Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление




Скачать 50.71 Kb.
НазваниеТемы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление
Дата публикации07.04.2014
Размер50.71 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
Темы семинаров КУРСА “ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА”

Оглавление


1.Введение в маркетинг 1

2.Маркетинговая среда организации 1

3.Маркетинговая информационная система 1

4.Маркетинговые исследования 1

5.Изучение рынка 2

6.Сегментирование рынка Позиционирование 2

7.Потребитель, подходы к его изучению 2

8.Товар. Жизненный цикл товара 2

9.Торговая марка. Брендинг. Упаковка 3

10.Сервис в товарной политике. 3

11. Ценовая маркетинговая политика 3

12-13. Система маркетинговых коммуникаций Продвижение 3

14. Интренет-маркетинг 4

15. Товародвижение. Организация сбыта товара 4

16. Стратегическое управление и маркетинг 4

17. Коллоквиум 4



1.Введение в маркетинг


Основные понятия: Рынок Нужда Потребность Спрос Предложение Конкуренция Предложение Товар Ценность Обмен Трансакции Маркетинговые каналы

Классическое и современное определение маркетинга.

Исторические концепции маркетинга.

^ 2.Маркетинговая среда организации


Субъекты и цели маркетинга.

Задачи, решаемые маркетингом.

Подходы к маркетингу российских предприятий.

Особенности внешних элементов комплекса маркетинга российских предприятий.

Понятие макросреды

Формирование микросреды маркетинга российских предприятий.

^ 3.Маркетинговая информационная система


4 тенденции экономики

Структура информационных потребностей

Маркетинговая информационная система (MIS)

^ 4.Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования на протяжении жизненного цикла марки

Этапы маркетингового исследования

Типы информации

Виды исследований

Виды качественных исследований

^ 5.Изучение рынка


Понятия “товарный рынок”,

“конъюнктура рынка”,

“емкость рынка”.

Последовательность работ по изучению рынка.

Сегмент рынка, его определение.

Емкость рынка, методы ее определения.

Потенциал рынка, его структура.

^ 6.Сегментирование рынка Позиционирование


Процесс сегментирования рынка.

Признаки и критерии сегментирования рынка.

Методы рыночной сегментации.

Отбор целевого рынка, его обоснование.

Позиционирование товара.

^ 7.Потребитель, подходы к его изучению


Типология потребителей, ее значение.

Основные категории потребителей, их характеристика.

Личные потребности, их уровни, подходы к определению.

Поведение потребителей, методы его изучения.

Модель покупательского поведения, ее элементы.

Процесс принятия решения о покупке.

Основные мотивы покупки, их значение в изучении потребителя.

Покупка товара-новинки. Права потребителей. Потребительские риски.

^ 8.Товар. Жизненный цикл товара


Товар, его место в комплексе маркетинга.

Подходы к классификации товара.

Разработка ассортиментной группы товара, ее ширина, глубина.

Требования к товару.

Качество и конкурентоспособность товара.

Концепция жизненного цикла товара, ее назначение и применение.

Жизненный цикл товара. Основные этапы жизненного цикла товара, их характеристика.

^ 9.Торговая марка. Брендинг. Упаковка


Товарный знак, его сущность и назначение. Торговая марка.

Бренд. Брендинг.

Упаковка товара, требования к ней.

^ 10.Сервис в товарной политике.


Природа и категории услуг

Специфические характеристики услуг

Маркетинг услуг.

Особенности маркетинга услуг

Виды торговых услуг покупателям

Управление качеством услуг. Гарантии

^ 11. Ценовая маркетинговая политика


Цена как категория рыночного хозяйства, ее определение.

Классификация цен.

Структура цены. Функции цены.

Факторы, влияющие на уровень цен.

Ценовые стратегии предприятия, подходы к их выбору. Конкуренция и ценовая политика предприятия.

Основные этапы расчета исходной цены. Методы ценообразования и системы цен в маркетинге. Риски и их учет при расчете цены. Оценка инфляционного ожидания.




^ 12-13. Система маркетинговых коммуникаций Продвижение


Процесс коммуникации, его применение в маркетинге. ИМК

Реклама, ее виды и подходы к разработке.

Связи с общественностью, суть и методы проведения.

Метод “директ мейл”, его особенность и условия использования в продвижении товара.

Стимулирование сбыта товара, подходы к его проведению.

Персональная продажа, техника ее проведения.

Система продвижения товара, ее назначение и структура.

14. Интренет-маркетинг


Виды Интренет-маркетинга

Social media marketing (SMM)

методы работы

стратегии

Работа с интерфейсами

^ 15. Товародвижение. Организация сбыта товара


Организация сбыта товара

Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление

Мотивация и вознаграждение посредников

Логистика

Мерчандайзинг и BTL

Типы и функции посредников.

Оптовая торговля, ее организационные формы.

Розничная торговля, ее роль в сбыте товара. Виды предприятий розничной торговли.

16. Стратегическое управление и маркетинг


Роль маркетинга в стратегическом планировании

Сущность стратегии маркетинга и процесс ее разработки

Портфельный подход к обоснованию маркетинговой стратегии

Бюджетные стратегии

17. Коллоквиум


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление icon«компьютерный дизайн»
В соответствии с этими задачами определена и структура курса «Основы маркетинга ювелирного предприятия»

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconТемы и планы семинаров 3 Темы и планы семинаров для студентов очной...
Тема Особенности обучения юристов в отдельных государствах (XVI- xix вв). (2 часа)

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconПрограмма дисциплины «основы маркетинга» Рекомендуется для студентов...
«01»ноября 2006 г и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 080111. 65, утвержденным ректором нноу впо «Московский...

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconТемы семинарских занятий модуль І. Реклама как составляющая маркетинга...
Терминологический минимум: маркетинг, реклама, рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель,...

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconБухгалтерский учет
Сроки, время проведения и оплата: договорные, так как Вы могут понадобиться только выборочные темы курса. Программа курса разбита...

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconКонтрольная работа по курсу «Маркетинг»
Понятие и сущность маркетинга. Функции и принципы маркетинга. Типы, виды маркетинга

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconКонцепция "4Р" и планирование маркетинга в кратком изложении
Комплекс маркетинга это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех...

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconТемы обучающих семинаров гку со «икасо» на 2013 год
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы предприятия. Внутренние локальные нормативные акты

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconВопросы к экзамену Сущность и основные категории маркетинга
Структура комплекса маркетинга. Современные подходы к трактовке комплекса маркетинга

Темы семинаров курса “основы маркетинга” Оглавление iconЭкзаменнационные вопросы. Основы маркетинга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов