Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения




Скачать 114.33 Kb.
НазваниеПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения
Дата публикации20.07.2013
Размер114.33 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Право > Конкурс

Положение

о проведении конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся»

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Конкурс социальной рекламы «ВКЛючайся» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Калужской области.
1.4. Цели Конкурса:

  • Вовлечение молодежи в решение проблем местного сообщества;

  • Развитие социальной рекламы, как средства распространения информации и формирования убеждений людей о деятельности, направленной на достижение общественных и государственных интересов;

  • Повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем;

  • Поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня;

  • Повышение социальной активности населения;

  • Повышение престижа социальной рекламы среди рекламопроизводителей, стимулирование их творческой активности и инициативы;

  • Создание благоприятного имиджа Калужской области.


1.5. Конкурс проводится по инициативе творческой инициативной группы молодежи г.Калуги по реализации проекта «Конкурс социальной рекламы
«ВКЛючайся».
1.6. Организаторами Конкурса выступают:

  • Управление молодежной политики министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области;

  • Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Областной молодежный центр»;

  • Торгово-развлекательный центр «Московский»;

  • Региональное отделение союза фотохудожников России;

  • Фонд развития медиапроектов и социальных программ «GladWay»


1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте www.molodezh40.ru, в официальной группе конкурса «Вконтакте» http://vkontakte.ru/vkluchaisya_kaluga, в официальной группе конкурса на «Facebook» http://www.facebook.com/groups/187573764660115.
^

2. Условия участия в Конкурсе


2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. Конкурсный материал направляется на конкурс:

- Отправить по электронной почте на адрес vkluchaisya.kaluga@yandex.ru 

-Работы самостоятельно размещается участником на сайте www.molodezh40.ru. (при этом заявку, где указаны краткие сведения о конкурсе отправить на почту vkluchaisya.kaluga@yandex.ru)

- Направляется участником в Областной молодежный центр (г.Калуга, ул.С-Щедрина, д.10, контактное лицо – Сидорова Наталья Александровна, тел.:/4842/ 56-22-29, 50-98-66).2.4.

К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
2.5. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Права участников: 

  • Получение информации об условиях и порядке проведения фестиваля.

  • Направление Заявки на участие и конкурсных материалов.

  • Получение награды и соответствующего диплома - в случае признания победителем или лауреатом фестиваля.

2.7. Обязанности участников: 

  • Предварительное ознакомление с условиями проведения фестиваля, изучение требований, предъявляемых к участию в конкурсной программе фестиваля.

  • Своевременное предоставление Заявки на участие (до подачи Заявки лицо не является участником фестиваля).

2.8. Участники несут ответственность:

  • За нарушение требований к достоверности информации, указываемой в Заявке.

  • За несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.

За указанные нарушения оргкомитет может лишить участника права на участие в фестивале. 

2.9. Конкурс проводится в трех номинациях:

  • социальный плакат;

  • социальная фотография;

  • социальный видеоролик.


2.10. В каждой номинации конкурс проводится в 2 возрастных группах:

  • 14 – 18 лет;

  • 19 – 30 лет;


2.11. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.12. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

2.13. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.14. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
^

3. Порядок организации и проведения Конкурса


3.1. Срок подачи конкурсных материалов по 12 декабря 2011г. Включительно.
3.2.Подведение итогов по результатам Интернет-голосования, работы Экспертного совета Конкурса и  Организационного комитета Конкурса – до 15 декабря 2011 года.
3.3. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

«Служу России» – тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту.

«Созидательная сила искусства» – тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества.

«Строю свое будущее…» – тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы в России, освещение вопросов пенсионного обеспечения молодых людей.

«Дружба народов  единство России» – тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде.

«Имею право…» – тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.

«Спасая жизни…» – тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

«Мой голос  мое будущее» – тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи.

«Дорогой добрых дел…» – тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

«Молодежь. Инновации. Будущее» – тема инновационного развития Российской Федерации в молодежной среде.

«Чистый город  чистая планета» – тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

«На зеленый свет» – тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации.

«Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

«Мир равных возможностей» – данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

«Я хочу жить здорово!» – тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

«Против насилия…» – тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли.

3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Все документы предоставляются в 2-х экземплярах. В бумажном и электронном виде на СD диске с пометкой: «Организационный комитет конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.


^ Технические требования к работам:

Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (файл: размер изображения А-4, формат файла (расширение): jpg, разрешение: 300 dpi, цветовая модель: CMYK.

Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.

Социальная фотография предоставляется на цифровом носителе CD/DVD (с расширением tiff/jpeg, допускается редакционная обработка Photoshop) с обязательной распечаткой на фотобумаге форматом не менее А4.
3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.7. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
^

4. Порядок определения победителей Конкурса


4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет конкурса социальной рекламы «Включайся» (далее — Организационный комитет Конкурса), в состав которого входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Калужской области, общественных объединений и научного сообщества.

4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.

4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти Калужской области, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей СМИ и бизнес-сообщества.

4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организационного комитета Конкурса.

4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 3-х бальной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки и экспертизы представленных работ.

4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.molodezh40.ru.

5. Интернет-голосование


5.1. Интернет-голосование за работу начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой до 8 декабря 2011 года.

5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель сайта www.molodezh40.ru. Голосовать за одну и ту же фотографию можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3. Экспертный совет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами.

5.4. По итогам Интернет-голосования определяются обладатели призов зрительских симпатий по темам Конкурса.

6. Награждение


6.1. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации в каждой возрастной группе.

6.2. Все победители и призеры Конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и получают призы.

6.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

6.4. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.

6.5. Работы победителей размещаются в региональных СМИ, на информационных стендах в образовательных учреждениях области, а также на официальном сайте управления молодежной политики министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области www.molodezh40.ru. с обязательным указанием авторов.

6.6. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.
^

7. Прочие условия


7.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Калужской области социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Калужской области, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

По вопросам организации и проведения конкурса обращаться:

^ Галиева Лилия, координатор областного конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся», тел. 8-910707-27-68, lilyagalieva2112@gmail.com

Павлюченко Сергей, руководитель информационной группы областного конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся», тел.8-953-315-47-43, r-a-n-l-o@yandex.ru

Также:

http://vkontakte.ru/vkluchaisya_kaluga, http://www.facebook.com/groups/187573764660115.

Приложение №1
^ Заявка на участие в конкурсе

социальной рекламы «Включайся!»

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (название учреждения, организации, команды или ФИО индивидуального участника, направляющего работу на конкурс)

  2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО автора работы или группы авторов)

  3. _______________________________ (контактные данные участника: телефон, адрес электронной почты)

  4. Возрастная категория

14-18 лет

19-30 лет

  1. Номинация, в которой участвует работа

социальный плакат

социальная фотография

социальный видеоролик


  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (название работы)

  2. Краткое описание работы (необязательное поле для заполнения)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение республиканского конкурса социальной экологической рекламы...
Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения
Конкурс) проводится Управлением фскн россии по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconКонкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение о проведении конкурса проектов социальной экологической рекламы «Про отходы»
...

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения iconПоложение о городском конкурсе социальной рекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов