Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл




Скачать 25.86 Kb.
НазваниеАзбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл
Дата публикации02.07.2013
Размер25.86 Kb.
ТипУчебное пособие
zadocs.ru > Маркетинг > Учебное пособие





Маркетинг. Учебное пособие. 8-9 кл.

Знания маркетинга полезны как работнику, предлагающему свои услуги на рынке труда, так и потребителю, приобретающему всевозможные товары. И, конечно, они необходимы тем, кто решил избрать маркетинг делом своей жизни – стать профессиональным маркетологом.



^ Менеджмент. Уч.пособие. 8-9 кл.

Пособие знакомит с азами одной из важнейших профессий в современном мире – профессии менеджера. На многочисленных примерах показано, что каждый человек, чтобы быть успешным, должен освоить основы менеджмента и научиться использовать их в своем поведении – уметь ставить ближние и дальние цели, определять условия их достижения и планировать собственные действия.




^ Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл.

Цель пособия – познакомить учащихся с их правами как потребителя, и не просто познакомить, но и научить в любой, самой непростой ситуации находить единственно верное решение всех возникающих проблем.




^ Рынок ценных бумаг. Учебное пособие для 8–9 классов. Элективный курс

В условиях рыночной экономики каждого человека, и молодежь особенно, интересуют вопросы не только о том, как заработать средства на достойную жизнь, но и как лучше использовать их, чтобы они приносили хорошую прибыль и давали уверенность в завтрашнем дне.
Представляемое новое учебное пособие Н.И. Берзона «Рынок ценных бумаг» входит в серию элективных курсов по формированию финансовой грамотности и социальной адаптации учащихся 8–9 классов.
Пособие знакомит школьников с основами рынка ценных бумаг, начиная с понятия о том, что такое ценные бумаги, зачем они нужны и в каком виде используются, до раскрытия механизма биржевой торговли.
Учащиеся узнают, чем акции отличаются от облигаций, как инвестор выбирает конкретный вид ценных бумаг для покупки, в чем отличие инвестора от спекулянта на финансовом рынке, стоит ли вкладывать деньги в инвестиционные фонды или заниматься самостоятельным инвестированием средств, как инвестор взаимодействует с брокерскими компаниями и др.
Изучение этого материала поможет повысить инвестиционную и финансовую грамотность молодежи, тем самым способствуя ее социализации, а также будет содействовать формированию новой финансовой интеллигенции — высококвалифицированного персонала для быстро развивающегося в России рынка ценных бумаг.

^ Банк: от клиента до президента. Учебное пособие. 8-9 кл.

Сегодня трудно представить себе жизнь без банков. Банки окружают нас по всюду.

Эта книга – достойное пособие для будущих банкиров и их клиентов. В нем вы найдете все, что необходимо знать о банках и банковской деятельности: как банк управляет нашими деньгами, какие бывают банковские продукты, как в деятельности банка уживаются понятия «свобода» и «необходимость», как банк определяет цену денег и что ему приходиться делать, если в обороте находятся деньги разных стран.

Закончив школу, каждый из вас встанет перед проблемой выбора своего банка – как клиента или будущего работника: от операциониста до президента. В любом случае вы должны действовать в жизни так, чтобы ваш банк был вам и другом, и помощником, и партнером.




Бизнес и экономика. Учебное пособие. 8-9 кл.

Это пособие – своеобразный путеводитель по сложному и постоянно меняющемуся миру экономики и бизнеса. В этом мире, несмотря на все многоязычие планеты, говорят на одном языке — языке соизмерения затрат и прибыли.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconУчебное пособие: азбука бизнес-планирования вниманию пользователей
«Ты предприниматель» Федерального агентства РФ по делам молодежи. Все права на данное учебное пособие принадлежат Synergy Consulting,...

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconКейн экология упражнения, задачи и задания в тестовой форме учебное пособие
Учебное пособие предназначено для проведения практических работ по курсу Экология на технических специальностях. Учебное пособие...

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconИсследование электрических цепей учебное пособие Часть III челябинск
Учебное пособие предназначено для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Теоретические основы электротехники» студентами энергетических...

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconУчебное пособие
Медицинская подготовка командного состава судов: Учебное пособие. М.: Мортехинформреклама, 1993. 152с

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconЭкономика учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на лечебном факультете

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconЦенообразование (учебное пособие)
Учебное пособие предназначено для студентов экономической специальности 080502, аспирантов, преподавателей и слушателей профессиональной...

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconI : Учебное пособие/ Под ред. И. А. Жеребкиной
...

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconУчебное пособие Омск 2012 удк 616. 8(075) ббк 56. 12я73
Учебное пособие предназначено для студентов старших курсов медицинских вузов

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconУчебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, изучающих социологию культуры. Содержание курса соответствует Государственному...

Азбука потребителя. Учебное пособие. 8-9 кл iconУчебное пособие. Изд. 2-е Ростов н/Д: "Феникс", 2003. 448 с. (Серия "Высшее образование".)
Учебное пособие написано в соответствии с новыми требованиями, содержащимися в государственных образовательных стандартах

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов