Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания»




НазваниеМетодические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания»
страница1/8
Дата публикации15.12.2013
Размер0.78 Mb.
ТипМетодические указания
zadocs.ru > Математика > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Национальная академия природоохранного и курортного строительства

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания»

по дисциплине «Реконструкция, восстановление и усиление конструкций зданий»


для студентов направления подготовки 7.06010101и 8.06010101 – «Промышленное и гражданское строительство»
для всех форм обучения

Симферополь 2013

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» по дисциплине «Реконструкция, восстановление и усиление конструкций зданий» для студентов направления подготовки 7.06010101 и 8.06010101 – «Промышленное и гражданское строительство» для всех форм обучения. – 72 c.

Составители: к.т.н., доцент каф. ЖБК Литовченко П.А., ассистент каф. ЖБК Богуцкий Ю.Г.

Рекомендовано к использованию в учебном процессе на заседании кафедры «Железобетонные конструкции» « __ » ______ 2013 г. Протокол № __.
Рекомендовано к использованию в учебном процессе на заседании Учебно-методической комиссии Архитектурно-строительного факультета

« __ » _________ 2013 г. Протокол № __.

Утверждено на заседании Ученого совета Архитектурно-строительного факультета «___» ________2013 г. Протокол №___.
Рецензенты:

Жигна В.В. - доцент кафедры железобетонных конструкций, к.т.н.

Синцов В.П. - доцент кафедры металлических и деревянных конструкций, к.т.н.

Содержание



Введение 4

1 Цель и задачи проекта, его место в учебном процессе 5

2 Задание на выполнение проекта и исходные данные 6

3 Объем и содержание курсового проекта 8

3.1 Пояснительная записка 8

3.2 Графическая часть 10

4 Краткие указания по выполнению разделов 10

4.1 Введение 10

4.2 Архитектурно-строительный раздел 11

4.3 Расчетно-конструктивный раздел 12

4.4 Раздел технологии производства работ по реконструкции 19

4.5 Раздел охраны труда и техники безопасности 22

5 График выполнения разделов и всего проекта 22

6 Общие требования к оформлению 23

6.1 Требования к оформлению 23

6.2 Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов документа 24

6.3 Оформление иллюстраций таблиц и примечаний 25

6.4 Оформление формул и уравнений 27

6.5 Оформление списка использованных источников 28

6.6 Оформление приложений 29

6.7 Оформление графических материалов 29

7 Оценка курсового проекта 30

8 Контрольные вопросы 31

Список использованных источников 33

Приложение А. Бланк задания на проектирование 38

Приложение Б. Пример оформления курсового проекта 39
Введение

Реконструкция стала одним из ведущих направлений в области капитального строительства. По своей специфике проектирования и проведения работ реконструкция существенно отличается от процесса создания новых зданий и сооружений. Курс «Реконструкция, восстановление и усиление конструкций зданий» носит комплексный характер и базируется на таких профилирующих дисциплинах, как «Архитектура зданий», «Железобетонные и каменные конструкции», «Металлические конструкции», «Конструкции из дерева и пластмасс», «Основания и фундаменты», «Обследование и испытание конструкций зданий и сооружений», «Строительство в сейсмических районах», «Технология, организация и экономика строительства», «Техника безопасности и охрана окружающей среды» и др.

Программой изучения курса «Реконструкция, восстановление и усиление конструкций зданий» для студентов направления подготовки 7.092101 – «Промышленное и гражданское строительство» предусмотрено выполнение курсового проекта. Данные методические указания соответствуют программе учебного курса и направлены на систематизацию и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; формирование навыков их практического применения; приобретение навыков выполнения инженерных расчетов; приобретения навыков использования средств «MS Office», типовых пакетов прикладных программ, программных комплексов «Лира», «Мономах» и «AutoCAD» при выполнении расчетов и оформлении всех видов работ; развитие и совершенствование навыков самостоятельной работы при использовании методической, научной и справочной литературы, нормативных документов и т.д.
^ 1 Цель и задачи проекта, его место в учебном процессе

Реконструкция это комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей зданий и сооружений. При реконструкции изменяется планировка зданий, возводятся или пристраиваются дополнительные объемы к существующему зданию, выполняется частичная разборка существующих несущих конструкций, изменяется конструктивная схема здания, повышается уровень инженерного оборудования, реконструируются наружные сети, фасады и т.д.

Поэтому целью выполнения проекта является систематизировать у студентов полученные теоретические знания по базовым дисциплинам в области строительства и привить практические навыки принятия решений по реконструкции зданий, обосновании и представлении принятых решений в пояснительной записке и графическом материале. При выполнении курсового проекта на основании выданного преподавателем задания студент должен четко уяснить поставленную задачу реконструкции, провести анализ исходной информации о планировочных решениях и конструктивной схеме исходного здания, заданных дефектах и повреждениях конструкций, правильно изменить объемно-планировочные решения и выбрать новую конструктивную схему здания и схему работы отдельных конструкций. Провести оценку технического состояния конструкций с учетом выявленных в них дефектах и повреждениях, оценить их остаточную несущую способность. Провести анализ напряженно-деформированного состояния принятых конструктивных решений, выяснить достаточность или дефицит несущей способности в существовавших до реконструкции несущих элементах здания, при необходимости выбрать метод и разработать усиление конструкций, несущая способность которых не обеспечена, или всего здания. На основе принятой расчетной схемы выполнить расчеты элементов и сечений по первой и второй группам предельных состояний. При анализе напряженно-деформированного состояния конструктивной схемы здания и выполнении расчетов отдельных конструкций поощряется применение ПЭВМ и использование прикладных расчетных программ и современных вычислительных комплексов. В проекте необходимо предложить технологические методы и приемы выполнения строительных работ по реконструкции здания и осветить вопросы охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды.
^ 2 Задание на выполнение проекта и исходные данные

Задание на выполнение курсового проекта каждому студенту преподаватель, ведущий практические занятия по курсу, выдает индивидуально на бланке (приложение А), используя наработанные кафедрой архивные материалы по результатам обследования и реконструкции реальных зданий. Возможна выдача задания на группу из двух-четырех студентов. В этом случае объем представляемого к защите материала и степень участия каждого студента в проработке отдельных разделов оговариваются в задании на проектирование. В задании приводятся или назначаются преподавателем:

- объемно-планировочное решение исходного здания;

- первоначальное функциональное назначение здания;

- функциональное назначение и основные укрупненные технико-экономические показатели здания после реконструкции;

- геометрические параметры основных конструктивных элементов здания;

- данные о материалах основных несущих конструкций, несущую способность типовых сборных конструкций;

- толщины слоев и характеристики материалов ограждающих конструкций;

- характеристики дефектов и повреждений строительных конструкций;

- район строительства;

- грунтовые условия или расчетное сопротивление грунта площадки застройки;

- особые условия строительства.

Выбор материала вновь возводимых конструктивных элементов, а также элементов усиления, студенты производят самостоятельно с учетом технологической осуществимости производства работ и экономической целесообразности. Допускается в качестве «новых» конструкций применять сборные типовые изделия заводского изготовления, которые должны быть подобраны по соответствующим каталогам, например [40,41].
^ 3 Объем и содержание курсового проекта

Курсовой проект должен состоять из пояснительной записки объемом 30-40 страниц и графической части объемом не менее одного листа формата А2.

3.1 Пояснительная записка

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:

  • Титульный лист стандартного оформления.

  • Содержание записки с нумерацией основных разделов и подразделов.

  • Задание на проектирование, выданное и подписанное преподавателем.

  • Введение – 1-2 стр.

Во введение приводят краткую характеристику исходного объекта реконструкции, формулируют цели и задачи реконструкции. Приводят описание выявленных дефектов и повреждений конструктивных элементов существующего здания.

  • Архитектурно-строительный раздел – 7-10 стр.

В архитектурно-строительном разделе приводят описание принятых при реконструкции изменениях в объемно-планировочных решениях. Обосновывают изменения в планировочных решениях помещений внутри существующего здания, пристраиваемых или надстраиваемых объемов, приводят описание движения потоков людей и коммуникационной связи между помещениями. Указывают элементы здания, подлежащие демонтажу, и вновь возводимые элементы. В этом же разделе приводят описание принятой конструктивной схемы здания, как осуществляется взаимодействие «старых» и вновь возводимых конструктивных элементов, как обеспечивается пространственная жесткость здания. Приводят описание вновь возводимых элементов и принятых материалов для их изготовления.

  • Расчетно-конструктивный раздел – 15-20 стр.

В расчетно-конструктивном разделе проводят анализ напряженно-деформированного состояния несущей системы здания после реконструкции. Выявляют наличие или отсутствие требуемых действующими нормами конструктивных элементов, обеспечивающих общую надежность сооружения, для зданий данной конструктивной схемы. Принимают решение о необходимости, методе и способе усиления всего здания.

Определяют расчетные усилия, возникающие в сечениях «старых» конструктивных элементах здания, определяют остаточную несущую способность (с учетом дефектов и повреждений) и принимают решение о необходимости усиления конкретных конструкций. Выполняют расчет и конструирование конструкций усиления.

В случае применения при реконструкции типовых сборных конструкций заводского изготовления, выполняют сбор нагрузок на указанные конструкции и выбирают их по соответствующим каталогам.

Выполняют расчет и конструирование основных несущих конструкций индивидуального изготовления.

  • Раздел технологии производства работ по реконструкции – 3-5 стр.

В данном разделе приводят описание методов и технологических приемов выполнения работ по разборке конструкций, которые необходимо демонтировать при реконструкции, необходимой последовательно производства работ для передачи части нагрузки на элементы усиления конструкций, «включения» их в работу. Раскрывают специфику выполнения работ, связанную со стесненными условиями их выполнения при реконструкции.

  • Раздел охраны труда и техники безопасности – 1-2 стр.

Приводят необходимые требования и мероприятия по охране труда и технике безопасности при производстве и выполнении работ, принятых в предыдущем разделе.

  • Список примененных источников – 1-2 стр.

^ 3.2 Графическая часть

Графическая часть должна содержать:

  • Отображение изменений в объемно-планировочных и конструктивных решениях здания (примерно 1/3 поля чертежа).

На планах и разрезе здания показывают существующее здание до и после реконструкции, выделяют демонтируемые и вновь возводимые конструктивные элементы, элементы подлежащие усилению, раскладку типовых сборных конструкций заводского изготовления и их марку.

  • Конструктивное решение вновь возводимых конструкций (примерно 2/3 оставшейся части).

По согласованию с преподавателем приводят подробный чертеж (со спецификацией и узлами сопряжения со «старыми» конструкциями) одной из вновь возводимых конструкций или чертеж конструкции усиления «старого» элемента.

  • На оставшейся части листа приводят общие примечания (особенности изготовления вычерченной конструкции и производства работ по ее изготовлению, не указанные на чертеже).


^ 4. Краткие указания по выполнению разделов

    1. Введение – 1-2 стр.

Во введение приводят краткую характеристику исходного объекта реконструкции:

  • указывается функциональное назначение здания, принятого под реконструкцию;

  • указываются габаритные размеры здания, количество этажей, наличие или отсутствие подвала, высоты этажей и подвала;

  • приводится краткое описание внутренних помещений (количество помещений их площади, чем выделен внутренний объем – стены, перегородки);

  • приводится описание коммуникационных связей внутренних помещений с наружным объемом, между собой и между этажами здания;

  • приводится описание конструктивной схемы здания:

  • конструктивное решение и глубина заложения подошвы фундаментов;

  • конструктивное решение вертикальных несущих элементов и их краткая характеристика (геометрические параметры, характеристика материала конструкций и т.п.);

  • конструктивное решение краткая характеристика конструкций перекрытия и покрытия (геометрические параметры, характеристика материала конструкций и т.п.);

  • приводится описание выявленных дефектов и повреждений конструктивных элементов;

  • формулируется цель и ставятся задачи реконструкции.

^ 4.2. Архитектурно-строительный раздел – 7-10 стр.

В архитектурно-строительном разделе в первую очередь на основании требований норм [7-10] назначают необходимый состав помещений, определяют их минимальные площади. После чего назначенные помещения «вписывают» в габаритные размеры здания, и с учетом требования норм [3, 4] назначают коридоры, наружные и внутренние лестницы, определяют места расположения наружных и внутренних дверей, оконных проемов. При этом необходимо руководствоваться функционально-логической и коммуникационной связью между помещениями, минимизацией объемов работ по демонтажу и переустройству существующих конструктивных элементов здания. На этом же этапе рассматривают необходимость надстройки или пристройки дополнительных объемов к зданию.

После чего решают вопросы по изменениям конструктивной схемы здания. Определяют траектории передачи нагрузки от вышележащих конструкций на нижележащие и грунтовое основание. Намечают места расположения дополнительных фундаментов, вертикальных и горизонтальных несущих элементов, их взаимосвязь с существующими конструкциями здания. Определяют, какие существующие несущие конструкции необходимо демонтировать и чем их заменить. Принимают решение о материалах, из которых будут изготовлены новые конструктивные элементы. При этом необходимо руководствоваться требованиями норм [3, 4]. Приводят описание конструктивной схемы здания после реконструкции.

Принимают решения по конструкции пола, кровле, отделки фасадов, защите конструкций от коррозионного разрушения и т.п.

Данный раздел сопровождается следующими рисунками:

  1. Поэтажные планы, иллюстрирующие размещение отдельных помещений, их размеры, площади, размещение стен, перегородок, лестниц, дверных и оконных проемов;

  2. Основные разрезы, отражающие все элементы здания после его пересечения плоскостями вдоль или поперек от крыши к фундаментам;

  3. План фундамента с указанием точного размещения, глубины заложения, используемых материалов;

  4. Схемы расположения вертикальных несущих элементов здания с указанием их размещения, используемых материалов;

  5. Схемы расположения горизонтальных несущих элементов здания с указанием их размещения, используемых материалов;

  6. План крыши с учетом ее формы, размеров, углов наклона ската крыши.

^ 4.3. Расчетно-конструктивный раздел – 15-20 стр.

В расчетно-конструктивном разделе в первую очередь выделяют несущую систему здания. Выявляют наличие или отсутствие требуемых действующими нормами [4, 12-15] конструктивных элементов, обеспечивающих общую надежность сооружения, для зданий данной конструктивной схемы. Решают вопрос о необходимости дополнительных конструктивных мероприятий, обеспечивающих сейсмостойкость здания в соответствии с нормами.

После чего приступают к анализу остаточной несущей способности «старых» несущих элементов здания, сохраненных после реконструкции (фундаменты, несущие стены или колонны, элементы перекрытия или покрытия). Для этого после анализа конструктивной схемы выбирают элемент, на который передаются наибольшие нагрузки. Формируют расчетную схему элемента, определяют размеры «грузовой» площади и выполняют сбор нагрузок. Величины постоянных и переменных нагрузок определяют в соответствии с геометрическими параметрами и материалами, из которых изготовлены конструкции, а также конструкций пола, перегородок и покрытия, величины эпизодических нагрузок принимают на основании норм [5]. Для типовых сборных конструкций без дефектов и повреждений производят сравнение нагрузок, действующих на конструкцию, с ее несущей способностью, приведенной в технической документации. Если сборная конструкция имеет дефекты или повреждения (задается преподавателем в задании) или конструкция индивидуального изготовления, то в соответствии с принятой расчетной схемой и приложенными нагрузками производят статический расчет и определяют расчетные усилия, возникающие в сечениях конструкции, согласно действующей нормативной документации [12-15, 21, 23, 25, 26, 33-36, 42]. Сравнивают расчетные усилия с несущей способностью сечений. При определении несущей способности сечений необходимо принимать геометрические параметры сечений и расчетные физико-механические характеристики материалов с учетом дефектов и повреждений конструкций (задаются преподавателем в задании на проект). В таблице 4.1 приведены источники литературы с примерами проверочных расчетов строительных конструкций.

Таблица 4.1

^ Источники литературы с примерами проверки несущей способности строительных конструкций

№ п/п

Наименование конструкции

Ссылка на источник литературы

^ Каменные конструкции

1

Центрально сжатая внутренняя несущая кирпичная стена

139 с. [21]

2

Кирпичный простенок

139 с. [21], 92 с. [27]

3

Кирпичный столб

141 с. [21], 91,92,93 с. [27]

4

Стена подвала кирпичного здания

142 с. [21]

^ Железобетонные конструкции

1

Ленточный фундамент

142 с. [21]

2

Стеновая панель

112 с. [27]

3

Плита перекрытия

114 с. [27]

4

Балка

105 л. [23], 142, 143, 144 с. [32], 108, 110, 111 с. [27]

^ Деревянные конструкции

1

Стропила

147 с. [21]

2

Балка перекрытия

148 с. [21]

3

Стойка

124 с. [27]

^ Стальные конструкции

1

Стойки, объединенные связями

144 с. [21]

2

Опорный раскос фермы

145 с. [21],

113 с. [31]

3

Неопорный раскос фермы

108 с. [31]

4

Составная двутавровая балка

146 с. [21],

121 с. [31],

83 с. [27]

5

Стойка

107 с. [31],

82 с. [27]

6

Ступенчатая колонна

110 с. [31]

7

Прокатная балка

78 с. [27]

8

Консольная балка

80 с. [27]

9

Перемычка

81 с. [27]


Если несущая способность конструкции достаточна, то ее оставляют в эксплуатацию без изменения, если не достаточна ― конструкцию необходимо усилить. Выбирают метод и способ усиления. В соответствии с выбранным конструктивным решением выполняют усиления. Литературные источники с примерами расчета усилений приведены в таблице 4.2.

^ Таблица 4.2

Источники литературы с примерами расчета усиления конструкций



№ п/п

Наименование конструкции

Метод усиления

Ссылка на источник литературы

^ Каменные конструкции

1

Кирпичный простенок

Стальная обойма, железобетонная обойма, армированная штукатурная обойма

255 л. [26],

152 с. [21],

138 с. [2]

2

Кирпичная стена

Железобетонная обойма

258 л. [26]

3

Кирпичный столб

Продольные стержни

257 л. [26],

93 с. [27]

^ Железобетонные конструкции

1

Ленточный фундамент

Дополнительные фундаментные полосы

150 с. [21]

Увеличение ширины фундамента

18 с. [23]

2

Столбчатый фундамент

Увеличение подошвы фундамента

15 с. [23]

3

Балка

Наращивание бетоном

185 с. [42],

216 л. [26],

26 с. [32]

Наращивание бетоном при отсутствии сцепления между старым и новым бетоном

218 л. [26]

Подращивание бетоном

219, 236 л. [26],

25 с. [32]

Железобетонная рубашка

107 с. [23],

217 л. [26],

25 с. [32],

23 с. [42],

163 с. [36]

Предварительно-напряженная разгружающая металлическая балка

124 с. [23]

Дополнительные жесткие опоры

127 с. [23],

75-80 с. [2]

Двустороннее наращивание

138 с. [34],

167 с. [36]

Усиление предварительно напряженной арматурой без сцепления с бетоном

115 с. [23],

143 с. [34],

83 с. [2]

Установка листовой арматуры в растянутой зоне

221 л. [26]

Установка дополнительных поперечных хомутов

224 л. [26],

146 с. [32]

Дополнительная арматура в растянутой зоне

220 л. [26]

4

Консольная балка

Двухсторонние распорки

210 с. [42]

5

Многопустотная плита

Установка в пустоты металлических балок

225 л. [26]

Установка доп. арматуры

200 с. [42]

6

Ребристая плита




89 с. [23]

7

Монолитная плита

Наращивание бетоном

102 с. [23],

70 с. [2]

Подращивание бетоном

72 с. [2]

8

Колонна

Двухсторонние распорки

252 л. [26],

169-171 с. [32]

Наращивание бетоном

21,183 с. [42],

249- 251 с. [26], 22,140,141 с. [32], 189 с. [34]

Двустороннее наращивание

145 с. [34]

8

Железобетонная обойма

148 с. [34],

89 с. [2],

248 л. [26],

21,140 с. [32],

20 с. [42]

9

Консоль колонны

Установка дополнительной поперечной арматуры

190 с. [42],

147 с. [32]

^ Деревянные конструкции

1

Балка

Прибивка досок с двух сторон

116 с. [26]

^ Стальные конструкции

1

Колонна

Увеличение сечения

230 с. [36],

269 с. [33]

2

Балка

Одностороннее увеличение сечения

233 с. [36],

255 с. [33]

Двухстороннее увеличение сечения

261 с. [33]


Следует обратить внимание, что расчет конструкций усиления необходимо выполнять с учетом начального деформированного состояния усиливаемых конструкций. При выполнении усиления любой конструкции практически невозможно ее полностью разгрузить, т.е. удалить ранее возникшие в конструкции усилия и, следовательно, деформации. После выполнения усиления и включения его в работу конструкции восприятию действующей нагрузки часть материала расчетного сечения будет уже иметь начальные напряжения. В дальнейшем при увеличении нагрузки материалы усиливаемой конструкции и конструкции усиления будут деформироваться совместно. Этот эффект необходимо учитывать при назначении сечений элементов усиления.

Аналогично производят расчет и конструирование вновь возводимых элементов здания. После определения усилий, в соответствии с требованиями норм [3-6, 12-15, 19], для принятых материалов назначают геометрические параметры сечений вновь возводимых не типовых конструкций, а типовые конструкции подбирают по соответствующим каталогам [40,41] в зависимости от генеральных параметров и прикладываемых нагрузок. Примеры расчета можно найти в литературе, приведенной в таблице 4.1 или уточнить у преподавателя.

Данный раздел сопровождается расчетными схемами конструкций со схемой приложения нагрузок, эпюрами внутренних усилий в сечениях конструкции, конструктивными схемами сечений конструкций, конструктивными схемами узлов сопряжения различных конструкций между собой, схемами усиления конструкций, схемами, поясняющими метод «включения» элементов усиления в работу усиливаемой конструкции и т.п.

Провести анализ напряженно-деформированного состояния несущей системы здания и определить усилия и напряжения в сечениях «старых» и вновь возведенных конструкциях, получить информацию для конструирования сечений элементов можно при помощи различных вычислительных комплексов. Наиболее подходящим, с нашей точки зрения, для этой задачи является программный комплекс «ЛИРА». Изучаемый в учебном курсе «САПР» программный комплекс «МОНОМАХ» не позволяет достаточно эффективно решать указанную задачу. Дело в том, что вычислительный комплекс «МОНОМАХ» является относительно узкоспециалированым, разработан и предназначен для проектирования определенных типов новых зданий. Заложенные в нем возможности часто не позволяют проанализировать поведение конструкций под нагрузкой в условиях реконструкции или упрощенные не всегда корректные результаты, т.к. при реконструкции практически всегда используют индивидуальные конструктивные решения. Программный комплекс «ЛИРА» более универсален, с его помощью можно эффективно решать не только инженерные, но и научные задачи. Комплекс «ЛИРА» позволяет учесть более ранее возведение и загружение одних конструктивных элементов здания по сравнению с другими (учесть эффект наличия начальных напряжений в «старых» конструкциях). Для этого необходимо воспользоваться модулем «МОНТАЖ» комплекса. Кроме указанных комплексов на любом этапе анализа напряженно-деформированного состояния несущей системы здания, проверки несущей способности сохраняемых конструкций, расчета элементов усиления, расчета и конструирования вновь возводимых конструкций можно и рекомендуем применять типовые расчетные программы семейства SCAD или другие аналогичные.

При применении программных комплексов или расчетных программ в пояснительной записке должны присутствовать следующие подразделы:

  • описание расчетной модели с характеристиками принятых конечных элементов, узлов сопряжения элементов моделирующих различные конструкции между собой, условиям закрепления различных конструкций (на рисунке должна быть приведена конечно-элементная модель);

  • описание и сбор нагрузок на модель, последовательность и способ их приложения, принципы формирования расчетных сочетаний нагрузок и определения расчетных сочетаний усилий;

  • результаты моделирования и их анализ.

Результаты расчета (изополя перемещений, напряжений, усилий, армирования) представляют в графической, а не в табличной форме. Такая форма представления более наглядна и удобна для последующего анализа.

По результатам определения напряжений в грунте под подошвой фундаментов и их сопоставлении с несущей способностью грунтового основания можно сделать вывод о достаточности площади подошвы фундаментов и насколько ее необходимо увеличить. Анализ напряжений и усилий позволит выявить конструктивные элементы, требующие усиления, а использования модулей «ЛИРА-АРМ» и «ЛИРА-СТК» даст информацию для конструирования вновь возводимых элементов здания.

^ 4.4. Раздел технологии производства работ по реконструкции – 3-5 стр.

В данном разделе приводят описание методов и технологических приемов выполнения работ разборке конструкций, которые необходимо демонтировать при реконструкции, необходимой последовательно производства работ для передачи части нагрузки на элементы усиления конструкций, «включения» их в работу. Раскрывают специфику выполнения работ, связанную со стесненными условиями их выполнения при реконструкции.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к курсовому проекту по дисциплине: «Диагностика и то машин»
Курсовой проект предназначена для углубления знаний и закрепления умений студентов по основным разделам дисциплины

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к курсовому проекту по дисциплине «Электрические передачи локомотивов»
Методические указания предназначены для студентов и слушателей специальностей «Локомотивы» и«Электрический транспорт»

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к курсовому проекту по автономным системам...
Методические указания предназначены для студентов пятого курса специальности 270109 Теплогазоснабжение и вентиляция

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к курсовому проектированию по курсу “Энергетическая...
Проектирование полупроводникового преобразователя. Методические указания к курсовому проекту по курсу “Энергетическая электроника”...

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к курсовому проекту по дисциплине «Коммерческая...
Оценка эффективности работы компании, оказывающей транспортные сопутствующие услуги (экспедирование, агентирование, фрахтование,...

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к реконструкции к омплекса мужского древнерусского костюма
Методические указания к реконструкции комплекса мужского древнерусского костюма XII-XIII веков

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания к курсовому проекту по предмету “Судовые автоматизированные...
Транспорт и транспортная инфраструктура” по специальности 07010407 “Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов” преподаватель...

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания по курсовому проектированию по дисциплине «основы...
Курсовой проект предусмотрен тематическим планом изучения дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования". Курсовой проект...

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconМетодические указания по курсовому проектированию по дисциплине «основы...
Курсовой проект предусмотрен тематическим планом изучения дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования". Курсовой проект...

Методические указания к курсовому проекту «Проект реконструкции гражданского здания» iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: «Системы...
Выполнить проект электроснабжения термического цеха завода, схематический генплан которого дан на рисунке 1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов