Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм»




Скачать 480.38 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм»
страница1/3
Дата публикации21.07.2013
Размер480.38 Kb.
ТипРабочая учебная программа
zadocs.ru > Маркетинг > Рабочая учебная программа
  1   2   3



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА





«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по УМР, д.э.н., профессор

_______________ Г.Ж. Нурмуханова

« » 2012 г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(SYLLABUS) ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Наименование дисциплины: Маркетинг туризма__

Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм»

Форма обучения очная

Код дисциплины МТ 2207






^ Очное обучение

Всего кредита

3

Курс

2

Семестр

4

Рубежный контроль (кол-во)

2

Экзамен (семестр)

4

Лекции (часов)

30

Практические (семинарские)

занятия (часов)

15

СРСП (часов)

23

СРС (часов)

67

Итого часов

135


АЛМАТЫ, 2012


Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С.А. на основании типовой программы для высших учебных заведений по специальности: 5B090200 -Туризм
Обсуждена на заседании Учебно-методической секции кафедры «Маркетинг и туризм»,

протокол № 20 от «12» июня 2012 г.

Зав.кафедрой, к.э.н., доцент ______________ Нургалиева К.О.


Одобрена на заседании Учебно-методического бюро факультета «Информационных технологий и финансов», протокол № 10 от «14» июня 2012 г.

Председатель, к.э.н., доцент ______________ Кенесбаева Д.Ж

ВВЕДЕНИЕ
В рыночных условиях успешная деятельность предприятий и фирм во многом зависит от качества маркетинговых решений, умелой и грамотной маркетинговой деятельности. В связи с этим резко возрастает роль профессиональной подготовки специалистов, обладающих умением исследовать и выявлять потребности рынка, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха. Поэтому маркетинг является одной из основополагающих дисциплин в процессе подготовки профессиональных экономистов.

Предметом изучения маркетинга туристских услуг является понимание маркетинга в качестве современной управленческой концепции, формирующий образ мышления и образ действия туристского предприятия на рынке, ключевого фактора современного предпринимательства.

Объектом исследования является процессы взаимодействия рыночных отношений.

^ Цель курса – изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности турфирм и компаний. Исходя из цели, задачами курса являются изучение и систематизация знаний по следующим вопросам:

- теоретические основы и концепции маркетинга в туризме;

-маркетинговые исследования и система маркетинговой информации туристского предприятия;

- исследование среды маркетинга туристского предприятия;

- поведение потребителей на рынке туристских услуг;

- управление распределением и сбытом услуг туристских предприятий;

- особенности ценообразования на рынке туристских услуг;

- маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия;

- средства распространения туристской рекламы;

- маркетинг в различных областях туризма.

Задачи курса:

  • оценить маркетинг как важный компонент туристской системы;

  • перечислить и описать ключевые характеристики маркетинга услуг;

  • описать роль национальных туристских организаций в маркетинге туризме;

  • понимать значение и ступени, из которых состоит стратегический маркетинг;

  • объяснить ценовые технологии, влияющие на формирование цены в туристском бизнесе;

  • организации маркетинга услуг.

Базовыми элементами реализации курса являются:

  • традиционные лекции (% от общего объема часов) 22%;

  • семинарские занятия (% от общего объема часов) 11%;

  • самостоятельная работа студентов /СРС/ (% от общего объема часов) 45 %;

  • самостоятельная работа студентов с преподавателем /СРСП/ (% от общего объема часов) 22%;


^ Основными методами преподавания занятий являются: конспектирование лекционного материала, презентации, устный опрос, тесты, решение задач, контрольные работы, деловые игры, рефераты


^ Календарно-тематический план курса:




Название темы

^ Количество часов

Лек

Практические

СРСП

СРС

1.

Теоретические основы и концепции маркетинга в туризме

2

1

2

5

2.

Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации туристского предприятия

2

1

1

4

3.

Исследование среды маркетинга туристского предприятия

2

1

2

5

4.

Поведение потребителей на рынке туристских услуг

2

1

1

4

5.

Особенности ценообразования на рынке туристских услуг

2

1

2

5

6.

Управление распределением и сбытом услуг туристских предприятий

2

1

1

4

7.

Управление качеством услуг в гостинично-туристском бизнесе

2

1

2

5

8.

Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия

2

1

1

4

9.

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2

1

2

5

10.

Разработка нового продукта и фирменный стиль туристского предприятия

2

1

1

4

11.

Средства распространения туристской рекламы

2

1

2

5

12.

Выставки и ярмарки в туристском маркетинге

2

1

1

4

13.

Фирменный стиль туристского предприятия

2

1

2

5

14.

Система маркетинговой информации туристского предприятия

2

1

1

4

15.

Маркетинг в различных областях туризма

2

1

2

4




ИТОГО

30

15

23

67
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconРабочая программа Криминология по специальности 030501. 65 Юриспруденция...
Рабочая учебная программа дисциплины «Криминология» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего...

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconРабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины
Оп – образовательная программа (впо – высшее профессиональное образование, спо среднее профессиональное образование)

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconПрограмма дисциплины (syllabus) Наименование дисциплины «менеджмент»
Данные о преподавателе курса: Валиева Г. Б., старший преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент»

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconУчебно-методическое пособие для студентов лечебного факультета название...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс дисциплины (умкд) экономическая теория...
Рабочая учебная программа дисциплины для преподавателя составлена: ст преподавателем Ащеуловой Н. А. на основании типовой программы...

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconРабочая программа дисциплины история стран Азии и Африки в новейшее...
Азии и Африки в ходе и после I мировой войны, что также отразилось в многолетней практике преподавания истории Востока на кафедре...

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Экономическая социология (указывается...

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» iconУчебная программа дисциплины
...

Рабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование дисциплины : Маркетинг туризма Специальность (шифр, название) 5В090200 «Туризм» icon«Социология»
Рабочая программа составлена на основе: типовой программы дисциплины (для обязательного компонента) «Философия» для студентов специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов