Примерные темы курсовой работы




Скачать 27.72 Kb.
НазваниеПримерные темы курсовой работы
Дата публикации30.06.2013
Размер27.72 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
Примерные темы курсовой работы.
Ниже приведены примерные темы курсовых работ. Студент может выбрать одну из этих тем, также по согласованию с преподавателем он может предложить свою тему, или изменить формулировку той или иной темы.
Примерные темы курсовых работ:
1. Маркетинговые инструменты как средство обеспечения конкурентоспособности организации

2. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации

3. Разработка маркетинговой стратегии организации в условиях развивающихся рынков

4. Разработка маркетинговой стратегии полиграфической организации

5. Анализ маркетинговой среды организации

6. Использование SWOT-анализа в маркетинговой деятельности

7. Роль маркетинговых исследований для оптимизации ассортиментной политики в издательстве

8. Маркетинговая информация и эффективность ее использования в организации

9. Использование информационных технологий в организации маркетинговой деятельности

10. Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке

11. Целевые сегменты и выбор организацией перспективных целевых рынков

12. Маркетинговые исследования конкурентной среды организации

13. Реклама, как инструмент продвижения товара

14. PR как метод продвижения товара

15. Организация личных продаж

16. Оптимизация коммуникационного бюджета организации в современных условиях

17. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации

18. Основные инструменты стимулирования сбыта и их использование в деятельности организации

19. Инструменты маркетинг-микс в управлении рыночной деятельностью организации

20. Маркетинговый анализ как средство принятия управленческих решений

21. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации

22. Товарная политика организации и формирование ассортимента

23. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование товарной политики

24. Разработка нового товара

25. Оценка конкурентоспособности товара

26. Сбытовая политика организации

27. Выбор организацией каналов сбыта

28. Оптимизация сбытовых затрат

29. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации

30. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации

31. Совершенствование коммуникационных процессов в организации

32. Эффективность вэб-сайта организации как коммуникационного канала в маркетинговой деятельности предприятия

33. Разработка технологии формирования общественного мнения с помощью сети интернет

34. Бенчмаркинг как метод маркетингового анализа

35. Разработка ценовой политики для новых товаров

36. Ценовая политика организации: анализ и пути совершенствования

37. Выбор метода ценобразования.

38. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций организации

39. Разработка конфигурации канала сбыта

40. Управление маркетинговой деятельностью организации.

41. Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации.

42. Система финансирования маркетинговой деятельности организации.

43. Формирование маркетинговой информационной системы.

44. Использование методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях.

45. Инновационный маркетинг в издательско-полиграфической деятельности.

46. Интернет-маркетинг как форма организации рыночной деятельности организации.

47. Инвестиционный маркетинг в деятельности организаций.

48. Интеграция маркетинга в структуру управления организацией.

49. Разработка системы маркетингового интернет-мониторинга полиграфического (издательского, …..) рынка России.

50. Эффективность использования информационных технологий в маркетинговой деятельности издательств (др. организаций).

51. Стратегия ценообразования в маркетинговой деятельности организации.

52. Формирование маркетингового бюджета организации.

53. Маркетинговая концепция организации в системе формирования коммуникативной политики.

54. Формирование ценовой политики организации в системе стратегического маркетинга.

55. Технология маркетинговой деятельности издательства (организации).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерные темы курсовой работы iconМетодические указания по написанию курсовой работы темы и примерные планы курсовой работы
Тематика курсовых работ составлена, в основном, по проблемам макроэкономики, но предполагает знание и использование общих основ экономического...

Примерные темы курсовой работы iconТемы курсовых работ по дисциплине «Теория организации» Выбор темы курсовой работы
Методические указания содержат 20 тем курсовых работ. Выбор темы работы производится в соответствии с двумя последними цифрами в...

Примерные темы курсовой работы iconМетодические рекомендации по выполнению Курсовых работ по дисциплине...
Для закрепления темы курсовой работы студент должен сообщить название темы ответсвенному за курсовые работы преподавателю кафедры...

Примерные темы курсовой работы iconСписок студентов для выбора курсовой работы по бух учету выбираются...
Список студентов для выбора курсовой работы по бух учету выбираются темы курсовых по п/п номеру. Например Вахитова А. Ф. ее п/п №12,...

Примерные темы курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы (по курсу «Макроэкономика») включает
Цель курсовой работы – ознакомление студента и закрепление теоретических и практических компонентов учебного курса, результатом которого...

Примерные темы курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы (по курсу «Макроэкономика») включает
Цель курсовой работы – ознакомление студента и закрепление теоретических и практических компонентов учебного курса, результатом которого...

Примерные темы курсовой работы iconПамятка для написания курсовой работы по статистическим методам
Введение. (0,5-1,5 стр) Обосновывается актуальность темы исследования, цели, задачи работы

Примерные темы курсовой работы iconМетодические рекомендации по оформлению курсовой (дипломной) работы...
Титульный лист курсовой (дипломной) работы оформляется по форме согласно приложениям 1,2

Примерные темы курсовой работы iconВведение 5
Выбор темы курсовой работы и ее согласование с научным руководителем

Примерные темы курсовой работы iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы цели и задачи курсовой работы
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Международный маркетинг и маркетинговые коммуникации» предусмотрено рабочим учебным планом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов