Контрольная работа по курсу «Маркетинг»




Скачать 178.34 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по курсу «Маркетинг»
Дата публикации08.09.2013
Размер178.34 Kb.
ТипКонтрольная работа
zadocs.ru > Маркетинг > Контрольная работа
Контрольная работа по курсу «Маркетинг» для студентов ИЗО
Темы:

  1. Понятие и сущность маркетинга. Функции и принципы маркетинга. Типы, виды маркетинга.

  2. Концепции маркетинга.

  3. Основные рабочие понятия маркетинга.

  4. Маркетинговая информационная система (МИС).

  5. Внешние и внутренние источники информации.

  6. Интерактивный маркетинг.

  7. Цели, структура и методы маркетинговых исследований.

  8. Исследование внутренней среды предприятия.

  9. Исследование внешней среды предприятия.

  10. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.

  11. Сегментация и выбор целевого рынка.

  12. Стратегии маркетинговой деятельности.

  13. Понятие и сущность товарной политики.

  14. Концепция товара в маркетинге: понятие товара, уровни товара; классификация товаров.

  15. Концепция жизненного цикла товара. Стратегии маркетинга на разных стадиях ЖЦТ.

  16. Ассортиментная политика фирмы.

  17. Марка и бренд: принципы формирования.

  18. Концепция упаковки товара.

  19. Программа разработки нового товара.

  20. Сущность ценовой политики. Задачи ценообразования.

  21. Методы ценообразования.

  22. Ценовые стратегии.

  23. Стратегии модификации цен: ассортиментное, психологическое, географическое, ситуационное ценообразование.

  24. Коммуникационная политика фирмы. Понятие и структура продвижения.

  25. Связи с общественностью.

  26. Реклама.

  27. Стимулирование сбыта.

  28. Персональная продажа.

  29. Понятие и сущность сбытовой политики.

  30. Формирование каналов товародвижения.

  31. Логистика товародвижения.

  32. Стратегическое и оперативное планирование деятельности фирмы.

  33. Организация маркетинговой деятельности.

  34. Контроль маркетинговой деятельности.

Внимание! Работа оформляется в электронном виде и высылается на адрес: alena_galyuk@mail.ru. В теме письма указать фамилию автора работы и дисциплину.
Объем работы до 15 машинописных страниц.
Методические рекомендации к оформлению контрольной работы

Контрольная работа оформляется на белых листах формата А4 печатным способом. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, стандартные поля, нумерация страниц внизу, посередине. Обязательно выравнивание текста по обоим краям и включение автопереносов.

Заголовки разделов выносятся на середину страницы и выделяются жирным шрифтом. В работе необходимо указывать ссылки на привлекаемые источники. В случае передачи прямых слов следует заключать их в кавычки, делать ссылку на источник, указывать номер страницы. В случае пересказа следует указывать источник и страницу, с которого ведется пересказ. Заключать текст в кавычки в данном случае не требуется.

Рекомендация!!! Для того чтобы при редактировании текста оглавление, заголовки разделов, литература, приложения (т.е. все те элементы работы, которые должны начинаться с новой страницы) не «уезжали» на другую страницу (или в середину страницы), необходимо расставлять РАЗРЫВЫ. Меню «Вставка» – «Разрыв» – «На новую страницу».
Оформление источников!!!

Для учебных пособий, монографий:

  1. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006.

  2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2006.



Для периодических изданий:

  1. Крымчанинова М. Мифы управляют миром и бизнесом? // Управление персоналом. – 2005. – № 11. – с. 59-66.

  2. Литвак Б.Г. Автоматизированные системы экспертного оценивания. // Человек и компьютер. – 1990. – № 5.


Для Интернет-ресурсов:

  1. http://www.prdesign.ru/ – Павел Родькин: Визуальные коммуникации.

  2. http://www.marketing.spb.ru/ – Энциклопедия маркетинга.


^ Интернет-ресурсы по курсу «Маркетинг»
http://socioline.ru/library/manual/pr - Маркетинг. PR. Реклама (можно скачать книги по маркетингу).

http://www.prdesign.ru/ - Павел Родькин: Визуальные коммуникации.

http://www.advertme.ru/brand/- Статьи по маркетингу, брендингу, рекламе.

http://www.koob.ru/market/ - Книги по маркетингу скачать.

http://www.vr.com.ua/book/ - Книги по маркетингу скачать.

http://www.ecsocman.edu.ru/docs/16000515/ - Федеральный образовательный портал: ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖДМЕНТ. Статьи по маркетингу.

http://www.mavriz.ru/annotations/ - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» (аннотации и статьи по номерам журналов).

http://www.cfin.ru/press/marketing/ - Отдельные статьи (1998-2002) журнала «Маркетинг в России и за рубежом» в электронном варианте.

http://www.4p.ru/main/theory/ - Маркетинг-журнал 4Р – Раздел «Практика и теория».

http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга (в правом нажнем углу веб-страницы найти раздел «Библиотека маркетолога» - разделы «Маркетинг.Менеджмент», «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые коммуникации»).

http://www.marketing.spb.ru/read/docum/a21.htm - Терминологический словарь маркетинга.

http://menegerbook.net/marketing/ - Книги по маркетингу скачать.
Литература по курсу «Маркетинг»
Основная

  1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Гранд, 2003.

  2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2001.

  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.

  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.

  5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1996.

  6. Маркетинг / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашкова и др. – М.: ДеНово, 2001.

  7. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006.

  8. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

  9. Хершген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА-М, 2000.


Дополнительная

  1. Абрамов А.П. Маркетинг на транспорте. – М.: Желдориздат, 2001.

  2. Алексеев В.А., Савруков Н.Т. Практикум по маркетингу: задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания. – СПб.: Политехника, 2001.

  3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006.

  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002.

  5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.

  6. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.

  7. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2000.

  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.

  9. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Питер, 2001.

  10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2006.

  11. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. – Минск: Экоперспектива, 2000.

  12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – СПб.: ИД "Нева", 2003.

  13. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юрист, 2000.

  14. Маркетинг / С.Н. Белоусова. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

  15. Маркетинг: конспект лекций. – М.: ПРИОР, 2001.

  16. Мешков А.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2002.

  17. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.

  18. Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.

  19. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006.

  20. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002.

  21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001.

  22. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.

  23. Титова В.А. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

  24. Томилов В.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: Геликон Плюс, 2000.

  25. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2001.

  26. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.

  27. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2001.

  28. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Питер, 2001.

  29. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход. – М.: ИНФРА-М, 2004.



Глоссарий
ATL (Above the Line) – это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей – прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет.

^ BTL – (Below the Line) – мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. По принятой в России классификации к BTL-инструментам относят: прямую рассылку, промо-акции, нацеленные на конечного потребителя, производство и использование специальных материалов, специализированные мероприятия.

^ PR (Public Relations) – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования организации (предприятия, учреждения, фирмы) и повышения её репутации.

АВС-анализ – метод анализа, основанный на ранжировании объектов по выбранным показателям. В качестве объектов при анализе могут выступать: отдельные товары или продуктовые группы, отдельные заказы и клиенты, регионы и каналы сбыта.

^ Ассортиментная группа (товарная линия) – тесно взаимосвязанные между собой товары, объединенные одним процессом производства и комплексом маркетинга.

^ Ассортиментная позиция – один товар из ассортиментной группы.

Атрибут позиционирования – ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом; отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок.

^ Базовая цена товара – изначальный ее уровень, который затем может пересматриваться в рамках маркетинговой политики предприятия.

Брэнд – некое впечатление о товаре в умах потребителей; ярлык, который мысленно наклеивается на товар.

Брэндинг – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламной аргументации, материалов и мероприятий по стимулированию сбыта и других элементов рекламной деятельности, объединенных определенной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющим товар среди конкурентов, создающим его образ.

^ Гармоничность товарной номенклатуры – степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения.

Демпинг – продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым «бросовым», иногда ниже себестоимости.

Диверсификация – расширение номенклатуры производимой продукции, а также форм деятельности, проникновение на новые рынки.

Дилер – предприниматель, являющийся агентом крупной промышленной корпорации, торгующий в розницу продукцией, которую закупает у корпорации оптом.

Директ-маркетинг – вид маркетинговой коммуникации, направленный на конкретного потребителя посредством использования различных баз данных, составленных самой фирмой или специализированным агентством.

Дистрибьютор – фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей и представляющая их на рынке.

^ Дифференциация товара – акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам.

Емкость сегмента – количество изделий в натуральном или стоимостном выражении, которое может быть продано в определенном регионе за определенный период.

^ Жизненный цикл товара – совокупность последовательных состояний нахождения товара на рынке с течением времени.

Имидж – это целенаправленно сформированный и воспринимаемый образ организации в представлении разных групп общественности, оказывающий эмоционально-психологическое воздействие на них.

^ Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащийся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.

Качество – способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Комиссионер – юридически самостоятельное лицо, заключающее договор о поставке от своего имени.

Коммивояжер – сотрудник предприятия, которому получается поиск клиентов и ведение с ними работы.

^ Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) – рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворить потребность целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям внешней среды.

Конкурентоспособность – превосходство товара на целевом рынке над конкурирующими аналогами по степени удовлетворения потребностей, в том числе и по суммарным затратам потребителя на приобретение и пользование товаром.

^ Контактная аудитория – любая структура (коммерческая, общественная, государственная), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей.

^ Логистика товародвижения – это разработка программы организации хранения, грузовой обработки и перемещения товаров для обеспечения их доступности потребителям в нужное время и в нужном месте.

^ Логотип – специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров.

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товара и дифференциации его среди аналогичных товаров конкурентов.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов и решение проблем конкретных потребителей, выявляемых на основе исследования и прогнозирования рынка.

^ Маркетинговая информационная система – это ежедневная система управления и структуризации информации, регулярно собираемой из внутренних и внешних источников. Она представляет собой совокупность индивидов, оборудования и процедур сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой, своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

^ Маркетинговая среда предприятия – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на разработку и реализацию комплекса маркетинговых мероприятий.

^ Маркетинговые коммуникации – процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

^ Маркетинговый менеджмент – анализ, планирование, реализация и контроль за мероприятиями, рассчитанными на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для увеличения прибыли, объема сыта, доли рынка и других целей предприятия, осуществляемые на принципах маркетинга.

^ Марочное название – часть марки, которую можно произнести.

Марочный знак (эмблема) – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

^ Метод SWOT-анализа – это оперативный диагностический метод анализа стратегического положения предприятия на основе оценки его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз ему.

Надежность – нормальное функционирование товара без неисправностей или поломок в течение определенного времени.

Новинки-модификации – продукты, усовершенствованные производителем на базе уже существующего продукта.

^ Нужда – то, без удовлетворения чего человек не может существовать.

Панель – форма опроса, предполагающая повторяющийся сбор данных в одной и той же группе людей, на одну и ту же тему через равными промежутки времени с целью контроля происходящих изменений в поведении потребителей с течением времени.

^ Персональная продажа – инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном предъявлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Позиционирование – комплекс мер, благодаря которым в сознании потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам.

Политика:

- коммуникационная – комплекс мероприятий, проводимых с целью обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

- сбытовая – комплекс мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя;

- товарная – маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме;

- ценовая – комплекс мероприятий по установлению и регулированию цен на продукцию фирмы в соответствии с целями и условиями её функционирования на рынке под воздействием большого количества факторов.

Поставщики – предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов, необходимых для производства конкретных товаров и услуг.

^ Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления.

Потребность – нужда, обусловленная уровнем развития культуры данного общества и личностью потребителя.

Предложение – количество продукции, услуг, которое производители хотят и могут продать по некоторой цене в течение определенного времени действия цены.

Пресс-релиз – материал, предназначенный для раздачи представителям прессы на выставках, презентациях, благотворительных акциях.

Продвижение – любая форма распространения сообщений, способствующих созданию лояльности потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

Реклама – целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое посредством публичного представления товаров и услуг через различные средства распространения информации.

^ Рынок производителей – предприятия и фирмы, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства.

Рыночная ниша – сегмент потребителей, которому продукт, производимый предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего.

^ Рыночное окно – незанятый конкурентами сегмент потребителей.

Себестоимость – затраты на производство и реализацию товара, выраженные в денежной форме.

Сегмент – группа потребителей, одинаково реагирующая на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющая специфический спрос на товар или услугу, обладающая отличительными характеристиками.

Система:

- анализа маркетинговой информации – совокупность постоянно функционирующих приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки, анализа информации и принятия решения;

- внешней маркетинговой информации – совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде фирмы;

- внутренней маркетинговой информации – совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов, обеспечивающих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы;

- маркетинговых исследований – совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих уникальную информацию для решения нестандартных проблем предприятия.

Спонсоринг – спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности; интерактивная форма отношений с использованием таких инструментов как реклама, стимулирование сбыта, PR, личная продажа.

Спрос – количество продукции, услуг, которое потребители хотят и могут купить по некоторой цене в течение определенного времени действия цены.

^ Стимулирование сбыта – инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

^ Структура продвижения – конкретное сочетание мероприятий рекламы, PR, стимулирования сбыта и других инструментов маркетинговых коммуникаций.

Тизерная реклама – один из способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» некоторое время спустя.

Товар – все то, что производится на продажу, обладает способностью удовлетворять нужды и потребности людей и предлагается для обмена или потребления.

^ Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых рынку конкретной фирмой.

Товары:

- подлинной новизны – товары, не имеющие аналогов и предлагающие качественно новое решение потребительской проблемы или удовлетворения потребности;

- потребительские – товары, которые приобретаются домохозяйствами для личного потребления;

- производственного назначения – товары, которые используются в процессе производства других товаров;

- рыночной новизны – товары, новые для данного рынка.

^ Точка безубыточности – объем продукции, при котором предприятие полностью покрывает свои издержки на ее производство, но еще не получает прибыль.

Франчайзинг – партнерство, при котором крупное раскрученное предприятие заключает договор с мелким предприятием с предоставлением права пользоваться торговой маркой этого известного предприятия – франчайзера.

Ценообразование – непрерывный процесс принятия решений по установлению цены предприятием, начиная от постановки целей и заканчивая периодическим пересмотром уровней цен.

^ Эластичность спроса по цене – зависимость изменения объема спроса от изменения уровня цены на данный товар.

Элиминация – изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия; прекращение производства товара; вывод товара с рынка как потерявшего конкурентоспособность.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Уральский государственный университет путей сообщения
Институт заочного образования

Кафедра «Управление персоналом и социология»

^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ…



ПРОВЕРИЛ:

Галюк А.Д.,

канд. соц. наук,

доцент кафедры

ВЫПОЛНИЛ:
……………………

Екатеринбург – 2011

ПРИЛОЖЕНИЕ 2




Пример оформления таблиц

Таблица 1 – Неформальная роль женщины-руководителя в организации

по мнению респондентов


№ п/п

Неформальная роль женщины-руководителя

Мужчины, %

Женщины, %

1

«Мать» (от нее ждут эмоциональной поддержки, а не деловой активности)

12

0

2

«Соблазнительница» (ее воспринимают как сексуальный объект, а не как непосредственного начальника)

9

8

3

«Игрушка, талисман» (милая, но не деловая женщина, приносящая удачу)

0

2

4

«Железная леди» (обладающая неженской жесткостью, поэтому зачастую изолированная от группы)

79

3

5

«Лиса» (хитрая, непредсказуемая, можно ожидать чего угодно)

0

2

6

Партнер

0

83

7

Конкурент

0

2




ИТОГО:

100

100



ПРИЛОЖЕНИЕ 3




Пример оформления рисунков


Рис. 1 – Динамика половозрастной структуры персонала

Дирекции социальной сферы



Рис. 2 – Представления респондентов о качествах, способствующих

управленческой деятельности женщин-руководителей






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа по дисциплине «Политология»
Контрольная работа – обязательная форма отчетности студента по политологии. Она является допуском к экзамену. Самостоятельно выполненная...

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа по дисциплине «Политология»
Контрольная работа – обязательная форма отчетности студента по политологии. Она является допуском к экзамену. Самостоятельно выполненная...

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа по курсу микроэкономика контрольная работа выполняется...
В случае правильного выполнения заданий студент получает зачет и допускается к экзамену по микроэкономике. Консультацию по контрольной...

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа по курсу Экономической теории выполняется студентами...
Студенты должны освоить учебный материал с целью выработки собственной социально-экономической позиции, которую им придется проверять...

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа, зачтенная
Контрольная работа по предмету «Психология и педагогика» для студентов-заочников(преподаватель Шарыкина Е. П.)

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа состоит из 5-ти вопросов
Основной формой контроля самостоятельного изучения студентами мидо бнту курса экономической теории является контрольная работа

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа состоит из 4-х вопросов
Основной формой контроля самостоятельного изучения студентами мидо бнту курса экономической теории является контрольная работа

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа по курсу «Экономика»
Перечислите все необходимые элементы экономики по степени их приобретения и охарактеризуйте их

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconМетодические рекомендации контрольная работа
Контрольная работа может быть выполнена на компьютере или написана чётким почерком. Страницы следует пронумеровать, для замечаний...

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа состоит из 5 задач. К цифрам со «звездочкой»
Статистика [Текст] : задания к контрольным работам / Воронеж гос ун-т инж технол.; сост. И. В. Платонова, Е. В. Горковенко. Воронеж...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов