Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013»




Скачать 75.15 Kb.
НазваниеПрограмма первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013»
Дата публикации01.07.2013
Размер75.15 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Маркетинг > Программа
Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях

«SMM Siberia 2013»

Добрый день
Мы организуем в Новосибирске конференцию по маркетингу в социальных сетях «SMM Siberia 2013» и приглашаем представителей Вашей компании принять участие в конференции.

Конференция будет проходить в рамках выставки Сибреклама в Экспоцентре, г. Новосибирск, 27-29 марта 2013 года.

Аудитория конференции это начинающие и работающие с социальными сетями предприниматели, начальники отделов маркетинга и рекламы, маркетологи и менеджеры по рекламе. А также представители рекламных агентств ,планирующие организовать у себя в компании smm отделы и направления по работе в социальных сетях .

Ежедневная аудитория конференции планируется не менее 100 человек.

Вход на конференцию будет осуществляться бесплатно, но при обязательной электронной регистрации.
http://ai-expo.ru/event/26/493-Konferentsiya#

Будет организованна бесплатная онлайн трансляция конференции в интернет, но при обязательной электронной регистрации на сайте конференции.
http://ai-expo.ru/event/26/496

Страничка конференции.

http://ai-expo.ru/event/26

https://www.facebook.com/groups/602223126458543/

http://vk.com/smmsibir

http://www.odnoklassniki.ru/group/51941647384760


.

27 марта День первый –SMM введение и примеры работ

Время

Событие

Докладчик

Компания

10:00 - 10:25

Программа дня




Агентство «Макс»

10:30 - 11:00

Что из себя представляют соц. сети в России и СФО. Доли, место, возможности
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, дневник.ру , LinkedIn , Foursquare, Фламп.

Харламов Андрей

Новосибирск

Зав. кафедрой Института Рекламы и связей с общественностью

11:05 - 12:00

Что такое социо-медиа маркетинг. Что включает в себя. Какие задачи решает.
Чем SMM отличается от раскрутки и продвижения.

Горбунов Максим

Новосибирск

Агентство «Макс»

12:00 - 12:15

перерыв

12:15 - 13:00

Как и с чего начать работу в социальных сетях бизнесу.
Тезисы доклада
- умение точного понимания целевой аудитории по половозрастному признаку и покупательным способностям
- грамотный выбор подходящей соц. Сети или соц. Сетей
- правильное вычисление и расходование бюджета
- выбор правильной системы поведения при SMM и рекламе
(как правильно познакомить клиента со своим товаром и как сделать клиента лояльным)


Артём Тимохин

Новосибирск

 студия BrandNsk

13:10 - 13:55

Планирование стратегии коммуникаций в социальных сетях.


Олег Мельников
Новосибирск

Идея Нова

14:00 - 14:30

Перерыв на обед

14:35 - 15:15

Конкурсы и Акции в социальных сетях. Кейсы.

Евгений Непомнящих

Новосибирск




15:20 - 15:45

Особенности оформления аккаунтов и групп в соц. сетях, секреты и фишки.

Станислав Прозоров

Омск




15:50 -16:40

Контент – секреты правильного контента.







16:40 - 17:10

Социальные сети Одноклассники и Мой Мир
Возможности. Новинки. Практики




Mail.ru Group

17:15 – 18:00

Панельная дискуссия. Начало работы в соц. сетях. Ведут представители smm-агентств

28 марта День второй – Разные сети и управление репутацией, кейсы.

Время

Событие

Докладчик

Компания

10:00 - 10:25

Программа дня




Агентство «Макс»

10:30 - 11:05


JagaJam, лучший сервис для анализа эффективности групп Вконтакте, Facebook и аккаунтов Twitter


Роман Агафонов
Москва

JagaJam

11:10 - 12:00


Аналитика и исследования социальных медиа.
Что и как анализируем? Метрики, индексы, индикаторы – как интерпретировать?




Лаборатория SMM
Исследований 
JagaJam

12:00 - 12:15

перерыв

12:20 - 13:05

Мониторинг социальных медиа для поиска новых клиентов - миф или реальность?

Александр Сирач
Москва


YouScan

13:10 - 13:55

Мониторинг упоминаний в социальных сетях по направлению «наркотики».
Представленность и доступность наркотиков в социальных сетях.




Лаборатория SMM
Исследований 
IqBuzz 

14:00 - 14:30

Перерыв на обед

14:35 - 15:10

Персона как объект исследования в соц сетях. Исследование профилей пользователей.
Методология, практика, возможности.




Лаборатория SMM
Исследований 
Wobot

15:15 - 15:40

Flamp – "Бренды в сети: как вас видят ваши клиенты".

Персонифицируем коммуникацию с клиентами: площадки и инструменты.

Опыт работы с фидбеком: используйте чужой опыт.

Как управлять имиджем бренда в Интернете? Три простых шага.


Алеся Задворнова

Flamp

15:45 - 16:15

Управление репутацией: или это делаете вы, или готовьтесь к негативу.

Николай Смирнов
Москва

IqBuzz 

16:20 - 17:15

Доклад: Расширяя границы мониторинга социальных медиа.

Павел Лебедев
Москва

Wobot

17:20 – 18:20

Панельная дискуссия. Управление репутацией использование прямых коммуникаций бизнесом. Ведут представители IQ Buzz, JagaJam, Yandex, Flamp, 2GIS, представители крупных сообществ в соц. сетях













29 марта День третий – реклама и не реклама

Время

Событие

Докладчик

Компания

10:00 - 10:25

Программа дня




Агентство «Макс»

10:30 - 11:20

Секреты размещения рекламы в социальных сетях. Стратегии, аналитика, автоматизация, KPI.
Тезисы доклада:
- Что такое таргетированная реклама. Её отличия от других видов интернет-рекламы.
- Как увеличить CTR объявления 
- Практические кейсы таргетированной рекламы для бизнеса
- Оценка эффективности по заданным KPI исходя из конкретных целей рекламной кампании.
^

Данила Конев
Новосибирск


ЭДОНВЭБ

11:25 – 12:20

Сервисы автоматического размещения рекламы в социальных сетях. Секреты Вконтакте.
Тезисы доклада:
- Реклама в сообществах ВК:
- Развитие рекламы в сообществах как инструмента продвижения
- Эффективность 
- Как правильно использовать
- Как правильно покупать

Шмаков Сергей
Санкт-Петербург

Sociate

12:25 - 12:40

перерыв

12:45 - 13:30

Реклама на ресурсах mailru group (Одноклассники, Мой мир и др.)




Mail.Ru Group

13:35 - 14:20

SMO. Сайт – виджеты - социальные сети. Взаимодействие, возможности.
Тезисы доклада:

- Лайки, share, группы, страницы, виджеты группы
- Каким образом и как можно связывать соц сети и сайты
- Примеры использования

Роман Петров
Новосибирск

Ай Ти Констракт

14:25-14:55

Перерыв на обед

15:00 - 15:40

Кейс по размещению рекламы на примере ВсеМайки и Мартмания

Иванов Евгений
Новосибирск

Мартмания,

15:45 - 16:30

Медиапланирование в социальных сетях
от «А до Я».

Ирина Пооль
Новосибирск




16:35 - 17:10

Социальные сети «В Контакте» и «Facebook». Отличия. Сравнения. Возможности.

Павел Храпов

Новосибирск

Фотолэнд

17:15 - 18:30

Панельная дискуссия по рекламе и другим методам массового поражения. Заключительное слово









Координатор Михаил Харичко

hmm@ir24.ru

+7 913 773 33 33

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПрограмма первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013»
Мы организуем в Новосибирске конференцию по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» и приглашаем представителей Вашей компании...

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПрограмма обучения «Менеджер проектов Social Media Marketing» (Профессионал...
Цель обучающей программы: «Получение навыков успешного развития информационных ресурсов в социальных сетях для бизнеса, некоммерческих...

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПравила проведения конкурса «Выиграй автомобиль»
Конкурс проводится в период с 20 сентября 18: 00 по 18 октября 23: 59 по-Московскому времени 2013 года на страницах в социальных...

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПравила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании...
Правила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании Wargaming в социальных сетях

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПрограмма конференции название мероприятия : Первая греко-российская...
Первой греко-российской правовой конференции, посвященной 20-летию Конституции РФ

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПрограмма 16 мая 2013 г., четверг ул. Невского 14, ауд. «Аквариум»
Семинар проводится в рамках проекта «Стимулирование академической мобильности и развитие интернационализма центров литуанистики (балтистики)»...

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПримерная программа конференции
Приглашаем принять участие в работе I научно-практической конференции «Беззаконие правоохранительных и судебных органов в Санкт-Петербурге»,...

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПрограмма конференции молодых учёных кафедры "Автоматизированные...
Моделирование процесса переработки растительного сырья при производстве спиртовых соков

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПрограмма хiii-й Международной научной конференции «Язык и мышление...
Приветственное слово участникам конференции проректора по научной работе Улгу виктора Николаевича Голованова

Программа первой сибирской Конференции по маркетингу в социальных сетях «smm siberia 2013» iconПроекта
Автор проекта, контактные данные (телефон, электронная почта, страницы в социальных сетях)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов