Сущность, принципы и функции маркетинга




Скачать 65.26 Kb.
НазваниеСущность, принципы и функции маркетинга
Дата публикации26.06.2013
Размер65.26 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы

Примерный перечень открытых вопросов




сущность, принципы и функции маркетинга


  1. Раскройте суть маркетинга и маркетинговой деятельности.

  2. Раскройте сущность основных целей маркетинговой деятельности.

  3. Раскройте суть основных функций маркетинга.

  4. В чем заключаются особенности основных концепций маркетинга.

  5. Выявите сходства и различия концепции совершенствования производства от концепции совершенствования товара.

  6. Дайте сравнительную характеристику концепции совершенствования товара и концепции интенсификации коммерческих усилий.

  7. Выявите сходства и различия концепции интенсификации коммерческих усилий от концепции маркетинга.

  8. В чем отличия концепции маркетинга от концепции социально-этического маркетинга.

  9. Объясните значение маркетинга в общественном развитии.

  10. Объясните, для каких целей руководству предприятия необходимо исследовать и воздействовать на факторы маркетинговой микросреды.

  11. В чем заключаются особенности отношений руководства предприятия с контактными аудиториями.

  12. В чем заключаются особенности клиентурных рынков.

  13. Для каких целей руководству предприятия необходимо исследовать и адаптироваться к факторам маркетинговой макросреды.

  14. В чем заключаются особенности поведения потребителей в современных условиях.

  15. Раскройте суть особенности модели поведения потребителей.

  16. В чем отличия культурных факторов, влияющих на поведение потребителей, от социальных факторов.

  17. В чем отличия социальных факторов, влияющих на поведение потребителей, от личных факторов.

  18. В чем отличия личных факторов, влияющих на поведение потребителей, от психологических факторов.

  19. В чем заключаются особенности процесса принятия решения о покупке на рынке продукции потребительского назначения.

  20. В чем заключаются особенности процесса принятия решения о покупке на рынке продукции промышленного назначения.

  21. В чем заключаются особенности процесса принятия решения о покупке товара-новинки.

  22. В чем особенности маркетинговой информационной системы предприятия.

  23. В чем заключаются особенности этапов осуществления процесса маркетингового исследования.

  24. В чем заключаются особенности процесса разработки плана исследования.

  25. Дайте сравнительную характеристику качественным методам исследования в маркетинге и количественным.

  26. В чем отличия первичной маркетинговой информации от вторичной?

  27. В чем заключаются особенности методов сбора маркетинговой информации?

  28. В чем отличия анкетирования от интервьюирования?

  29. В чем заключаются особенности технологии разработки анкеты?

  30. В чем заключаются особенности содержания отчета о проведенном исследовании?

  31. В чем заключаются особенности процесса сегментирования рынка?

  32. В чем отличия процесса сегментирования рынка продукции потребительского назначения от процесса сегментирования рынка продукции промышленного назначения?

  33. В чем заключаются особенности выбора целевых сегментов (приоритезации)?

  34. В чем заключаются особенности процесса позиционирования?

  35. В чем отличия процесса позиционирования от репозиционирования?

  36. В чем заключаются особенности анализа конкурентов?

  37. В чем заключаются особенности оценки конкурентов?

  38. Раскройте сущность понятия «продукт» (с точки зрения) в рамках управления маркетингом.

  39. В чем отличия товара от услуги?

  40. В чем отличия продуктов длительного и кратковременного пользования?

  41. В чем заключаются особенности продуктов потребительского назначения (широкого потребления)?

  42. В чем заключаются особенности продуктов промышленного назначения?

  43. В чем заключаются особенности присвоения продукту марки?

  44. В чем заключаются особенности решений, принимаемых относительно упаковки и маркировки продукции?

  45. В чем заключаются особенности решений, принимаемых относительно решений об услугах по послепродажной поддержке продукции?

  46. В чем заключаются особенности этапов процесса разработки нового продукта?

  47. В чем заключаются особенности определения качества продуктов?

  48. В чем заключаются особенности оценки качества продукции?

  49. В чем заключаются особенности процесса управления качеством продукции?

  50. В чем заключаются особенности процессов организации и проведения экспертизы продукции?

  51. В чем заключаются особенности этапов жизненного цикла продукта?

  52. Раскройте сущность понятия «цена» (с точки зрения) в рамках управления маркетингом.

  53. Объясните роль цены в условиях рынка.

  54. В чем отличие цены от стоимости?

  55. В чем заключаются особенности функций цены в современных условиях?

  56. Раскройте сущность элементов состава цены.

  57. В чем заключаются особенности цен в зависимости от особенностей сферы обслуживания национальной экономики.

  58. В чем заключаются особенности цен по степени свободы от воздействия государства?

  59. В чем заключаются особенности цен в зависимости от порядка оплаты потребителем транспортных расходов?

  60. В чем заключаются особенности цен от степени новизны товара?

  61. В чем заключаются особенности стратегий ценообразования?

  62. В чем заключаются особенности методов установления цен?

  63. В чем заключаются особенности применения скидок в процессе формирования цены?

  64. В чем заключаются особенности этапов установления цены?

  65. В чем заключаются особенности ценовой политики предприятия?

  66. Раскройте сущность понятий «распределение» и «канал распределения» (с точки зрения) в рамках управления маркетингом.

  67. В чем заключаются особенности функций канала распределения?

  68. В чем отличий канала распределения нулевого уровня от многоуровневых каналов?

  69. В чем заключаются особенности взаимодействия продавца и покупателя на рынке?

  70. Раскройте сущность оптовой торговли.

  71. В чем заключаются особенности маркетинга в оптовой торговле?

  72. Раскройте сущность розничной торговли.

  73. В чем заключаются особенности маркетинга в розничной торговле?

  74. В чем заключаются особенности форм розничной торговле?

  75. В чем заключаются особенности форм кооперации в розничной торговле?

  76. Раскройте сущность понятий «продвижение» и «маркетинговые коммуникации» (с точки зрения) в рамках управления маркетингом.

  77. Раскройте сущность рекламы.

  78. В чем заключаются особенности функций рекламы?

  79. В чем заключаются особенности выбора средств рекламы?

  80. В чем заключаются особенности социально-психологических аспектов рекламы?

  81. В чем заключаются особенности рекламной деятельности предприятия?

  82. В чем заключаются особенности организации рекламной кампании?

  83. Раскройте сущность связей с общественностью.

  84. В чем заключаются особенности основных направлений деятельности по связям с общественностью?

  85. В чем заключаются особенности процесса формирования имиджа предприятия?

  86. Раскройте сущность стимулирования сбыта.

  87. В чем заключаются особенности выбора средств стимулирования сбыта?

  88. Определите роль и место личной продажи в маркетинге.

  89. В чем заключаются особенности процесса личной продажи?

  90. В чем заключаются особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций?

  91. Раскройте сущность прямого маркетинга.

  92. В чем заключаются особенности форм прямого маркетинга?

  93. В чем заключаются особенности пробного маркетинга?

  94. В чем заключаются особенности маркетинга как интегрирующей функции в принятии управленческих решений?

  95. Определите роль и место функции управления и контроля в маркетинге?

  96. Объясните влияние миссии на маркетинговую деятельность предприятия.

  97. В чем заключаются особенности стратегического планирования в маркетинге?

  98. Раскройте сущность методов определения бюджета маркетинговой деятельности.

  99. В чем заключаются особенности проведения SWOT-анализа?

  100. В чем заключаются особенности применения метода Бостонской консалтинговой группы («BCG»)?

  101. В чем заключаются особенности применения метода МакКинси («Дженерал электрик»)?

  102. В чем заключаются особенности выбора стратегии роста на основе матрицы И. Ансоффа?

  103. В чем заключаются особенности конкурентных преимуществ предприятия?

  104. В чем заключаются особенности выбора маркетинговой стратегии достижения конкурентного преимущества?

  105. В чем заключаются особенности процесса организации службы маркетинга на предприятии?

  106. В чем отличия функциональной организационной структуры службы маркетинга от продуктовой?

  107. В чем отличия продуктовой организационной структуры службы маркетинга от рыночной по регионам?

  108. В чем заключаются особенности применения смешанных организационных структур службы маркетинга?

  109. Определите роль и место комплекса маркетинга в процессе управления предприятием.

  110. Определите роль и место комплекса маркетинга в процессе управления предприятием сферы услуг.

  111. В чем заключаются особенности управления маркетингом на различных этапах жизненного цикла продукта?

  112. В чем заключаются особенности контроля, оценки и аудита маркетинга?

  113. В чем отличия управления маркетингом на национальном и международном уровнях?

  114. В чем заключаются особенности процесса управления маркетингом в сфере услуг?

  115. В чем заключаются особенности маркетинга на рынке образовательных услуг?

  116. В чем заключаются особенности маркетинга на рынке риелторских услуг?

  117. В чем заключаются особенности маркетинга на рынке финансовых услуг?

  118. В чем заключаются особенности Интернет-маркетинга?

  119. В чем заключаются особенности электронной коммерции?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сущность, принципы и функции маркетинга iconКонтрольная работа по курсу «Маркетинг»
Понятие и сущность маркетинга. Функции и принципы маркетинга. Типы, виды маркетинга

Сущность, принципы и функции маркетинга icon1 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга Понятие...
Сущность понятия "рынок". Основные элементы рынка: товарное предложение, спрос, цена. Маркетинговая классификация спроса. Товарное...

Сущность, принципы и функции маркетинга icon1 4 Принципы, функции и элементы маркетинга
К ним относятся: постоянное изучение состояния и динамики рынка; приспособление к его условиям с учетом требований и возможностей...

Сущность, принципы и функции маркетинга iconВопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга
Структура комплекса маркетинга. Современные подходы к трактовке комплекса маркетинга

Сущность, принципы и функции маркетинга icon1 Сущность и функции денег 7
Тема Социально-экономическая сущность финансов и их функции в условиях рыночной экономики 24

Сущность, принципы и функции маркетинга icon1. Сущность и функции финансов пред-тий. Финансовые отношения пред-тий...
Сущность и функции финансов пред-тий. Финансовые отношения пред-тий и принципы их орг-зации

Сущность, принципы и функции маркетинга iconВопросы к зачету «Основы рекламно-информационной работы»
Реклама как составная часть маркетинга: Сущность рекламы. Функции и цели рекламы. Виды рекламы

Сущность, принципы и функции маркетинга iconМаркетинг социальная технология бизнеса. Маркетинг (по Котлеру) вид...
Билет 12. Потребительская концепция маркетинга. Содержание, основные принципы, функции

Сущность, принципы и функции маркетинга iconМеждународный маркетинг
Определение международного маркетинга. Сущность, цели и задачи международного маркетинга

Сущность, принципы и функции маркетинга icon1. Сущность, функции и принципы фп
Предприятие – самостоят, хоз-ий субъкт, облад правами юр лица, производящий продукции, занимающийся разл видами эк деятельности,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов