитель органа по делам молодежи муниципального образования на основании анкет, рекомендаций и требований к набору участников Форума формирует делегацию и организует ее участие в Форуме. Участники прибывают на Форум в составе делегаций муниципальных образований.

2.6. Заявка на участие в форуме от муниципального образования, вместе с уточненным списком делегации направляется до 15 ноября 2013 года (включительно) на электронную почту prospekt45@lenta.ru (в теме письма указывается название форума и муниципальное образование). В случае непредставления списков места перераспределяются.

3. Программа проведения Форума
3.1. Форум состоится в городе Кургане в третьей декаде ноября 2013 года (о точном месте и времени проведения будет сообщено дополнительно).

3.2. В рамках Форума пройдут:

- выставка молодежных информационных проектов муниципальных образований Курганской области «ИнфоПоток» (далее – выставка «ИнфоПоток»);

- IX открытый конкурс молодежных информационных и медиапроектов «PRОрыв-2013» (далее – конкурс «PRОрыв»);

- V областной конкурс молодых журналистов «МедиаПерспектива» (далее – конкурс «МедиаПерспектива») (приложение 1);

- образовательные программы, мастер-классы и творческие встречи (далее – образовательная программа) по площадкам: «Печатная журналистика», «Интернет-сфера», «Радио» и «Телевидение»;

- «фоновые» конкурсы в социальных сетях.

3.3. В качестве экспертов образовательной программы будут привлечены журналисты, медиадеятели и PR-специалисты, представители органов власти, общественные деятели, квалифицированные педагоги.

^ 4. Требования к участию в конкурсах форума
4.1. Основным событием форума является IX открытый конкурс молодежных информационных и медиапроектов «PROрыв-2013».

4.1.1. Целями конкурса «PRОрыв» являются:

- формирование единого молодежного информационного пространства на территории Курганской области;

- содействие развитию школьных и студенческих пресс-центров, молодежных медиастудий, интернет-ресурсов;

- популяризация и поддержка лучших молодежных информационных проектов;

- создание условий для обмена опытом в среде молодежных информационных проектов;

- создание реестра молодежных СМИ Курганской области;

- представление новых методик, информационных и технических возможностей в сфере молодежных информационных проектов.

Конкурс «PRОрыв» проводится по следующим конкурсным группам:

1 конкурсная группа «START GROUP» (участники: печатные пресс-центры общеобразовательных учреждений);

2 конкурсная группа «STUDENT GROUP» (участники: печатные пресс-центры профессиональных образовательных учреждений);

3 конкурсная группа «PUBLIC GROUP» (участники: редакции районных газет, пресс-центры предприятий и организаций области);

4 конкурсная группа «SOCIAL GROUP» (участники: индивидуальные авторы, блогеры и творческие коллективы, ведущие группы, сообщества и публичные страницы в социальных сетях);

5 конкурсная группа «INTERNET GROUP» (участники: индивидуальные авторы и редакции интернет-проектов, создаваемых молодежью и ориентированных на молодежь);

6 конкурсная группа «MEDIA GROUP» (участники: индивидуальные авторы и творческие коллективы (редакции) молодежных видеостудий, радиоцентров или видеопередач).

Организационный комитет оставляет за собой право самостоятельного распределения работ участников Конкурса среди конкурсных групп.

4.1.2. Для участия в конкурсе «PRОрыв» необходимо представить следующие конкурсные документы:

- анкету-заявку, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему положению;

- заявление о согласии на обработку персональных данных (форма заявления в приложении 3);

- эссе (в свободной форме) о работе редакции информационного проекта либо о самом проекте (для индивидуальных авторов, блогеров);

- конкурсные материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) с 1 октября 2012 года по 1 октября 2013 года включительно (за исключением 4 и 5 конкурсной группы).

Все необходимые документы заполняются руководителем редакции (пресс-центра) либо индивидуальными авторами.

Участники 1, 2 и 3 конкурсных групп представляют конкурсные материалы, состоящие из подборки печатных изданий (5 выпусков), с указанием выходных данных (сроки издания, периодичность выпуска, тираж). Представленные копии (электронные копии) печатных изданий и полноцветных дубликатов печатных изданий не рассматриваются.

Участники 4 и 5 конкурсной группы представляют конкурсный материал, включающий в себя адрес-ссылку на интернет-ресурс.

Участники 6 конкурсной группы представляют конкурсные материалы, состоящие из подборки 4-5 радио/видеопрограмм (передач, рубрик), записанных на CD-диск либо отправленных по электронной почте (с ссылкой на файлообменник). В теме письма указывается ФИО участника и конкурсная группа.

Конкурсные документы представляются участниками конкурса в одном файле с расположением в следующей последовательности: анкета-заявка; заявление о согласии на обработку персональных данных; эссе; конкурсные материалы.

Конкурсные документы не возвращаются. Конкурсные документы, содержащие материалы, представленные в количестве, не соответствующем количеству конкурсных материалов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего положения, не рассматриваются. Редакции информационных проектов, подавших заявки после указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

4.1.3. Для оценки конкурсных материалов организационным комитетом создаются экспертные группы в количестве не менее трех человек для каждой конкурсной группы. В состав экспертных групп входят представители средств массовой информации, образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений, творческих союзов, органов власти и учреждений сферы государственной молодежной политики и т.д.

Каждый член экспертной группы самостоятельно оценивает конкурсные материалы и заполняет оценочный лист. Конкурсные материалы (в целом) оцениваются в баллах (от нуля до четырех) по критериям, указанным ниже. Выставленные членами экспертной группы баллы суммируются, из них выводится средний балл участника конкурса «PRОрыв».

4.1.4. Критерии оценки конкурсных материалов:

- соответствие конкурсного материала особенностям целевой аудитории (содержание и оформление должно соответствовать интересам, потребностям, особенностям восприятия аудитории, для которых он предназначен);

- культура языка: правильность, точность, логичность, богатство и выразительность;

- организация материалов, структурированность (периодическое издание, радиопередача должны обладать определенной структурой, например, могут быть введены рубрики, тематические разделы и т.п.);

- оформление информационного продукта (компоновка, верстка, графика, фото в печатных изданиях и интернет-ресурсах, отбивки, джинглы, музыка и шумы в радиопередачах, другие элементы оформления должны быть уместны, эстетичны и делать информационный продукт удобным для восприятия);

- оригинальность (новизна) концепции (приветствуется использование нестандартных, творческих приемов при создании конкурсного материала, поиск новых элементов);

- участие детей и молодежи в подготовке конкурсного материала.

4.1.5. По результатам оценки конкурсных материалов определяются 6 победителей в конкурсных группах и 1 победитель конкурса, который получает Гран-при - главный приз конкурса.

Победителем в конкурсной группе становится участник конкурса, получивший наибольший средний балл в своей конкурсной группе. При равном количестве баллов у участников одной конкурсной группы победитель определяется голосованием членов соответствующей экспертной группы.

Победа в конкурсе присуждается открытым голосованием членов экспертных групп участнику конкурса из числа шести победителей конкурсных групп. Участник, занявший второе место в конкурсной группе, победитель которой становится победителем конкурса, становится победителем в данной конкурсной группе. Победителям в конкурсных группах вручаются дипломы и ценные призы, победителю конкурса – диплом и ценный приз (гран-при).

Спонсорами и партнерами конкурса могут учреждаться специальные номинации. Определение победителей в специальных номинациях и их награждение осуществляют спонсоры и партнеры конкурса.

4.1.5. Прием конкурсных документов осуществляется в информационно-аналитическом отделе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» до 30 октября 2013 года (включительно) по адресу: 640000, г. Курган, ул. Томина 51, кабинет 201.

4.2. В 2013 году на форуме будет работать выставка молодежных информационных проектов муниципальных образований Курганской области «ИнфоПоток». Оргкомитет форума предоставляет площадку для размещения выставки, формат и концепцию выставки районы-участники Форума готовят самостоятельно. По итогам выставки лучший район будет отмечен дипломом и памятным призом.

4.3. Сопровождение участников делегации на Форум из муниципальных образований осуществляется преимущественно специалистами органов по делам молодежи. Для специалистов по делам молодежи, сопровождающих детей, будет организована специальная информационная площадка. Посещение площадки обязательно.

^ 5. Распределение обязанностей между организаторами Конкурса
5.1. Главное управление образования Курганской области: координирует исполнение календарного плана подготовки и проведения Форума; определяет место проведения Форума; оплачивает услуги по организации концертного обслуживания; оплачивает питание участников, организаторов и волонтеров Форума; приобретает призы победителям конкурсов, проводимых в рамках Форума, за счет средств, предусмотренных на реализацию целевой программы Курганской области «Развитие образования и реализация государственной молодежной политики в Курганской области на 2011-2015 годы».

5.2. Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области: оплачивает изготовление дипломов участникам и победителям Форума; оплачивает печать методических материалов участникам Форума; участвует в организации образовательной программы Форума.

5.3. Департамент социальной политики Администрации города Кургана: участвует в организации площадок для проведения Форума; оплачивает изготовление сувенирной продукции; приобретает канцелярские товары за счет средств, предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2012-2015 годы».

5.4. Курганская областная молодежная общественная организация «XXI ВЕК»: осуществляет текущую работу по подготовке и непосредственной реализации Конкурса и его финальных мероприятий; обеспечивает работу волонтерского корпуса во время проведения финальных мероприятий конкурса; привлекает к участию в конкурсе спонсоров и партнеров.

^ 6. Контакты форума
За организацию Форума ответственны специалисты информационно-аналитического отдела ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»:

Проходской Александр Юрьевич, специалист информационно-аналитического отдела, тел.: 8(3522) 46-35-20, 8-919-593-41-92 (организация и проведение IX областного конкурса молодежных и медиапроектов «PROрыв-2013», координация образовательного блока форума, общие вопросы, регистрация);

Фатеев Ярослав Андреевич, специалист информационно-аналитического отдела, тел.: 8(3522) 46-35-20, 8-922-577-40-06 (организация и проведение V областного конкурса молодых журналистов «МедиаПерспектива-2013», регистрация участников форума на сайте mediaforum.timepad.ru);

Чернышева Вера Вячеславовна, специалист информационно-аналитического отдела, тел.: 8(3522) 46-35-20 (координация выставки молодежных информационных проектов муниципальных образований Курганской области «ИнфоПоток»);

Хлебников Иван Николаевич, руководитель информационно-аналитического отдела, тел.: 8(3522) 46-35-20 (общая координация форума).








Приложение 1 к положению «О молодежном медиафоруме «PRОрыв-2013»

^

Положение

о V областном конкурсе молодых журналистов «МедиаПерспектива-2013», проводимого в рамках молодежного медиафорума «PRОрыв-2013»




1. Цели и задачи Конкурса
1.1. Конкурс молодых журналистов «МедиаПерспектива» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления одаренных в сфере журналистики молодых граждан, создания условий для их профессионального становления, роста и развития.

1.2. Задачи Конкурса:

- сформировать базу данных молодых талантливых журналистов;

- стимулировать творческий рост молодых журналистов;

- повысить позитивную роль журналистов в общественной жизни;

- содействовать развитию школьных, студенческих и общественных пресс-центров.

^ 2. Условия проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие граждане от 14 до 25 лет, проживающие на территории Курганской области. В Конкурсе принимают участие индивидуальные авторы (за исключением номинации «Тележурналист и видеооператор»). Участие в Конкурсе является добровольным.

2.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:

- «Школьники»: в конкурсной группе принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений, воспитанники учреждений дополнительного образования и учреждений государственной поддержки детства, члены детских и молодежных общественных объединений в возрасте от 14 до 17 лет включительно.

- «Студенты»: в конкурсной группе принимают участие обучающиеся профессиональных образовательных учреждений в возрасте от 16 до 25 лет включительно.

2.3. В каждой конкурсной группе определены следующие конкурсные номинации:

- «Лучший печатный журналист»;

- «Лучший редактор»

- «Лучший фотограф»;

- «Лучшие тележурналист и видеооператор»;

- «Лучший радиожурналист».

^ 3. Этапы проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный.

3.2. Для участия в заочном этапе необходимо:

- быть зарегистрированным пользователем социальной сети «Вконтакте» (vk.com);

- состоять в группе «МедиаПерспектива-2013» (vk.com/media_2013) в социальной сети «ВКонтакте», в которой участники будут получать задания.

3.3. График объявления заданий и график сдачи:

Срок выставления задания (по местному времени)

Срок сдачи задания (по местному времени)

21 октября 2013 года до 13.00

25 октября 2013 года до 13.00

28 октября 2013 года в 13.00

1 ноября 2013 года до 13.00


3.4. Жюри рассматривает поступившие конкурсные материалы и в срок до 4 ноября 2013 года определяет до 5 участников очного этапа в каждой возрастной группе и в каждой номинации.

3.5. Все участники заочного этапа, вне зависимости от его результатов, приглашаются для участия в медиафоруме. Для этого необходимо до 5 ноября 2013 года пройти регистрацию на сайте: mediaforum.timepad.ru в соответствии с предложенной на сайте формой.

3.6. Участникам очного этапа необходимо выполнить и сдать домашнее задание в срок до 13.00 (по местному времени) 15 ноября 2013 года.

3.7. Участники Конкурса после получения задания направляют свои работы в группу медиафорума (не позже срока сдачи материалов по графику).

3.8. Работы, присланные позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются. Работы, поступившие на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

3.9. Темы конкурсных материалов заочного тура будут поступать в группу медиафорума «ВКонтакте», темы очного тура будут объявлены в группе медиафорума после объявления участников, прошедших в очный этап (в срок, указанный в графике).

3.10. Представляемые на Конкурс материалы (далее – конкурсные материалы) должны соответствовать целям и тематике Конкурса.

^ 4. Критерии оценок и порядок подведения итогов Конкурса
4.1. Конкурсные материалы в номинации «Лучший печатный журналист» оцениваются по следующим критериям:

- выражение авторской позиции;

- соответствие и полнота раскрытия выбранной темы (информационная насыщенность);

- степень оригинальности материалов;

- правильность языка и художественные достоинства текстов (соблюдение правил орфографии, пунктуации, стилистики, при необходимости - использование выразительных средств создания образов).

4.2. Конкурсные материалы в номинации «Лучший редактор» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие материала теме;

- оригинальность выполнения задания;

- организаторские способности;

- лидерские качества.

4.3. Конкурсные материалы в номинации «Лучший фотограф» оцениваются по следующим критериям:

- художественный уровень;

- соответствие и полнота раскрытия выбранной темы;

- степень оригинальности материалов;

- общее восприятие.
4.4. Конкурсные материалы в номинации «Лучшие тележурналист и видеооператор» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие материала теме, идее, жанру;

- степень оригинальности материалов;

- последовательность и качество видеомонтажа, звука, компьютерной графики;

- общее восприятие.

4.5. Конкурсные материалы в номинации «Лучший радиожурналист» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие материала теме, идее, жанру;

- степень оригинальности материалов;

- мастерство подачи материала радиоведущим (дикция, интонация, грамотность речи);

- общее восприятие.

4.6. Все участники Конкурса поощряются свидетельствами. Призеры отмечаются дипломами и памятными призами. Победители Конкурса получают диплом и приз.

4.7. Победители и призеры Конкурса могут быть направлены для участия во всероссийских конкурсах и мероприятиях журналисткой направленности.



Приложение 2 к положению «О молодежном медиафоруме «PRОрыв-2013»


Анкета-заявка

на участие в IХ открытом конкурсе

молодежных информационных и медиапроектов

«PRОрыв-2013»


Муниципальное образование (например, Шатровский р-н или
г. Курган)




Полное наименование учредителя информационного проекта




Тип и название проекта (например, студенческая газета «Студент»)




Полный почтовый адрес, контактный телефон редакции

(для участников из районов области обязательно указать телефонный код)




Адрес электронной почты

(если есть)




Основная информация о печатном издании

Год основания

Периодичность

Тираж

Формат

Цена
















В какой программе печатается издание (например Word, Page Maker, Publisher, QuarkXPress или другие)




Основная информация об интернет-проекте

Год основания

Примерная посещаемость







Основная информация о медиапроекте

Год основания




Основная информация о редакции информационного проекта

Ф.И.О. и контактные телефоны руководителя проекта




Количество участников редакции (пресс-центра)




Источник финансирования информационного проекта




Предложения и пожелания Оргкомитету по проведению финальных мероприятий Конкурса







Приложение 3 к положению «О молодежном медиафоруме «PRОрыв-2013»





Номер __________


ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»

640000, г. Курган, ул.Томина, 51

от: ______________________________




(Ф.И.О. полностью)

адрес регистрации

_____________________________

_____________________________





О согласии на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________, (паспорт: серия_____ №_______, выдан ___________________, дата выдачи _______), в соответствии со ст.6.9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие ГБОУДОД «Детско-юношеский центр» на осуществление обработки моих персональных данных, в том числе, осуществление сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи третьим лицам), обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных.
Указанные действия должны совершаться в целях реализации моего права на участие в проектах и программах для детей и молодежи.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя:

  1. Фамилия, имя, отчество;

  2. Адрес регистрации и адрес места проживания;

  3. Год и место рождения;

  4. Место учебы/ работы, класс/группа;

  5. Контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый).


Согласие на обработку персональных данных дается ГБОУДОД «Детско-юношеский центр», вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Отзыв данного согласия осуществляется мной по письменному уведомлению.


Дата Подпись

______________________ _________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Программа проведения Форума icon3. Программа, сроки и место проведения Форума
Настоящее Положение определяет сроки, порядок организации и проведения II всероссийского форума студенческих педагогических отрядов...

3. Программа проведения Форума iconНачальник управления по молодежной политике
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мероприятий Форума, требования к участникам и порядок их участия...

3. Программа проведения Форума iconПрограмма II форума молодых политиков Архангельской области «развитие...
Место проведения: Приморский район Архангельской области (Учреждение «Базовый санаторий «Беломорье»)

3. Программа проведения Форума iconПоложение о проведении осеннего форума социальных коммуникаций «Pro Актив 1»
Настоящее Положение определяет цель и задачи, а также порядок проведения осеннего форума «ProАктив 1» (далее – «Форум»), категории...

3. Программа проведения Форума iconОбщие положения
Грантовый конкурс молодёжных проектов III форума молодежи Уральского федерального округа (далее «Конкурс») проводится в период проведения...

3. Программа проведения Форума iconПрограмма проведения республиканского форума марафона «Трудовая молодежь – будущее России»
«Профориентационный вектор учащейся молодежи» по трем категориям: школьники, учащиеся ссузов, студенты вузов

3. Программа проведения Форума iconПрограмма II областного молодежного форума
Организатор форума: ано «Центр поддержки предпринимательства «Дело» при поддержке Правительства Омской области

3. Программа проведения Форума iconПоложение об организации и проведении межрегионального молодежного...
Настоящее Положение определяет цель и задачи, а также порядок проведения межрегионального молодежного форума «Студенческий марафон»...

3. Программа проведения Форума iconПрограмма международного форума студентов, аспирантов и молодых ученых...
Пленарное заседание (Подведение итогов, награждение победителей, закрытие форума)

3. Программа проведения Форума iconПрограмма форума 18 мая, суббота (первый день)
Цель проведения: обмен опытом и формирование связей между экологическими инициативами, экологическое просвещение в области экологичного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов