Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга




Скачать 26.57 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга
Дата публикации30.07.2013
Размер26.57 Kb.
ТипВопросы к экзамену
zadocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену
1. Сущность и основные категории маркетинга.

2. Классические и современные концепции развития маркетинга.

3. Типы и характеристики конкурентных стратегий предприятия..

4. Содержание, принципы и процесс маркетинга взаимоотношений.

5. Содержание функций, принципов и заданий маркетинга.

6. Структура комплекса маркетинга. Современные подходы к трактовке комплекса маркетинга.

7. Особенности маркетинга услуг.

8. Оценивание конкурентоспособности продукции.

9. Сущность и состав маркетинговой среды предприятия. Процесс анализа маркетинговой среды.

10. Маркетинговая характеристика потребительского рынка. Моделирование поведения потребителя.

11. Виды маркетинговых стратегий.

12. Организация службы маркетинга на предприятии. Организационные структуры управления маркетингом.

13. Маркетинговая характеристика промышленного рынка. Этапы и участники процесса закупки на предприятии.

14. Факторы, что влияют на поведение потребителя и процесс принятия решений о купле товара на потребительском рынке.

15. Емкость рынка. Методы определения емкость и части рынка.

16. Сущность и структура маркетинговой информационной системы.

17. Содержание и виды маркетинговых исследований.

18. Характеристика факторов и критериев сегментации рынка.

19. Маркетинговые стратегии охватывания рынка. Факторы, что определяют ее выбор.

20. Позиционирование товара на рынке: процедура и стратеги.

21. Сущность маркетинговой товарной политики. Понятие и классификация товара.

22. Формы нового товара. Процесс разработки новых товаров.

23. Закономерность выведения нового товара на рынок. Причины неудач новинок.

24. Концепция жизненного цикла товара. Характерные маркетинговые стратеги на отдельных стадиях жизненного цикла товара.

25. Правило жизненного цикла товара. Характеристика товаров согласно с матрицей «Бостонской Консалтинговой группы».

26. Сущность марочной политики предприятия.

27. Особенности маркетинга услуг.

28. Методы определения стоимости товарной марки.

29. Содержание маркетинговой ценовой политики. Экономическое содержание цены.

30. Этапы процесса маркетингового ценообразования.

31. Виды маркетинговых ценовых стратегий.
32. Основные модели и методы ценообразования. Анализ безубыточности.

32. Тактика ценообразования: методы приспособления цен на рынке.

33. Содержание маркетинговой политики распределения.

34. Понятия, задания и методы сбыта.

35. Основные характеристики и функции каналов сбыта.

36. Виды посредников и сбытовых соглашений.

Экономическое содержание и порядок расчета

37. Основные формы прямого маркетинга.

38. Содержание маркетинговой политики коммуникаций. Формирование эффективных коммуникаций предприятия.

39. Методы продвижения товаров на рынок.

40. Характеристики рекламы. Планирование рекламной кампании предприятия.

41. Методы определения эффективности рекламы.

42. Характеристики и формы личной продажи.

43. Характеристики и формы стимулирования сбыта.

44. Направь формирование позитивного имиджа предприятия.

45. Этапы процесса маркетингового планирования.

46. Сущность маркетингового планирования: виды, принципы, задания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга icon1 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга Понятие...
Сущность понятия "рынок". Основные элементы рынка: товарное предложение, спрос, цена. Маркетинговая классификация спроса. Товарное...

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconКонтрольная работа по курсу «Маркетинг»
Понятие и сущность маркетинга. Функции и принципы маркетинга. Типы, виды маркетинга

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconВопросы к экзамену по дисциплине «управление проектами»
Основные понятия и сущность проект-менеджмента. Понятия проекта, проектирования, сущность процесса управления проектами

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconВопросы к государственному экзамену
Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплины. Основные категории педагогики

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconВопросы экзамену по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»
Сущность и основные задачи бухучета, требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconВопросы к экзамену по дисциплине «Нормирование точности и технические измерения»
Основные цели и задачи стандартизации. Сущность стандартизации и ее экономическая эффективность

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconВопросы к экзамену по дисциплине «Управленческий бухгалтерский учет»
Понятие и сущность управленческого учета: сущность, предмет, объекты, цели и задачи, функции и методы

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconМеждународный маркетинг
Определение международного маркетинга. Сущность, цели и задачи международного маркетинга

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconТема 1 Введение в менеджмент. Понятие, сущность, основные категории План
Самостоятельная научная дисциплина, имеющая свой предмет изучения, понятийный аппарат, теоретическую и методологическую основу

Вопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга iconПредмет экономической теории (ЭТ). Основные категории эт
Общая экономическая теория раскрывает сущность, содержание и закономерности развития экономических процессов в обществе в целом,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов