Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине




Скачать 20.53 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине
Дата публикации19.08.2013
Размер20.53 Kb.
ТипАнализ
zadocs.ru > Маркетинг > Анализ
Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине:


  1. Сущность маркетинга.

  2. Сущность рынка. Основные виды рынков.

  3. Конъюнктура рынка. Необходимость систематического анализа конъюнктуры рынка.

  4. Концепции рыночных отношений, их характерные признаки.

  5. Элементы классического комплекса маркетинга.

  6. Классификация маркетинга.

  7. Цели и задачи маркетинга.

  8. Принципы и функции маркетинга.

  9. Понятие сегмента и сегментации.

  10. Критерии сегментации потребительских и промышленных рынков.

  11. Выбор целевого рынка.

  12. Позиционирование товара.

  13. Понятие «нужды», «потребности», «спроса».

  14. Основные виды потребностей.

  15. Основные виды спроса.

  16. Типы маркетинга в зависимости от спроса.

  17. Субъекты маркетинговой деятельности.

  18. Понятие окружающей среды. Виды окружающей среды.

  19. Факторы, формирующие окружающую среду и их краткая характеристика.

  20. Понятие микросреды и макросреды предприятия.

  21. Субъекты и контролирующие факторы, формирующие макро и микросреду предприятия.

  22. Разновидности макросреды. Их краткая характеристика.

  23. Конкуренция. Основные виды, характерные признаки конкуренции.

  24. Основные критерии оценки конкурентоспособности организаций и товаров.

  25. Конкурентная среда: характерные черты, условия возникновения, способы создания и поддержания.

  26. Классификация средств маркетинга.

  27. Характеристика средств маркетинга.

  28. Маркетинговое понятие товара.

  29. Рыночный жизненный цикл товаров. Его этапы.

  30. Ценовая политика маркетинга.

  31. Сбытовая политика маркетинга.

  32. Классификация методов маркетинга.

  33. Методы изучения рынка.

  34. Методика проведения наблюдений и опросов, виды и разновидности опросов.

  35. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта.

  36. Личная продажа, моральное и материальное стимулирование.

  37. Основные цели, задачи рекламы.

  38. Функции и требования, предъявляемые к рекламе.

  39. Правовая база рекламы.

  40. Классификация и порядок организации рекламных компаний.

  41. Основные методы оценки эффективности рекламы.

  42. Основные цели и задачи маркетинговых исследований.

  43. Объекты и схема проведения маркетинговых исследований.

  44. Виды маркетинговой информации.

  45. Принципы отбора информации для проведения маркетинговых исследований.

  46. Анализ результатов маркетинговых исследований для принятия решений.

  47. Маркетинговая информационная система.

  48. Основные направления стратегии и тактики маркетинга.

  49. Сущность стратегического планирования. Основные виды стратегий.

  50. Критерии выбора стратегий. Контроль за их выполнением.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы по дисциплине «Менеджмент», необходимые для подготовки студентов к экзамену

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине icon4 Вопросы к экзамену 1 Вопросы для подготовки к экзамену для студентов
...

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Администратвиное...
Утверждены на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин (протокол №12 от 31. 08. 2012 г.)

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Фундаментальная культурология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Фундаментальная культурология» для студентов 4 курса специальности «Культурология (по направлениям)»...

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы для подготовки к зачёту (экзамену) по дисциплине «Психология»

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «PR» для студентов...
Паблик рилейшнз: содержание, основные цели и задачи. Основные направления pr. Pr, реклама и пропаганда – общее и особенное

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Право»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Право» по направлению подготовки «Бакалавр экономики»

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы для подготовки к экзамену (зачету) по дисциплине «Конституционное право России»

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Технологии гостиничного сервиса»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии гостиничного сервиса» для студентов 2 курса сгф,зф направления 101100 «Гостиничное дело...

Вопросы для подготовки студентов к экзамену по изучаемой дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине Общая биохимия Для подготовки к...
Теоретический материал, а также схемы и рисунки, находящиеся в электрон-ном виде в комп сети iseu

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов