Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий




Скачать 468.94 Kb.
НазваниеОсобенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий
страница1/5
Дата публикации19.06.2013
Размер468.94 Kb.
ТипРеферат
zadocs.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1.Особенности применения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий……………………………………..5

1.1. SWOT-анализ как способ оценки аспектов внешней и внутренней среды предприятия……………………………………………………………..5


1.2. Практическая реализация SWOT-анализа……………………………10

Глава 2. Рекомендации для повышения эффективности управления ООО «Эфес»……………………………………………………………..…..…20

2.1.Применение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденций………………………………………………..……….20


2.2.Выделение "факторов влияния"………………………………..……...21

2.3. Линейное прогнозирование "факторов влияния"………………….23

2.4. Прогнозирование продаж по прогнозу "факторов влияния"….….26

Глава 3. Влияние SWOT - анализа на результативность деятельности организации……………………………………………………………………27

3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Эфес»…..27

3.2 SWOT –анализ в ООО «Эфес»………………………………………….28

3.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ООО «Эфес»………29

3.4. Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию стратегии развития маркетинговой политики ООО «Эфес»…………………..…….36

Заключение……………………………………………………………..…….40

Список использованной литературы…………………………………..…42

Введение


Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconОсобенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности...
Ключевые слова: swot-анализ, внешнее окружение, внутренний аудит компании, конкурентные преимущества, оптимизация маркетинга по 4P,...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconSwot-анализ помогает ответить на следующие вопросы
Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в s и W, а внешняя – в о и Т. Swot-анализ является этапом разработки...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий icon2. Анализ и управление объемом производства и продаж Цель, задачи...
Главной задачей экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации является всесторонняя оценка производственного...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconМетодика проведения swot анализа. Образцы матриц swot. Что такое...
...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий icon1. Роль экономического анализа в управлении Понятие об анализе хозяйственной...
Предмет и объекты анализа хозяйственной деятельности. Виды анализа хозяйственной деятельности

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconОсобенности анализа хозяйственной деятельности в других отраслях
Анализ хозяйственной деятельности организаций общественного питания

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconСпособы детерминированного (определенного) факторного анализа
Вид и метод анализа хозяйственной деятельности предопределяются поставленной целью, временем проведения анализа (период функционирования...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconСпособы применения в российской реальности
Применимы ли зарубежные стандарты в России? Требуется ли процесс адаптации разработанных стандартов к российской действительности?...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconВопросы к экзамену по курсу "Экономический анализ деятельности организации (предприятия) "
Сущность, место и роль анализа в системе управления. Цель и основные задачи экономического анализа. Содержание экономического анализа...

Особенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий iconВопросы к гэк по курсу Комплексный экономический анализ
Особенности с Х. производства и анализа хозяйственной деятельности на предприятии апк

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов