Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек




Скачать 409.16 Kb.
НазваниеОтветы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек
страница1/3
Дата публикации17.07.2013
Размер409.16 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Медицина > Документы
  1   2   3
«Технология обслуживания пассажиров»
1.Что устанавливает ОСТ 54-1-283-01-94 «Услуги для пассажиров на борту ВС ВВЛ РФ»?
Стандарт «Услуги, предлагаемые пассажирам на борту воздушных судов», устанавливает перечень минимальных услуг, необходимых для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров на борту воздушных судов.
2.Чем определяется класс обслуживания на борту ВС?
Класс обслуживания определяется уровнем комфорта объемом услуг в соответствии с тарифом воздушной перевозки.
3.Что такое услуга?
Услуга- взаимодействие эксплуатанта (перевозчика) и пассажира и результат деятельности эксплуатанта по удовлетворению потребностей пассажира.
4.Какие обязательные услуги предоставляются пассажирам на борту ВС(по ОСТу)?
Обязательные услуги.
Информационно-справочное обслуживание
- своевременное и достоверное информирование пассажиров о правилах поведения на борту ВС, предоставляемых услугах, условиях полета и пользовании аварийно-спасательным оборудованием. Информации подразделяется на основные и дополнительные.
^ Индивидуальное обслуживание:
- оказание услуг каждому пассажиру в течение всего полета;
-
особое внимание к больным, инвалидам, пожилым людям и пассажиром с детьми;
-
включение индивидуальных освещения и вентиляции;
-
ответы на вопросы и беседы с пассажирами:
-
установка и оснащения детских люлек:
-
обслуживание несопровождаемых детей.
^ Медицинское обслуживание - оказание первой до врачебной помощи медицинскими средствами и препаратами, находящимися в бортовой медицинской аптечке (приложение В). Количество медицинских аптечек, состав медикаментов и рекомендации по их применению и использованию определяются соответствующим органом гражданской авиации.
Обеспечение пассажиров мягким инвентарем и средствами обслуживания в полете (ОСТ 54-3-283.64-94).
Предоставление пассажирам бортового питания (ОСТ 54-3-61-33).
Предоставление пассажирам периодической печати (газеты, журналы. рекламная продукция).
Трансляция музыкальных программ (при наличии соответствующего оборудования).
5.Какие рекомендуемые услуги вы знаете?
Рекомендуемые услуги:
-
торговля сувенирами, промышленными и продовольственными товарами, книгами, журналами;
-
демонстрация кино, видео и диафильмов:
-
заказ гостиниц:
-
заказ такси;
-
экскурсионное обслуживание;
-
бронирование билетов;
-
предоставление телефонной связи с наземным абонентом:
-
проведение викторин, конкурсов, лотерей;
-
предоставление настольных игр.
6.Какие документы регламентируют организацию работы сл. Б/п и обслуживания пассажиров на борту ВС?
1.Конвенция о международной авиации.
2.В К
3.ФАП 147
4.ФАП 128
5.Наставление по организации международных перевозок в ГА(НОМП ГА 83)
-организация обслуживания
-типовое положение о службе б/п.
-обязанности,требования
-предполетная подготовка б/п
6.Наставление по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях(Н
ОМП ГА 83)
7.Руководство по багажным перевозкам
8.Руководство по грузовым перевозкам
9Правила проведения предполетного и послеполетного досмотра.
10.ОСТ 54-1-283.01-94 «Услуги для пассажиров на борту ВС»
11.ОСТ 54-3-61-93 «Рационы питания»
12.ОСТ 54-3-62-93 «Компоновка пассажирской кабины»(бытовое и вспомогательное оборудование)
13.ОСТ 54-3-63-93 «Обеспечение среды пребывания»
14.ОСТ 54-3-283.64-94 «Нормы выдачи мягкого инвентаря»
15.Гигиена и эпидемиология на транспорте
16.Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха чл. экипажей ВС ГА РФ
17.Правила перевозки почты воздушными линиями
18.Типовая инструкция по охране труда для б/п
19Инструкция о порядке приема сдачи коммерческой загрузки на борт ВС
20.ФАП «Общие правила воздушных перевозок...»
7.Какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к пассажирским салонам?(ОСТ)
1 Перед каждым полетом эксплуатант должен обеспечить чистоту пассажирских салонов, бытовых и вспомогательных помещений ВС.Туалетные комнаты, ящики и емкости для мусора после каждого рейса должны быть вымыты и продезинфицированы.
2 Перед каждым полетом (а в промежуточных аэропортах по требованию экипажа) сливные баки системы канализации должны быть заправлены химжидкостью для дезинфекции и дезодорации нечистот.
3 Система водоснабжения перед каждым рейсом должна быть заправлена питьевой водой.Дезинфекция системы водоснабжения должна производиться при подготовке к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации, а также в случае ее загрязнения и после ремонта.
4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных температурах.
При подогреве или охлаждение эксплуатант должен исключить попадание в пассажирские салоны пыли, копоти, механических частиц, выхлопных или других вредных газов. Эксплуатант должен обеспечить, чтобы температура отдельных поверхностей, до которых могут дотронуться пассажиры, не должна превышать 40°С
8.Каковы нормы выдачи на борт мягкого инвентаря?
Каждое ВС с пассажирами на борту при вылете из базового аэропорта должно быть обеспечено полным комплектом мягкого инвентаря и средствами обслуживания пассажиров, в количества, достаточном для выполнения рейса туда и обратно.
При этом должно быть соблюдено выполнение следующих требовании:
1 Количество подголовников должно обеспечивать их обязательную замену на обратном рейсе и при смене пассажиров в промежуточных аэропортах.
^ 2 Пилотские чехлы должны заменяться при каждой смене экипажа.
3 Детское белье должно выдаваться по количеству люлек с учетом обратного рейса.
4 Полотенца салфеточные (льняные), туалетное мыло, туалетная бумага, бумажные салфетки должны выдаваться с учетом количества туалетов и необходимости их замены (пополнения) по мере использования, но не реже чем через 3 часа полета и после каждой посадки самолета в промежуточном аэропорту.
5. Количество салфеток влажных гигиенических должно обеспечивать их выдачу каждому пассажиру к каждому рациону питания, кроме рациона Прохладительные напитки.

6. Пакеты гигиенические должны выдаваться в количестве не менее 10% от количества пассажирских кресел.

На рейсах с большим количеством промежуточных посадок эксплуатант может выдавать пакеты гигиенические по удвоенному количеству пассажирских кресел с учетом обратного рейса.

7. Количество пледов должно выдаваться из расчета обеспечения не менее 25% от количества пассажирских кресел.

8. Количество щеток должно определяться количеством туалетов с учетом размещения в каждом из них по одной обувной и одной одежной щетке.

9. Каждое ВС должно быть обеспечено средствами для уборки мусора и поддержания чистоты и порядка в пассажирской кабине в полете (совок, веник, полиэтиленовые мешки, резиновые перчатки, рабочие салфетки) в достаточном количестве, определяемом эксплуатантом самостоятельно, в зависимости от типа ВС и специфики рейса.
10. При наличии на ВС буфетов-кухонь они должны быть обеспечены в достаточном количестве полотенцами кухонными, салфетками рабочими, туалетным мылом и термозащитными перчатками.
11. Эксплуатант должен предусматривать выдачу пассажирам в полете настольных, электронных игр или каких-либо других средств индивидуального развлечения, по нормам и технологиям обслуживания, разрабатываемым самостоятельно.
9.Каковы основные задачи сл б/п?
-
обеспечение безопасности на борту
-обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров на борту ВС
-обеспечение правильной эксплуатации самолетного бытового и БКО электрооборудования в соответствии с инструкциями
-контроль за работой б/п,повышение их проф уровня
-обеспечение
четкого взаимодействия с летными отрядами,АТБ,цехами борт питания,СОПП,СОПГП,торговлей
-рассмотрение писем жалоб и предложений пассажиров в отношении качества обслуживания в полете и разработка мероприятий по устранению недостатков
Сл б/п входит в состав объединенного авиаотряда на правах самостоятельной службы.
10.Каковы функции сл. Б/п?
1.
Мероприятия по обеспечению безопасности
2.Комплектование бригад и обеспечение ихзаданием на полет
3.Разработка методик и мероприятий по улучшению авиасервиса
4.Обеспечение соблюдения и контроль исполнения личным составом требований установленных инструкций.
11.Каковы обязанности б/п?
Бортпроводник обязан:
-
уметь пользоваться бортовым ав.спас оборудованием
-четко знать обязанности по взаимодействию членов экипажа
-принимать все необходимые меры по спасению пассажиров в аварийной ситуации
-осуществлять постоянный контроль за соблюдением пассажирами правил поведения на борту
-повышать уровень спецподготовки
12.Каковы права б/п?
Бортпроводник имеет право:

1 В пределах своей компетенции получать от работников смежных подразделений ОАО «Авиакомпания «Россия» и структурных единиц ДОБ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, требовать от них выполнения всех необходимых процедур для качественного выполнения полетов.

2 Требовать от руководства ДОБ создания необходимых условий и оказания содействия для исполнения трудовых обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.
3 На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством.

4 Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

5 Представлять на рассмотрение непосредственного руководства предложения по совершенствованию своей деятельности и улучшению условий труда.

6 Отказаться от приема на борт воздушного судна багажа, почты, груза, если они предъявлены к перевозке с нарушением установленных правил и требований.

7 Контролировать количество и качество продуктов питания, отказаться от их приема в случае истечения срока реализации, нарушения санитарных правил обеспечения пассажиров бортовым питанием.

8 Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения на борту ВС.

9 Требовать от пассажиров строгого соблюдения правил по АБ.
13.За что несет ответственность б/п по должностной инструкции?
Бортпроводник несет ответственность за:


1 Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством.

2 Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности пассажиров в полете и авиационной безопасности

3 Невыполнение плана-наряда, включая отказ от полетов или мероприятий, не связанных с выполнением полета, таких как разбор, техучеба и другие без документального подтверждения причин невыполнения.

4 Несвоевременный доклад старшему бортпроводнику или иные действия, которые повлекли за собой нарушение производственного процесса или обоснованные претензии клиентов ОАО «Авиакомпания «Россия».

5 Несвоевременное изучение или не изучение документов ОАО «Авиакомпания «Россия», оперативной информации ДОБ, а также не прохождение тестирования согласно установленному регламенту в системе Web Training .и в системе дистанционных образовательных технологий на базе ФГУП «УТЦ».
6 Совершение действий, наносящих ущерб ОАО «Авиакомпания «Россия», включая:

-распространение негативной информации о деятельности ОАО «Авиакомпания «Россия»;

-нарушение таможенных правил; провоз на борту воздушного судна собственного багажа, превышающего установленные в ОАО «Авиакомпания «Россия» нормы;

-торговлю на борту товарами, не предназначенными для продажи, включая собственное имущество;

-необоснованное перемещение пассажиров в салон более высокого класса;

-недостойное гражданина РФ и работника ОАО «Авиакомпания «Россия» поведение во время пребывания в командировках.

7 Несоблюдение правил эксплуатации аварийно-спасательного и бытового оборудования ВС.

8 Несоблюдение требований трудового законодательства, инструкций по охране труда и техники безопасности, правил противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.

9 Обоснованные жалобы и замечания пассажиров, представителей смежных подразделений ОАО «Авиакомпания «Россия» и структурных единиц ДОБ по исполнению своих трудовых обязанностей.
10 Причинение ОАО «Авиакомпания «Россия» материального ущерба, в том числе путем совершения хищения имущества предприятия.
11 Неполное или несвоевременное выполнение указаний, распоряжений и приказов руководства ОАО «Авиакомпания «Россия», руководства ДОБ и должностных лиц, перечисленных в п. 1.4., 1.5 настоящей инструкции.

12 Нарушение правил ношения форменной одежды, а также отсутствие установленного бейджа или нагрудного знака при выполнении плана-наряда.

13 Неполное или несвоевременное информирование администрации ДОБ об изменениях в личных контактных данных.

14 Несвоевременное информирование ответственных лиц о невозможности выполнения плана-наряда.

15 Несвоевременную подготовку к прохождению комиссии ВЛЭК, а также других обязательных медицинских освидетельствований по собственной вине.

16 За задержку вылета по собственной вине.
14.Каковы обязанности старшего б/п?
1 Организовать работу членов кабинного экипажа
2 Проводить предполетный брифинг
3 Своевременно доводить достоверную и актуальную информацию до сведения членов кабинного экипажа
4 Распределять обязанности и управлять рабочей нагрузкой бортпроводников при выполнении задания на полет с учетом особенностей рейса и загрузкой пассажирской кабины.

5 Своевременно информировать КВС об изменениях в составе КЭ
6 Заполнять «Журнал пассажирской кабины» на основании контрольного листов предполетного осмотра ВС и личного контроля.
7 Получать информацию о наличие и размещение коммерческой загрузки на борту ВС.
8 Принимать и сдавать служебную корреспонденцию
9 Контролировать количество и размещение пассажиров на борту ВС.
10 Докладывать КВС:

- о ходе подготовки к рейсу;

- готовности пассажирской кабины и бортпроводников к посадке пассажиров;

- о количестве пассажиров, багажа, груза, почты, наличии служебной корреспонденции и спецсредств на борту ВС;

- о готовности пассажирской кабины и КЭ выполнению полета;

- об обстановке в пассажирской кабине во время полета и готовности пассажирской кабины к посадке.

11 Организовать, вести и контролировать информационную работу на борту воздушного судна
12 Принимать участие вводе в строй и оценивать в рейсовых условиях работу бортпроводников – стажеров
13 Докладывать командиру воздушного судна о нарушениях пассажирами правил поведения на борту ВС
14 Контролировать санитарное состояние ВС.
15 Контролировать правильность заполнения бортпроводниками отчетной документации о приеме-передаче материальных ценностей в соответствии с установленными требованиями.

16 Своевременно и в полном объёме оформлять полетную документацию.
15.Какие права имеет старший б/п?
Старший бортпроводник при выполнении производственного задания на полет имеет право:


1 Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения на борту.

2 В установленном порядке инициировать процедуру отказа в перевозке пассажиру, нарушающему правила поведения на борту.

3 В установленном порядке запрашивать и получать от работников структурных подразделений ОАО «Авиакомпания «Россия» информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей и требовать от них выполнения всех необходимых процедур для качественного выполнения полетов.

4 В установленном порядке требовать от руководства ДОБ создания необходимых условий и оказания содействия для выполнения рабочих обязанностей.

5 Требовать от членов кабинного экипажа соблюдения требований действующих документов ОАО «Авиакомпания «Россия».

6 В установленном порядке отстранять члена кабинного экипажа от выполнения рейса при несоблюдении им требований действующих в ОАО « Авиакомпания «Россия» нормативных документов.

7 Производить обоснованную перестановку членов кабинного экипажа для обеспечения высокого уровня сервиса и безопасности полета.

8 Требовать соблюдения установленных в РКЭ стандартов к внешнему виду бортпроводников.

9 Во время посадки пассажиров на борт ВС информировать КВС в случае, когда физическое или эмоциональное состояние пассажира вызывает опасение и может создать угрозу безопасности для жизни и здоровья, как самого пассажира, так и окружающих.

10 Во время посадки пассажиров на борт ВС и в полете информировать КВС в случае, когда физическое или психо-эмоциональное состояние пассажира вызывает обоснованное опасение и может создать угрозу безопасности для жизни и здоровья, как самого пассажира, так и окружающих.

11 Запрещать размещение на багажных полках или в пассажирских салонах вещей, повреждающих оборудование воздушного судна или загромождающих салоны, проходы и пространство у аварийных выходов.

12 Отказаться от приема на борт воздушного судна багажа, почты, груза, если они предъявлены к перевозке с нарушением установленных правил и требований.

13 Контролировать количество и качество продуктов питания, отказаться от их приема в случае истечения срока реализации, нарушения санитарных правил обеспечения пассажиров бортовым питанием.
16.Какова организация предполетных работ в службах аэропорта?
1.АТБ- подготовка ВС к вылету.
2.Цех бытового обслуживания- комплектовка ,подготовка мягкого инвентаря,ср-в обслуживания пассажиров в полете
3.Организация уборки и экиперовки
4.Цех борт-питания,подготовка бортпитания,посуды
5.Торговые организации
6.Аэропортовый комплекс
7.Служба по организации пассажирских перевозок
8.Служба почтово-грузовых перевозок
9.САБ-обеспечение мер безопасности
10.Погран и таможенная службы
11.Санитарно-карантинная служба
12.СЭС
13.Мед.сан часть
14.Супервайзер
15.ВЛЭК.

17.Каковы обязанности б/п в предполетной подготовке в службе б/п на старте?
Бортпроводник при предполетной подготовке обязан:

- пройти контрольно-пропускной пункт (КПП) и повесить бирку о прохождении досмотра на багаж и ручную кладь;

- надеть светоотражающий жилет при перемещении по перрону;

- пройти медицинский контроль и получить медицинские аптечки на рейс;

- пройти таможенный, паспортный и карантинный контроль, когда это необходимо;

- получить и подобрать необходимую документацию, бланки для выполнения рейса;

- изучить оперативную информацию по безопасности полетов, авиационной безопасности и особенностям выполнения рейса;

- участвовать в предполетном брифинге (инструктаже) кабинного экипажа (КЭ) и совместном брифинге с членами летного экипажа (ЛЭ);

- проверить оборудование ВС согласно бортжурналу (журналу пассажирской кабины) в соответствии с требованиями РЛЭ и контрольному листу осмотра ВС (Pre-flight Check list);

- проверить отсутствие посторонних предметов, санитарное состояние в пассажирской кабине ВС;
- при необходимости, контролировать размещение, крепление, количество коммерческой загрузки на ВС (в транзитном аэропорту и в аэропорту обратного вылета);

- доложить старшему бортпроводнику о результатах предполетного осмотра ВС согласно контрольному листу осмотра ВС (Pre-flight Check list);

- доложить старшему бортпроводнику о принятой на борт ВС коммерческой загрузке (в установленных случаях – в письменном виде);

- получить мягкий инвентарь, периодическую печать и средства обслуживания;

- получить бортовое питание и напитки для пассажиров и экипажа;

- доложить старшему бортпроводнику о своей готовности к вылету.
18.Каковы обязанности б/п на борту ВС?
- явиться на борт ВС за 1 ч. до вылета

- проверка пассажирской кабины по 4-м направлениям согласно чек-листу (безопасность, комплектность, исправность, санитарное состояние)

- доложить СБЭ о результате проверки

- принять мягкий инвентарь и средства обслуживания и провести экипировку салона и туалетных комнат

- принять контейнеры с товаром для торговли на борту

- принять бортовое питание и БКО, руководить его размещением

- принять багаж и коммерческую загрузку, контролировать размещение и крепление груза

- проверить установку трапов

- доложить КВС о готовности к приему пассажиров и получить его указания

- обязательно отрегулировать ремни под себя :)
19.Каковы обязанности БП при встрече и размещении пассажиров?

1. Бортпроводники с улыбкой встречают и приветствуют пассажиров у входа на борт и в салонах ВС. При входе бортпроводники проверяют посадочные талоны. Пересчет пассажиров (в случае необходимости) осуществляется бортпроводником, назначенным СБ.

2. Пассажиров особой категории (включая пассажиров с детьми) бортпроводники сопровождают до места в салоне, оказывают помощь в размещении верхней одежды и ручной клади.

3. При встрече и размещении пассажиров бортпроводники обращают внимание на лиц, которые могут стать источником деструктивного поведения (скандала, паники).

4. При встрече и размещении пассажиров бортпроводники визуально определяют пассажиров, способных оказать помощь при аварийной эвакуации.

5. При встрече пассажиров бортпроводники выявляют лиц, состояние здоровья которых может потребовать особых условий воздушной перевозки, угрожать безопасности самого пассажира или других лиц, создавать беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. При выявлении таких лиц действуют в соответствии с инструкцией авиакомпании.

6. При размещении пассажиров бортпроводники контролируют соблюдение требований безопасности; размещение пассажиров у аварийных выходов; размещение ручной клади, при необходимости информируют пассажиров о правилах и требованиях безопасности.
20) Каковы обязанности БП на этапе «до взлета»?

1. После закрытия входной двери и отгона наземного трапа СБ дает команду бортпроводникам о переводе дверей в положение «Автомат/Armed». CБ и бортпроводники переводят двери в положение «Автомат/Armed» и передают/принимают сигнал о переводе дверей. СБ докладывает КВС о завершении перевода дверей.

2. СБ должен ознакомиться с информацией в PIL и информировать бортпроводников о специальных ремарках обслуживания (SSR) пассажиров.

3. После размещения пассажиров на борту и приветствия КВС CБ лично приветствует пассажиров, представляется и информирует о политике авиакомпании в области безопасности и сервиса, выражает признательность участникам уровней Elite и Elite Plus программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности альянса SkyTeam.

Примечание: Текст информационного сообщения читается наизусть по СПГУ/РА, СБ стоит в начале салона бизнес-класса, поддерживает визуальный контакт с пассажирами.

4. Во время проведения пассажирского брифинга и демонстрации аварийно-спасательных средств (АСС) другие виды обслуживания должны быть прекращены.

5. После информационного сообщения о подготовке к взлету бортпроводники проводят индивидуальный инструктаж по АСС для пассажиров особой категории (с ремаркой BLIND, DEAF, пассажиров с детьми, несопровождаемого ребенка) и подготовку пассажирской кабины к взлету, контролируют соблюдение пассажирами требований по обеспечению безопасности.

6. В ходе подготовки пассажирской кабины бортпроводники проверяют, что ремни безопасности пассажиров застегнуты, спинки кресла в вертикальном положении, столики и подставки для ног убраны, электронные приборы и средства связи выключены, шторки иллюминаторов открыты, багаж, взятый в кабину, размещен под сиденьем впередистоящего кресла или на багажной полке, багажные полки и гардеробы закрыты, межсалонные шторы отрыты и закреплены.

7. При подготовке к взлету бортпроводники должны помочь закрепить детский ремень безопасности ребенку, сидящему на руках у пассажира; установить удлинительный ремень тучному пассажиру, проконтролировать подготовку к взлету несопровождаемого ребенка.

8. В ходе подготовки кабины бортпроводники проверяют туалетную комнату (крышки мусоросборника и унитаза должны быть закрыты) и закрывают дверь туалетной комнаты на запорное устройство.

9. В ходе подготовки пассажирской кабины бортпроводники должны закрепить оборудование буфетов-кухонь, отключить электрооборудование.

10. После подготовки пассажирской кабины к взлету бортпроводники передают СБ сигнал «Кабина к взлету готова», занимают места на своей станции и застегивают ремни безопасности.
11. После окончания подготовки кабины к взлету СБ лично контролирует готовность кабины и докладывает КВС о готовности.

12. СБ приводит уровень освещения пассажирской кабины в соответствие наружным условиям. Интенсивность освещения изменяется постепенно.

13. Во время разбега и взлета ВС, а также в течение 5–7 минут после взлета (как минимум) бортпроводники остаются на своих местах, постоянно наблюдая за пассажирами.
21)Технологические операции на этапе «горизонтальный полет»
-обслуживают напитками и питанием

-предлагают товары Duty Free;

-соблюдать требования безопасности;

-контролировать на протяжении всего полета выполнение пассажирами требований безопасности и правил поведения на борту;

-осуществлять контроль состояния пассажиров;

-на протяжении полета контролировать состояние летного экипажа;

-обеспечить безопасный вход СБ в кабину пилотов.

-бортпроводники в горизонтальном полете проверяют туалетную комнату перед началом обслуживания питанием и каждые 15 минут во время отдыха пассажиров. При проверке туалетной комнаты контролируют плотность закрытия мусоросборника, исправность детектора дыма, температуру горячей воды.

-в случае ухудшения самочувствия пассажира в полете БП оказывают первую доврачебную помощь и используют аптечку первой доврачебной помощи.

-БП в течение всего времени пребывания пассажиров на борту проявляют о них заботу и обеспечивают их комфортное пребывание.

-БП контролируют комфортность температуры в салонах, информируют летный экипаж о необходимости изменения температурного режима в пассажирской кабине.

-во время отдыха пассажиров устанавливают минимальное освещение, в случае необходимости закрывают шторки иллюминаторов

-на протяжении всего полета бортпроводники поддерживают чистоту в пассажирских салонах. Для сбора мусора используют рабочий поднос, в случае необходимости совок и щетку-смётку.

-БП при проверке туалетной комнаты контролируют экипировку, поддерживают чистоту:

-протирают раковину, кран, зеркало,пол, сидение и крышку унитаза;

-экипируют (в случае необходимости) туалетной бумагой, бумажными салфетками для рук,мылом (при отсутствии диспенсера с жидким мылом);

-обрабатывают туалет освежителем воздуха.
22) Назовите основные технологические операции на этапе «обслуживание перед посадкой ВС».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconТиповая программа работы с пассажирами в пассажирских поездах
Ответственность за реализацию программы и организацию работы с пассажирами лежит на комиссаре поездной бригады

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconУстановка программы 8 1 Установка Базы Данных 8 2 Установка Однопользовательской...

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconВопросы и ответы
И 93 Гражданское право. Вопросы и ответы. – Тверь: Твер гос ун-т, 2011. – 212 с

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconВопросы-ответы по методике «7радикалов». Вопросы-ответы (психологи)
Типология Юнга позволяет описать 16 типов характера, а типология Пономаренко более 700 тысяч характеров

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек icon1. Бухгалтерский учет и налогообложение
Ведение кассовых операций: новый порядок, новые вопросы, новые ответы: консультации экспертов. Ответы на вопросы: судебная практика,...

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconИнтервью проходит в виде свободной беседы на интересующую исследователя...
Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным...

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconОбщий прайс-лист Установка и настройка программного обеспечения (при...
Установка, настройка операционной системы ms windows 98 / nt / 2000 / xp / Vista /7/8

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconУстановка/настройка программного обеспечения
Комплексная установка, настройка программ (windows, антивирус, настройка интернета, Microsoft office, драйвера, подключение мфу)...

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconКэрролл Ли Крайон. Действовать или ждать? Вопросы и ответы © М.:...
Теперь эти вопросы и ответы доступны Работникам Света, не читающим по-английски. Читайте и узнавайте мнение «ангела из Магнетической...

Ответы на вопросы и беседы с пассажирами : установка и оснащения детских люлек iconОтветы на экзаменационные вопросы 2011 года
Ахметов Азат Илдарович – основные вопросы 38 – 41, 54 – 59; дополнительные вопросы 17, 19, 29, 30

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов