Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области




НазваниеПорядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области
страница1/4
Дата публикации09.07.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


Постановление администрации МО «Кингисеппский муниципальный район»

№ 858 от 18.04.2013
Об утверждении Порядка распростра-

нения наружной рекламы на террито-

рии МО “Кингисеппский муниципаль-

ный район” Ленинградской области и

Порядка расчета размера оплаты по до-

говору на право установки и эксплуа-

тации рекламных конструкций на зе-

мельных участках зданиях, строениях

или ином недвижимом имуществе, на-

ходящемся в собственности МО “Кин-

гисеппский муниципальный район”, а

также на земельных участках, располо-

женных на территории МО “Кингисепп-

ский муниципальный район”, государст-

венная собственность на которые не раз-

граничена


Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 года № 38-ФЗ “О рекламе’, от 06.10.2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, от 27.07.2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, решением Совета депутатов МО “Кингисеппский муниципальный район” от 24.10.2012 года № 595/2-с “О принятии администрацией МО “Кингисеппский муниципальный район” части полномочий по решению вопросов местного значения от администрации МО “Кингисеппское городское поселение”, администрация
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок распространения наружной рекламы на территории МО “Кингисеппский муниципальный район” Ленинградской области и Порядок расчета размера оплаты по договору на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МО “Кингисеппский муниципальный район”, а также на земельных участках, расположенных на территории МО “Кингисеппский муниципальный район”, государственная собственность на которые не разграничена (приложение № 1, приложение № 2)
2. Разместить постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования “Кингисеппский муниципальный район” и опубликовать в газете “Восточный берег”.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по местному самоуправлению МО “Кингисеппский муниципальный район” Е.Г.Антонову.

Глава администрации МО

“Кингисеппский муниципальный район” В.Э.Гешеле
Кучин,

7 экз. 18.04.2013

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

МО «Кингисеппский муниципальный район»

от «18 » апреля 2013 г. № 858

(Приложение 1)

Порядок

распространения наружной рекламы на территории

МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

г.Кингисепп

2013 год
СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения 3




  1. Основные понятия 3-5




  1. Полномочия органов местного самоуправления

МО «Кингисеппский муниципальный район» 5-7


  1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций 7-9




  1. Виды рекламных конструкций 10-14




  1. Требования по установке и эксплуатации рекламных конструкций 14-16




  1. Порядок оформления права на размещение средств наружной рекламы 16-18




  1. Регулирование распространения информации, не относящейся к рекламе 18-20




  1. Порядок оформления вывесок и учрежденческих досок 21-22




  1. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации 22-23




  1. Контроль за выполнением Порядка 23-24




  1. Ответственность за нарушение Порядка 24




  1. Приложения:


Приложение 1 к порядку – Заявление о выдаче разрешения и памятка;

Приложение 2 к порядку – Паспорт ОНР и информации;

Приложение 3 к порядку – Разрешение на установку рекламной конструкции;

Приложение 4 к порядку - Паспорт объекта наружной информации.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее ГК РФ);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Правилами благоустройства МО «Кингисеппское городское поселение»;

- Правилами благоустройства МО «Город Ивангород».

1.2. Соблюдение требований настоящего Порядка обязательно для всех юридических и физических лиц, заинтересованных в размещении наружной рекламы, а также предоставляющих свои здания, сооружения и территорию для распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район», (далее МО «КМР»).
1.3. Конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.

На территории МО «КМР» разрешается устанавливать объекты наружной рекламы, только после получения разрешения на установку рекламной конструкции (далее – Разрешение) (Приложение 3).
1.4. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования не должна создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.

Запрещается установка объектов наружной рекламы и информации на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее двух метров.
1.5. Объекты наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера Разрешения.


^ 2. Основные понятия

В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2.2^ . Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования на основании договора с ее собственником;
2.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором. В случае если установка рекламной конструкции путем присоединения к объекту недвижимости ( зданию, сооружению), являющемуся муниципальной собственностью, либо на земельном участке, находящимся в государственной или муниципальной собственности, договор заключается с Администрацией МО «КМР».
2.4. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
2.5. Муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности МО «КМР» Ленинградской области;
2.6. Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и на свободных земельных участках в границах МО «КМР»,находящихся в собственности (ведении, распоряжении) МО «КМР», за исключением объектов культурного наследия;
2.7^ . Объект наружной рекламы – щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары и иные технические средства территориального размещения ( далее рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на земле, внешних стенах зданий и сооружений, крышах и на иных конструктивных элементах зданий, несущие рекламную информацию, размещенные в целях , предусмотренных законодательством о рекламе
2.8^ . Паспорт объекта наружной рекламы и информации (далее - Паспорт) (Приложение 2) - согласованный с уполномоченными органами, в том числе с органом местного самоуправления, документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:

- фотомонтаж места установки рекламной конструкции (приближенный вид фасада с обозначением места установки рекламной конструкции) размером не менее 10*15 см.;

- общий вид фасада с обозначением места размещения рекламной конструкции; в случае значимости и востребованности здания, как градообразующего элемента городской среды, нахождения здания в исторической части города, в парковых зонах - выполняется дизайн – проект размещения рекламной конструкции (фасады с размещением рекламы, цветовое решение, 3D – модели восприятия с уровня человеческого глаза);

- эскиз (проект) рекламной конструкции с указанием общих размеров рекламной конструкции, размеров рекламного поля, шрифта рекламной информации, а также материалы и технология нанесения рекламы, способ крепления конструкции, вид подсветки в темное время суток (при ее наличии);

- чертежи и расчет конструкции или паспорт изготовителя для изделий заводского производства;

- план размещения рекламной конструкции, выполненный на ситуационной схеме М-1:500; 1:1000 или 1:2000;

- лист согласований установки рекламной конструкции соответствующих организаций.
2.9^ . Разрешение на установку рекламной конструкции - документ, являющийся законным основанием для установки рекламной конструкции, выдаваемый Администрацией МО «КМР» на основании заявления (Приложение 1) собственника или иного указанного в частях 5-7 ст.19 федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции;
2.10. Рекламное место - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемая для установки рекламной конструкции;
2.11. Рекламная конструкция - объект, предназначенный для распространения рекламы, установленный на объектах недвижимости, землях в границах муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» и ориентированный на визуальное восприятие потребителями информации.

К рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера;
2.12. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
2.13. Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
2.14. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
2.15. Потребители рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
2.16. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства и муниципального образования;

2.17. ^ Полоса отвода автомобильных или железнодорожных дорог – совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих элементов и инженерных сооружений автомобильной или железной дороги, а также иных объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию дороги;

2.18. Монтаж объекта наружной рекламы – размещение рекламной конструкции на: территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте;

2.19. Демонтаж объекта наружной рекламы – приведение рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории;

2.20. Документ об оплате государственной пошлины – платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

3. Полномочия органов местного самоуправления МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций

3.1. Администрация МО «КМР» на основании п.15.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 13.03.20006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»:
3.1.1.утверждает адресные программы для размещения рекламных конструкции на территории МО «КМР».
3.1.2. Проводит торги по продаже права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
3.1.3. Выдает:

  • Разрешения на установку рекламных конструкций на территории МО «КМР»;

  • предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на

территории муниципального района;

  • решение об аннулировании выданных ранее Разрешений.


3.1.4. Комитет архитектуры и градостроительства Администрации МО «КМР» (далее – КАГ Администрации МО «КМР»):

- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению единой городской политики в области наружной рекламы;

- участвует в согласовании эскизных проектов размещения средств наружной рекламы, их соответствия адресным программам размещения рекламных конструкций;

- контролирует соответствие выдаваемой документации.
3.2. Для осуществления, предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления, в сфере распространения наружной рекламы постановлением главы Администрации МО «КМР» определяется лицо (глава администрации или заместитель главы администрации), уполномоченное принимать решения о выдаче Разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче Разрешения, а также муниципальное учреждение (далее – Агентство), для оказания услуг и выполнения работ предусмотренных федеральным законодательством в сфере распространения наружной рекламы.

Агентство осуществляет следующую деятельность:

- ведет прием граждан и юридических лиц по вопросам размещения рекламных конструкций на территории МО «КМР»;

- принимает и регистрирует заявления на установку рекламных конструкций;

- принимает и проверяет комплектность и содержание представленных заявителем материалов;

- определяет перечень согласующих органов с целью получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения;

- организует и проводит конкурсы по продаже права на размещение и установку рекламной конструкции;

- осуществляет контроль исполнения по заключенным договорам на установку рекламной конструкции;

- осуществляет контроль финансовых расчетов с рекламораспространителями, получившими право на установку рекламных конструкций;

- готовит и направляет заявителю подписанные главой администрации или заместителем главы администрации МО «КМР» Разрешения или постановления об аннулировании ранее выданных Разрешений;

- ведет реестр рекламных мест (реестр ведется в электронном виде, по результатам завершения календарного года распечатывается на бумажном носителе и передается в администрацию МО);

- ведет реестр выданных Разрешений на установку рекламных конструкций (реестр ведется в электронном виде по результатам завершения календарного года – распечатывается за год на бумажном носителе и передается в МО на электронном и бумажном носителях);

- ведет реестр выданных Разрешений на установку вывесок (реестр ведется в электронном виде по результатам завершения календарного года – распечатывается за год на бумажном носителе и передается в МО на электронном и бумажном носителях);

- ведет реестр заключенных Договоров на муниципальных рекламных местах (реестр ведется в электронном виде по результатам завершения календарного года – распечатывается за год на бумажном носителе и передается в МО на электронном и бумажном носителях);

- выполняет иные действия, направленные на реализацию Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ;

- осуществляет контроль за распространением наружной рекламы на территории МО "КМР";

- выдает уведомления об устранении недостатков в распространении наружной рекламы, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами.
3.3. В реестр рекламных мест Кингисеппского муниципального района заносятся сведения обо всех рекламных местах в МО «КМР» на текущий год.

Рекламное место может определяться заявительным способом (при наличии заявления от рекламораспространителя) при условии согласования с КАГ Администрации МО «КМР».
3.3.1. В реестр выданных Разрешений заносятся учетные записи обо всех выданных Разрешениях.

В реестр подлежат внесению следующие сведения:

--порядковый номер и дата выдачи, срок действия Разрешения;

- место размещения рекламной конструкции;

- тип и формат рекламной конструкции;

- площадь информационного поля рекламной конструкции;

- данные о владельце рекламной конструкции:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица;

- место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4. Реестр заключенных Договоров на муниципальных рекламных местах ведется с целью обобщения сведений о заключенных Договорах на муниципальных рекламных местах.

В реестр вносятся следующие сведения:

- порядковый номер и дата заключения, срок действия Договора;

- данные о предмете заключения Договора:

а) место размещения рекламной конструкции;

б) вид и формат рекламной конструкции;

- данные о лице, которому в соответствии с Договором было предоставлено право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица;

- место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица;

- данные о заключенных дополнительных соглашениях к Договору (при их наличии).
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconПравила распространения наружной рекламы и объектов информационного...
Распространения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города иркутска

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconДолгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного...
Цель программы Повышение конкурентоспособности туристского рынка мо «Выборгский район» Ленинградской области удовлетворяющего потребности...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconСтатья Состав территории городского округа Территорией городского...
Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ленинградской области и законами Ленинградской...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconШашечный кодекс россии
Феде­рация шашек Ленинградской области", администрации муниципально­го образования "Тихвинский район Ленинградской области", комитета...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области icon«подпорожский муниципальный район ленинградской области» постановление
В целях повышения качества жизни инвалидов Подпорожского муниципального района путем формирования доступной среды жизнедеятельности,...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconДемидовой Екатерине Борисовне antoniose 85@ mail ru Уважаемая Екатерина Борисовна !
На Ваше заявление, поступившее в администрацию мо «Кингисеппский муниципальный район»в из уфс по надзору в сфере защиты прав потребителей...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconМуниципальное бюждетное учреждение культуры
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный Дом культуры» муниципального образования Кировское городское поселение мо кировский...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconПравительство ленинградской области совместное решение
Создать Координационный совет по вопросам обращения с отходами производства и потребления на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconСело Рождествено, являющееся центром муниципального образования,...
Волжский район Самарской области, находится на восточной территории национального парка Самарская Лука ( п Положения о федеральном...

Порядок распространения наружной рекламы на территории мо «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области iconПроектная декларация о проекте строительства многоэтажного многоквартирного...
Московская область, Мытищинский муниципальный район, г п. Мытищи, г. Мытищи, мкр. 17-А, участок №47

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов