Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования




Скачать 102.36 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дата публикации29.07.2013
Размер102.36 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Дисциплина «Основы интегрированных коммуникаций»

Учебный модуль 3. . Связи с общественностью в интегрированных коммуникациях

4 семестр (для сокращенной формы обучения)

6 семестр

Методические рекомендации

для студентов заочной формы обучения

Составитель – к.с.н., доц. Жигалова Н.Г.

2013

СОДЕРЖАНИЕ

I. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

  1. Задания

  2. Список рекомендованной литературы.

  3. Порядок получения индивидуальной темы и оформление контрольной работы

^ II. Вопросы к экзамену.

I. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Дисциплина «Основы интегрированных коммуникаций » состоит из трех учебных модулей, которые последовательно изучаются в 5 и 6 семестрах, для сокращенной формы обучения 3, 4 семестр.

Цель дисциплины

Сформировать компетенции обучающегося в области интегрированных коммуникаций применительно для деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина основана на обобщении зарубежного и отечественного опыта в сфере интегрированных коммуникаций. Она носит проблемный и прикладной характер. В дисциплине изучаются теоретические основы интегрированных коммуникаций, их история и перспективы, экономические механизмы, технологии, инструменты и правовые аспекты.

Задачи дисциплины

• Ознакомить обучающихся с целями, функциями рекламы и связей с общественностью и их местом и ролью в системе интегрированных коммуникаций;

• Описать виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде;

• Дать представление об основных принципах, функциях и приемах менеджмента и маркетинга;

• Раскрыть принципы планирования рекламных, коммуникационных кампаний и мероприятий, влияющих на выбор стратегии и эффективность применения разнообразных современных технологий;

• Показать принципы построения организационных структур и распределения функций управления;

• Рассмотреть особенности развития интегрированных коммуникаций под воздействием социально-экономического прогресса и мировых интеграционных процессов.

В 5-ом (3-ем) семестре в межсессионный период выполняются две контрольные работы, которые служат допуском к зачету.

^ Контрольные работы сдаются по установленному отделом заочного обучения графику.

При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования по оформлению, структуре и объему работы.

Объем работы должен составлять 15-20 страниц печатного или рукописного текста.

структура работы должна включать: введение, основную часть, заключение и список литературы

Введение включает в себя актуальность темы, цель работы, задачи работы. Объем введения составляет 1-1,5 страницы. Введение начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Описание степени разработанности темы в научной литературе предполагает, что студент должен продемонстрировать знакомство с имеющимися источниками. Внимательное изучение источников позволит выделить и сгруппировать имеющиеся точки зрения. Подача материала в этом разделе введения может осуществляться двумя путями: в хронологическом порядке, начиная с концепций, появившихся раньше других по времени, и заканчивая наиболее современными; в логическом порядке, диктуемом логикой развития научного исследования темы. Далее необходимо сформулировать цели и задачи работы. Формулировка цели должна быть максимально четкой и краткой. В конце введения характеризуется общая структура работы.

^ Основная часть. Основная часть работы раскрывает содержание темы контрольной работы, анализ литературных источников, систематизацию мнений и личные выводы учащегося. Основная часть представляет собой главное звено логической цепи контрольной работы. В нее, как правило, должно входить 2- параграфа. В основной части последовательно, с соблюдением логической преемственности между главами, раскрывается проблема, прослеживаются пути ее решения на материалах источников, описываются различные точки зрения. В тексте работы должно быть соответствие сформулированной цели и выполнение поставленных задач. Не допускается дублирование названий параграфов, т.е. они не должны повторять название всей работы. В основной части обязательно приводятся описание практических примеров, относящихся к теме контрольной работы, что позволяет оценить понимание студентом темы контрольной работы. Заключение. Объем заключения, как правило, не превышает 2 страниц. Оно содержит общие выводы, по результатам проведенного исследования. Необходимо кратко с логической последовательностью изложить промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать окончательный общий вывод по всей работе и показать его в контексте складывающихся перспектив дальнейшего изучения. Основные выводы в тексте заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной, логически выстроенной. Текст заключения должен быть представлен так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целями и задачами исследования.

^ Список использованной литературы. Список литературы использованной в работе помещается за основным текстом после заключения. Количество литературных источников не мене 15, год издания литературных источников не позднее 2007 года, в качестве источников литературы могут быть использованы периодические издания и Интернет источники. Оформление цитат и ссылок. Необходимым элементом написания контрольной работы является цитирование. На цитируемый источник необходимо грамотно оформить ссылку. Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав и рассматривается как грубая ошибка, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как ошибка.

  1. Задания контрольной работы.

Учебный модуль 3.

Связи с Общественностью в интегрированных коммуникациях

  1. Планирование PR деятельности

  2. Каналы PR коммуникаций.

  3. Формирование бренда средствами PR.

  4. Антикризисные PR действия.

  5. Лоббирование как составляющая PR.

  6. PR инструменты и технологии.

  7. История возникновения PR в Европе.

  8. История возникновения PR в Америке.

  9. История становления PR в России.

  10. Организация деятельности PR службы

  11. Технологии ПР в различных сферах деятельности. (на выбор: политика, бизнес, социальная сфера, экология, имидж и деловая репутация)

  12. Основы PR -коммуникаций.

  13. Комплекс медиатированных PR средств.

  14. Организация специальных PR мероприятий.

  15. Организация и проведение PR кампаний.

  16. Исследования в PR.

  17. Публичные выступления в PR.

  18. Составление PR документов.

  19. PR в маркетинговой деятельности.

  20. Внутрикорпоративный PR.

  21. Правовые и этические аспекты PR деятельности.

  22. Технологии взаимодействия с государственными властными структурами.

  23. PR как функция менеджмента.

  24. PR и реклама: сходства, различия и технологии взаимодополнения в системе интегрированных коммуникаций.

  25. Роль PR в продвижении товаров и услуг.

  26. Технология формирования корпоративного имиджа.

  27. Роль PR в создании и содержании корпоративного сайта.

  28. Формирование паблисити службой PR.

  29. PR коммуникации в кризисном менеджменте.

  30. Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью.


2. Список рекомендуемой литературы

а) основная учебная литература

  1. Вылежанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта МПСИ, 2008.

  2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.- СПб. : Питер, 2007.-240с.

  3. Кривоносов А. Д., Шишкина М. А. Реклама и связи с общественностью. – СПб.,2004

  4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью._ СПб.: Питер, 2008._ 240 с.

  5. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технология. – М., Аспект Пресс, 2007

  6. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/ В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; Под ред. Л.В. Минаевой.-М.: Аспект Пресс, 2008.-288с.

  7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие/ Ф.И. Шарков.-3-е изд., перераб. и доп..- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2011.-336 с.

б) дополнительная литература и другие информационные источники

  1. Антипов К. В.Основы рекламы: Учебник, ИТК Дашков и К, 2010 г.

  2. Бердышев С.Н..Организация выставочной деятельности: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009.

  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2009.

  4. Василенко С. В., Эффектная и эффективная презентация: Практическое пособие, ИТК Дашков и К, 2009 г.

  5. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. – М.: Дашков и К, 2009.

  6. Кафтанджиев, Христо. Гармония в рекламной коммуникации : переводное издание / Х. Кафтанджиев ; пер. с болг.: С. Кирова. - М. : ЭКСМО, 2009.

  7. Комаров В.Г. Как разграничить PR и рекламу? (К курсу лекций). СПб., 1999.

  8. Мамонова Е. А., Правовое регулирование рекламы , ИТК Дашков и К, 2010 г.

  9. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций / В. О. Шпаковский. – М.: Дашков и К, 2008.

3. Порядок получения индивидуальной темы и оформление контрольной работы

Студент обращается к преподавателю по электронной почте:

galov@ meil.ru (Жигалова Наталья Григорьевна) с сообщением своих данных (Фамилия, имя, отчество, номер группы, выбранную тему)

Преподаватель в ответном письме присваивает студенту личный номер.

После получения личного номера студент выполняет задания в соответствии с этим номером. При необходимости преподаватель дает дополнительные разъяснения в ходе переписки.

В сданной работе должен быть титульный лист. Титульный лист не нумеруется. (Приложение А. Образец оформления титульного листа)

Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:

^ Поля: левое – 2 см, правое –2 см, верхнее – 2см, нижнее – 2 см.

Шрифт: 12 кегль, Times New Roman, междустрочный пробел – полуторный.

Приложение А.

Образец оформления титульного листа

__________________________________________________________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

^ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

^ ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ технологий

Контрольная работа студента III (II) курса группы _______

(Ф. И. О. полностью)

ТЕМА:

Проверила: к.с.н., доц. Жигалова Н.Г

Санкт-Петербург

2012

^ II. Вопросы к экзамену 6 семестр (4 семестр)

  1. PR как вид социальной коммуникации.

  2. PR в системе социально-гуманитарного знания

  3. Основные функции паблик рилейшнз

  4. Становление и развитие связей с общественностью

  5. Основные модели PR-деятельности

  6. Паблик рилейншз и паблисити

  7. Связи с общественностью, журналистика и реклама

  8. Связи с общественностью в политической сфере

  9. PR в сфере бизнеса

  10. Связи с общественностью в кризисных ситуациях

  11. PR в структуре государственной и муниципальной власти

  12. PR –технологии в процессе формирования имиджа

  13. Понятие общественность, ее характеристика

  14. Классификация групп общественности

  15. Целевые и приоритетные группы общественности

  16. Алгоритмы работы с группами общественности

  17. Работа со СМИ в сфере интегрированных коммуникациях

  18. Способы взаимодействия PR -служб со средствами массовой коммуникации

  19. Медиатированные PR-коммуникации

  20. Информационный пакет для прессы

  21. Корпоративные СМИ (характеристика, функции, виды)

  22. Специальные мероприятия в PR

  23. Классификация специальных мероприятий в СО

  24. Специальные мероприятия, организованные для СМИ

  25. Организационные формы отношений со СМИ (пресс-служба: состав, функции)

  26. Корпоративные мероприятия в СО

  27. Деловые специальные мероприятия

  28. PR - кампания как комплекс специально организованных мероприятий

  29. Этическое и правовое поле PR-деятельности в интегрированных коммуникациях.

  30. Эволюция связей с общественностью и их правовой основы

  31. Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

  32. Система саморегулирования в связях с общественностью

  33. Правовые основы формирования имиджа и деловой репутации

  34. Правовые основы защиты чести, достоинства и деловой репутации

  35. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью

  36. Этические кодексы в связях с общественностью


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство культуры российской федерации федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство культуры российской федерации федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего Профессионального Образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов