Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура




Скачать 164.66 Kb.
НазваниеСтруктура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура
Дата публикации27.06.2013
Размер164.66 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
Структура и функции системы ФТО (гл. 6)
Организационная сруктура

В 1995г. создана СФТО.

Основная цель – устойчивое функционирование ж.д. на рынке транспортных услуг на основе маркетинга.

Основные направления:

1. Маркетинговые исследования спроса по средствам анкетирования, опросов, статист. Прогнозов.

2. Привлечение клиентуры к использованию ж.д.

3 Оформление договоров, заказов, определение стоимости с учетом конкурентоспособности.

4. Разработка гибкой тарифной политики.

5. Сокращение срока доставки груза “от двери до двери”, и “точно в срок”

6. Слежение, справочно-информационый сервис по тарифам
Система ФТО имеет 3х уровневую структуру
^ ДЦФТО (дорожный)

РАФТО (региональный)

ААА (агентская сеть на базе контор)

Функции ЦФТО основана в 1996г.

Координирует работу ДЦ (дорожных центров) по реализации заказов

- технических и технологических условий грузоперевозок, ДЦ согласовывает заказы
Основные функции:

- оформление договоров об организации перевозок и внешнеторговых грузов;

- маркетинговая деятельность на федеральном рынке

- деятельность по увеличению доходов отрасли
Имеет баланс, счет, печать, штампы, бланки, герб. Печать, по доверенности договоры с иностранными лицами.
^ Функции Дорожного ЦФТО
ДЦФТО работают при управлении ж.д. и является главным звеном СФТО.

В их функции входят координация и организация перевозок; оформление заказов и гараний по условиям перевозок.

ДЦФТО образуется по приказу Н и является самостоятельным структурным подразделением. Руководствуется законами РФ, приказами.

Имеет печать, штампы, бланки, финансирование ведется с отдельного счета в управление ж.д.
^ Общие функции:

- долгосрочные договора о перевозках;

- прием заявок;

- изучение рынка в регионах;

- изучение платежеспособного спроса на груз. Перевозки;

- анализ тарифов на груз. перевозки на конкурирующих видах транспорта;

- обработка заявок, контрактов, на перевозку в вагонах и контейнерах, срочных и с дополнит. сервисом.

Для реализации функций ДЦФТО в его структуру входят производственные подразделения (секторы):

- маркетинг и тарифная политика;

- обслуживание клиентов;

- планирование и координация перевозок;

- договорная работа;

- финансовые расчеты и стимулирование дополнительных услуг.
Сектор маркетинга и тарифной политики:

1. изучает рынки сбыта и потребности клиентуры в транспортных услугах с целью привлечения на ж.д. транспорт клиентуру

2. производственные возможности и связи, потребность в услугах, взаимоотношения с др. конкурирующими видами транспорта.

3. краткосрочные и долгосрочные договоры. Таможенные декларации

На основании данных секторов маркетинга и тариф. Политики выполняет функции:

- анализ причин отклонения заявок и несоблюдение договора.

- оценка рекламной эффективности

- анализ внутренних и мировых цен

- себестоимости перевозок

- сбор данных для разработки новых тарифов

Сектор обслуживания клиентов:

- согласование и обслуживание договорных отношений и дополнительных услуг.

- калькуляция себестоимости перевозок (ставок, скидок)

- гарантирование доставки в срок заказов

- уведомление грузоотправителя о продвижении груза, а грузополучателя о подходе и доп. Услугах.
Сектор договорной работы ведет договор об организации перевозок на оказание услуг подъездных путей к функциям сектора организации и контроля:

- непрерывный контроль за договорами и информацией диспетчерского аппарата;

- передача данных об отклонениях принятых услуг с указанием причин для принятия экономических санкций.
Финансовый сектор

Сектор дополнительных услуг:

- орагнизация таможенного сервиса

- страхование грузов

- заявки на аренду подвижного состава, механизмов, складов, площадок.

- хранение грузов, предоставление транспорта

- размещение рекламы на ж.д.
^ Агентская сеть СФТО
Агенты взаимодействуют между клиентами и ДЦФТО и выполняют функции:

- прием предложений на заключение договоров об организации перевозок

- прием заказов на перевозку и оказание доп. Услуг, оформление документов, информирование клиента о нахождении груза, о правилах перевозок, оформлении контрактов

- об оплате грузов. и доп. Услугах, консультации о перевозках и тарифах.

- передача в ДЦФТО выявленных предложений о доп. Услугах клиентам, изменение технологии перевозочного процесса, снятие ограничений, которые заставляют клиента обращаться к другим видам транспорта, требование клиентов из агентства ….

РАФТО создано приказом Н на отдаленных грузовых станциях, в городах, где нет Ж.д. сообщения, зарождаются грузопотоки. Агентства взаимодействуют с потребителем от имени ж.д. и доверенности.

Принятый заказ является обязательным к исполнению.

^ Информационные услуги СФТО
Структура автоматизированной комплексной системы ФТО.

Предназначена для обеспечения и информационной взаимосвязи между грузовладельцами и перевозчиком.

- формирует в автоматизированном режиме заявки, сообщения о сопровождениях.

- формирует электронные перевозочные документы о сопровождающих

- доступа документов и сообщений СФТО

- учет и контроль передаваемых сообщений
^ В АКС ФТО реализованы принципы:

- Функционирования системы на безбумажной технологии формирования и перемещения перевозочных документов,

- Взаимодействие с электронными системами грузовладельцев

- Решение правовых вопросов и придание юридичес. Статуса электронным документам

- Концентрация информации в базе данных сетевого обслуживания

- Создание электронных архивов

^ АКС ФТО имеют информационные подсистемы:

- нормативно-справочная

- маркетинговая

- заключения договоров

- сбор заявок и планирования перевозок

- формирование перевозочных документов

- контроль за соблюдением условий перевозок
Подсистема Формирования перевозочных документов осуществляет

- формирование электронной накладной и визирования, проверку наличия планов перевозки, финансовых расчетов;

- таксировку, дополнительные услуги, формирование справки клиенту и платежных документов;

- контроль поступления оплаты;
Подсистема контроля за соблюдением условий перевозки передает информацию о дислокации грузов, контейнеров, вагонов и поездов (пустой, груженый) на жд стран СНГ и Балтии. Осуществляет прогнозирование и оповещение о проследовании грузов. Представляет диспетчерам предложения по ликвидации задержек в пути следования.
Подсистема информационных услуг АКС ФТО. Осуществляет услуги по оформлению долгосрочных договоров об организации перевозок грузов.

…. Предлагает для согласования с грузоотправителем информацию на расчетные объемы, для предоставления скидок к тарифу. Перечень надбавок к тарифу, расчетный срок доставки (если есть маршрут следования и требования к сроку доставки), перечень услуг и стоимость их выполнения.
Договору присваивается порядковый номер, включая код дороги

Клиенты осуществляющие разовые перевозки ж.д.т. подают предложения на заключение договора об организации перевозок транспортной экспедиции. Предложение подается в любой форме: в договорном отделение ДЦ, в филиале ДЦ через агентскую связь. Для клиентов общий порядок расчетов и согласие подтверждает своей подписью, в заказе.

Заказ клиента вводится в АРМ и регистрируется в базе данных АКС для формирования договора и передается на согласование в ДЦ. После согласования присваивается №, дата подписания. Подписанный заказ – договор на перевозку, а заказ на оказание услуг – договор транспортной экспедиции.
Услуги, оказываемые грузовладельцем по изменению содержания договора об организации перевозок.
В случаях изменения реквизитов, клиент подает заявку аген. ДЦ, где указывается организация (код, № заказа, код перевозки, № документа и подписания и суть изменений).
Заявка на изменение станции отправления

Заявка поступает от агента в ДЦ на отделение дороги, если станция находится в пределах отделения, что и в заказе. При передачи заказа на новую станцию отправления, в банк данных заказов АКС, меняются код и наименование станции отправления.
Заявка поступает от агента в ДЦ, если замена производится в размерах от заявленного объема погрузки агент передает грузоотправителю о согласовании заявки, если не согласована то ДЦ формирует свое предложение по заявке и передает через агента грузоотправителю. В БД вносятся изменения с согласованной заявкой. В случае отказа г/о подает новое предложение или в противном случае….
Заявка на отказ от погрузки согласовывается агентом. Для переноса числа г/о должен оформить новую заявку на отказ погрузки. Если заявка не согласована, то формируется предложение по заявки, заносится БД. При отказе г/о новое предложение по заявке прекращается.
Оформление договора перевозки и перевозочных документов.

Грузоотправитель с заполненной накладной на визирование в товарной конторе проверяет наличие средств на личном счете. ТК запросит время погрузки или завоза на станцию. Данные, предоставляет грузоотправитель, после заполнения он проверяет и расписывается за правильность. Приняв на визирование, агент ст. проверяет заказ на перевозку, дату и согласовывает с работниками ж.д. время подачи вагонов или завоза груза на станцию. В накладную вписывают № заказа перевозки и № строки заказа, дату погрузки, или завоза на станцию. Накладная подписывается ДС и передается грузоотправителю, данные заносятся в АРМ агента. После приема груза, рассчитывают оплату и вносят в накладную и присваивается отправке №.

Грузовые квитанции вручают грузоотправителю под роспись.
При заявке на изменение объема перевозок должен быть оформлен новый заказ. Информирование клиентов о место нахождении грузов и выполнение услуг. Клиент должен предъявить огенту доверенность от предприятия на получение информации. АКС выдается справка с указанием ожидаемого времени прибытия. Информация может быть распечатана. Если клиент является абонентом … Информ. Систем не обращаясь к агенту может получить информацию на свой АРМ.
Информирование клиента об изменении условий перевозки
Получение изменений о запрещении или ограничении погрузки грузов на определенных участках ж.д. агент письменно за подписью ДС уведомляет г/о о погрузках с указанного срока действия. Дата и время фиксируется АРМ агента.

Глава 10.
Сервис на транспорте отражает сложность проблем, связанные с перемещением груза от А к Б. Зависит от рода груза, вида транспорта, скорости доставки, сохранности.

Планируя время доставки и дату прибытия надо обеспечить возврат клиенту собственных вагонов и контейнеров. Подать подвижной состав, в заданные сроки доставить груз на станцию или в порт. Вагоны должны быть технически исправными. Контроль учета газа, жидкости, t режима.

Ввод в обращение постоянных грузовых поездов с выделением ниток графика

Организация перевозок “от двери до двери” интермодальных в контейнерах и контрейлерах.

Маршрутизация перевозок массовых грузов и специализация подвижного состава

Создание комплекса грузообразующих центров.

Специализация ж.д. направлений с выделением лишних гос. регионального и местного значения

Слежение за продвижением груза.
Качество перевозок и элементы сервиса.

Качество и конкурентоспособность транспортных услуг.
Транспортный сервис снижает производственно-финансовую напряженность путем привлечения дополнительных объемов перевозок, оказания услуг. Возможны 4 варианта организации сервиса:

1. Сервис обеспечивается персоналом перевозчика, для выполнения сервисных работ привлекаются посредники, несущие ответственность за качество.

Понятие о качестве и конкурентоспособности сервиса – уровень, определяющий конечный результат от уровня развития ж.д. транспорта до умения организовать перевозки и управлять процессами перевозок.

Транспортные услуги не только отвечают требованиям стандарта, но и техническим, технологическим возможностям ж.д.

Удовлетворение требованиям клиентуры о высоком качестве и низкой цене транспортных услуг.

Потребность в жд перевозках
Конкурентоспособность – степень сервиса по техническим, технологическим, экономическим показателям, которые определяют преимущество перед услугами др. перевозчиков.

Межотраслевая конкуренция – соперничество различных видов транспорта.

Внутриотраслевая характеризует конкуренцию между различными экспедиторскими организациями, при этом развивается партнерство, одна из форм конкурентного поведения в сфере смешанных перевозок.
^ Развитие сервиса определяют:

-выделение в графике движения специальных расписаний и ниток графика повышенной приоритетности.

- использование специализированных вагонов и контейнеров, охрана груза, использование складов, погрузо-разгрузочные работы

- использование новых грузовых вагонов и поездов повышенного качества

- упаковка, погрузка и выгрузка с использованием спец. вагонов

- меры по сохранности, снижающие степень риска страхования.
Вклад: в данном случае обращает на себя внимание низкая оценка возможности ж.д.т. по обеспечению скорости доставки груза “от двери до двери”. Требования клиентов.

В стоимостной оценки используют тарифы с учетом скорости перевозок, задержек в ожидании в портах, на ж.д. станциях. Для повагонных отправок используют маршрутные поезда. У ж.д.т. есть преимущества в стоимости перевозки навалочных и других габарит. грузов, но продолжительность ж.д.т. выше сроков автомобильной доставки.

Категории поездов повышенного качества.

Типы поездов влияют на качество перевозок, сервис может быть обеспечен вводом в обращение поездов повышенного качества:

- обычные поезда регионального обращения с грузовой скоростью

- регионального обращения с большой скоростью

- технические маршруты

- отправительские маршруты

- контейнерные поезда

- грузовые экспрессы, специальные поезда
^ Реализация категорий качества перевозок на различных видах транспорта.


Категории

качества

Автомобиль-

ные

ж.д. повагон.

отправки

ж.д мелкие

отправки

морские

Срок доставки

++

-

+

-

Доставка “от двери до двери”

++

-

--

--

Надежность

++

+

++

+

Гарантированность

++

+

++

+

Сохранность

+

++

++

++

Гибкость

++

-

-

-


++ Очень высокая оценка

+ высокая оценка

- низкая оценка
Направление “интермодальность” – более полное использование возможностей, которые предлагаются в комбинированных перевозках.

- создание транспортных коридоров
Сервис в грузовых и специализированных вагонах.

Особая конструкция – приспособление к перевозке конкретных грузов, обеспечивающих сервис при любой статистической нагрузке. К ним относятся:

Хоппер, цементовоз, скотовоз, 2х ярусная платформа для автомобилей, зерновоз, минераловоз, хоппер-дозатор, думпкары, битумовоз, муковоз, цистерны для нефтепродуктов, химикатов, пищевых продуктов, изотермические вагоны “Т”.
^ Сервис грузовых перевозок в поездах регулярного обращения.
Объемы погрузки средние, но могут быть даже малые (1 вагон в сутки или за неделю), стоимость продукции высокая, отправление по конкретным адресам нестабильно. Высоки и требования к надежности доставки груза в каждой отправке. Реализация этих требований возможна путем ввода в график:

1. поездов регулярного обращения при перевозках

2. грузовой или большой скоростью.

Для организации движения поездов регулярного обращения важно выполнить:

- определить пункты отправления и назначения поездов регулярного обращения между станциями формирования и расформирования.

- установить объем перевозок нормы массы и длины, число поездов в сутки, неделю, месяцы.

- рассчитать нормативные сроки доставки груза, время подачи порожняка, продолжительность операций, уборка вагонов для вкл. в конкретный поезд .

- заключить с клиентом договор по поездам (на день, неделю, № поезда, число вагона).

- обеспечить накопление вагонов на каждый состав под конкретные нитки для отправления поездов регулярного обращения.
Результаты расчета технологических нормативов при ускоренной доставки.

Время нахождения вагонов в движении TДВ.

Дальность перевозки 1200 км.

Средняя техническая скорость 46.6 км/час =25.75ч. независимо от сроков доставки

При технических возможностях на направлении целесообразно определить потребную техническую скорость VТ= 46,6 км/ч

Суммарное время вагонов на промежуточных станциях направления TПС при средней участковой скорости 37,3 км/ч для поездов регулярного обращения = 6,42ч. И сокращается до 4,87ч.
Расчетная участковая скорость движения поездов V= возрастает до 39,18 км/ч. Учитываем число пунктов смены локомотивных бригад

Ксб= или Ксб=

t – Время работы локомот. бригад, ч.

V – средняя участковая скорость движения поезда, км/ч

LВ – среднее расстояние, проходимое вагоном в поезде между 2мя тех. станциями, км.

Суммарное время нахождения транзитного вагона без переработки на тех. станциях

Tтр= tтрсб – сокращается от нормативного 6,43ч до технологического 4,88ч.

Время нахождения вагона на грузовых станциях

Тгр­=tгргр может сокращено до 34,91ч. (для двух станций – погрузка и выгрузка).

Кгр­ – число сдвоенных операций = 2

При ускорении доставки груза суммарное время нахождения вагона в переработке на тех. станциях направления Tпер­ можно уменьшить до 42,71ч.

Количество переработок вагон. В пути следования медлу станцией формирования и расформирования опредеяется по формуле K­пер=

Lм – маршрутное плечо (среднее расстояние, проходимое вагоном между станцией переформирования поезда)

Время нахождения транзит. Вагона без переработки на техн. Станции

tтр= tтрсб

В результате участковая и маршрутная скорости при сокращении сроков доставки возрастает, а технические нормативы времени на переработку сокращаются.
^ Организация грузовых экспрессов

В отличии от технологических маршрутов, поезда обеспечивают перевозки многих отправителей в адрес разных получателей, расположенных в одном регионе, в зоне одной станции расформирования.

Регулярность отправления менее стабильна, а масса и длина состава может быть понижена. Скорость доставки высока и согласована с клиентом.

Важнейшая задача – обеспечить наличие грузов на каждый состав грузового экспресса. Отправки в основном повагонные.
Условия пропуска специальных вагонов.

Спец. поезда – нетрадиционные поезда, назначаемые или отменяемые по договору с клиентом. Используются в случаях перевозки крупногабаритных грузов большой массы ля которых требуются специализированные транспортные средства и особая технология перевозки

- ускоренная подача подвижного состава к пунктам перевалки грзуов между видами транспорта.

- организация системы связи и информации

- единообразный режим (единые правила перевозок, унификация, грузовых документов, таможенных процедур).

Основная задача заключается не только в перевозках, но и в предоставлении клиенту комплексных услуг по транспортному обслуживанию включая услуги по складированию, комплектации

Преимущества:

- экономия топливно-энергетических ресурсов

- лучшие условия использования транспортных средств

-контроль, применение новой технологии

- низкая стоимость

- содействие конкурентоспособности экспедитора

-облегчение таможенных процедур

- возможность иметь дело с одним перевозчиком (заключение различных договоров)

- повышение скорости и сокращение сроков доставки, уменьшение стоимости, ускорение производства, повышение эффективности и транспортировки посредствам издержек перевозки и перегрузки грузов

- минимальная потребность в складских площадях

Наиболее распространенными в интермодальных перевозках являются системы: контейнерная, пакетная, паромная, ролкерная, лохтеровозная (тип морского судна).

Различие между паромной и ролкерной системой на паромах ж.д. вагоны на короткие расстояния по четкому расписанию, а на ролкерах- преимущественнее тройлеры и колесную технику на линиях имеющих более длинное плечо.

^ Рассмотрим основные интермодальные системы
Контейнерная система – укрупненными грузовыми местами – контейнерами основана на стандартизации тех. средств, применение специализированного состава, сокращение времени простоя под погрузкой, выгрузкой на специализированных площадках.

Пакетная система – доставка укрупненными грузовыми местами – пакетами, т.е. сохраняющих форму, возможность погрузки и складирование в складах.

Доставка в специализированных средствах, “Т” отличительная черта – широкий охват номенклатуры грузов, низкая капиталоёмкость, в 8-10 раз меньше затрат с контейнерами.

Трейлерная система – автомобильными прицепами с крытым кузовом.

Ролетрейлеры – для перевозки грузов в морском и речном звеньях.

Фрейджерная система – доставка грузов товарными вагонами.

В системах этого типа является вагон, полувагон, платформа, которые загружаются у груз. Отправителя и без переформирования, доставляются ж.д. морским и речным –грузополучателю. И характеризуется отсутствием автодорожной составляющей при транспортировке “от двери до двери”. Создаются на направлениях – переправы, проливы, заливы морей, на внутренних водных путях. Стоимость перевозки на пароме 1т увеличивается в 5 раз по сравнению с др. судами. Время загрузки парома за счет ликвидации перегрузочных работ уменьшается в 20 раз по сравнению с обычными перевозками.

Лихтерная система – лихтеры – плавучие контейнеры для морского и речного транспорта Обеспечивают:

- сокращение сроков за счет выполнения погрузо-разгрузочных работ,

- регулярность доставки,

- сохранность без перегрузочных работ,

- ввод в обращение поездов повышенного качества,

- сокращение затрат перевозчиков “от двери до двери” различных видов транспорта

- пропускная способность благодаря специализированному перевозочному, погрузочному и складскому оборудованию.

- сокращение документооборота и финансовых операций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура icon7 «Организационная структура управления»
...

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconОрганизационные структуры управления
Структура это организационная характеристика системы (совокупность устойчивых, системообразующих связей и отношений, обеспечивающих...

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconТема Цели, задачи и функции аис
При построении и эксплуатации аис учитываются следующие основные категории (признаки) аис: цели, задачи, функции системы, структура,...

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconДля поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха...
К ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconЭкзаменационные вопросы для 5 курса мдф
Организационная структура кдл. Внутрилабораторный и межлабораторный контроль качества лабораторных исследований

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconПрограмма подготовки «Общий и стратегический менеджмент»
Организационные модели внутренней среды организации и их трансформация во времени (организационная структура управления)

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconТема 2 (сурс 1) Структура, функции и взаимодействие отдельных компонентов...
Структурная организация клетки – основа ее биохимической активности и функционирования как целостной живой системы

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура icon1 Организационная структура предприятия ОАО «НефАЗ» 6
В частности, для управления планом выполнения запроса в некоторые реализации sql добавлены подсказки. 29

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура iconДневник отчет по преддипломной практике учащегося дневного отделения специальности 2-25 01 10
Организационная структура торговой организации (объекта), коммерческая служба и ее задачи

Структура и функции системы фто (гл. 6) Организационная сруктура icon1. Персонал предприятия как объект управления
Организационная структура – это состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев в управлении, которые включают аппарат управления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов