Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка




НазваниеВопросы к зачету по теме: конкурентная разведка
Дата публикации19.07.2013
Размер31 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ТЕМЕ: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА:


1. Коммерческая разведка это - …….
2. Коммерческой разведкой занимаются следующие люди ….
3.Методами конкурентной разведки являются следующие: …..
4. Бенчмаркетинг - это деятельность по ….
5. Отличие промышленного шпионажа от конкурентной разведки заключается в …..
6. Открытыми источниками информации об окружающей маркетинговой среде являются:…
7. Когда и в каких случаях лучше принять решение без исследования рынка:
8. Исследовав рынок и потребителей, можно узнать …..
9. Сколько может стоить маркетинговое исследование и от чего это зависит?
10. Инструментами партизанского маркетинга являются: …..
11. Конкурентоспособность продукции фирмы может быть определена следующими элементами…..
12. Если у Вас есть возможность выбирать, то какие методы оценки, используемые Вашими потребителями, Вы назвали бы наиболее предпочтительными для себя: метод оценки по мнениям, метод оценки по взвешенным критериям или метод оценки по относительным затратам. Почему?
13. Факторы, приводящие к тому, что компания терпит неудачу на рынке : …….
14. Перечислите различия между системами маркетинговой информации на рынках b-2 -b и b-2 –c.
15. Сбор разведданных о конкурентах выполняет несколько функций. Какая из них делает необходимым использование промышленного шпионажа?

16. Если исследование проведено недобросовестно, но его результаты представлены удачно, руководство фирмы может отнестись к нему лучше, чем к исследованию тщательному и полезному. Выскажитесь «за» и «против» этого утверждения.

17. Что такое искусственный интеллект и каким образом система бизнес-маркетинговой информации может эффективно применять его?

18. В чем разница между потенциалом рынка и потенциалом продаж? Как можно использовать эту разницу , прогнозируя продажи продуктов питания в странах ЕЭС?

19. Для того чтобы обеспечить себе стабильный успех , компания, предлагающая продукт или услугу разным рынкам конечного использования , должна оценивать способность каждого из них помочь ей в достижении ее целей. Расскажите о том, что бы Вы предприняли, и о критериях, которые использовали бы, проводя такую оценку.

20. Какие шаги Вы предприняли бы, чтобы выявить и оценить привлекательные сегменты международного рынка?

21. «Успех любой маркетинговой стратегии зависит от силы анализа конкурентов , на которой она основывается». Таким образом, прежде чем проступить к разработке маркетинговой стратегии, необходимо выявить конкретных конкурентов и оценить их сильные и слабые стороны. «При этом существующие концепции конкурентного анализа остаются практически бесполезными». Если эти утверждения справедливы, что предприняли бы Вы для улучшения положения?

22. «Маркетинговая стратегия – это тот метод, посредством которого компания рискует своими ресурсами в поисках конкурентных преимуществ». Согласны ли Вы с этим? И если да, то какими источниками конкурентных преимуществ обладают фирмы? Как может менеджмент рассчитать сильные стороны этих преимуществ?

23. Крупнейший производитель медицинского оборудования обращается к одному из поставщиков с заказом на специальный переключатель для аппарата точного анализа крови, разработанного совсем недавно. Поставщик считает, что существующую технологию можно использовать, но он пока не начал производство этих приборов. Какой информацией должен обладать поставщик и что ему надо сделать, прежде чем начать широкое производство?

24. Если идея какого-либо компонента (либо товара) возникла в исследовательской группе производителя , как это повлияет на потребность в информации ? Какова вероятность успешного и прибыльного вывода продукции на рынок?

25. Что важнее: создание нового продукта или постоянное усовершенствование уже существующего? Ответ обоснуйте.

26. «Цена должна определять затраты, а не наоборот». Объясните, что подразумевается под этим.

27. Почему управление продолжительностью жизненного цикла бизнес-продукта так важно для удовлетворения покупателей и для прибыльности продавца? Приведите примеры.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconВопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине
Конкурентная среда: характерные черты, условия возникновения, способы создания и поддержания

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconУчебник «Правоведение» под ред. Смоленского. Остальные вопросы по теме «Гражданское право»
Напоминаю вам, что вопросы по теме «Наследственное право» нельзя готовить, используя пособие «Основы права» 1997 г, т к в этой части...

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconВопросы к зачету по курсу
Вопросы к зачету по курсу “Педагогика” для студентов дневной формы обучения (4 семестр), подготовленные кандидатом педагогических...

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconРазведка Удар Военная разведка Слежка Коммерческий
Сша будет летать до 30 тысяч беспилотников. По мере того, как в ближайшем будущем повсеместно распространяется птицы-роботы, нам...

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconТесты по проверке остаточных знаний Вопросы для подготовки к зачету
Вопросы для подготовки к зачету

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconЮридический факультет Вопросы к дифференцированному зачету по курсу...
Вопросы к дифференцированному зачету по курсу «история отечественного государства и права» (Ч ) для студентов

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconРабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов...
История отечественного государства и права: Рабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов заочной формы обучения....

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconРабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов...
История государства и права зарубежных стран: Рабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов заочной формы...

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconВопросы к зачету

Вопросы к зачету по теме: конкурентная разведка iconВопросы к теме колебания и волны

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов