1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку




Название1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку
страница1/17
Дата публикации14.07.2013
Размер2.2 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Екзаменаційний білет № 1

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на

промисловому ринку.

Промышленный маркетинг – совокупность всех видов мероприятий, связанных с маркетингом товаров: продукции, услуг, ЦБ, на промышленном рынке.

Сущность – как говориться, промышленный маркетинг, это маркетинг на промышленном рынке, то есть на рынке для потребителей, которые покупают товары, используемые в процессе производства, перепродажи, оказания услуг или сдачи в аренду.

Поведение пром. Потребителя обусловлено группой факторов.

  • - факторы маркетинговой среды (спрос, экон. перспективы, стоимость кредитов, условия мат.-техн. снабжения, темпы НТП, политические, деятельность конкурентов);

  • - факторы особенностей организации (цели организации, политические установки, принятые методы работы, орг. структура, внутриорганизационные системы, ресурсы организации);

  • - факторы межличностных отношений (полномочия, статус, умение поставить себя на место другого, умение убеждать);

  • - факторы индивидуальных особенностей личности (возраст, уровень образованности, служебное положение, тип личности, готовность идти на риск)

В общем случае поведение ПП можно описать в рамках ^ Модели выбора поставщика промышленным потребителем:

Факторы =>

- внешние факторы для организации (макро- и микромаркетинговой среды);
- внутренние факторы организации в целом (уставные цели, требования акционеров, стратегические цели и планы, корпоративная стратегия, имеющиеся ресурсы и технологии);

- особенности закупочного центра (стратегия закупок, орг. структура, методы руководства и принятия решений, технологии, ресурсы);

- специфика закупочной ситуации (повторная закупка, повторная закупка с модификацией, покупка для решения новых задач);

- личностные особенности (личные мотивы, межличностные отношения, знания, опыт, статус и полномочия);

- ситуационные факторы;

Все это влияет на процесс принятия решения о покупке, влияющего на поставщика

То бишь ПП, должен приспосабливаться к изменения в среде.

2. Структура заходів по посиленню конкурентоспроможності промислового підприємства в

ринкових умовах.

Для обеспечения стратегической стабильности на рынке, компания должна быть конкурентноспособной на данном рынке.

Конкуретноспособность предприятия опеределяется тремя компонентами

  1. Эффективными технологиями производства (от снабжения до сбыта)

  2. Эффективными научно-исследовательскими и опытно конструкторскими работами (НИОКР)

  3. Эффективными технологиями управления (часто в рамках менеджмента, с точки зрения управления)

  • Менеджмент общих показателей эффективности работы предприятия

  • Менеджмент кадров: специалситы, должны быть компитенты, и отвечать на вопросы как, когда, каким образом, и посредствам чего будут достигнуты цели

  • Менеджмент орг. Структур

  • Управления персоналом

3. Мікрозмінні сегментування промислового ринку. Перелік та стисла характеристика.

- организационные и закупочные переменные (технологии фирмы, ключевые критерии с точки зрения покупателя, стратегия закупок, структура подразделения, принимающего решение о закупке, важность закупки, позиция по отношению к продавцу, инновационная политика, закупочная политика, стадия использования потребителем продукции);

- персональные характеристики (демографические, стиль принятия решения, отношение к риску, степень восприятия/понимания, личные мотивации, личные взаимоотношения, уверенность, должностные обязанности, опыт в данной области);

4. Гіпотези, що лежать в основі матриці Бостонької консалтиногвої групи.

- эффект масштаба – наличие у компании большей относительно ведущего конкурента рыночной доли<=>наличие конкурентного преимущества в отношении издержек;

- этап жизненного цикла товара – присутствие на растущем рынке=>рост потребности в финансах (малый темп роста рынка=>малые потребности в финансировании)



5. Олігополістична конкуренція та маркетингові завдання підприємства.

незначительное количество продавцов;

неценовая конкуренция;

значительные входные барьеры на рынок;

нерасширяемость спроса на рынке;

отсутствие ценовых войн

пример – промышленные товарные рынки, нрынок ферритов,. фармацевтический рынок (потребит. рынок)

маркетинговые цели – поддержание и усиление входных барьеров, создание дифференциации, маркетинговые исследования с целью определения количества и качества услуг, в которых нуждаются клиенты фирмы.
^ Екзаменаційний білет № 2

1. Попит. Генезис та види попиту. Структура попиту. Система показники, що характеризують

рівень ринкового попиту. Залежність меж ринковою часткою компанії та витратами на її

отримання.

^ Спрос – платежеспособная потребность, проявляющаяся в форме требования на товары со стороны совокупного покупателя.

Уровень спроса – это то количество товаров, на которое предъявляется требование со стороны потребителей и выраженное в стоимостных и натуральных единицах.

^ Виды спроса: отрицательный, отсутствие спроса, скрытый (потенциальный), падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациоанльнй

Спрос: текущий, срочный (краткосрочный, - до 1 года, среднесрочный – 3-5 лет, долгосрочный – до 5 лет)

Структура спроса – это то, на какие именно товары и в каком количестве потребители выставляют свои требования

^ Спрос (S(t),Q(t)) = F (неуправляемые факторы маркетинговой среды, совокупное маркетинговое давление на потребителя)

Показатели:

- Первичный уровень спроса (Vo)– уровень спроса без применения методов стимулирования;

- Текущий рыночный потенциал (Pt)– предел, к которому стремится уровень рыночного спроса при приближении маркетинговых затрат к такой величине, что их дальнейшее увеличение не приводит к увеличению спроса при данных неуправляемых факторах маркетинговой среды;

- Абсолютный рыночный потенциал (Pa)– предел рыночного потенциала при нулевой цене, т.е. то максимальное количество товара, на которое выставляется требование исходя из существующего развития потребностей;

- Емкость рынка (Vp)– это то максимальное количество товара, которое способен поглотить рынок на данных условиях (неуправляемых (макро) и управляемых (микро) факторах маркетинговой среды).
Q

Pa

Pt



Vp

V0 Рпр

Fпр

Vпр
Залежність миж ринковою часткою компанії та витратами на її отримання. –

2. Модель споживчої поведінки на промисловому ринку Baygrid.

Факторы, которые характеризуют ситуацию

Новая закупка:

- высокий уровень риска

- низкая частота закупки

- неосведомленность о товаре

- ограниченные критерии выбора товара

Закупка

с

модифика-цией

Повторная закупка

без перемен:

- низкая степень риска

- высокая

частота закупки

- осведомленность

товара

- разные критерии выбора товара

Тип поведения потребителя

Поведение широкого выбора

Поведение ограниченного выбора

Поведение шаблонного выбора
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку icon1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої...
Факторы маркетинговой среды (спрос, экон перспективы, стоимость кредитов, условия мат техн снабжения, темпы нтп, политические, деятельность...

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconВизначення культури, її сутність
Адаптаційна функція культури в системах: "суспільство природа" "індивід суспільство"

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconРекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя»
Для более удобного изучения маркетинг-плана рекомендуем Вам распечатать текст крупным шрифтом (папка «Бизнес-проект»)

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconТестовые задания по дисциплине «Банковский маркетинг» Такенов К....
Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconСтруктура природы человека
...

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconСуть управленческой деятельности
Комментируя это, Минцберг, обобщивший более ранние исследования и проведший фундаментальное исследование по изучению труда пяти руководителей...

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconЧто такое маркетинг?
Термин "маркетинг" от английского marketing торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает...

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку icon«Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева» (Сибгау)
Дународный маркетинг: метод указания к выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для магистрантов,...

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconСущность маркетинга и его роль в системе управл
Второй подход: маркетинг– практическая деятельность по продвижению продукта на рынке. Третий: маркетинг рассматривается как философия...

1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку iconПрограма, методичні вказівки та контрольні завдання по дисц. “Основи...
Програма, методичні вказівки та контрольні завдання по дисц. “Основи екології” для студентів всіх спеціальностей. Уклали

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов