Регламент: мы работаем «от сих до сих»




Скачать 100.71 Kb.
НазваниеРегламент: мы работаем «от сих до сих»
Дата публикации13.07.2013
Размер100.71 Kb.
ТипРегламент
zadocs.ru > Право > Регламент

Цели

1.

2.

3.

Целевая аудитория




Продолжительность




Материалы и оборудование




Общие рекомендации по проведению курса









^ План проведения тренинга

Время

Активность и основные теории/концепции

Результаты


09.00 - 09.10

^ Введение в тренинг.

Приветственная речь от тренера:

- о себе;

- о формате тренинга;

- о теме тренинга;

- тайминг и правила

Регламент:

мы работаем «от сих до сих», тогда то обед и кофе паузы.

Выработка правил: (тренер определяет сам)

  1. отключаем звук на мобильных телефонах (прямо сейчас).

  2. говорим по поднятой руке.

  3. время 00 (приходим вовремя после перерывов)


Добрый день, коллеги! Меня зовут…

Мы проведем вместе 2 дня на тренинге «^ Уверенность в себе. Саморегуляция».

Зачем мы здесь собрались?
Основные идеи к мифу тренинга.

Фармрынок изменился и сейчас находится на стадии перенасыщения. За счет чего мы можем конкурировать? За счет технологий - возможно. За счет цены – возможно. За счет качественной работы с клиентом – да! Мы то с Вами знаем, что при условии, что товар надлежащего качества, всё зависит только от «человеческого фактора».

  1. У всех здесь присутствующих есть опыт, у кого-то больший у кого-то меньший. В результате этого опыта у каждого из вас сложились собственные наработки, приемы и практики работы с клиентом.

  2. Но не только техники работы определяют наш успех. Но и мы сами. Мы как люди.

  3. Необходимо соотнести эти две вещи. Не ждите от этого тренинга теоретических открытий. Акцент этого тренинга максимально практический.




Участники знают цель своего присутствия на тренинге, частично снято напряжение и волнение относительно тренинга.

09.10-09.20

^ Упражнение «Звучащее имя»

Подвижность упражнения дает возможность раскрепоститься, снять напряжение от начала занятий.

Для тренера упражнение диагностично, т.к. показывает настроение участников.
Инструкция:

Сейчас мы познакомимся необычным образом. Для начала я попрошу всех встать в круг. Вам нужно будет представиться, т.е. назвать свое имя, одновременно выразить телом (движением, голосом, мимикой) ваше настроение в данный момент. Остальные участники внимательно наблюдают и затем все вместе повторяют имя и движения того кто представился…

Тренер представляется первым: имя + жест + звук, три-четыре – повторяем все вместе.

Подвижность упражнения дает возможность раскрепоститься, снять напряжение от начала занятий.


09.20-09.40

Упражнение «Знакомство». Представление в парах.

  1. Участники тренинга объединяются в пары так, чтобы люди в парах друг друга не знали. У них есть 5-7 минут на то, чтобы познакомиться друг с другом. Обязательно узнать о собеседнике:

Шаблон на флипчарте (Имя; Город; Что ему интересно в работе; Что ждет от тренинга и какие цели для себя ставит.)


  1. Далее каждая пара представляется со сменой ролей, то есть Участник 1 рассказывает об участнике 2 и наоборот. ^ Задача максимум, заинтересовать аудиторию личностью представляемого.

На флипчарте записываем ожидания по каждому участнику: – Имя одним фломастером – ожидания от тренинга другим фломастером.
Линкуем на протяжении всего тренинга то, что происходит на тренинге с ожиданиями (практическая полезность тренинга.)


Участники знают имена друг друга и свободно друг с другом взаимодействуют, в группе доверительная атмосфера и позитивный настрой.

09.40-09.55

^ Мотивационный блок. Метафора «ИГРОК».

В интерактивном режиме (быстро динамично). Задаете вопрос группе.

Что такое футбольный стадион и футбол? Из чего он состоит?

Ответы участников схематично зарисовываете на флипчарте (не стараясь, очень быстро).

Поле, ворота разметка зрители – болельщики, игроки, запасные игроки, комментатор, табло со счетом и часами и т.д.

Вы рисуете стадион - футбольное поле вид сверху

Ваша задача на этом этапе, что бы участники назвали, а вы зарисовали объекты. Обязательно на рисунке должны быть отображены помимо прочих объектов те, которые выделенные жирным шрифтом.

Вы должны помогать участникам, задавая вопросы, например: а кто сидит на трибуне в будке? А кто еще находиться рядом с тренером на скамейке?

После того как рисунок готов (есть основные элементы).

Вы задаете следующий вопрос, участникам указывая на табло. Кто в большей степени влияет на результат, который появиться на табло?

Ответ Игроки на поле.

Не теряйтесь, если участники будут шутить, называя: судью, тренера, Абрамовича. Скажите, что мы говорим про честную модель игры.

Эта модель хорошо отображает нашу жизнь, мы часто с вами находимся в роли:

  1. Игрока, который делает результат.

  2. Запасного игрока, который ждет своего шанса.

  3. Зрителя, который эмоционально наблюдает и сопереживает, но насколько влияет с точки зрения результата? Гол забить может? Передачу передать может?

  4. Комментатора, который комментирует, оценивает, объясняет кто правильно сделал а кто нет но тоже не влияет, приводите пример что часто на тренингах бывают такие участники.

Вы можете находиться в любой роли: отдыхая после работы у экрана телевизора это вполне нормально. Но отдавая себе отчет, что часы тикают время идет; теперь вы знаете, что только игрок делает результат: делает результативную передачу, забивает гол.
Делайте результат вашей жизни.

Почему именно эта метафора использована в сегодняшнем тренинге. Работая, вы учитесь общению коммуникациям, четко выражать свои мысли учитесь слушать и слышать. Определять, что за человек перед вами, находить общий язык, подстраиваться. Спокойно и уверенно себя чувствовать в сложных рабочих ситуациях. Это очень хорошая тренировка навыков, которые, несомненно, пригодятся вам в дальнейшей жизни.



Мотивация на работу в тренинге.

Получить ключи управления процессом.

^ Например, обращение к участнику, который шепчется с подружкой и мешает. Вы сейчас в какой роли игрока или комментатора.

Или поддержать активного участника.

^ Вот вы сразу видно Игрок.

09.55-10.00

Правила тренинга:

- Активность; тренинг бывает полезен только тогда, когда участники активны и готовы каждый работать на себя

- Безопасность; тренинг – это форма обучения, а не тест, поэтому:

- ^ Каждый имеет право на ошибку, на них, как известно, учатся

- Корректная обратная связь: мы будем учиться на примерах друг друга и на умении замечать успехи и ошибки другого. Важно корректно говорить об этом, не обижая другого человека. Принцип «примерь на себя свое высказывание».


Обозначение правил взаимодействий на тренинге. Снятие напряжения в группе.

10.00-10.40






10.40-11.00







11.00-11.20




Осознавание участниками своей истинной мотивации и цели в работе, дающую большую стрессоустойчивость и повышающую уверенность в себе участников.

11.20-11.40








11.40-12.10



Эмоциональное освоение теории по логическим уровням сознания.

12.10-12.30







12.30-12.45





Согласие в принципиальных задачах, на которые важно обратить внимание в процессе общения

12.45-13.00







13.00-14.00

Обед





14.00-14.10







14.10-14.20

Кошка-Собака

Очень запоминающаяся игра-энерджайзер,  хорошо включает участников тренинга в работу, после перерыва.

Материалы: 2 фломастера разного цвета.

Инструкция: Внимание, один фломастер называется «Кошка», второй фломастер называется «Собака» Я пущу кошку налево, собаку направо. Важно, чтобы каждый фломастер пройдя круг, вернулся назад ко мне. Процедура передачи фломастера следующая. Тренер демонстрирует:

Тренер Вася, я даю тебе кошку!

Участник Вася: Кошку?

Тренер: Кошку! (При этом тренер передаёт фломастер Васе)

Участник Вася: Петя, я даю тебе кошку!

Участник Петя: Кошку?

Участник Вася (обращаясь к тренеру) Кошку?

Тренер: Кошку!»

Участник Вася Кошку! (Передаёт фломастер Пете) И т.д.

В противоположную сторону идёт собака.




14.20-14.30







14.30-15.10







15.10-15.30







15.30-15.40

Подиум

Участники ставят стулья и садятся на них так, чтобы получился «подиум» (стулья с двух сторон). Далее все в режиме ручейка проходят 3 способами:
1. Своей обычной походкой

2. Неуверенной походкой

3. Уверенной походкой

4. Своей обычной походкой

Тренер предлагает участникам мысленно, для самих себя, ответить на вопрос: что в их обычной походке есть от походки уверенного человека, а что от неуверенного?




15.40-16.10

Большой перерыв






16.10-16.30










16.30-16.40







16.40-17.05








17.05-17.25







17.25-17.40


Круг силы

Цель. Поддержать положительный эмоциональный настрой в группе, объединить участников, дать возможность обменяться чувствами.

Инструкция. «Сегодняшний день подходит к концу, мы многое успели сделать, каждый смог себя проявить. Сейчас мы дадим друг другу обратную связь не совсем обычным способом – аплодисментами. Встаньте в круг. Выберите человека, который в сегодняшнем дне для вас открыл что-то новое, каким-либо образом проявил себя и это важно именно для вас. Тот, кто начинает первым, подходит к выбранному им человеку и аплодирует ему. Затем они вместе идут к тому, кого выбрал второй участник, и аплодируют ему, затем, эти трое идут и аплодируют тому, кого выбрал третий, и т. д. В итоге, вся группа аплодирует одному участнику. Кто хочет начать?»

^ Процедура проведения. Тренер, завершая день тренинга, или тренинг, предлагает участникам дать друг другу обратную связь необычным способом. Затем дает инструкцию.

Тренер следит за тем, чтобы аплодисменты одному участнику не затягивались, можно остановить их в шутливой форме: «бурные аплодисменты, переходящие в овации», или что-то вроде того.

Обращаем ваше внимание на то, что после того, как группа аплодирует одному участнику, все разворачиваются к тому, кто был первым, и хлопают ему. Таким образом, никто не чувствует себя обделенным.

^ Подводные камни. Если в группе есть «отверженный» участник и никто в группе не аплодирует ему, то это делает тренер. Поначалу, пока участники «не вошли во вкус» этой разминки, она кажется им бессмысленной и не отвечающей целям тренинга. Тренеру важно учитывать это.





17.40-18.00

Шерринг

Круг ОС по первому дню тренинга. Вопросы к участникам:

Мои результаты за первый день тренинга.

Что уже возьму с собой.

О чем подумаю.












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconВ настоящее время термин "глаукома" объединяет довольно большую группу...
До сих пор нет единого мнения о том, что является причиной начала болезни. Однако при отсутствии лечения исход у этих, казалось бы...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconЗнаменитые крестьянские закваски готовили из ржаной муки, соломы,...
До сих пор в глухих деревнях сохранились рецепты приготовления хлеба без сегодняшних дрожжей. Именно такие закваски обогащали организм...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconВзрослость и зрелость до сих пор использование этих понятий нередко...
Взрослость и зрелость до сих пор использование этих понятий нередко вызывает трудности у андрагога: можно ли и в каких ситуациях...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconAnne Klein родилась в Нью-Йорке в 1923 года и на протяжении 30 лет...
Нью-Йорке в 1923 года и на протяжении 30 лет явлала собой настоящий американский стиль, творя коллекции которые до сих пор узнаваемые...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconГородской костюм средневековой Руси в исторической науке до сих пор...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconБиография Ленина очень длинна, некоторые вещи в ней подлежат сомнению,...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» icon20 марта. Лекция от Евгеньевой Татьяны Васильевны
Конец 19 века Густав Ле Бон "Психология народов и масс" актуальна до сих пор

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconИскусство войны
Хотя книга много раз переводилась на английский, а переводы Л. Джайлса и С. Гриффита не утратили значения до сих пор, продолжают...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconКак народные промыслы вывести из тени равнодушия?
Светлана Свищева: "Для ремесленичества предусматривали 90 миллионов гривен. Но до сих пор не подсчитано даже количество мастеров...

Регламент: мы работаем «от сих до сих» iconСтатистика, факты, комментарии, прогнозы
Общее количество населенных пунктов 157. 895, из них более 30. 000 до сих пор не имеют телефонной связи. Большая часть

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов