Деловая программа выставки




Скачать 48.94 Kb.
НазваниеДеловая программа выставки
Дата публикации07.04.2014
Размер48.94 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Право > Программа






ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
Уважаемые представители индустрии рукоделия и творчества!
Организационный комитет международной выставки-продажи «Формула Рукоделия» приглашает вас принять участие в деловой программе в рамках весенней выставки! Основная задача мероприятий – открытый диалог между представителями компаний, руководителей, владельцев компаний, менеджеров, маркетологов индустрии рукоделия, а также представителей средств массовой информации, а также синхронизация действий в направлении развития индустрии России в целом!




^ Семинар: «Рукоделие как источник заработка» (Подробнее…)
Дата и время:
27 февраля (четверг) 12.00-13.30

Место проведения: Павильон №4, Конференц-зал А
Вход свободный



^ Вопросы для обсуждения:

Рукоделие как источник заработка. Как правильно пройти путь от любителя до мастера.

Создание и развитие эффективного бизнеса в сфере рукоделия с минимальными капиталовложениями.

  • Психология рукодельного рынка и его участников (опыт США, Украины и России)

  • Как правильно реализовать свой творческий потенциал с целью получения запланированного результата Мария Нельга

  • Самоопределение, постановка и достижение цели в создании «своего» рукодельного предприятия

  • Клубная жизнь как основной инструмент продвижения товаров, знаний, услуг и готовой продукции в сфере рукоделия

  • Для чего нужно принимать участие в выставках по рукоделию и когда это целесообразно.



^ Круглый стол «Тематические праздники в индустрии: нужны ли они?»
Когда? Кто устраивает? Как привлекать аудиторию? (
Подробнее…)
Посмотреть видео-анонс…
Дата и время:
27 февраля (четверг), 15.30-17.00
Место проведения: Павильон №4, Сцена
Вход свободный.
Вопросы для обсуждения:

  1. Нужны ли тематические праздники для рукодельниц? Как они влияют на развитие индустрии? Элина Федянцева

  2. На какие даты ориентироваться? Иностранные? Российские новые даты? Какие именно?

  3. Примеры проведения тематических праздников (Шкатулочка – День валяльщицы (опытом делится Ольга Антропе); компания RTO – День вышивальщицы):
    - Что включает в себя праздник (Мастер-классы? Чаепитие? Встреча с дизайнером? Конкурсы?)
    - Какая рекламная кампании? Какие каналы продвижения праздника используются?
    - Каков бюджет данного мероприятия?
    - Выбор помещения – где нужно проводить подобные мероприятия?

  4. СМИ – как журналы, сайты, блоги и другие СМИ могут быть полезны для продвижения подобных мероприятий? Как им получать информацию о праздниках, что писать?



Круглый стол: «Знакомьтесь, я Дизайнер! Взаимодействие компаний индустрии рукоделия и творчества с дизайнерами» (Подробнее…)
Посмотреть видео-анонс…

Дата и время: 27 февраля (четверг), 17.30-19.30
Место проведения: Павильон №4, Конференц-зал А
Вход свободный



Вопросы для обсуждения:

  1. Существует ли потребность в новых кадрах у компаний в дизайнерской сфере? Для чего искать новых дизайнеров?

  2. Создание новых коллекций и линеек в индустрии: под влиянием чего создается? Откуда черпаются идеи? Мода на цвет, гамму, рисунок в мире Haute Couture – как внедряется в индустрию рукоделия? Создание коллекций в техниках вязания, шитья, декорирования одежды и т.д. – как выстроен процесс? Как перенимаются идеи и тренды?

  3. Каковы требования к профессиональным качествам дизайнера и к работе дизайнера? Техническое обеспечение и программы, используемые в работе дизайнером.

  4. Каковы типы и виды сотрудничества между компанией и дизайнером? Для чего дизайнеру работать с фирмой, компанией-производителем?

  5. Где и как могут встретиться дизайнер и потенциальный работодатель?

  6. Юридический аспект. Авторское право. Договорные отношения между компаниями и дизайнерами. Юридическая помощь и консультация.

  7. «Формула Рукоделия» как площадка для партнерских взаимоотношений дизайнеров и компаний.







Семинар: «Кто он – идеальный продавец в магазине для рукоделия?» (Подробнее…)

Посмотреть видео-анонс…
Дата и время: 01 марта (суббота), 12.00-13.30
Место проведения: Павильон №4, Конференц-зал А
Вход свободный



^ Вопросы для обсуждения:

Пол продавца: мужчина или женщина? Элина Федянцева
Дресс-код продавца магазина товаров для рукоделия.
Основные правила поведения продавца в магазине – что он должен знать?
Технологические и технические знания продавца – что он должен знать (особенности использования различных материалов, новинки компаний).
Как и где учить (примеры оптовых компаний: оптовик учит дистрибьюторов, дистрибьюторы – продавцов магазинов, продавцы –конечного потребителя).
Скидки и акции (день рождения, скидка).
Оформление зала.
Продвижение магазина с помощью продавца.
^ Семинар: «Рукоделие как источник заработка» (Подробнее…)
Дата и время:
01 марта (суббота) 14.00-15.30

Место проведения: Павильон №4, Конференц-зал А
Вход свободный



^ Вопросы для обсуждения:

Рукоделие как источник заработка. Как правильно пройти путь от любителя до мастера.

Создание и развитие эффективного бизнеса в сфере рукоделия с минимальными капиталовложениями.

  • Психология рукодельного рынка и его участников (опыт США, Украины и России)

  • Как правильно реализовать свой творческий потенциал с целью получения запланированного результата

  • Самоопределение, постановка и достижение цели в создании «своего» рукодельного предприятия

  • Клубная жизнь как основной инструмент продвижения товаров, знаний, услуг и готовой продукции в сфере рукоделия

  • Для чего нужно принимать участие в выставках по рукоделию и когда это целесообразно.

Мария Нельга

Есть что сказать? Желаете выступить? Присоединяйтесь!

До встречи!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деловая программа выставки iconКомплексная деловая игра «Республика »
Настольная деловая игра «Путь к мечте» + консультация + тренинг по выбору

Деловая программа выставки iconДеловая игра как форма организации практических занятий по изучению...
Деловая игра во многом моделирует условия будущей педагогической деятельности, следовательно, направлена на создание конкурентноспособного...

Деловая программа выставки iconДеловая этика Деловая коммуникация
Реферат должен содержать разделы: введение, основная часть, заключение. Информация должна сопровождаться ссылками на использованную...

Деловая программа выставки iconМетодические указания по проведению : Деловая игра направлена на...
Эта деловая игра используется для побуждения игроков задуматься о факторах, как способствующих, так и препятствующих построению единой...

Деловая программа выставки iconПрограмма работы выставки
Круглый стол по вопросам государственной поддержки животноводства в Волгоградской области

Деловая программа выставки iconПоложение о проведении Областной Молодежной выставки в Челябинске Организаторы
Отбор работ на выставку выставочным комитетом производятся во второй половине июня 2013 г. Экспозиционная комиссия составляет экспозицию...

Деловая программа выставки iconДеловая игра 22 мая / 15: 00
Деловая игра — это один из ярчайших, интереснейших и наиболее эффективных инструментов, с помощью которого можно продемонстрировать...

Деловая программа выставки iconПрограмма акции «Музейная ночь-2013»
Презентация выставки «Алтай – вся Россия» экспедиционные сборы сотрудников музея 2000-х гг

Деловая программа выставки iconПрограмма акции «музейная ночь-2013»
Презентация выставки «Алтай – вся Россия» экспедиционные сборы сотрудников музея 2000-х гг

Деловая программа выставки iconПрограмма проведения выставки >
Въезд автотранспорта массой более 7 тонн разрешен только через Лихоборский въезд

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов