Анти-темы курсовых работ




Скачать 38.42 Kb.
НазваниеАнти-темы курсовых работ
Дата публикации19.08.2013
Размер38.42 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
Анти-темы курсовых работ

1.Реклама в туризме

2.Медиапланирование

3.Гендерные образы в рекламе

4.Креатив

5.Магия слогана

6.Особенности прессы как рекламоносителя

7.Телевизионная реклама и тенденции ее развития в России

8.PR в электронных СМИ

9.Политическая реклама

10.Учет психологических особенностей потребителя в рекламной стратегии

11.Имиджевая реклама

12.Развития рекламного рынка в РФ с 1991 года

13.Бренд-менеджмент

14.Имидж как составляющая современной цивилизации

15.Реклама и общество

16.Особенности BTL - рекламы на примере промо-акций

17.Особенности и методы оценки наружной рекламы в России

18.Промоушн акции как один из видов BTL

19.Реклама в метро

20.План рекламной кампании по продвижению

ИМЭБ

21.Тенднции развития наружной рекламы в России

22.Реклама на ж/д транспорте

23.Событийный маркетинг

24.Транзитная реклама

25.Реклама на транспорте

26.Банерная носители в Internet

27.Интернет-технологии в рекламе

29.Особенности рекламы в сети Интернет

30.Особенности единого стратегического дизайна для создания эффективных коммуникаций

31.Текстовые рекламные единицы и особенности их использования

32.Креатив как эффективный метод при построении устойчивого брэнда

33.Фактура и ее использование в рекламе

34.Тенденции развития транзитной рекламы

35.Основной инстинкт в рекламе

36.Выражение времени в композиции рекламы

37.Гендерный анализ в рекламе

38.Отличия баннерной рекламы от новых видов рекламы в сети Интернет

39.Событийный маркетинг на примере мероприятий, проводимых компанией Bosco di Ciliegi

40.Упаковка как рекламный носитель

41.Реклама на телевидении: проблемы и перспективы

42.Брэндинг как часть системы лояльности

43.Выражение креативной идеи в рекламе через юмор

44.Цветовая выразительность в рекламе

45.Планирование рекламной кампании ИМЭиБ

46.Реклама и психология потребителя

47.Интегрирование маркетинговых коммуникаций

48.Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущностное наполнение и специфика практического применения

49.Стилистические особенности в рекламе

50.Место и роль социальной рекламы в жизни общества: Российский и международный опыт

51.Современная российская реклама: становление и развитие

52.Баннерная реклама в сети Интернет

53.Шрифт как инструмент рекламы

54.Новые технологии рекламы в Интернет

55.Реклама на наземном транспорте

56.Реклама в Интернете и оценка эффективности рекламной кампании в Интернете

57.Комплекс маркетинговых услуг по продвижению с помощью Интернет

58.Product Placement в контексте игрового кино

59.Мерчандайзинг

60Мерчандайзинг как эффективное средство коммуникаций в торговом зале

61.Оценка эффективности рекламной деятельности

62.Роль стимулирования сбыта в маркетинге

63.Эротические образы в рекламе

64.Социальное обеспечение рекламной кампании

65.Организация и проведение выставок

66.Маркетинговые исследования в рекламе

67.Развитие наружной рекламы в России

68.Эффективная реклама в прессе

69.PR-деятельность в Интернет

70.Особенности медиапланирования на телевидении

71.Product Placement как средство маркетинговой коммуникации

72.Особенности формирования корпоративной культуры

73.Новые технологии в рекламе

74.Психология слогана

75.Основные рекламные подходы и их воздействие на общество

76.Рекламная и PR поддержка управляющей компании в сфере бизнесс-авиации

77.Событийный маркетинг

78.Продвижение информационного портала по транзитной рекламе

79.Наружная реклама

80.Тенденция развития наружной рекламы

81.Некоторые вопросы в психологии рекламного воздействия

82.Психологическая оценка эффективности рекламы

83.Позиционирование бесплатного отраслевого журнала на рекламном рынке

84.Эффективность телерекламы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ по дисциплине «Теория организации» Выбор темы курсовой работы
Методические указания содержат 20 тем курсовых работ. Выбор темы работы производится в соответствии с двумя последними цифрами в...

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ Темы фио студента Организация и проведение статистического наблюдения
Группировка статистических данных и обобщающие показатели статистической совокупности

Анти-темы курсовых работ iconПримерные темы для курсовых работ

Анти-темы курсовых работ iconПримерные темы курсовой работы
Ниже приведены примерные темы курсовых работ. Студент может выбрать одну из этих тем, также по согласованию с преподавателем он может...

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной...

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ
Использование технологий хранилищ информации в автоматизированных банковских системах

Анти-темы курсовых работ iconО закреплении тем курсовых работ и назначении научных
Утвердить темы дипломных работ студентов 5 курса специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм в 2012/2013 учебном году...

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ по маркетингу
Стратегия формирования потребительского поведения покупателей (клиентов) организации

Анти-темы курсовых работ iconТемы курсовых работ по дисциплине «аудит»
Международные и российские стандарты аудиторской деятельности (сравнительный анализ)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов