30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль




Скачать 197.15 Kb.
Название30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль
Дата публикации14.07.2013
Размер197.15 Kb.
ТипИсследование
zadocs.ru > Право > Исследование
30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль.

НК не содержит ссылок на специальные документы, предусматривающие особый порядок формирования затрат по отраслевому признаку, т.к. предполагается, что в состав расходов должны включаться любые виды затрат, связанные с производством и реализацией.

Затраты, связанные с производством продукции могут возникать только в процессе этого производства. Но любое производство – это, прежде всего процесс, который протекает во времени и документально строго регламентирован конкретным документом - технологией производства определенной продукции в условиях данного предприятия

Технология разрабатывается специалистами (технологами) организации-изготовителя, утверждается техническим директором (главным технологом или главным инженером) и является документом, обязательным для исполнения всеми участниками производственного процесса. Технология определяет нормы расхода материалов, трудовых затрат (времени и расценки), применяемое оборудование и режимы его работы, инструменты и приспособления, квалификацию рабочих для выполнения каждой операции и всю другую информацию, необходимую для изготовления продукции.

В основе проверки достоверности определения налоговой базы лежит необходимость проведения анализа первичных документов, формирующих затраты организации, которые зависят от вида выпускаемой продукции и технологии ее производства. Именно на основании норм расхода, предусмотренных технологией производства, оформляются первичные документы по выдаче в производство и учету всех товарно-материальных ценностей, начислению заработной платы производственных работников, учету времени работы оборудования, энергии, расходных и вспомогательных материалов и других производственных затрат.

Учет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) основывается на составляемой в установленном порядке первичной документации, которой оформляются все операции по производству и выпуску продукции (работ, услуг).

При проверке правильности включения расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) необходимо установить:

1) обоснованность разграничения источников возмещения различных расходов (за счет себестоимости, прибыли, фондов или резервов);

2) достоверность отчетных показателей себестоимости продукции;

3) правильность распределения затрат между НЗП и готовой продукцией.

Первичные документы включают договоры поставки товарно-материальных ценностей, доверенности, журнал учета выданных доверенностей, карточки складского учета, лимитно-заборные карты, товарно-транспортные накладные, требования, карточки учета материалов.

На основании первичных документов (приходные ордера, акты о приемке материалов, карточки учета материалов, счета поставщиков, договоры купли-продажи) следует проверить полноту и своевременность оприходования на склад материальных ценностей, обоснованность и правильность составления актов на недостачи, понижение качества и некомплектность продукции, обнаруженные при ее поступлении.
^ 31. Основные средства предприятия: учет поступления и выбытия, стоимостная оценка.

Учет ОС осуществляется в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет ОС».

Основное средство – это часть имущества, используемое в качестве средств труда при производстве продукции , выполнении работ или оказании услуг для управленческих нужд организации, либо для предоставления организации за плату во временное владение, пользование в течении периода, превышающего 12 месяцев.

В соответствии с ПБУ 6/01 организация принимает к бухгалтерскому учету в качестве ОС при одновременном использовании следующих условий:

- объект предназначен для использования в производстве продукции при выполнении работ, оказании услуг для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение или пользование или во временное пользование;

- объект предназначен для использования в течение длительного времени (свыше 12 мес.);

- организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;

- объект способен приносить организации экономические выгоды в будущем.

В качестве срока полезного использования определяется период, в течение которого использование объекта ОС приносит экономические выгоды организации.

Активы, в отношении которых выполняется условие отнесения их к объектам ОС, но имеющие стоимость не более 40 тыс. за единицу могут отражаться в бух учете и отчетности в составе МПЗ. Это должно быть отражено в учетной политике организации.

Поступление основных средств на предприятие может осуществляться разными путями, например путем купли-продажи, аренды, вклада в уставный капитал, строительства или обмена на другие материальные ценности. Их можно получить безвозмездно в виде финансовой помощи.

Приход основных средств (кроме оборудования к установке) обязательно формируется через счет 08 «Вложения во внеоборотные активы». Единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарный объект - это объект основных средств со всеми принадлежащими ему приспособлениями или конструктивно-обособленный объект, выполняющий самостоятельные функции. Для организации учета контроля основных средств каждому инвентарному объекту присваивается инвентарный номер на весь период его нахождения на данном предприятии. Во всех первичных документах и регистрах по учету движения объектов проставляется этот номер.

Учет наличия и движения объектов основных средств осуществляется на основе унифицированных форм первичной учетной документации.

В соответствии с п. 29 ПБУ 6/01 стоимость объекта основных средств, который выбывает или не способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского учета организации.

При списании объектов основных средств в случае невозможности или неэффективности их дальнейшей эксплуатации приказом руководителя утверждается состав комиссии, в компетенции которой находится решение вопроса о списании объекта с бухгалтерского учета и оформление соответствующей документации. Члены комиссии осматривают объект основных средств, подлежащий списанию, устанавливают причины его списания (физический или моральный износ, авария и пр.), выявляют виновных в преждевременном списании, если они имеются. Члены комиссии решают, можно ли использовать в дальнейшем детали, узлы, материалы списываемого объекта, и проводят их оценку в соответствии с рыночной стоимостью. Затраты по списанию, а также стоимость поступивших от ликвидации материальных ценностей отражают в соответствующем акте, в разделе «Справка о затратах, связанных со списанием основных средств, и о поступлении материальных ценностей от их списания».

Классификация ОС:

- здания, сооружения, рабочие, силовые машины и оборудование;

- вычислительная техника;

- транспортное средство

- инструмент, многолетние насаждения;

- внутрихозяйственные дороги

- капитальное вложение на коренное улучшение земель

- капитальные вложения в арендованные объекты ОС

- земельные участки, объекты природопользования.

Оценка ОС:

В бух учете ОС отражается по первоначальной стоимости, которая определяется для объектов ОС:

- изготовленных на самом предприятии, а также приобретенных за плату у других организаций и лиц, - исходя из фактических затрат по приобретению, сооружению или изготовлению этих объектов, включая расходы по доставке, монтажу, установке и доведению до состояния пригодного к использованию;

- внесенных учредителями в счет их вкладов в уставный капитал – по договоренности сторон;

- полученных от других организаций и лиц безвозмездно, а также не учтенных объектов ОС – по рыночной стоимости на дату оприходования;

- приобретенных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств не денежными средствами – по стоимости ценности переданных или подлежащих передаче ОС.

Остаточная стоимость определяется вычитанием из первоначальной стоимости суммы амортизации. Восстановительная стоимость – стоимость воспроизводства ОС в современных условиях.
^ 32. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение налогового законодательства.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Правовое регулирование о налогах и сборах осуществляется на основании Налогового кодекса, федеральных законов о налогах и сборах.
^ 33. Трудовые ресурсы предприятий: понятие, структура персонала.

Трудовые ресурсы – это трудовое население, обладающее физическими и интеллектуальными возможностями для участия в трудовой деятельности.

Кадры предприятия – это основной состав работников. Они делятся: на рабочих, руководителей, специалистов, служащих.

Трудовые ресурсы:

- экономически активное население (занятые и безработные)

- экономически не активное население (учащиеся, студенты, инвалиды)

Структура трудовых ресурсов: пол, возраст, образование, религия.

Персонал организации – это лица являющиеся наемными работниками, т.е. заключившие трудовой договор с работодателем.

Задачи:

- обеспечение квалифицированными кадрами;

- создание необходимых условий для использования своих навыков;

- совершенствование системы оплаты труда;

- повышение удовлетворенности трудом всех категорий персонала.

Структура персонала:

- отдел планирования трудовых ресурсов

- отдел кадров

- отдел организации зарплаты

- отдел профессионального обучения и переподготовки

- отдел трудовых отношений

- отдел социального развития

- отдел безопасности труда и мед. помощи.
^ 34. Проверка правильности применения налоговых вычетов по НДФЛ.

Стандартные налоговые вычеты. (отменен вычет 400 руб.; на 1 и 2 ребенка по 1400 руб., на 3 и последующего 3000 руб.)

Социальные налоговые вычеты.

Имущественный налоговый вычет.

Профессиональные налоговые вычеты.

^ 35. Амортизация и износ основных фондов, их роль в общественном воспроизводстве.

Главной составляющей предприятия являются основные фонды – это материально-вещественные ценности, используемые в качестве средств труда, которые действуют в неизменной натуральной форме в течении длительного периода времени и утрачивают свою стоимость по частям.

Факторы влияющие на структуру основных фондов:

- характер выпускаемой продукции;

- объем выпуска продукции;

- уровень механизации;

- специализация;

-климатические, географические условия.

Амортизация – денежное возмещение износа основных фондов путем включения части их стоимости затраты на выпуск продукции.

Сумма износа основных фондов, включаемая в стоимость готового продукта, выпущенного с их помощью, называется амортизационными отчислениями.

Износ основных фондов бывает:

- физический (постепенная утрата своей первоначальной потребительской стоимости)

- моральный (уменьшение стоимости машин и оборудования под влиянием сокращения затрат).
^ 36. Выявление основных способов уклонения от уплаты налога на прибыль организаций.

Анализ практики работы налоговых органов показывает, что способы уклонения можно свести в следующие основные группы.
^ 1. Сокрытие дохода (прибыли) и иных объектов налогообложения путем:
- осуществления финансово-хозяйственных операций без соответствующего документального оформления с использованием крупных наличных сумм;
- представления по взаимной договоренности руководителями юридических лиц своих расчетных счетов для совершения денежных операций, скрываемых от бухгалтерского учета;
- открытия в различных банках нескольких расчетных счетов и проведение через них расчетно-денежных операций без отражения в бухгалтерском учете;
- искусственной самоликвидации организации в конце отчетного налогового периода либо перед ожидаемой проверкой, либо после проведенной налоговой проверки, выявившей большие суммы сокрытых от налогообложения доходов;
- регистрации предприятий в одном районе или городе при открытии счетов в банках других городов, уклонение от уплаты налогов как по месту регистрации, так и по месту ведения хозяйственной деятельности;
- составления фиктивных контрактов и договоров для сокрытия реально произведенной или финансово-хозяйственной операции (фиктивные договоры поставки, оказания услуг, лизинга и др.).
^ 2. Занижение полученных доходов и завышение произведенных расходов путем:
- занижения в официальных учетных и платежных документах по договоренности сторон реальной стоимости выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров с проведением расчетов наличными деньгами без отражения в бухгалтерском учете;
- занижения облагаемого налогом оборота;
- маскировки оплаты за неучтенную продукцию оказанием финансовой помощи;
- использование различных вексельных схем следующим образом.
Местные предприятия разбиваются на несколько юридических лиц, и все платежи закрепляются за одним из них – самым убыточным. В счет платежей одно предприятие принимает от другого векселя, Затем эти векселя сдаются третьему юридическому лицу, векселями которого рассчитываются по платежам. Первое предприятие является прибыльным. В вексельной схеме часто участвуют местные банки.
- использования кредитно-залоговой схемы, осуществляемой при помощи банка.
Предприятие берет в этом банке кредиты под залог, например, мазута с обязательным условием хранения его на нефтебазах фирм, контролируемых банком. Кредитный договор действует от трех и более месяцев в течение отопительного сезона, когда цены и спрос на мазут максимальны. В это время предприятие добивается поставки топлива из государственного резерва, а выдавший кредит банк проводит ряд операций с заложенным мазутом.
- завышения произведенных затрат, завышение затрат, отнесенных на себестоимость продукции, отражение в бухгалтерской отчетности затрат, которые в действительности не производились.
^ 3. Переложение налоговых обязательств на несуществующие юридические лица.
4. Неотражение в документах бухгалтерского учета и отчетности оборота товарно-материальных ценностей и денежных средств путем:
- неоприходования полученной выручки по кассовой отчетной документации;
- отсутствия учета товарно-материальных ценностей;
- фальсификации учетно-отчетной документации.
В частности, ряд организаций, получавших товары по импорту, представляли в таможню фиктивные инвойсы с заниженными ценами, в результате чего значительно снижались суммы таможенных платежей и налога на добавленную стоимость. В повседневной же работе организации и «черном», теневом, учете использовались подлинные документы. Таким образом, присваивалась разница между реальными и должными налоговыми и таможенными платежами.
^ 5. Отсутствие учета объектов налогообложения при условии их сокрытия.
Отсутствие бухгалтерского учета почти всегда указывает на уклонение от уплаты налогов.
^ 6. Незаконное использование налоговых льгот путем:
- фальсификации количества инвалидов, работающих на предприятии;
- отражения в документации фиктивных экспортных сделок;
- заключения фиктивных договоров о совместной деятельности.

Наиболее существенными с точки зрения сокрытых от налогообложения сумм являются такие схемы, как уклонение от уплаты налогов с помощью так называемых «проблемных» банков, уклонение с применением оффшорных схем.

Другим немаловажным способом так называемой «оптимизации налогообложения» можно назвать применение оффшорных схем.
Оффшор, позволяющий избежать жесткого валютного контроля, - это любое место, где не существует валютных ограничений (таких как принудительная продажа валютной выручки или фиксация суммы наличной валюты, которую можно вывезти за пределы страны).
^ 37. Учет капитала. Учет уставного капитала в организациях различных организационно-правовых форм.

Уставный капитал хозяйственных обществ (открытых и закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью) представляет собой совокупность в денежном выражении вкладов (долей , акций по номинальной стоимости) учредителей (участников) в имущество организации при ее создании для обеспечения деятельности в размерах, определенных учредительными документами, и гарантирует интересы ее кредиторов.

Акционерное общество (АО) – это общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом (ОАО). Такое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами.

Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом (ЗАО).

Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли в размере, определенном учредительными документами. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Унитарным предприятием признается юридическое лицо, не наделенное правом собственности на закрепленное за ним собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками организации. К унитарным относятся государственные и муниципальные предприятия.

Учет уставного капитала ведется на счете 80 "Уставный капитал". После государственной регистрации (внесения информации в реестр юридических лиц) на счете 80 отражается величина уставного капитала с одновременным начислением задолженности учредителей по неоплаченным вкладам.

Порядок и особенности формирования уставного капитала определяются организационно-правовой формой юридического лица:

ОПФ

Структура капитала

Субсчета к счету 80

Хозяйственное товарищество (полное и на вере)

Складочный капитал - совокупность вкладов участников, внесенных для осуществления хозяйственной деятельности.
В полном товариществе участники отвечают всем своим имуществом по обязательствам товарищества.
В товариществе на вере помимо участников, есть вкладчики, которые отвечают по обязательствам товарищества в пределах своих вкладов.

80-1 Складочный капитал

80-1.1. Неоплаченный и оплаченный капитал

80-1.2. Полные товарищи и вкладчики

Акционерное общество (открытого и закрытого типа)

Уставный капитал разделен на определенное число акций и представляет собой номинальную стоимость акций, приобретенных акционерами.
Формируется путем первичной эмиссии акций.
Участники общества несут риск убытков только в пределах стоимости принадлежащих им акций.

По видам акций:

80-1 Простые (обыкновенные акции)

80-2 Привилегированные акции
По стадиям формирования капитала:

80-1 Объявленный капитал

80-2 Подписной капитал

80-3 Оплаченный капитал

80-4 Изъятый капитал

Общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью

Уставный капитал состоит из стоимости вкладов участников и разделен между ними на доли определенных размеров.
Участники ООО отвечают по обязательствам общества в пределах внесенных вкладов.
Участники ОДО отвечают по обязательствам общества всем своим имуществом в одинаковом кратном размере к стоимости вкладов.

Субсчета не выделяются



^ 38. Проверка по НДС при реализации ТРУ.

Чтобы проверить правильность расчета НДС, подлежащего перечислению в бюджет, необходимо определить все суммы полученного НДС и правильность отнесения его в кредит счета 68-1 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость». Далее проверяется правильность отражения в учете НДС, уплаченного организациями за приобретенные товары, оказанные услуги, выполненные работы.

В соответствии с Правилами ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по НДС, счета-фактуры являются обязательным документом для всех плательщиков НДС при совершении операций по реализации товаров, работ или услуг, имущественных прав, как облагаемых НДС, так и необлагаемых налогом, на основании которых осуществляется контроль налоговыми органами за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет.

Необходимо проверить наличие счетов-фактур, правильность заполнения и ведения книг продаж и книг покупок, а также оформления дополнительных листов книги покупок и книги продаж. Суммы НДС по приобретенным (оприходованным) товарам (услугам) принимается к возмещению у покупателя только при наличии счетов-фактур, подтверждающих стоимость приобретенных товаров, и соответствующих записей в книге покупок.

Приступая к проверке первичных документов, связанных с исчислением НДС, необходимо затребовать:

1) регистры налогового учета;

2) счета-фактуры, книгу продаж, книгу покупок, журналы учета выставленных и полученных счетов-фактур;

3) реестр (книгу учета) договоров и сами договоры в рамках которых осуществляется финансово-хозяйственная деятельность организации;

4) акты выполненных работ (оказанных услуг) и книгу (реестр) их учета;

5) выписки с расчетных счетов и расчетно-платежные документы за соответствующий период;

6) акты приемки - передачи ОС;

7) приказ об учетной политике организации;

8) приказ (распорядительный документ) о предоставлении права подписи счетов-фактур и назначении ответственного лица за ведение регистров;

9) образцы подписей главного бухгалтера, руководителя, или иных лиц, имеющих право подписи и другие документы.

После истребования документов необходимо провести их внешний осмотр, при наличии оснований назначить экспертизу на предмет обнаружения несанкционированного изменения их содержания, подделки печатей, подписей, штампов. При этом следует учитывать, что заполнение некоторых реквизитов счета-фактуры от руки не является внесением исправлений в счет-фактуру и не требует соответствующего заверения (п.14 Правил…). После подтверждения фактов подлинности документов, завершается первая стадия проверки.

Далее начинается проверка содержания регистров, которая заключается в анализе отдельных записей на предмет их правомерности, т. е. правильности методологической регистрации (в том числе дата, сумма, порядок, отраслевые особенности) и фактического содержания (проверка по данным платежных документов, актов выполнения работ, актов приемки-передачи, договоров). Таким образом, проверяется фактическое содержание регистра на основании документов, имеющихся у налогоплательщика. Помимо этого, возможно, возникнет необходимость в истребовании дополнительных документов, например, накладных на отпуск материалов в производство, для подтверждения правомерности зачета НДС.

На третьей стадии можно истребовать документы у контрагентов организации. При этом в ряде случаев достаточно формальной проверки реквизитов на предмет существования организации. Однако, как правило, необходима проверка документов. Помимо этого необходимо получить объяснения (провести допрос) должностных лиц организации и контрагентов для выявления возможного сговора.

Основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном ст. 169 НК РФ, является счет-фактура. Он же является первичным документом налогового учета и служит основанием для исчисления НДС и для принятия предъявленных сумм налога к вычету. Налогоплательщик обязан составить счет-фактуру, вести журналы учета выставленных и полученных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж при совершении операций, признаваемых объектом обложения НДС, а также в иных случаях, предусмотренных законодателем.

Во всех случаях, в том числе, если налогоплательщиком получено освобождение от уплаты НДС, выставление счетов-фактур является его обязанностью, за невыполнение которой следует соответствующая форма ответственности.

Особое внимание следует уделить тому факту, что счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного законодателем, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету и возмещению.
^ 39. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления зарплаты на предприятии.

Оплата труда – это компенсация работодателем труда наемного работника по соответствующему количеству и качеству работы.

Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.

Виды оплаты труда на предприятии:

Различают номинальную заработную плату, т.е. ее денежный размер, и реальную заработную плату.

Номинальная заработная плата - сумма денежных средств, получаемых работником за результаты его труда.

Под реальной заработной платой понимают количество приобретаемых на нее товаров и услуг.

По особенностям выплат различают два вида оплаты труда: основную и дополнительную:

Основная заработная плата начисляется за явочное на предприятие время, когда работник присутствовал на предприятии. К ней относится оплата проработанного времени по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам, доплаты за сверхурочные и ночные часы, простои не по вине рабочих, премии по постоянно действующим системам премирования.

К дополнительной заработной плате относится оплата труда за время, не проработанное на предприятии, когда работник на предприятие не являлся, но в установленных законом случаях получит заработную плату за это время (отпуск, отсутствие по болезни и прочее).

Существуют две основные формы заработной платы:

повременная и сдельная (поштучная) использование той или иной зависит от конкретных условий производства. (В зависимости от количества труда и времени статья 83 ТК РФ):

Повременная заработная плата - согласно тарифной ставке оплачивается работа за единицу времени (как правило, это часовая, дневная, месячная тарифная ставка);

Сдельная - в основу расчета заработной платы берется количество выполненной работы и расценка за единицу продукции. Зависимость между объемом и выпуска и оплатой труда устанавливается с помощью сдельной (поштучной) расценки.

Каждая из применяемых форм заработной платы подразделяются на системы. Под системой оплаты труда понимают способ исчисления размеров вознаграждения, подлежащего выплате работникам предприятия в соответствии с произведенными ими затратами труда или по результатам труда.

Принципы начисления зарплаты бывают разные. Они зависят от выбранной системы оплаты труда:

§ повременной (тарифной), когда оплачивается фактически отработанное время;

§ сдельной - в зависимости от количества изготовленной работником продукции;

§ бестарифной, то есть в соответствии с трудовым вкладом работника в деятельность фирмы;

§ по системе плавающих окладов, когда размер оплаты зависит от суммы денег, которую фирма может направить на зарплату;

§ на комиссионной основе, когда зарплату платят в процентах от выручки.

При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате. Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconНалог на прибыль (Глава 25 нк рф) Налогоплательщики налога на прибыль
Организации, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога – в части деятельности...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль icon4. определение влияния организационно-технических факторов на себестоимость продукции
Учет, планирование и анализ структуры этих затрат осуществляется расчетом сметы затрат на производство продукции в целом и себестоимости...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconЗадача по бухгалтерскому учету. Предприятие зао «Модерн» имеет основное...
«Основное производство». Общепроизводственные расходы учитываются в целом по цеху основного производства без деления по участкам....

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconСдача отчетности входит в стоимость услуг
Имеется в виду количество относящихся к налоговому учету документов в месяц. К примеру, для усн 6% это документы, объясняющие полученную...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconФормы кассовых и банковских документов
Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconЛекция 11. Учет капитала, резервов и займов >11 Формирование прибыли...
Чистая прибыль представляет собой положительную разницу между доходами и расходами организации за минусом налога на прибыль, начисленного...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconОтчет о прибылях и убытках (форма 2) отражает доходы, затраты и прибыль...
Анализ хозяйственной деятельности предприятия это исследование хозяйственных процессов, финансового положения предприятия и результатов...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconПлан лекции: Понятие, предмет и задачи криминалистической документологии....
Следственный осмотр и предварительное исследование документов. Приемы установления следов изменений в документах

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль iconБилет 49. Доходы и прибыль предприятия, их виды, состав и порядок распределения. Прибыль
Оставшаяся часть образует чистую прибыль (или валовый доход): Ч. П. (В. Д.) = Вр. – М. З. – А. О., где Вр. – выручка от реализации,...

30. Анализ и исследование первичных документов по учету затрат на производство при проверке налога на прибыль icon«Подготовка отчетности за девять месяцев 2013 года. Новое в бухгалтерском...
Ся в особенностях оформления бухгалтерской отчетности, а также в изменениях по начислению налога на прибыль в 2013 году. В ходе семинара...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов