Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006




Скачать 313.69 Kb.
НазваниеМетодика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006
страница1/3
Дата публикации31.07.2013
Размер313.69 Kb.
ТипМетодические рекомендации
zadocs.ru > Психология > Методические рекомендации
  1   2   3


Московский педагогический государственный университет

Филиал в г. Новосибирске

Плотников С.Г.

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы
Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология»


Новосибирск 2006
ББК 74.58.

П 39

Плотников С.Г.

Методика проведения и оформления выпускной квалификационной работы: методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология». — Новосибирск.: 2006 — 34с.
Данное пособие предназначено для организации самостоятельной работы выпускников факультета «Педагогика и психология», обучающихся по специальности 050076 "Педагогика и психология. В нем даны конкретные требования по порядку выполнения дипломных работ, их оформлению, а также критерии их оценки.

Пособие может быть также использовано слушателями курсов повышения квалификации и программ переподготовки по соответствующему направлению
Рецензенты:

Доктор психологических наук, профессор Р.О. Агавелян

Кандидат психологических наук, Д.К. Войтюк
 С.Г. Плотников, 2006

 Филиал МПГУ в г. Новосибирске, 2006


Содержание





С.

Введение………………………………………………………

4

1. Руководство выполнением дипломной работы…………

5

2. Содержание и структура отчета о дипломной работе…..

6

2.1. Титульный лист……………………………………...

6

2.2. Содержание…………………………………………..

6

2.3. Введение……………………………………………...

6

2.4. Аналитический обзор………………………………..

10

2.5. Описание эмпирической части исследования……..

10

2.6. Заключение…………………………………………..

13

2.7. Список использованных источников………………

14

2.8. Приложения………………………………………….

14

3. Система самооценки дипломной работы………………..

15

4. Оформление результатов дипломного исследования…...


15

4.1. Оформление текстовой части диплома…………….

16

4.2. Оформление библиографической части диплома…

19

Рекомендуемая литература для самостоятельного изучения………………………………………………………


24

Приложение…………………………………………………..

26



Введение



Выпускная работа является заключительным этапом подготовки специалистов. При ее выполнении должны быть использованы и в явном виде показаны все знания, полученные во время обучения. Дипломник должен показать владение навыками проведения анализа предметной области исследования и уметь правильно оформлять результаты учебно-исследовательской работы.

Тема выпускной работы должна соответствовать получаемой специализации и быть актуальной в научном и практическом отношении.

Выбор темы и обоснование её значимости студент может сделать под руководством преподавателя.

Конкретные темы дипломных работ формулируются с учетом характера научно-исследовательской работы, научных интересов преподавателей, акту­альности научной проблематики и подаются в письменном виде в деканат для их включения в представление МПГУ и утверждения тем и руководителя. Темы дипломных работ могут быть изменены и конкретизированы только в сроки до их официального представления в МПГУ.

Дипломные работы должны иметь высокую качественную оценку как по содержанию подготовленного студентом материала к защите, так и по оформлению его научно-практического исследования.

Темы дипломных работ и научное руководство утверждаются приказом ректора МПГУ.

При разработке настоящих рекомендаций учитывались требования, изложенные в действующих нормативных документах: ГОСТ 7. 32-2001 "Отчёт по научно-исследовательской работе: структура и правила оформления", ГОСТ Г 630-97 "Требования к оформлению документов", ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования", ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления", ГОСТ 7.82—2001 "Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов Общие требования и правила составления", требования к выпускной квалификационной работе специалиста согласно Государственному образовательному стандарту по специальности 050076 "Педагогика и психология"
1.^ РУКОВОДСТВО ВЫПОЛНЕНИЕМ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Для руководства разработкой студентами выпускных (квалификационных) работ распоряжением ректора МПГУ назначаются научные руководители из числа профессорско-преподавательского состава факультета педагогики и психологии филиала МПГУ в г. Новосибирске Научный руководитель должен:

  • оказать помощь студенту в правильном уяснении темы и целевой установки дипломной работы, определении границ исследования и вопросов, подлежащих разработке;

  • помочь в разработке плана квалификационной работы, подборе литературы и других материалов;

  • знать индивидуальные качества и способности студента и предъявлять при выполнении им дипломной работы высокую требовательность; своевременно проверять разработанные разделы и давать конкретные указания по их доработке, требовать от студента при оформлении дипломной работы соблюдения необходимых ГОСТов;

  • проверить выполненную дипломную работу, обратив особое внимание на тщательное редактирование студентом окончательного варианта текста, дать письменный отзыв о работе и сообщить о ее результатах для принятия решения о допуске студента к защите;

  • дать указание студенту о сроке и порядке представления квалификационной работы рецензенту;

  • оказать помощь в подготовке дипломной работы к защите.

В процессе работы студента над темой руководитель регулярно (не реже одного раза в месяц) проверяет степень готовности работы, консультирует студента по всем возникающим вопросам.

Научный руководитель осуществляет и контролирует подготовку студента к непосредственной защите перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК) и следит за тем, чтобы дипломная работа с письменным отзывом руко­водителя и рецензией была представлена в ГАК не позднее, чем за 4 дня до защиты.

По каждому допущенному к защите студенту в государственную экзаме­национную комиссию представляются следующие документы:

  1. Один экземпляр выпускной квалификационной работы;

  2. Отзыв научного руководителя, при этом подпись научного руководителя должна быть заверена печатью института (учреждения), в котором работает научный руководитель;

  3. Рецензию на выпускную квалификационную работу, при этом подпись рецензента должна быть заверена печатью учреждения, в котором работает рецензент;

  4. Заключение о допуске студента к защите.

Перечисленные выше документы сдаются секретарю ГЭК за 4 дня до защиты.
^ 2. Содержание и структура отчета о дипломной работе
Структурными элементами дипломной работе являются:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) введение;

4) основная часть;

5) заключение;

6) список использованных источников;

7) приложения.
2.1. Титульный лист
Пример: См. Приложение
2.2. Содержание
Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) и заключение с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы дипломной работы
2.3. Введение
Во введении следует сформулировать, в чем заключается актуальность описываемой работы, обоснованность необходимости её проведения.

1 .Актуальность


Основными аспектами актуальности психологического исследования чаще всего могут быть:

  1. Необходимость дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению. Имеется в виду, что новые данные о характеристиках и взаимосвязях позволят прояснить природу явления, закроют некоторое «белое пятно» в существующих представлениях, позволят разрешить имеющиеся противоречия.

  2. Потребность в новых фактах, которые позволят расширить теорию и сферу её применения

  3. Потребность в более эффективных психодиагностических и исследовательских методах, способных обеспечить получение новых данных

  4. Потребность в методах (способах, технологиях), имеющих более широкие возможности и эффективность психологического воздействия, обучения, тренировки, реабилитации, применения в труде

  5. Потребность в дополнении или переработке психологических теорий, концепций, рекомендаций с целью более полного использования их как представителями других наук, так и широкими слоями населения.

  6. Потребность в изучении новых явлений или новых сторон явлений возникших в изменившихся условиях или проявившихся в новых сферах деятельности.



    1. ^ Проблема дипломной работы (исследования)


Основываясь на литературном (аналитическом) обзоре, необходимо дать характеристику степени исследованности интересующей проблемы. Отметить насколько она изучена в целом, насколько равномерно изучены отдельные стороны, аспекты. Особо выделить малоизученные и неизученные вопросы, противоречия в понимании природы явления как в целом, так и его отдельных сторон, противоречия в имеющихся эмпирических данных. Недостаточность знаний, информации, противоречивость в имеющихся теориях или эмпирических данных создают условия для формулирования проблемы. Постановка проблемы дипломного исследования предполагает:

  1. обнаружение существования такого дефицита;

  2. осознание потребности в устранении дефицита;

  3. описание потребности на естественном языке;

  4. формулирование проблемы в научных терминах

Подытоживая вышесказанное, можно сказать, что проблема дипломного исследования это основной вопрос или комплекс вопросов, решению которого (которых) посвящена данная дипломная работа.


    1. Цель


Желаемый конечный результат, он может быть теоретико-познавательным или практическим, прикладным. Цель производна от проблемы, она заключается в попытке её решения. Возможными целями могут быть:



  1. Определение характеристики явления, если обнаружено самостоятельно или отмечено в литературе неполнота описания характеристик психического явления, изучение которого достаточно актуально, или, если существуют противоречия между эмпирическими данными разных авторов, неполнота описания может быть выявлена при попытке составить целостную картину свойств явления, опираясь на выбранную методологию и теоретические представления.

  2. Выявление взаимосвязи психических явлений. При этом в число задач необходимо включить определение характеристик взаимосвязей: их тесноты, направленности, устойчивости, постараться определить целостную структуру взаимосвязей или место той связи, которая находиться в центре внимания дипломного исследования, среди совокупности других, объяснить сущность связи.

  3. Изучение возрастной динамики явления

  4. Описание нового феномена, эффекта. При этом задачами могут быть: выявление факторов, определяющих наличие или отсутствии эффекта, определение силы его проявления, условий существования феномена, разнообразия проявлений, устойчивости проявлений, объяснение феномена

  5. Адаптация психодиагностической методики

  6. Обобщение, то есть выведение более общих закономерностей, чем описанные в литературе к настоящему времени

  7. Создание классификации, типологии

  8. Разработка или модификация имеющихся методов/программ/технологий для решения новых задач и/или других испытуемых с оценкой эффективности этих новых или модифицированных вариантов.

  9. Создание психодиагностической методики

  10. Открытие новой (другой) природы явления




    1. Задачи


Определение задач – это выбор путей, средств достижения цели исследования. Они могут быть сформулированы как вопросы, ответы на которые позволяют прийти к цели исследования. Выделение задач должно быть обусловлено разбиением цели исследования на подцели (цели второго порядка). Другими словами формулирование задач – это построение дерева целей дипломной работы (исследования). Среди задач исследования могут быть как те, которые обеспечат нахождение новых фактов, так и те, что помогут включить их в систему имеющихся психологических знаний. Дипломная работа будет восприниматься как целостная и законченная в том случае, если изучаемое явление не будет выглядеть в описании как изолированное или бесструктурное. Поэтому в число задач исследования по возможности следует включить такие, которые позволят определить «смежные» явления, ближайшие взаимосвязи, детерминанты ближайших уровней психики, внутреннее строение явления. Рекомендуется, чтобы суммарное число параграфов в разделах «Аналитический обзор» и «Описание эмпирической части исследования» соответствовало числу задач, а число выводов было не меньше, числа задач


    1. Объект


^ Объект познания – фрагмент мира самого по себе, т.е. существующего независимо от субъекта познания и от наук, которые его изучают. Объектом психологического исследования являются психические процессы, свойства и состояния человека или общности людей; а также психические процессы, свойства и состояния животного, у которого есть психика или сообщества таких животных.


    1. Предмет


^ Предмет познания – свойства, стороны, отношения реальных объектов, рассматриваемые в определенных исторических условиях. Перечень явлений, которые могут быть взяты в качестве предмета психологического исследования, значительно объемней перечня объектов. Например, в качестве предмета психологического исследования могут быть взяты проявления психических процессов, свойств и состояний человека в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии извне, виды поведения, деятельности и общения, пространственные временные и интенсивностные характеристики отдельных явлений, взаимовлияния между ними, взаимосвязи между психическими и физиологическими явлениями, между психическими и социальными явлениями и т. д.


    1. ^ Определение основных понятий


Для более ясного и однозначного понимания процесса и результатов работы необходимо дать определение тем понятиям, которые обозначают те явления, на изучение которых направлено данное исследование. Здесь же можно привести структуру и функцию(-ии) предмета исследования, т.е. из каких частей/явлений состоит, каким образом проявляется, по каким признакам/индикаторам о нем можно судить – это необходимо для дальнейшего адекватного и обоснованного выбора методик исследования.


    1. ^ Методологическое основание


Основополагающие положения, методологические принципы, теории, концепции и другие познавательные конструкты, применение которых позволяет в универсальной форме содержательно описывать предполагаемые свойства и характеристики объекта исследования, строить процедуры для получения эмпирического материала, его обобщения и интерпретации.
2.4. Глава 1. Аналитический обзор (состояние вопроса)
Разделы основной части могут делиться на пункты или на подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. Каждый пункт должен содержать законченную информацию.

Данный раздел должен полно и систематизировано излагать состояние вопроса, которому посвящена данная работа. Предметом анализа в обзоре должны быть новые идеи и проблемы, возможные подходы к решению этих проблем, результаты предыдущих исследований по вопросу, которому посвящена дипломная работа, и по смежным вопросам (при необходимости), возможные пути решения проблемы.

Обоснование выбранного направления работы должно показывать преимущества выбранного направления дипломной работы по сравнению с другими возможными направлениями. В нем приводится оценка принятого направления исследования с научной, практической, и, если возможно, экономической точек зрения. Обоснование выбранного направления и рабочая гипотеза должны опираться на рекомендации, содержащиеся в аналитическом обзоре, с учетом конкретных условий проведения дипломной работы.

Следует обратить внимание, что обоснование выбранного направления работы не следует подменять обоснованием целесообразности (или необходимости) самой работы.
2.5. Глава 2. Описание эмпирической части исследования.
В этом разделе работы обязательно должны быть приведены:


  1. Методы и методики (с обоснованием выбора данных методов и существенная характеристика их).


Основными методами научного исследования являются: наблюдение, эксперимент, моделирование. Выбор методов исследования обусловлен особенностями объекта и предмета исследования и поставленными целями. Ограничения, связанные с возможностью реализовать конкретные методы, нередко заставляют по-новому определять предмет исследования и пересматривать цели.

Выбор методов и выбор методик тесно взаимосвязаны. Метод – основной принцип и способ сбора, обработки или анализа данных. Методика – форма реализации метода, совокупность приемов и операций (их последовательность и взаимосвязь), а также формализованные правила сбора, обработки и анализа информации. Этот раздел тесно связан с конкретизацией исследовательских гипотез, с «прорисовкой» структуры предмета его составных частей. Детализация представлений о природе изучаемого психического феномена, качества должна идти в направлении выбора тех его проявлений, признаков, которые доступны фиксации, измерению. Так как психические феномены непосредственно не наблюдаемы, то в эмпирическом исследовании они могут быть обнаружены только через соответствующие каждому явлению индикаторы (признаки, референты).

При составлении набора методик целесообразно руководствоваться принципом дополнительности: должны дополнять друг друга данные качественного и количественного характера, сведения о субъективных и объективных параметрах. Если в работе используются методики позволяющие получить преимущественно качественного характера (к таковым относятся многие проективные методики, неформализованные глубинные интервью, анализ продуктов деятельности), то для облегчения интерпретации их следует дополнить методиками преимущественно количественного характера.

Выбор количества методик зависти от ясности рабочей гипотезы, если нет большой ясности и трудно до начала исследования сказать что-либо определенное, то приходится «ставить сети шире», к тому же при большом количестве регистрируемых параметров возможное количество сравнений и сопоставлений при анализе возрастает в геометрической прогрессии, однако, следует помнить, что длительные испытания утомляют испытуемых, из-за чего можно получить искаженные результаты.

Если в работе использовались известные (распространенные) методики, их подробно описывать не нужно. Необходимо привести ссылки на источники информации или поместить в приложении описание методик.


  1. ^ Характеристика испытуемых.


Описание выборки испытуемых: количество, пол, возрастные параметры (размах, средний возраст), социально-демографические характеристики.


  1. ^ Гипотеза (гипотезы).


В качестве гипотезы вполне может быть достаточным предположение о существовании или отсутствии какого-либо феномена, взаимосвязи, свойства, степени его выраженности, условиях возникновения и проявления. Лучше всего если гипотезы будут сформулированы в форме условных предложений «Если…, то …»


  1. ^ Описание условий и процедуры исследования.


Описывается программа исследования (наблюдений, экспериментов, моделирования), излагается их сущность, оценивается точность и достоверность получаемых данных, эмпирические данные сопоставляются с теоретическими данными, отсутствие такого сопоставления должно быть объяснено.


  1. ^ Сводные таблицы сырых данных.


Полные копии протоколов исследования приводить в дипломной работе не требуется, но исходные данные должны быть представлены определенным образом. Если таблицы громоздкие, их лучше дать в приложении. В приложении можно также поместить и несколько наиболее интересных или типичных образцов деятельности испытуемых (или их фотографий), протоколов или их копии, выдержки из протоколов, рисунки испытуемых и т.д.


  1. ^ Список всех признаков, которые были включены в математико-статистическую обработку: номер признака и название параметра, который за ним стоит




  1. ^ Описательные статистики.


Если их расчет имеет смысл. Если же данные исследования получены в неметрических шкалах, и автор дипломной работы их не преобразовывал и использовал при обработке только методы непараметрической статистике, то данный раздел отчета можно опустить.


  1. ^ Описание математико-статистического анализа, сведения об уровнях значимости, достоверности сходства и различий.




  1. Интерпретация результатов, их значение, отношение к известным фактам.


При объяснении и интерпретации результатов следует учитывать, что никакое исследование, проведенное в рамках одного научного направления, одной концепции или теории, не может охватить полно предмет изучения. Психические явления многомерны, обусловлены влиянием множества факторов различной природы. Факт не существует сам по себе, но всегда только в описании. На описание влияют: содержание принимаемой исследователем теории, особенности процедуры сбора данных и измерительного инструментария, характер целей исследования, уровень глубины анализа и другие факторы. Широту спектра факторов необходимо учитывать и при анализе данных, имеющихся в литературе. В частности, следует иметь виду, что цели исследования не всегда бывают только научные. К ним могут присоединяться цели идеологические, религиозные, групповые, личные. Всё это ведет к определенному искажению достоверности научных фактов, поэтому этот момент необходимо рефлексировать при чтении психологической литературы.


  1. Выводы.


Число выводов должно быть не меньше числа задач исследования, однако, следует помнить, что лучше всего воспринимается количество выводов равное 5-7. При большем их количестве желательно вводить в перечень выводов дополнительное структурирование, то есть разбивать их на группы по некоторому логическому основанию. Выводы должны содержать оценку соответствия полученных результатов поставленным задачам, оценку продвижения в решении проблемы. Каждая поставленная задача должна быть определенным образом отражена в выводах.
2.6. Заключение (выводы и предположения).
Этот раздел должен содержать оценку результатов работы. В нем намечают пути и цели дальнейшей работы или аргументируют нецелесообразность её продолжения. Необходимо указывать практическую, научную, социальную ценность результатов работы, и, если это возможно, экономический эффект работы.

В конце заключения следует указать, чем завершена работа:


  • Получением научных данных о новых объектах, процессах, явлениях, закономерностях;

  • Разработкой научных основ, новых методов и принципов исследования;

  • Получения качественных и количественных характеристик процессов и явлений;

  • Составлением инструкций, руководящих материалов, рекомендаций, методик, разработкой норм и правил, программ;

  • Внедрением в практику вновь созданных или усовершенствованных продуктов, разработок;

  • Получением иных положительных или отрицательных результатов


^ 2.7. Список использованных источников
Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании дипломной работы. При написании диплома следует использовать не менее 30-40 наименований источников. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТа. (См. также раздел «Оформление библиографической части диплома» настоящих рекомендаций и рекомендованную литературу).

"Библиографический список" можно сравнить с корневой системой, на которую опирается труд дипломника. Если использовалась чья-либо информация, необходимо обязательно сделать ссылку.

Бывают случаи, когда необходимо включить в работу целые блоки, страницы текста – в таком случае также непременно следует сделать ссылку, сказав, что рассматриваемый вопрос хорошо освещен, раскрыт или описан у автора ИМЯРЕК и вы его приводите полностью.

Если приводите устную информацию, например, чье-то мнение или советы, сделайте ссылку (ИМЯРЕК - частное сообщение, дата). Объем и качество используемой литературы показывает, насколько автор владеет основной, необходимой и современной информацией. Специалист после чтения аннотации и выводов обычно знакомится со списком литературы и сразу видит, какое место занимает работа в информационном потоке.
2.8. Приложения
В приложения следует вспомогательный материал, который при включении в основную часть загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся: таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы опытов, описания аппаратуры и приборов, примененных при проведении экспериментов, инструкции, методики и т.п., иллюстрации вспомогательного характера. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте основных разделов, если приложений больше 10, их следует объединять по видам. Большие по объему приложения могут быть оформлены в виде отдельного тома. В этом случае на титульном листе указывается автор, название дипломной работы. После названия дипломной работы пишется слово «Приложение». На следующей странице рекомендуется представить оглавление приложений с указанием страниц. Том приложений в этом случае имеет самостоятельную нумерацию страниц.
^ 3. Система самооценки дипломной работы
Полезно и интересно знать, как будет оцениваться ваш труд. Естественно, эти принципы лучше знать до выполнения дипломной работы.

Прежде всего, желательно следовать правилам, изложенным в данных рекомендациях. Конечно, могут быть отступления (в лучшую сторону), но советуем сохранить структуру работы для облегчения ее понимания.

Выполняя дипломную работу, следует помнить, что преподаватель при рассмотрении квалификационной работы, как правило, интересуются ответами на следующие вопросы:

1. Достаточно ли обоснованно поставлена проблема исследования?

2. Насколько актуальна тема?

3. Есть ли новизна?

4. В чем оригинальность? (Есть ли изюминка?)

5. Достигнута ли цель или работа не завершена?

6. Каковы самостоятельные достижения и личный вклад автора?

7. Какова достоверность полученных результатов?

8. Насколько четко и логично построена дипломная работа?

9. В чем состоит практическая, теоретическая или другая значимость работы?

10. Хорошо ли оформлена работа?


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации предназначены для студентов-выпускников, научных руководителей, рецензентов, консультантов преподавателей...

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных...
Методические рекомендации предназначены для подготовки студентов выпускных курсов психологического факультета, обучающихся по направлению...

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения факультета экономики и управления, приступающих к выполнению...

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические указания по подготовке, написанию, оформлению и защите...
Выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности 030301. 65 И направлению 030300. 62 «психология»

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой и выпускной квалификационной...
Методические рекомендации утверждены учебно-методической комиссией факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного...

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические указания и нормативно-справочные материалы к выполнению...
Методические указания и нормативно-справочные материалы к выполнению выпускной квалификационной работы [Текст] / А. Э. Ахмедов, И....

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconКонтрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика», выполняемая...
Методические рекомендации к написанию контрольной работы для студентов заочной формы обучения фармацевтического факультета по учебной...

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconМетодические указания по дипломному проектированию и защите выпускной...
Одним из важнейших этапов подготовки высококвалифицированных специалистов является выполнение студентами выпускной квалификационной...

Методика проведения и оформление выпускной квалификационной работы Методические рекомендации для выпускников факультета «Педагогика и психология» Новосибирск 2006 iconРекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы...
Рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по специальности 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов