Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей




Скачать 250.96 Kb.
НазваниеУрок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей
Дата публикации30.07.2013
Размер250.96 Kb.
ТипУрок
zadocs.ru > Математика > Урок
Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей.

Класс: 16 учащихся, средний уровень способностей. Один ученик занимается на «отл.», 6 чел. на «хорошо». В предметной сфере класс имеет опыт решения учебно-познавательных задач.

Цели урока:

  • Продолжить воспитание таких нравственных качеств, как: ответственность, взаимоуважение, честность, трудолюбие. Создавать условия для реализации умственного воспитания. Создать мотивы к изучению темы.

  • Ввести понятие взаимно обратных чисел.

  • Сформировать умения находить для данного числа обратное, обосновывая ответ.

  • Продолжить развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, делать выводы.

^ Конечный результат: школьники в предметной сфере должны научиться находить взаимно обратные числа и уметь обосновывать свой выбор. Научится анализировать свои поступки.

Оборудование: Карточки - тренажеры для самостоятельной работы. Жетоны

Структура урока.

  1. Вводно-мотивационный этап.

  2. Проверка домашнего задания (входной контроль).

  3. Актуализация опорных знаний

  4. Введение нового материала.

  5. Формирование умений и навыков.

  6. Выходной контроль.

  7. Постановка домашнего задания.

  8. Подведение итогов (этап рефлексии).

Тип урока: урок открытия новых знаний. Виды контроля: контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль


Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Вид контроля

Методы, приемы

длительность

Воспитывающая

функция

1.Вводно-мотивационный

Сообщает, что на сегодняшнем уроке произойдет знакомство с очень интересными числами название, которым вы должны попытаться придумать сами, поэтому тему урока мы сформулируем немного позже. Сегодняшняя тема это мостик между умножением и делением дробей, поэтому знания, которые мы приобретем на сегодняшнем уроке, помогут нам продвигаться дальше по стране математике.

На уроке от вас потребуется внимательность, умение увидеть скрытое и сделать вывод.

Мы продолжим с вами учиться быть доброжелательными, честными, самостоятельными, ответственными за свою работу.



Слушают учителя




Исходная мотивация (побуждение к поиску)

Установка на поиск скрытых отношений, на проявление нравственных качеств.

3 мин.

Интерес к новым знаниям.

Действие на потребностно-мотивационную сферу.
Ход урока.


2.Входной контроль.

Проверка домашнего задания в виде математического диктанта на умение находить произведение дробей.

  • Найти произведение чисел:

2/5 и 5/8; ; 7/8 и 8/7; 2/3 и 15/26; ; 0,6 и 1/3; 0,3 и .


  • Два человека работают на

скрытых досках (Б.. Петр., А… Вусал),

остальные в тетради на местах.

Для проверки меняются тетрадями

в парах. Анализируют ошибки.

Оценивают себя с помощью жетонов.


СК

ВК

УК

Математический диктант.

Контроль в парах

5 мин.

Воспитание ответственности за проделанную работу, воспитание самостоятельности, честности.

3.Актуализация.

  • Из использовавшихся в диктанте дробей, какие дроби правильные и неправильные, десятичные дроби, смешанные числа?

Напомните, как вы работали со смешанным числом, с десятичной дробью?

  • Отвечают на вопрос учителя.

  • Формулируют правило перевода

смешанного числа в неправильную дробь

и наоборот, правило перехода от десятичной

формы записи к обыкновенной дроби.


УК

ВК

Фронтальный опрос

3 мин

Воспитание внимательности, культуры речи.

4. Открытие новых знаний.

  • Просмотрите внимательно еще раз все примеры и попробуйте найти несколько произведений, у которых присутствует некоторая закономерность.

Выписывает отдельно на доске 7/8 * 8/7; ; 0,3 * .

  • Предлагает подметить необычное в этих примерах.

  • Выписывает только пары преобразованных дробей

  • Подключите свою фантазию и попробуйте дать названия этим числам.

  • Подводит итог рассуждений и формулирует правильное название чисел, поясняя смысл слова взаимно. Записывает на доске в виде темы.

  • Какие же числа называются взаимно обратными? Обобщим то, что мы получили в виде правила. Еще раз делает акцент на доказательстве, что числа взаимно обратные, если их произведение равно 1.

Несколько упражнений для релаксации.

  • Из всех примеров выделяют те произведение, которых равно единице.

  • Замечают, что в этих примерах одна дробь переворачивается.

  • Подбирают подходящие названия: перевертыши, перевернутые, числа наоборот, обратные.

  • Записывают название чисел в виде темы урока.

  • Формулируют правило взаимно обратных чисел.

ВК

УК

Установка познавательной задачи.

Эвристический (частично-поисковый)

Создание направленной диалоговой ситуации

5 мин

Воспитание смелости суждений и действий, создание ситуации успеха, воспитание творческой самостоятельности, умственное воспитание. Физическое воспитание.

5.Первичное осмысление и применение полученных знаний.

  • Предлагает систему тренировочных упражнений для отработки понятия

Для каждого числа из первого столбика найти взаимно обратное во втором:

1/5 7/2

0,5

5

5/11 1/6

5/8

  1. 2

Ответ обосновать.

  • Предлагает придумать свои примеры взаимно обратных чисел, сначала выступают устно, потом каждый оформляет письменно в тетради.

  • Как доказать, что это действительно взаимно обратные числа.

  • Работа по учебнику

№561 Будут ли взаимно обратными числа а) б)48 и 1/48, в)0,2 и 5, г)2,5 и 0,4;

д) е) 0 и 1

№563 (устно) Найти значение выражения а); б)3,4 ;в) как рационально организовать вычисления?



  • Работают устно : составляют пары взаимно обратных чисел, обосновывают с опорой на правило.











  • Работают устно: придумывают свои примеры, вслух доказывают с опорой на правило.

  • Придумывают еще несколько примеров, записывают их в тетради, проверяют, что они взаимно обратные, проговаривая про себя правило.

  • Работают у доски ученик (консультант) – ученик а), б) П.. Марина – К…Алина

в), г) Г.. Ирина - К… Ирина

д), е) Ж…Анастасия – П…Юрий

остальные на местах, с последующей проверкой.

  • Устно выполняют вычисления, применяя свойство взаимно обратных чисел и переместительное свойство умножения.

СК

ВК

УК

Анализ и логическое доказательное мышление.

ООД

Система тренировочных упражнений с учетом психолго - дидактических закономерностей.

Дифференцированный подход.

15 мин

Воспитание внимательности, ответственности, взаимопомощи, трудол.

Экономия времени





Делает акцент, что, встречая взаимно обратные числа в примерах можно упростить вычислительную работу и сэкономить время.

Применим новые знания для решения уравнений.

№564 Решите уравнение:

а); б)х=1; в)0,8а=1;г)0,7в=1

д) е)

Анализируют уравнения, замечают, что деление на обыкновенную дробь еще не известно для них, значит можно попробовать решить уравнения подбором.

Комментируют решение с места.

ВК

УК




4 мин.

Воспитание критического мышления, умственное воспитание.

6.Выходной контроль

Проверку новых знаний предлагает осуществить в парах, применяя контролирующие карточки – тренажеры.

Работают в парах с карточками – тренажерами.

СК

ВК

УК

Работа в парах контролирующего характера

5 мин.

Воспитание честности, ответственности, требовательности, взаимоуважения.

7.Постановка домашнего задания.

Для домашней работы предлагает №575 Найдите числа, обратные числам:

а)10/27; 12/59; 23/98; 11/122; 43/315; 10/3; 41/8;

б); 1/20; 80; 100; 1; 0,5; 1,2.

№576 (а-в) Выполните действия:

а) б); в)0,2

Записывают домашнее задание, выясняют, что не понятно.

УК




2 мин.

Воспитание дисциплинированности, прилежания, ответственности.

8. Подведение итогов (рефлексия)

  • С какими необычными числами мы сегодня познакомились?

  • Как мы использовали свойство этих чисел на уроке?

  • Оценивает работу учащихся, принимая во внимание заработанные жетоны

  • Просит проанализировать работу и поведение свою и своих одноклассников. Кто, какие качества проявил?

  • Отвечают на вопросы учителя;

  • Подводят итоги, подсчитывают заработанные жетоны;

  • Анализируют, что при проверке знаний они проявили самостоятельность, честность, требовательность. При работе в парах у доски оказали взаимопомощь Во время урока им потребовалась внимательность, собранность, проявление смекалки.




Коммуникативный

3 мин.

Воспитание ответственности за свою работу, критичности и самокритичности.


Урок №2.

Тема: Деление.

Место урок: первый урок по теме.

Цели урока:

  • Продолжить воспитание таких нравственных качеств, как: ответственность, взаимоуважение, честность, трудолюбие. Создавать условия для реализации умственного воспитания. Ввести понятие взаимно обратных чисел.

  • Создать условия для получения правила деления обыкновенных дробей.

  • Сформировать умения выполнять деление обыкновенных дробей.

  • Продолжить развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, делать выводы.

^ Конечный результат: школьники в предметной сфере должны научиться делить обыкновенные дроби.

Оборудование: Дифференцированные карточки для самостоятельной работы. Жетоны

Структура урока.

  1. Вводно-мотивационный этап.

  2. Актуализация опорных знаний через проверку домашнего задания.

  3. Постановка и решение учебно-познавательной задачи..

  4. Формирование умений и навыков (тренинг).

  5. Применение новых знаний.

  6. Постановка домашнего задания.

  7. Подведение итогов (этап рефлексии).

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Виды контроля: контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.


Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Вид

контроля

Методы, приемы

длительность

Воспитывающая

функция

1. Вводно-мотивационный.

  • Начинает с того, что предлагает учащимся проанализировать какие арифметические действия они уже умеют выполнять с дробями, а какие нет.

  • Записывает на доске тему урока.

  • Делает акцент, что на уроке каждому из ребят предстоит продолжить работу над самим собой

  • Не забывайте оценивать свои знания на протяжении урока жетонами.




Рассуждают о том, что они умеют выполнять сложение, вычитание, умножение дробей, значит, им осталось научиться делить дроби.

Формулируют тему урока. Выдвигают задачи к уроку:

  • получить правило деления на дробь;

  • научиться пользоваться этим правилом;

УК

ВК

Создание направленной диалоговой ситуации для выдвижения учебно-познавательной задачи.

3 мин.

Действие на потребностно-мотивационную сферу.

Интерес к новым знаниям.

2.Актуализация опорных знаний

  • Каким правилом вы пользовались при выполнении домашнего задания?

  • Сформулировать правило привести свой пример взаимно обратных чисел

  • На прошлом уроке я говорила, что взаимно обратные числа это

мостик к нашей сегодняшней теме, поэтому будьте внимательны и наблюдательны в процессе получения правила.

Устно предлагается найти корни уравнений:

2/3х=1 5/7х=1 1/9х=1

  • С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы пройти 15 км за 5 ч.?

  • Какова ширина прямоугольника, если его длина 18 м., а площадь 36 м2?

Формулируют правило и приводят свои примеры взаимно обратных чисел.

Сначала опрашиваются консультанты, затем каждый из них работает с группой учащихся.

  • Устно способом рассуждений находят корни уравнений.

  • Вспоминают, что умножение и деление, взаимно обратные операции.

  • Устно решают задачи.

УК

ВК

Работа в группах.

Установка на поиск скрытых отношений.

Фронтальная работа

5 мин.

Воспитание ответственности, самостоятельности.

3.Решение учебно-познавательной задачи

Задача: площадь прямоугольника 5/7м2. Длина одной стороны 3/4 м. Найти длину другой стороны.

Предлагает проанализировать условие и оформить в виде краткой записи.

Направляет рассуждения ребят по решению уравнения

Предлагает записать начало рассуждений по решению и конечный результат.

Предлагает рассмотреть внимательно записанное решение и сделать вывод: как же можно разделить на обыкновенную дробь?

Анализируют условие задачи и записывают

а = 3/4 м.

в = х м.

S = 5/7м2

Решение: 3/4 х = 5/7

Рассуждают, что для нахождения х нужно произведение

разделить на известный множитель - проблема.

В левой части можно получить х, если умножить 3/4 на 4/3 – это взаимно обратные числа которые в произведении дадут 1. Но тогда, чтобы равновесие не нарушилось нужно умножить и правую часть на 4/3

Х=5/7 * 4/3

Х=5/7 : 3/4 = 5/7 * 4/3 = 20/21 м.

  • Замечают, что в решении использовались взаимно обратные числа, и деление заменилось умножением.

  • Формулируют правило деления на простую дробь.







План решения УПЗ

Направленный диалог

Осмысление результата

5 мин.

Воспитание критического мышления, наблюдательности, творческой самостоятельности, силы воли. Умственное воспитание

4.Тренинг



  • Предлагает найти самостоятельно способ деления дроби на натуральное число

3/5 : 6 2/7 : 8

  • Предлагает систему тренировочных упражнений для отработки применения правила.

№ 580 (а – к) Выполните деление.

3/8 : 5/7 7/8 : 2

1/5 : 3/4 3/8 : 3

4/5 : 4/7 5 : 2/5

3/16 : 5/12 8 : 4/5

3/5 : 9/25 3/7 : ½

Как проверить правильность решения?

Предлагает обобщить полученные правила и записать их в буквенном виде

№581Представьте в виде дроби частное.

m/n : p/k a/b : c/d m/k : a b : c/n

Предлагает минутку релаксации.

Работают самостоятельно, два ученика по желанию на скрытых досках, решение обсуждается, делают вывод.

Решение комментируют с места по цепочке с проговариванием правила.

Записывают в общем виде, проговаривая правило про себя.

СК

УК

ВК

ООД

Система тренировочных упражнений с учетом психолго - дидактических закономерностей.


6 мин.

Воспитание творческой самостоятельности, культуры речи, внимательности, трудолюбия.

5. Применение полученных знаний.

  • Предлагает применить полученные знания при решении задач.

№ 583 С какой скоростью должен продвигаться трактор, чтобы пройти 15 км. за 5/6 ч.; 5/3 ч.?

№584 Масса 4/5 дм3 сосны равна 2/5 кг. Какова масса 1 дм3?

№587 Площадь прямоугольника 15/64 м Найдите периметр прямоугольника , если его ширина 3/8 м.

  • Работает со слабыми у доски.

  • Теперь мы можем решать примеры, на несколько действий и уравнения, применяя полученное правило.

  • Предлагает № 591(а-г)

А)2/3 * 6/7 :4/7

Б) 11/12 : 7/24 *21/22

В)15/16 : 3/8 * ¾

Г) 13/14 * 7/25 : 13/25

Делает акцент на правильном оформлении решения


Сильные учащиеся работают самостоятельно на местах.

У доски работают:

№ 583 К.. Алина, К.. Ирина

№ 584 С…Асия

№587 В…Марина

Пример а) решает на доске с объяснением П… Марина

Б), в), г) работают самостоятельно у доски М.. Клава, Р… Сережа, С…Лена остальные на местах с последующей проверкой.

СК

УК

Самостоятельная обучающая работа

15 мин.

Воспитание самостоятельности, ответственности, прилежания, силы воли.

Контроль усвоения.

Каждому ученику предлагаются дифференцированные тесты контролирующего характера.

Ключ правильных ответов на скрытой доске.

Работают самостоятельно в индивидуальном режиме .

Каждый сверяет свою работу с ключом.

СК

Дифференцированная самостоятельная работа контролирующего характера с последующей самопроверкой.

5 мин.

Воспитание самостоятельности, ответственности за свою работу, самоконтроля, честности

7. Подача домашнего задания.

В качестве домашнего задания предлагает № 617 (а-е)

4/9 : 3/8; 86/119 : 43/51; 8 : 2/3

3/7 : 9/14; 27/64 : 9; 7 :3

№ 621. Сколько оборотов сделает колесо на расстоянии 48 м., если длина окружности колеса равна

6/25 м., 3/4 м., 4/5 м.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

СК

УК




2 мин.




8.Подведение итогов.

  • Возвращает учащихся к задачам, которые ставились в начале урока, и совместно анализируют, все ли удалось выполнить?

  • Предлагает проанализировать работу на уроке, выставляет оценки.

  • Организует обсуждение: какие качества сегодня на уроке ребята смогли проявить

Благодарит учеников за работу на уроке.

Обсуждают, анализируют, оценивают, делают выводы.

СК

ВК

УК

Коммуникативный

3 мин.

Воспитание умения критически себя и других оценивать.
Урок №3 Тема: Деление дробей.

Место урока: второй урок по теме. На 1-м уроке сформированы умения применять правило деления простых дробей,.

Цели урока:

  • Воспитание творческой самостоятельности учащихся, воспитание нравственных и волевых качеств, продолжить умственное воспитание учащихся.

  • Создать условия школьникам для открытия правила деления смешанных дробей, деления десятичной дроби на обыкновенную;

  • Сформировать умения применять эти правила;

  • Продолжить развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;

  • Продолжить развитие навыков самоконтроля, взаимоконтроля;

  • Продолжить наблюдение за тем, как влияют разные способы оценивания на воспитание личности, на эмоциональную сферу.

Конечный результат: школьники в предметной сфере должны усвоить приемы деления чисел, записанных в разных видах, при этом применять различные способы умственной деятельности, проанализировать воспитательные моменты каждого этапа урока.

Оборудование: тренажеры для устного счета, комплект мозаик по теме: «Деление дробей», жетоны.

Структура урока:

  1. Вводно–мотивационный этап.

  2. Проверка домашнего задания ( входной контроль)

  3. Актуализация опорных знаний.

  4. Открытие правил деления смешанных, десятичных и простых дробей.

  5. Первичное осмысление и применение полученных правил.

  6. Самостоятельное применение правил (выходной контроль).

  7. Постановка домашнего задания. 8.Подведение итогов урока (рефлексия) Тип урока: урок открытия новых знаний.

Ход урока.


Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Вид контроля

Методы, приемы

длительность

Воспитывающая

функция

1.Вводно – мотивационный

Формулирует тему урока «Деление чисел» и задает вопросы

  • Какие числа вы знаете?

  • Приведите примеры этих чисел

  • Деление, каких чисел вы уже умеете выполнять?

  • Как вы думаете, какие еще ситуации при делении можно встретить?

  • Как вы думаете, чему на сегодняшнем уроке вы должны научиться?

Сообщает, что за каждый правильный ответ ребята не должны забывать брать себе жетон, чтобы в конце урока можно было оценить работу каждого. (коробочки с жетонами на каждой парте).

Слушают учителя и рассуждают

  • Мы знаем натуральные числа, десятичные и обыкновенные дроби, смешанные числа. Приводят примеры.

  • Придумывают примеры на деление с числами, записанными в разных видах

  • Формулируют задачи урока

  • Обозначают круг вопросов, требующих актуализации

Контроль учителя

взаимоконтроль

Создание направленной диалоговой ситуации, исходная мотивация (побуждение к поиску).

5 мин.

Воспитание смелости мысли и действий, уверенности в своих возможностях, которые получают поощрения в виде одобрительных реплик учителя и за каждый верный ответ добавляют в свою копилку оценочный жетон.

Интерес к новым знаниям

2. Проверка домашнего задания

Входной контроль (умение делить обыкновенные дроби)

  • Чему равно частное



  • Найти пример в котором частное равно 12

  • В третьем примере назвать компоненты

  • Сформулировать правило, которым вы пользовались при выполнении домашней работы.

Проверяют и отвечают на вопросы учителя



  • Частное 8 и

  • Называют делимое, делитель, частное

  • Формулируют правило деления обыкновенных дробей.

Контроль учителя

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Входной контроль в виде фронтального опроса

3 мин.

Умственное воспитание.

Воспитание внимательности, ответственности за выполненную работу.

3. Актуализация опорных знаний.


Предлагает ученикам устную работу, которая в дальнейшем поможет открыть новые для учеников правила деления.

  • Работа с тренажерами (преобразовать смешанное число в неправильную дробь и наоборот)

  • На доске записаны два столбца простых дробей – найти для каждой дроби обратную



  • Работают с тренажерами в парах; (взаимоконтроль)

  • Работают фронтально (контроль учителя, взаимоконтроль)

Взаимоконтроль

Контроль учителя


Взаимоконтроль (тренинг)

фронтальная устная работа

5 мин

Воспитание ответственности за совместный труд, честности, внимательности.

4. Открытие правил деления смешанных, десятичных и простых дробей. Установка познавательной задачи


  • Предлагает ученикам придумать примеры на деление смешанных чисел, один из названных примеров записывает на доске и организовывает обсуждение между учащимися по поводу решения такого примера, в результате обсуждения ученики формулируют правило деления смешанных дробей;

  • Предлагает в только что разобранном примере заменить одну из дробей десятичной и попробовать самостоятельно найти способ решения получившегося примера.

  • Приводят примеры частного смешанных чисел, выдвигают идеи решения таких примеров, делают вывод и формулируют правило деления смешанных чисел;

  • Самостоятельно разбирают пример на деление десятичной дроби и смешанного числа, делают вывод и формулируют правило деления.




Контроль учителя

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Познавательно - побуждающая мотивация

Постановка проблемных вопросов

Анализ и логическое доказательное мышление

10 мин.

Воспитание творческого мышления, самостоятельности, смелости суждений, инициативности, умственное воспитание.

5. Первичное осмысление и применение полученных правил.


  • Записывает на доске еще два аналогичных примера и предлагает оформить с подробным объяснением двум сильным ученикам частное чисел

и

  • Объясняет, что умение находить частное понадобится в самых разных ситуациях: при решении различных примеров, задач, уравнений, при упрощении выражений и т.д.

  • Предлагает применить новые правила при решении геометрической задачи. По готовому чертежу и краткой записи сформулировать задачу и решить ее

S= м2.

b а = 0,5м.

а b -?

  • Организовывает работу в парах на местах и на доске по принципу

сильный(консультант) – слабый работают по учебнику №580 (3,4)

с последующей проверкой.

  • На доске с объяснением находят частное чисел Бурдин Павел и Жуковец Настя

  • Анализируют краткую запись и формулируют задачу, самостоятельно оформляют решение, Писаренко Юля работает на скрытой доске. Затем решение проверяется.

  • Работают у доски и на местах

Жуковец Н. – Купцова А.

Писаренко Ю.-Александрова Н.

Бурдин П. – Колесников П.

Волчок Н. – Егорова И.

Подопригора М.- Григорьев А.

Баранов П. – Купцова И.

Дудникова Л. – Бутенко Р.

Остальные ребята работают самостоятельно.


Контроль учителя

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Ответ - образец

Самостоятельная работа обучающего характера.


12 мин.

Воспитание культуры речи. Воспитание взаимопомощи, честности, ответственности, самостоятельности, организованности.

6. Самостоятельное применение правил


Ученикам дается дифференцированная самостоятельная работа в виде математической мозаики.

Оценивает работу учащихся.

Работают в парах самостоятельно прорешивая в тетради примеры с различными ситуациями. Самостоятельно проверяют свои решения, опираясь на правильность полученной картинки.

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Контроль учителя


Самостоятельная работа

(выходной контроль).


5 мин.

Воспитание самостоятельности, ответственности, трудолюбия.

7. Постановка домашнего задания.


Домашнее задание дается дифференцировано

№617(ж – к) всем учащимся на отработку новых знаний

№619 сильным ученикам с применением новых знаний в незнакомой ситуации.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.







2 мин.




8.Подведение итогов урока (рефлексия)


  • Формулирует еще раз тему урока и предлагает ученикам напомнить, какие задачи ставились в начале урока, и проанализировать со всеми ли задачами они справились на сегодняшнем уроке.

  • Оценивает вместе с учащимися работу каждого, принимая во внимание заработанные жетоны.

  • Выставляет оценки. Анализируют какие способы оценки знаний больше нравятся ребятам..

  • Благодарит учеников за хороший урок.




Анализируют свою работу на уроке в связи с поставленными задачами.




Коммуникативный

3 мин.

Воспитание ответственности за свои поступки, воспитание критичности, уважения к одноклассникам, анализ своих достижений и неудач.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок Урок математики в 5 классе
Задачи урока: научиться применять формулу объёма куба и прямоугольного параллелепипеда

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрока предмет, класс, тема, тип урока урок новых знаний, повторительно-обобщющий,...
Общая характеристика урока предмет, класс, тема, тип урока — урок новых знаний, повторительно-обобщющий, комбинированный и др., форма...

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУровень 1 урок 13
В предыдущих уроках мы изучили, как сказать, что что-то вкусное, а также, как поблагодарить за еду, которую вы собираетесь есть

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок XXIII пол часть 2 Урок XXIV усиление элиминации физическими...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconСложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при сложении и вычитании дробей с разными знаменателями

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый....
Урок настойчивости ценой в пять­десят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Не­возможный»...

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения
Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок первый. «Я отвечаю за все!»
Урок восемнадцатый. Когда судьба вас прополощет, как грязное белье (Избавление от комплекса неудачника)

Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки умножения дробей iconУрок Наше творчество Вводный урок У. Первый урок нового учебного...
У. Лучшие ваши работы вошли в журнал (показывает). Сейчас я вам прочитаю сразу пять сочинений. Послушайте их внимательно, а потом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов