" маркетинг товаров и услуг"




Скачать 55.93 Kb.
Название" маркетинг товаров и услуг"
Дата публикации17.08.2013
Размер55.93 Kb.
ТипАнализ
zadocs.ru > Маркетинг > Анализ
дисциплина

" МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ и УСЛУГ"


  1. Предмет, цели и задачи дисциплины «Маркетинг товаров и услуг».

  2. Функции маркетинга товаров и услуг.

  3. Этапы развития товарного маркетинга

  4. Потребность как объект маркетинговой деятельности.

  5. Виды и разновидности потребностей, факторы, их определяющие.

  6. Приоритеты в удовлетворении потребностей.

  7. Спрос на товары и услуги.

  8. Виды и разновидности спроса.

  9. Средства удовлетворения потребностей:

  10. Понятие о товарах в широком и узком понимании

  11. Маркетинговая характеристика товаров: назначение, виды, оценка и разработка.

  12. Рыночный и технологический жизненные циклы.

  13. Товары как средство удовлетворения потребностей

  14. Маркетинговая классификация товаров по назначению, виду и характеру спроса, срокам эксплуатации, источникам пополнения рынка.

  15. Сегментация рынка по группам товаров.

  16. Товарная политика: понятие.

  17. Составные элементы товарной политики: политика в области ассортимента и качества; ценовая, сбытовая, информационная политика.

  18. Позиционирование товаров: понятие, назначение.

  19. Основные понятия: услуга, исполнитель, потребитель (заказчик), сфера
    обслуживания.

  20. Социально-экономическое значение услуг.

  21. Состояние и перспективы развития рынка услуг.

  22. Характерные признаки услуг.

  23. Классификация услуг по различным признакам: конечному результату, сфере обслуживания, характеру оплаты.

  24. Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК02-94, назначение.

  25. Основные группы однородных услуг.

  26. Факторы, влияющие на качество услуг

  27. Конкурентная среда: фирмы, товары и услуги-конкуренты.

  28. Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг однородной группы

  29. Классификация маркетинговых услуг, их краткая характеристика. Требования к качеству: функциональное и социальное значение, эргономические свойства, безопасность.

  30. Основные понятия: конкурентная среда, конкурентоспособность,
    конкурентные преимущества.

  31. Товары и услуги - конкуренты: виды, характерные особенности.

  32. Виды конкуренции

  33. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг,

  34. Потребительские предпочтения: понятие, необходимость создания.

  35. Факторы формирования потребительских предпочтений.

  36. Уровни восприятия потребителем товаров и услуг: ознакомление, распознавание, целевые выборы, поиск.

  37. Анализ разных видов рекламы товаров и услуг: достоинства и недостатки. Повышение эффективности рекламы товаров и услуг.

  38. Антимаркетинг: понятие, отличия антимаркетинга от маркетинга, виды
    (информационный, экономический и потребительский) и формы, их
    характеристика.

  39. Причины возникновения антимаркетинга в России и за рубежом.

  40. Правовые, социальные и экономические последствия антимаркетинга.


дисциплина

^ " ТОВАРОВЕДЕНИЕ"


  1. Объекты и субъекты товароведной деятельности

  2. Принципы товароведения: безопасность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость, систематизация.

  3. Методы товароведения: научного познания и практической товароведной деятельности.

  4. Классификация потребительских товаров.

  5. Ассортимент товаров: понятие и классификация. Характеристики ассортимента. Виды ассортимента.

  6. Управление ассортиментом: понятие и задачи.

  7. Основные направления формирования ассортимента.

  8. Качество товаров: основные понятия

  9. Основополагающие показатели качества: назначения и надежности товаров.

  10. Номенклатура потребительских свойств и показателей, критерии их выбора при оценке качества.

  11. Оценка качества продукции. Методы определения уровня качества продукции.

  12. Системы управления качеством продукции.

  13. Цели, задачи и принципы товарной экспертизы.

  14. Государственная система стандартизации. Цели и задачи, методы и принципы стандартизации.

  15. Виды и категории стандартов. Порядок их разработки и утверждения.

  16. Внедрение стандартов. Государственный контроль за соблюдением требований стандартов.

  17. Основные понятия и определения в области сертификации.

  18. Цели и задачи, объекты и субъекты, формы и средства сертификации.

  19. Сертификаты и знаки соответствия.

  20. Система сертификации РОСС (ГОСТ Р): структура, участники сертификации.

  21. Виды и формы товарной информации. Требования к товарной информации.

  22. Конкурентоспособность товара. Общая характеристика критериев конкурентоспособности. Факторы повышения конкурентоспособности товаров.

  23. Контроль качества. Порядок осуществления контроля качества товаров. Виды испытаний, правила отбора проб (выборок). Виды контроля качества товаров

  24. Маркировка товаров производственная и торговая. Товарные знаки как элемент маркировки.

  25. Международная классификация продукции. Ее роль и значение в международной торговле, принципы классификации.

  26. Методы и правила классификации товаров.

  27. Классификация и кодирование товаров. Цели, задачи и значение классификаторов в планировании и учете продукции.

  28. Методы кодирования товаров. Структура кода. Штриховое кодирование товаров.

  29. Назначение, виды и принципы формирования товарных штриховых кодов.

  30. Общегосударственные классификаторы продукции, их назначение, принципы, классификации.

  31. Основополагающие характеристики товаров: ассортиментная, качественная, количественная и стоимостная.

  32. Ответственность изготовителя за несоответствие продукции требованиям технических регламентов.

  33. Подтверждение соответствия. Виды, формы и схемы подтверждения соответствия.

  34. Показатели рациональности ассортимента (широта, структура, полнота, устойчивость) как характеристики сбалансированного спроса и предложения.

  35. Полномочия, права и ответственность органов государственного надзора.

  36. Потребительские свойства товаров. Номенклатура потребительских свойств товаров.

  37. Право потребителя на информацию о товаре. Стандарты на информацию для потребителей.

  38. Предмет, цели и задачи товароведения. Объекты и субъекты товароведной деятельности.

  39. Принципы и факторы формирования ассортимента товаров. Управление ассортиментом.

  40. Товаросопроводительные документы, информирующие о количестве и качестве товаров.

  41. Требования, предъявляемые к средствам информации о товаре. Правовые основы информационного обеспечения потребителей.

  42. Управление конкурентоспособностью товаров – мониторинг жизненного цикла товаров и конкурентов.

  43. Экспертиза товаров. Цели, задачи и виды экспертизы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

\" маркетинг товаров и услуг\" icon1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої...
Промышленный маркетинг – совокупность всех видов мероприятий, связанных с маркетингом товаров: продукции, услуг, цб, на промышленном...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconРаботы по дисциплине «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» блок «промышленный маркетинг»
В реальном мире, рыночная цена находится под влиянием запаса товаров производителя, и тем количеством товаров, которые производители...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconДенежная система – это что-то вроде операционной системы нашей цивилизации....
Деньги – мера стоимости товаров и услуг, выполняющая роль всеобщего эквивалента, то есть они выражают в себе стоимость всех других...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconМаркетинг,понятие,цели,задачи,принципы и функции
Маркетинг-комплексный подход к управлению производством и реализации продукции,ориентированной на учет требования рынка и активное...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Услуг) и маркетинг в отраслях непроизводственной сферы (маркетинг оптово-посреднических организаций). Таким образом, категория “Промышленные...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconЛекция на тему «правовая охрана средств индивидуализации товаров,...
Сформировать у студентов представления о положениях законодательства Российской Федерации о правовой охране средств индивидуализации...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconПравила продажи товаров дистанционным способом
Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconПравительством Российской Федерации Проект федеральный закон о федеральной...
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы в сфере закупок товаров, работ...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconВлияние стоимости факторов производства на предложение товаров и услуг
Повышение цен на энергоносители сделало нерентабельным многие энергоемкие производства. В результате предложение товаров прекратилось...

\" маркетинг товаров и услуг\" iconВ здравоохранении. Понятия о затратах, себестоимости и стоимости медицинских услуг
Возможность нормального рыночного ценообразования в здравоохранении определяется соотношением стоимости товаров и услуг и возможностями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов