Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог




Скачать 311.01 Kb.
НазваниеСтатья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог
страница1/3
Дата публикации01.03.2014
Размер311.01 Kb.
ТипСтатья
zadocs.ru > Право > Статья
  1   2   3
СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ

(СМГС, действует с 1 ноября 1951 г. с изменениями и дополнениями на 1.07.2011 г.)

  • РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    • Статья 1. Предмет Соглашения

    • Статья 2. Предмет Соглашения

    • Статья 3. Обязанность железных дорог

    • Статья 4. Предметы, не допускаемые к перевозке

    • Статья 5. Предметы, допускаемые к перевозке с соблюдением особых условий

    • Статья 6. Специальные положения для определенных перевозок

  • РАЗДЕЛ II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ

    • Статья 7. Накладная

    • Статья 8. Прием груза к перевозке

    • Статья 9. Тара, упаковка, маркировка, погрузка, определение массы и количества мест груза. Пломбирование

    • Статья 10. Объявление ценности груза и заинтересованности в доставки

    • Статья 11. Сопроводительные документы по выполнению таможенных и других правил

    • Статья 12. Ответственность за сведения, внесенные в накладную. Штрафы

    • Статья 13. Тарифы. Исчисление провозных платежей и штрафов

    • Статья 14. Срок доставки груза

  • ^ РАЗДЕЛ III. ВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ

    • Cтатья 15. Уплата провозных платежей

    • Статья 16. Наложенные платежи и ссуды

    • Статья 17. Выдача груза. Розыск груза

    • Статья 18. Коммерческий акт

    • Статья 19. Залоговое право железной дороги

  • ^ РАЗДЕЛ IV. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ

    • Статья 20. Право и порядок изменения договора перевозки

    • Статья 21. Препятствия к перевозке и выдаче груза

  • ^ РАЗДЕЛ V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

    • Статья 22. Солидарная ответственность железных дорог

    • Статья 23. Пределы ответственности

    • Статья 24. Ограничение ответственности при недостаче массы груза

    • Статья 25. Размер возмещения при полной или частичной утрате груза

    • Статья 26. Размер возмещения при повреждении, порче или снижении качества груза по другим причинам

    • Статья 27. Размер возмещения за просрочку в доставке груза

    • Статья 28. Выплата сумм возмещений. Проценты на суммы возмещений и суммы переборов провозных платежей

  • ^ РАЗДЕЛ VI. ПРЕТЕНЗИИ, ИСКИ. ПРЕТЕНЗИОННАЯ И ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ

    • Статья 29. Претензии

    • Статья 30. Иски по договору перевозки. Подсудность

    • Статья 31. Претензионная и исковая давность

  • ^ РАЗДЕЛ VII. РАСЧЕТЫ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ

    • Статья 32. Расчеты между железными дорогами

    • Статья 33. Требования между железными дорогами о возврате выплаченных сумм возмещений

  • ^ РАЗДЕЛ VIII. ОБЩИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

    • Статья 34. Расчетная тарифная валюта

    • Статья 35. Служебная инструкция к Соглашению

    • Статья 36. Применение внутренних законов

    • Статья 37. Публикация, изменение и дополнение Соглашения и Служебной инструкции к Соглашению

    • Статья 38. Совещания Комиссии ОСЖД

    • Статья 39. Ведение дел

    • Статья 40. Участники Соглашения

    • Статья 41. Срок действия Соглашения и заключительные положения

  • ^ ПРИЛОЖЕНИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СМГС)

    • Список предметов, составляющих монополию почтового ведомства (Приложение 1)

    • Правила перевозок опасных грузов (Приложение 2)

    • Правила перевозок грузов в сопровождении проводников отправителя или получателя (Приложение 3)

В целях организации перевозок грузов в прямом международном железнодорожном сообщении министерства, ведающие железными дорогами*:

* от Венгерской Республики Соглашение заключено Правительством Венгерской Республики

  • Азербайджанской Республики,

  • Республики Албания,

  • Республики Беларусь,

  • Республики Болгария,

  • Венгерской Республики,

  • Социалистической Республики Вьетнам,

  • Грузии,

  • Исламской Республики Иран,

  • Республики Казахстан,

  • Китайской Народной Республики,

  • Корейской Народно-Демократической Республики,

  • Кыргызской Республики,

  • Латвийской Республики,

  • Литовской Республики,

  • Республики Молдова,

  • Монголии,

  • Республики Польша,

  • Российской Федерации,

  • Республики Таджикистан,

  • Туркменистана,

  • Республики Узбекистан,

  • Украины,

  • Эстонской Республики

в лице своих уполномоченных заключили между собой Соглашение о нижеследующем:

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Предмет Соглашения

Настоящим Соглашением устанавливается прямое международное железнодорожное сообщение для перевозок грузов между железными дорогами:

  • Азербайджанской Республики,

  • Республики Албания,

  • Республики Беларусь,

  • Республики Болгария,

  • Венгерской Республики,

  • Социалистической Республики Вьетнам,

  • Грузии,

  • Исламской Республики Иран,

  • Республики Казахстан,

  • Китайской Народной Республики,

  • Корейской Народно-Демократической Республики,

  • Кыргызской Республики,

  • Латвийской Республики,

  • Литовской Республики,

  • Республики Молдова,

  • Монголии,

  • Республики Польша,

  • Российской Федерации,

  • Республики Таджикистан,

  • Туркменистана,

  • Республики Узбекистан,

  • Украины,

  • Эстонской Республики.

Интересы этих железных дорог представляют министерства, ведающие ими, заключившие настоящее Соглашение*.

* от Венгерской Республики Соглашение заключено Правительством Венгерской Республики

Статья 2. Применение Соглашения

§ 1. На условиях настоящего Соглашения производится перевозка грузов в прямом международном железнодорожном грузовом сообщении между станциями, указанными в § 2 статьи 3, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением, и только по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения.

Это Соглашение имеет обязательную силу для железных дорог, отправителей и получателей грузов и действует независимо от государственной принадлежности сторон договора перевозки*.

§ 2. Перевозки грузов из стран, железные дороги которых участвуют в настоящем Соглашении, транзитом через страны, железные дороги которых также являются участницами этого Соглашения, в страны, железные дороги которых не участвуют в настоящем Соглашении, и в обратном направлении осуществляются порядком и на условиях, предусмотренных транзитным тарифом, применяемым заинтересованными железными дорогами для данного международного сообщения, если не применяется другое соглашение о прямом международном железнодорожном грузовом сообщении.

§ 3. Настоящее Соглашение не применяется к перевозкам грузов:

1) если станции отправления и назначения находятся в одной и той же стране и перевозки производятся по территории другой страны только транзитом в поездах железной дороги страны отправления;

2) между станциями двух стран транзитом по территории третьей страны в поездах железных дорог страны отправления или назначения;

3) между станциями, расположенными в двух соседних странах, в том случае, когда эти перевозки на всем пути следования груза производятся в поездах железной дороги одной страны в соответствии с внутренними правилами, действующими на этой дороге.

Перевозки, упомянутые в пунктах 1, 2 и 3 данного параграфа, осуществляются на основании особых договоров, заключаемых между заинтересованными железными дорогами.

§ 4. Железные дороги, страны которых являются одновременно участницами других международных соглашений, могут осуществлять грузовые перевозки между собой на основе этих соглашений.

* на железных дорогах Венгерской Республики настоящее Соглашение применяется исключительно к перевозкам грузов, осуществляемым через государственную границу с Украиной

Статья 3. Обязанность железных дорог производить перевозки

§ 1. Каждая участвующая в настоящем Соглашении железная дорога1 обязана перевозить все грузы, кроме поименованных в статье 4, на условиях этого Соглашения, если:

1) перевозка предусмотрена в плане перевозок грузов железной дороги отправления, если действующие на дороге отправления внутренние правила не предусматривают другого порядка;

2) перевозка может производиться перевозочными средствами, которыми располагает железная дорога;

3) отправитель выполняет условия настоящего Соглашения;

4) выполнению перевозки не препятствуют обстоятельства, которые железная дорога не может предотвратить и устранение которых от нее не зависит.

§ 2. Перевозки грузов производятся между всеми станциями2, которые открыты для грузовых операций во внутренних сообщениях стран, железные дороги которых участвуют в настоящем Соглашении:

1) без перегрузки на пограничных станциях железных дорог, имеющих одинаковую ширину колеи;

2) с перегрузкой грузов или с перестановкой вагонов на колесные пары другой ширины колеи на пограничных станциях примыкания железных дорог разной ширины колеи или с применением раздвижных колесных пар. Порядок перевозки грузов с перегрузкой или с перестановкой вагонов на колесные пары другой ширины колеи или с применением раздвижных колесных пар определяется железной дорогой на основании соглашений между железными дорогами граничащих стран, имеющими разную ширину колеи.

Перевозка грузов назначением на железную дорогу Корейской Народно-Демократической Республики производится только до станций, наименование которых сообщается этой дорогой всем железным дорогам - участницам настоящего Соглашения и публикуется в соответствии с внутренними правилами, действующими на этих железных дорогах.

Перевозки повагонных отправок и контейнерных отправок на железные дороги Китайской Народной Республики и Корейской Народно-Демократической Республики и в обратном направлении требуют предварительного согласования с железными дорогами этих стран, а также с транзитными железными дорогами, участвующими в перевозке.

§ 3. По указанию соответствующих правительственных органов железная дорога:

1) временно прекращает движение полностью или частично;

2) временно прекращает прием некоторых грузов или допускает прием их только на определенных условиях;

3) временно принимает к перевозке преимущественно определенные грузы.

Кроме этого, железная дорога имеет право принять указанные меры, если они будут необходимы, в связи с обстоятельствами, которые железная дорога не может предотвратить и устранение которых от нее не зависит (например, стихийные явления, другие форс-мажорные обстоятельства).

Железная дорога, на которой введены такие меры, обязана немедленно по телеграфу или по факсу уведомить об этом заинтересованные железные дороги, участвующие в настоящем Соглашении. Эти железные дороги должны быть немедленно уведомлены также и об отмене указанных мер.

Эти меры публикуются, если это требуется, в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах.

1 Под словами "железная дорога" понимаются все железные дороги одной страны.

2 Перевозка грузов в соответствии с Приложением 22 производится только по указанным в нем маршрутам.

Статья 4. Предметы, не допускаемые к перевозке

§ 1. К перевозке в прямом международном железнодорожном грузовом сообщении не допускаются:

1) предметы, перевозка которых запрещена хотя бы в одной из стран, железные дороги которой должны были бы участвовать в перевозке;

2) предметы, составляющие монополию почтового ведомства (Приложение 1) хотя бы одной из стран, железные дороги которой должны были бы участвовать в перевозке;

3) опасные грузы, перевозка которых не предусмотрена Приложением 2 к СМГС;

4) мелкие отправки массой менее 10 кг в одном месте. Это ограничение не относится к грузам, у которых объем одного места превышает 0,1 мз ;

5) грузы массой более 1,5 т в крытых вагонах с неоткрывающейся крышей в перегрузочном сообщении;

6) мелкие отправки в перегрузочном сообщении на открытом подвижном составе массой менее 100 кг в одном месте; это положение не относится, однако, к грузам, для которых в Приложении 2 предусматривается максимальная масса одного места менее 100 кг.

§ 2. Если во время выполнения договора перевозки будет обнаружено, что приняты предметы, не допускаемые к перевозке, хотя бы и под правильным наименованием, то они задерживаются, и с ними поступают по внутренним законам и правилам страны, в которой груз был задержан.

Статья 5. Предметы, допускаемые к перевозке с соблюдением особых условий

§ 1. Железнодорожный подвижной состав (включая железнодорожные краны) допускается к перевозке на своих осях, если железная дорога отправления установит годность к его передвижению, что она должна засвидетельствовать своей записью в накладной в графе "Наименование груза", одновременно указав допустимую максимальную скорость движения и в случае необходимости другие условия перевозки.

Если подвижной состав на своих осях должен перевозиться по железным дорогам разной ширины колеи, то он может быть принят к перевозке только после предварительного согласования с железными дорогами, имеющими другую ширину колеи. В этом случае для перестановки подвижного состава отправитель обязан снабдить его запасными тележками другой ширины колеи. Если железная дорога другой ширины колеи является транзитной, при согласовании перевозки может быть оговорено, что транзитная железная дорога предоставит свои тележки для перевозки по своим линиям.

При перевозке локомотивов, тендеров, вагонов метро, моторных вагонов и железнодорожных кранов на своих осях отправитель обязан обеспечить их сопровождение в соответствии с положениями Приложения 3.

§ 2. Живность перевозится только при проводниках, за исключением мелких животных и птиц, перевозимых мелкими отправками в прочно запертых клетках, ящиках, корзинах и т.п. в бесперегрузочном сообщении.

Отправитель обязан обеспечить сопровождение живности в соответствии с положениями Приложения 3.

Отправитель обязан соблюдать ветеринарно-санитарные правила стран отправления и назначения груза, а также транзитных стран.

§ 3. Скоропортящиеся грузы допускаются к перевозке на основании положений Приложения 4. Перевозки скоропортящихся грузов в Социалистическую Республику Вьетнам или транзитом через ее железные дороги должны производиться по предварительному согласованию с железными дорогами Социалистической Республики Вьетнам.

§ 4. Нижеследующие грузы допускаются к перевозке только после предварительного согласования между железными дорогами, участвующими в перевозке:

1) грузы массой в одном месте свыше 60 т, а в перегрузочном сообщении для Социалистической Республики Вьетнам - свыше 20 т;

2) грузы длиной более 18 м, а при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам - длиной более 12 м.

За исключением грузов, отправляемых в Социалистическую Республику Вьетнам, допускаются к перевозке без предварительного согласования:

  • грузы длиной более 18 м и до 25 м, если они погружены на один вагон и следуют в бесперегрузочном сообщении. Для негабаритных грузов предоставление отправителем схем размещения и крепления грузов обязательно во всех случаях, кроме случаев, предусмотренных Приложением 14.1;

  • железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь для железобетона длиной до 30 м, а для европейских железных дорог шириной колеи 1435 мм - длиной до 36 м;

3) грузы, превышающие габарит погрузки, указанный в Приложении 5, хотя бы на одной из железных дорог, участвующих в перевозке (негабаритные грузы).

В перегрузочном сообщении при расчете негабаритности принимается, что высота пола вагона от головки рельса составляет 1300 мм, а для железных дорог Социалистической Республики Вьетнам - 1100 мм. При этом следует исходить из того, что вагон стоит на прямом горизонтальном участке пути и продольная ось вагона совпадает с осью пути;

4) грузы, перевозка которых в перегрузочном сообщении осуществляется на транспортерах;

5) химические грузы, перевозимые в перегрузочном сообщении в специальных цистернах;

6) все наливные грузы в цистернах при перевозке в Социалис-тическую Республику Вьетнам.

Для согласования условий перевозки таких грузов отправитель обязан не позднее чем за один месяц для бесперегрузочного сообщения и за два месяца для перегрузочного сообщения до предъявления груза к перевозке предоставить станции отправления сведения о роде тары или упаковки и массе отдельных мест, а по грузам, перечисленным в пунктах 1, 2 и 3 настоящего параграфа, кроме того, сведения о размерах грузов и в необходимых случаях также схему их погрузки. Для негабаритных грузов представление отправителем схем погрузки груза обязательно во всех случаях.

При перевозке негабаритных грузов по транзитным железным дорогам кружным путем отправитель должен в накладной в графе "Особые заявления отправителя" указать этот кружный путь.

§ 5. На негабаритных несимметричных грузах, на грузах массой брутто в одном месте более 3 т, на оборудовании и машинах, а также на грузах в ящичной упаковке, высота которых превышает 1 м, отправитель обязан на каждом грузовом месте в поперечном и продольном направлениях с обеих сторон указать несмываемой краской или другим способом, обеспечивающим сохранность знака при перевозке, расположение центра тяжести знаком маркировки "Центр тяжести" согласно Приложению 6 и массу брутто каждого грузового места.

На негабаритном грузе, перевозимом по железным дорогам Республики Болгария, Венгерской Республики, Исламской Республики Иран, Республики Польша, Социалистической Республики Вьетнам, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики и Монголии, отправитель должен на обеих продольных сторонах груза сделать надпись или прикрепить щиток (обрамленные красной рамкой) с текстом: "Внимание! Негабаритный груз на… (сокращенные наименования железных дорог - БДЖ, МАВ, РАИ, ПКП, ВЖД, КЖД, 3Ч, МТЗ)". Эта надпись должна быть сделана на языке страны отправления груза с переводом на русский язык, а при перевозке по железным дорогам Социалистической Республики Вьетнам, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики - с переводом на китайский или русский язык.

При перевозке негабаритного груза по остальным, не перечисленным выше железным дорогам колеи 1520 мм, отправитель или станция перегрузки на вагоны колеи 1520 мм должны нанести на полу вагона и грузе яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также на обеих продольных сторонах груза сделать надпись или прикрепить щиток о негабаритности груза и условиях его пропуска по станциям, имеющим сортировочные горки, если эти условия указаны на согласованном чертеже, с текстом: "Негабаритность…(указывается индекс негабаритности)", "Не спускать с горки", "Не пропускать через горку". Надпись делается на рабочем языке (русском), при необходимости с переводом на другой язык.

§ 6. Автотракторная техника допускается к перевозке только при соблюдении условий, изложенных в Приложении 7.

§ 7. Опасные грузы допускаются к перевозке только при соблюдении условий, изложенных в Приложении 2.

§ 8. Перевозка покойников осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) каждый покойник принимается к перевозке только в прочном, герметически закрытом металлическом или обитом жестью деревянном гробу. Гроб должен быть помещен в деревянный ящик и закреплен;

2) отправитель обязан приложить к накладной медицинское удостоверение от санитарных органов об отсутствии с их стороны возражений против перевозки;

3) покойники принимаются к перевозке только повагонными отправками и большой скоростью;

4) относящиеся к покойнику предметы общей массой до 500 кг могут быть погружены в вагон, в который помещен гроб с покойником. Эти предметы перевозятся бесплатно, и ответственность за них железные дороги не несут;

5) покойники перевозятся только при проводниках отправителя в соответствии с положениями Приложения 3. По просьбе отправителя и при условии согласия всех железных дорог, участвующих в перевозке, покойники могут перевозиться без проводников.

§ 9. Если во время выполнения договора перевозки будет обнаружено, что грузы, указанные в 1 - 8 данной статьи и допускаемые к перевозке с соблюдением особых условий, приняты к перевозке без соблюдения этих условий, эти грузы задерживаются и с ними поступают согласно положениям статьи 21. Если состояние тары или упаковки опасных грузов не позволяет их дальнейшую перевозку, то такие грузы задерживаются и с ними поступают по внутренним законам и правилам страны, в которой груз был задержан.

§ 10. В исключительных случаях, когда вследствие особых обстоятельств перевозка отдельных грузов не может быть осуществлена на основании положений СМГС, совместно с отправителями и получателями может устанавливаться порядок перевозки данного груза на особых условиях по согласованию между железными дорогами, участвующими в перевозке.

Статья 6. Специальные положения для определенных перевозок

§ 1. При перевозках опасных грузов действуют положения Приложения 2 (Правила перевозок опасных грузов).

§ 2. При перевозках грузов в сопровождении проводников действуют положения Приложения 3 (Правила перевозок грузов в сопровождении проводников отправителя или получателя).

§ 3. При перевозках скоропортящихся грузов действуют положения Приложения 4 (Правила перевозок скоропортящихся грузов).

§ 4. При перевозках автотракторной техники действуют положения Приложения 7 (Правила перевозок автотракторной техники).

§ 5. При перевозках грузов в контейнерах действуют положения Приложения 8 (Правила перевозок контейнеров).

§ 6. Зарезервировано

§ 7. При перевозках груженых и порожних вагонов, не принадлежащих железной дороге или сданных ею в аренду, действуют положения Приложения 10 (Правила перевозок приватных грузовых вагонов и вагонов железной дороги, сданных ею в аренду).

§ 8. При перевозках грузов в транспортных пакетах действуют положения Приложения 11 (Правила перевозок грузов в транспортных пакетах).

§ 9. При интермодальных* перевозках груженых автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов, а также при их перевозках в порожнем состоянии до или после использования для перевозки груза по железной дороге действуют положения Приложения 21 (Правила перевозок автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов).

§ 10. Две или несколько железных дорог, участвующих в настоящем Соглашении, могут согласовать перевозки грузов с применением электронной накладной согласно статье 7. Для таких перевозок могут быть согласованы специальные положения.

§ 11. При перевозках грузов в страны, в которых применяются "Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов" (ЦИМ – Приложение В к Конвенции о международных железнодорожных перевозках – КОТИФ), и в обратном направлении может применяться накладная ЦИМ/СМГС. Особенности применения накладной ЦИМ/СМГС приведены в Приложении 22 (Руководство по накладной ЦИМ/СМГС).

* Интермодальная перевозка - это последовательная перевозка грузов двумя или более видами транспорта в одной и той же транспортной единице или автотранспортном средстве без перегрузки самого груза при смене вида транспорта.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconЭффективность, функционирование и конкурентоспособность российских...
При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслуживания...

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconУтверждены Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286...
Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января...

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconСтатья I общий режим наиболее благоприятствуемой нации
Вто действует принятое в результате Уругвайского раунда Многосторонних торговых переговоров гатт-1994, включающее текст настоящего...

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconСтатья 1 Статья 2 Статья 3
...

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог icon«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»
Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры,...

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconСтатья Земельный фонд Республики Казахстан Статья Отнесение земель...
Статья 10. Базовые ставки платы за земельные участки и кадастровая (оценочная) стоимость земельного участка

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconКонспект для изучения правил технической эксплуатации железных дорог...
О федеральном железнодорожном транспорте" от 25 августа 1995 г. N 153-фз, "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации"...

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconСтатья Уголовный кодекс рсфср и общесоюзное уголовное законодательство...
Статья Действие настоящего Кодекса в отношении деяний, совершенных на территории рсфср 12

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconВопросы к экзамену по дисциплине «Общий курс железных дорог»
Виды габаритов, используемых на железных дорогах. Основные габаритные расстояния

Статья Предмет Соглашения Статья Обязанность железных дорог iconСтатья Запрещение дискриминации в сфере труда Статья Запрещение принудительного труда
Статья Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов