Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является…




Скачать 477.3 Kb.
НазваниеОчень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является…
страница1/4
Дата публикации09.08.2013
Размер477.3 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4
Адекватной парой «предмет конкуренции - форма конкуренции» является…1-в; 2-а; 3-б

Очень схожие товары – функциональная;

Принципиально различные товары – видовая;

Достаточно различные товары – предметная;

Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является…1-в; 2-г; 3-а; 4-б

Лидер – до 20%;

Претендент на лидерство – до 10%;

Последователь на лидера до 40%;

«Окопавшийся» в рыночной тишине – до 30%.

Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы нацелен на изучение специалистом-маркетологом: конкурентных преимуществ и недостатков фирмы на возможных рыночных сегментах

^ Анализ текущей ситуации начинается с этапа… сбор информации

Аналитическая функция маркетинга включает в себя… изучение фирменной структуры рынка

^ Аналитическая функция связей с общественностью включает… выработку стратегии и тактики информационной политики организации

Активного применения маркетинга требует рынок… покупателя

Банковская услуга отличается от других видов услуг… использованием денег в различных видах и формах
В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует полевому эксперименту

В Бостонской матрице стратегия атаки соответствует квадрату… А

В Бостонской матрице стратегия отступления соответствует квадрату… В

В группу традиционных расходов на рекламу, покрываемых из бюджета отдела маркетинга включают расходы на… тиражирование буклетов

Вертикальная маркетинговая система как система сбыта не предполагает: сбыта товаров одной ассортиментной группы

В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется… большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой
В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения эксклюзивного сбыта, селективного сбыта


В зависимости от сроков согласования выделяют ________ цены твердые
В канале сбыта имеется только производитель и потребитель, укажите вид канала сбыта...
прямой нулевого уровня

В качестве разовой задачи стимулирования сбыта можно рассматривать… увеличение коммерческой выгоды проводимого события

В качестве средств, стимулирующих торговлю в местах продаж, можно использовать… предоставление кредитной линии

В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять… методологическую

В маркетинг-микс (4 «Р») не входит упаковка

В маркетинге под образом фирмы, искусственно создаваемого у целевой аудитории для формирования устойчивого, позитивного отношения к ее товарам понимают… имидж

В маркетинговую деятельность не входит… выбор технологии производства

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят: эксперимент, интервью

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями: участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям, обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

В международных маркетинговых исследованиях не применяются ________ методы опроса уличные

Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…"слабые стороны", "сильные стороны"

Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу… закрытого альтернативного

Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки... искренности высказываний респондента

В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят… Интернет-магазины

В практике маркетинга методами воздействия государства на спрос являются изменения ставки рефинансирования Центрального банка, налоговых ставок

В рамках оборонительного стратегического направления фирма проводит маркетинговые мероприятия по… разработке стимулирующих цен

В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют жесткое лицензирование

В рамках стратегии «ниши» фирмой реализуется степень охвата рынка… единственный сегмент

В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет… критерий сравнения газетных тарифов

В рекламной деятельности  слоган представляет… рекламный девиз

Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме… торговая марка не оказывает влияния на цену товара

В систему фирменного стиля предприятия не принято включать… цену

В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается: отрицательный спрос


В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется... управляемая

В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется... договорная

В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга региональная

В ситуации, когда врач берет плату с неявившегося на прием пациента, проявляется такая характеристика услуги как… несохраняемость

В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности: размера семьи и этапа ее жизненного цикла

В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности: религиозных убеждений и национальных ценностей

В соответствии с особенностями развития современного бизнеса маркетинг принято рассматривать как: интегрирующую хозяйственную функцию

В соответствии с психографической сегментацией необходимо покупателей разделить на группы на основе: общности образа жизни

В структуру коммуникационного процесса не включают ________информации контролера
В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить…
опрос потенциальных покупателей
В структуру розничной цены не принято включать…
оптовые скидки

В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют… ответной реакцией

В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами: возможность получения качественных и количественных характеристик объекта, исследования известна методика сбора и обработки информации

^ В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…«снятия сливок»

В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют: развивающийся маркетинг

В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают… наличие списков потенциальных избирателей

Выберите более надежный телефонный опрос: 2 телефонный опрос на принципе случайного набора номеров

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в… возможности круглосуточного обслуживания

Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит… собственное место на сельскохозяйственном рынке

Выпуск универсального шампуня относится к стратегии _______ маркетинга массового
Главная цель маркетинговых исследований: достаточная определенность и избежание риска при принятии управленческих решений

Главным в определении маркетинга является… удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

Глобальная цель маркетинга состоит в: адаптации возможностей предприятия к потребностям покупателей

Государственное регулирование ценообразования приводит к появлению _____цен фиксированных
Горизонтальная конкуренция в сбытовой сети существует между...
посредниками одного типа, действующими на одном уровне

Группа лиц, принимающих участие в анкетировании и призванных олицетворять собой население, например, страны, в целом представляет: выборку
Демаркетингу как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует: агрессивная рекламная компания в целях роста продаж, активизация коммерческих усилий по сбыту товара

^ Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать фаза жизненного цикла семьи

Деятельность, которая не выражает суть товарной политики: планирование и формирование каналов сбыта товаров

Деятельность, не выражающая сущность такого принципа маркетинга как инновация: ревизию товарного ассортимента и производственных мощностей

Деятельность фирмы осуществляется в условиях олигополистического рынка. Эластичность спроса с трудом поддается замеру. В этой ситуации наиболее приемлемым методом ценообразования, позволяющим меньше внимания обращать на показатели собственных издержек или спроса, является: метод «на основе текущих цен»

Длина канала распределения в маркетинге определяется как количество… звеньев

Для маркетинга как философии современного бизнеса характерно перемещение издержек предприятия в область: научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.

Для почтового вопроса не свойственно… оперативная интерактивная связь с клиентом

Для предприятии внешними факторами ценообразования являются … полезность товара с точки зрения удовлетворения потребности

Для сегментирования потребителей домашних тапочек наиболее важными критериями являются: возраст, пол

Для снижения издержек вывода товара на рынок производитель вводит ________ марочное название единое

Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться  среда… внешняя

Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как… праздничные купоны

Для стимулирования торговых посредников используются средства… скидки

Для стратегии интенсивного сбыта не характерно: фирма реализует небольшое количество товара через ограниченное число дилеров, осуществляется разовая продажа товара по прямому каналу

^ Для товаров повседневного спроса подходит стратегия... интенсивная

Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств… синхромаркетинга

Доминирующие факторы успеха товара на внешнем рынке могут быть следующие… предложение новинки с учетом международного жизненного цикла

Достоинством функциональной структуры управления маркетингом является простота и возможность ясно очертить круг обязанностей сотрудников

Достоинством службы маркетинга товарного типа является… полный маркетинг каждого товара

Достоинством службы маркетинга рыночного типа является… составление достоверных прогнозов развития рынка

Достаточно затратный метод проведения опроса, интервьюирующему предъявляются повышенные требования по психологии. В то же время самый универсальный метод проведения опроса личное интервью
Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет… рост спроса на второй товар

Если на фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции, то данное предприятие в организации маркетинговой деятельности опирается на: производственную концепцию

Если на рынке наблюдается отрицательный спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы: определить причины неприязни к товару, изменить данное отношение посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования

^ Если на рынке наблюдается скрытый спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы: оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос

^ Если на рынке наблюдается нерациональный спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы: вызвать отказ от потребления вредных для здоровья человека товаров, резко поднимая на них цены и ограничивая их доступность.

^ Если организация удовлетворена своим торговым оборотом, то на рынке существует спрос: полноценный

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является: дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует… влиятельность позиций потребителей

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является… дать информацию о марках, не знакомых потребителю

Если спрос эластичен по цене, то…объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены

Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на снижении издержек производства, интенсификации сбыта и рекламе
Завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированная непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке, определяется как: прямой маркетинг

Задачей подкрепляющей рекламы является… убеждение покупателя в правильности выбора

Задачей товарной политики является… управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью

Задача маркетинга на этапе покупки определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconПлан Классификация продовольственных товаров 2
По происхождению на 3 подкласса: товары растительного происхождения, товары животного происхождения и товары смешанного происхождения...

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconЛекция-8 Основы организации международного маркетинга
Тогда как структура импорта включает продовольственные товары (мясо, масло, цитрусовые, зерно, сахар и т д.), продукцию машиностроения,...

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconЦена представляет собой определенную денежную сумму, за которую продавец...
Цена – это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т е товары имеют общественную...

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconЦена представляет собой определенную денежную сумму, за которую продавец...
Цена – это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т е товары имеют общественную...

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconДЕ. 02. История философии. Зарождение философии. Античная философия
Автор высказывания: «На огонь обменивается все, и огонь на все, подобно тому, как на золото – товары, а товары на золото»…

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconЗапомните! Аварийно химически опасное вещество — это опасное хи­мическое...
На ее предприятиях пере­рабатывают различные природные ресурсы и создают новые виды сы­рья и различные товары: продукты питания,...

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… icon«пушно-меховые и овчинно-шубные товары»
Все пушно-меховые товары принято подразделять на пушно-меховое сырье, пушно-меховой полуфабрикат и пушно-меховые изделия

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconПеречень вопросов для контрольной работы (на экзамен) по дисциплине...
Различные подходы к определению фирмы. Целевая функция классической теории фирмы и правило максимизации прибыли

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconФункционирования. Предприятие (фирма) в системе рыночного хозяйства
Упрощенно это выглядит так: фирмы производят те товары, которые приносят наибольший доход (что?), используя те технологии, которые...

Очень схожие товары – функциональная; Принципиально различные товары – видовая; Достаточно различные товары – предметная; Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является… iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Услуг) и маркетинг в отраслях непроизводственной сферы (маркетинг оптово-посреднических организаций). Таким образом, категория “Промышленные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов