Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя»




Скачать 397.81 Kb.
НазваниеРекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя»
страница1/4
Дата публикации02.09.2013
Размер397.81 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4
Рекомендации по изучению маркетинг-плана

компании TianDe «Маркетинг Победителя»


  1. Для более удобного изучения маркетинг-плана рекомендуем Вам распечатать текст крупным шрифтом (папка «Бизнес-проект»).

  2. Желательно изучать маркетинг-план утром в комфортной обстановке, так сказать, «на свежую голову».

  3. Обязательно прочитайте маркетинг-план три раза с первой до последней страницы, обратив особое внимание на термины и определения (ошибка дистрибьюторов заключается в том, что они дочитывают текст маркетинг-плана только до своего ранга и на этом останавливаются).

  4. Отдохните в течение 15 минут и выпейте чашку бодрящего чая.

  5. Прочитайте маркетинг-план ещё раз, поймите принцип расчетов бонусной скидки (БС), обратите внимание на приведенные примеры и попробуйте сами решить их, используя ручку, бумагу и калькулятор.

  6. Из Личного кабинета на сайте компании скачайте свою структуру (Onlain office – Моя структура – Моя структура деревом в формате Excel – Сохранить – Выбрать папку, куда нужно сохранить документ – Сохранить – Печать) и посмотрите своих спонсоров (Onlain office – Вышестоящие спонсоры)

  7. Прочитайте пятый раз маркетинг-план, попытайтесь самостоятельно проанализировать ситуацию своей структуры и запишите вопросы.

  8. Позвоните своему вышестоящему спонсору и задайте ему, возникшие у Вас, вопросы.


Современные бизнес - возможности от компании TianDe


  1. Возможность стать разумным покупателем

  • приобретать качественные программные продукты компании в супермаркете «TianDe»

  • при этом экономить семейный бюджет

Согласитесь, что это просто и удобно?


  1. Возможность иметь дополнительный заработок

  • увеличивать свой доход от розничных продаж на 54%

  • получать подарки от участия в промоушнах

Согласитесь, что это заманчиво?

  1. Возможность иметь собственный бизнес

    1. развитие и профессиональный рост собственной структуры

    2. создание собственного Сервисного центра «TianDe»

    3. заключение партнерских отношений по предоставлению сервисных услуг дистрибьюторам

Согласитесь, что это впечатляет?

Поэтому компания TianDe предлагает уникальную бизнес-стратегию

для успешного осуществления данных возможностей

Уникальная бизнес-стратегия компании TianDe
^ Розничные продажи получение дохода от реализации продукции клиентам и получение бонусной скидки от 5% до 37% от объема личного потребления

Маркетинг-план

Маркетинг-план - это план премиальных выплат (бонусных скидок) от компании за развитие структуры и увеличение товарооборота продукции.

«Маркетинг Победителя» от компании Tiande – это система ведения успешного бизнеса.

3 стратегии успеха:

  • стратегия «Консультант красоты и здоровья»

  • стратегия «Профессиональный рост»

  • стратегия «Звездный маркетинг»


Система промоушнов

    1. промоушны от компании (см. брошюру «Программа годовых промоушнов Tiande» и информацию на сайте компании)

    2. промоушны от Сервисного центра (узнайте у руководителя Сервисного центра, в котором Вы обслуживаетесь)

    3. промоушны от спонсора (узнайте у вышестоящего спонсора)


Открытие Сервисного центра «TianDe»

  • открытие собственного бизнеса

(получение бонусной скидки 10-28% от товарооборота Вашей структуры, т.е. Ваших личных закупок и закупок людей, которых пригласили Вы и Ваши дистрибьюторы)
Счастливым быть легко!

Преимущества маркетинг-плана компании TianDe


  1. Маркетинг-план компании TianDe представляет «классическую» модель ведения бизнеса. На протяжении нескольких десятилетий, применяя «классическую» модель маркетинг-плана, успешно развивались другие сетевые компании, в которых состоялись лидеры сетевого бизнеса и много людей стали финансово-независимыми. Эта модель проверена временем и потому именно она была выбрана и адаптирована для бизнес-проекта компании TianDe.

  2. Маркетинг-план не является накопительным. Дистрибьюторы компании получают бонусные скидки за выполнение личного и структурного объемов продаж за отчетный период (календарный месяц).

  3. Личный объем (ЛО) – это минимальный гигиенический набор косметических средств, адаптированный на месячное потребление для семьи из 3-4-х человек, стоимостью 250 000 бел. руб. (40 баллов). Эта покупка не является единовременной и предложенные косметические средства (SPA-уход за телом, уход за руками, уход за волосами, уход за полостью рта, средства личной гигиены для женщин) Вы можете приобрести постепенно в течение месяца со скидкой в супермаркете «TianDe».

  4. Вы остаетесь дистрибьютором компании TianDe, если по какой-то причине не сможете выполнить условие минимального личного объема (МЛО) 40 баллов в текущем месяце. Компания с Вами расстается, если Вы неактивны в течение 6 месяцев.

  5. За выполнение ЛО в 100 баллов и более применяется прогрессивная шкала выплат бонусных скидок от 5% до 37% в зависимости от структурного объема.

  6. Структурный объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры в течение календарного месяца. СО не ограничивается уровнями и охватывает все поколения дистрибьюторов до бесконечности, т.е. в СО входят все Ваши дистрибьюторы всех уровней вместе с Вами.

  7. Основной принцип маркетинг-плана TianDe – это принцип «разницы объемов». Большая разница бонусных скидок (БС) между статусами позволяет получать высокий доход за СО Дистрибьюторов Вашего первого уровня от 5% до 37%.

  8. Лидерская часть маркетинг-плана интересна тем, что при структурном объеме в 10000 баллов и более появляются дополнительные выплаты со СО нижестоящих дистрибьюторов, имеющих равные со спонсором ранги, в размере 5% с 5-ти уровней его структуры.

  9. Маркетинг-план стимулирует рост Лидеров Вашей структуры в 1-ом уровне и предусматривает дополнительные единовременные выплаты от 25 000 рос. руб. до 1 500 000 рос. руб. Кроме того, Лидер, вырастая, «выталкивает» Вас на большую бонусную скидку.

  10. При расчете бонусных скидок по результатам работы за отчетный период работает «правило компрессии»: ежемесячно по результатам отчетного периода все Активные Дистрибьюторы и их структуры поднимаются к первому вышестоящему Активному Дистрибьютору. После этого присваиваются статусы и начисляются бонусы.

  11. Система вознаграждения стимулирует гармоничное развитие структуры в глубину и ширину.

  12. Отсутствует риск потери структуры. Структура всегда остается под своим спонсором и нижестоящие спонсоры не могут его перерасти.

  13. Маркетинг-план прост при расчете бонусной скидки и устной презентации.

  14. Маркетинг-план компании TianDe удачно и гармонично сочетается с постоянно действующими промоушенами и будет однозначно интересен для людей ярких, целеустремленных и амбициозных.


^

Понятия и термины


Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры. http://my.tiande.ru/login

^ Активный Дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.

Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется Бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20 рос. руб курс в Белоруссии 220 руб.

^ Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директора и выше.

Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.

Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо, оформившее контракт с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.

^ Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы независимо от ранга.

Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании контракта. Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.

^ Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор, лично привлекший

другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.

Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.

^ Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.

Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.

^ Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный Объем Дистрибьютора, позволяющий получать Бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО = 40 Б.

Отчетный период – календарный месяц.

Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой Дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, Дистрибьютором второго поколения считается Дистрибьютор, чьим информационным спонсором является Дистрибьютор первого поколения, и так далее.

^ Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост Дистрибьютора.

Ранги: VIP-клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.

Региональная наценка – компания придерживается политики единой цены. При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции Компания вправе рекомен-довать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.

^ Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.

^ Структурный Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconП реимущества маркетинг-плана компании TianDe
«классическую» модель маркетинг-плана, успешно развивались другие сетевые компании, в которых состоялись лидеры сетевого бизнеса...

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconТестовые задания по дисциплине «Банковский маркетинг» Такенов К....
Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconЧто такое маркетинг?
Термин "маркетинг" от английского marketing торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает...

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» icon«Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева» (Сибгау)
Дународный маркетинг: метод указания к выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для магистрантов,...

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconСущность маркетинга и его роль в системе управл
Второй подход: маркетинг– практическая деятельность по продвижению продукта на рынке. Третий: маркетинг рассматривается как философия...

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы цели и задачи курсовой работы
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Международный маркетинг и маркетинговые коммуникации» предусмотрено рабочим учебным планом...

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Услуг) и маркетинг в отраслях непроизводственной сферы (маркетинг оптово-посреднических организаций). Таким образом, категория “Промышленные...

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconВопросы к экзамену «Маркетинг»
Маркетинг как старейший вид человеческой деятельности. Исторические этапы развития маркетинга в России

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» iconВопросы к госам с ответами по дисциплине маркетинг
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Рекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя» icon1. Маркетинг как метод управления
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов