Социально-психолого-педагогический паспорт класса




НазваниеСоциально-психолого-педагогический паспорт класса
страница1/6
Дата публикации23.08.2013
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет политических и социальных наук

Кафедра социологии

Кафедра педагогики и психологии


Дневник

практики

студента __________________________________

________ курса факультета политических и социальных наук, проходившего учебную практику в __________________________ классе ____________________________________ школы
Классный руководитель: _____________________

__________________________________________

Учитель истории и обществознания: ___________

__________________________________________


Методист по предмету: ______________________

__________________________________________

Методист по педагогике и психологии:

__________________________________________


Петрозаводск

2012 г.

^ Разделы дневника практики


Инструкции по заполнению дневника

Содержание педагогической практики. ^ Отчётная документация по итогам практики

Индивидуальная учетная ведомость по педагогике, психологии

Индивидуальная ведомость проведения учебных и воспитательных занятий

Раздел 1. Календарь (индивидуальный план) практики

1.1. Первая неделя

1.2. Вторая неделя

1.3. Третья неделя

1.4. Четвертая неделя

Раздел 2. Социально-психолого-педагогический паспорт класса

2.1. Общие сведения о классе

2.2. Список класса. Сведения об учащихся.

2.3. Список класса (по партам)

2.4. Наблюдение за особенностями поведения класса во время уроков и на переменах

Раздел 3. Изучение особенностей образовательного процесса в школе

3.1. Индивидуальное задание № 1

3.2. Индивидуальное задание № 2

3.3. Индивидуальное задание № 3

3.4. Индивидуальное задание № 4

3.5. Индивидуальное задание № 5

Раздел 4. Анализ учебного процесса.

4.1. Посещение уроков однокурсников

4.2. Анализ урока

Раздел 5. Воспитательная работа

5.1. План воспитательной работы

5.2. Конспект воспитательного мероприятия

5.3. Самоанализ воспитательного мероприятия

Раздел 6. Краткий отчёт по практике

Приложение 1. План анализа урока

Приложение 2. План самоанализа воспитательного мероприятия


Инструкция по заполнению


  1. Дневник практики (далее Дневник) представляет собой совокупность отчётных документов; сдаётся в конце практики 1) на кафедру педагогики и психологии (для получения зачётов); 2) на кафедру социологии методистам по социологии (обществознанию); 3) руководителю практики от кафедры социологии.

  2. Дневник ведётся в течение всей учебной практики в соответствии с графиком (календарём) прохождения практики.

  3. Дневник ведётся в печатном или электронном виде и еженедельно предоставляется на проверку методистам по педагогике (психологии), по предмету.

  4. Дневник предъявляется методистам на встречах и консультациях по практике в электронном или печатном виде (на выбор студента).

  5. Все разделы Дневника обязательны для заполнения в полном объёме:


5.1. Раздел 1 «Календарь практики» (индивидуальный план) заполняется еженедельно перед началом учебной недели. В нём отражается план работы и все предусмотренные виды деятельности. В течение недели в план вносятся коррективы, в конце подводятся итоги. По итогам каждой недели выполненный индивидуальный план подписывает методист по педагогике (психологии), проставляя отметку в Индивидуальную учетную ведомость по педагогике, психологии.
5.2. Раздел 2. «Социально-психолого-педагогический паспорт класса» заполняется в первую неделю практики по результатам изучения документов, наблюдения за классом, бесед с классным руководителем, школьным психологом (социальным педагогом) и др. заполненный паспорт класса предоставляется методистам по педагогике (психологии) на второй неделе практики. Оценка выставляется в Индивидуальную учетную ведомость по педагогике, психологии.
5.3. Раздел 3 «Изучение особенностей образовательного процесса в школе» заполняется в течение первой недели практики. Выполнение каждого индивидуального задания должно подготовить вас к грамотному планированию урока и его самоанализу, анализу уроков однокурсников.

В этом разделе – пять индивидуальных заданий, за выполнение которых вы получите пять оценок в Индивидуальную учетную ведомость по педагогике, психологии. На выполнение каждого задания отводится один день (не менее четырёх уроков). Индивидуальные задания сдаются методисту по педагогике (психологии) не позднее даты проведения 1-го самостоятельного урока.
5.4. Раздел 4 «Анализ учебного процесса» заполняется на второй-четвертой неделе практики. Посещение уроков однокурсников (не менее 6 в течение всей практики) отражается в пункте 4.1. Отчёт о работе предоставляется методистам по педагогике (психологии), социологии. Оценка отражается в Индивидуальной учетной ведомости по педагогике, психологии.
5.5. Раздел 5 «Воспитательная работа» заполняется в первые две недели практики (план воспитательной работы). Конспект воспитательного мероприятия и самоанализ предоставляются в конце практики.
5.6. Раздел 6. Краткий отчёт по практике заполняется по итогам практики.


  1. Индивидуальная учетная ведомость по педагогике (психологии) распечатывается в первую неделю практики, предоставляется методисту по педагогике (психологии) на каждом организационном семинаре; передаётся факультетскому руководителю практики вместе с итоговым отчётом.

  2. Индивидуальная ведомость проведения учебных и воспитательных занятий распечатывается в первую неделю практики, предоставляется учителю-методисту, классному руководителю, методистам от кафедры педагогики и психологии, кафедры социологии, присутствовавшим на проведенном уроке или воспитательном мероприятии, непосредственно после проведения каждого занятия. Полностью заполненная ведомость сдаётся факультетскому руководителю практики вместе с итоговым отчётом.

^ Содержание педагогической практики
Комплексная педагогическая практика студентов основной профессиональной образовательной программы «Социология» (бакалавриат) проводится на четвёртом курсе в общеобразовательных школах. Программой практики предусматриваются следующие виды деятельности:


  1. ^ Учебная работа – планирование, подготовка, проведение не менее 5 уроков обществознания; анализ уроков однокурсников, учителя; самоанализ уроков; подготовка и проведение индивидуальных и групповых внеклассных занятий с обучающимися; изготовление наглядных пособий и дидактических материалов; проверка тетрадей и др.

  2. ^ Воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя – изучение документации; заполнение социально-психолого-педагогического паспорта класса; проверка дневников обучающихся; организация различных видов деятельности школьников (трудовой, спортивной, художественно-эстетической, познавательной); ознакомление с методикой работы с родителями и ученическими организациями.

  3. ^ Учебно-исследовательская работа по психологии и педагогике – применение комплекса методов психолого-педагогического исследования при изучении класса.

  4. ^ Организационно-методическая деятельность – посещение семинаров, организационных собраний методистов; посещение не менее 5-6 уроков учителей по обществознанию; 6 уроков однокурсников; анализ уроков однокурсников, учителей; ведение дневника практики; заполнение отчётной документации.


Отчётная документация
По окончании практики студент-практикант представляет следующую отчётную документацию:
1.1. На кафедру педагогики и психологии не позднее 5 марта 2012 года представить:

  1. Заполненный дневник практики (в электронном виде, кроме Индивидуальной учётной ведомости по педагогике, психологии).

  2. Конспект и самоанализ урока (зачётный).

  3. Конспект воспитательного мероприятия.

  4. Самоанализ воспитательного мероприятия.

  5. Заполненную Индивидуальную учётную ведомость по педагогике, психологии.


1.2. На кафедру социологии методисту по социологии не позднее 5 марта 2012 года представить

  1. Заполненную Индивидуальную ведомость проведения учебных и воспитательных занятий, подписанную учителем по обществознанинию.

  2. Конспекты 5 проведенных уроков, дидактические материалы, презентации и др., разработанные к урокам.


1.3. Факультетскому руководителю (К.Ю. Терентьев) не позднее 12 марта 2012 года на кафедру социологии представить:

  1. Заполненный Дневник практики.

  2. Подписанные методистами по социологии (обществознанию), педагогике и психологии Индивидуальные учётные ведомости.

  3. Отзыв от учителя-методиста по предмету

  4. Отзыв от классного руководителя

  5. Отчёт о практике.

Все документы, кроме Индивидуальной учётной ведомости, Индивидуальной ведомости проведения учебных и воспитательных занятий, отзывов могут быть представлены в электронном виде (высланы на e-mail методистов):



ФИО




Адрес электронной почты



Игнатович Елена Владимировна

методист по педагогике, психологии

mrgrt@mail.ru



Кремнёва Виктория Николаевна

методист по педагогике, психологии

rida@sampo.ru



Сачук Денис Игоревич

методист по предмету

sachuk_ptz@mail.ru



Селина Анна Павловна

методист по предмету

stihia@inbox.ru



Тарасова Алиса Геннадьевна

методист по предмету

aligetar@mail.ru



Фадеева Наталья Леонидовна

методист по предмету

nata84fa@mail.ru



Терентьев Константин Юрьевич

руководитель практики

kohctahtih_t@mail.ru

Индивидуальная учётная ведомость по педагогике, психологии

студента __________________________________




^ Вид отчётности

Срок предоставления

Дата

Оценка / отметка о выполнении

Подпись методиста



^ Социально-психолого-педагогический паспорт класса

не позднее второй недели практики












Семинар-консультация методиста (1)**

первая неделя практики












^ Индивидуальное задание № 1



в начале второй недели практики, но не позднее проведения первого самостоятельного урока












^ Индивидуальное задание № 2












Индивидуальное задание № 3












Индивидуальное задание № 4












Индивидуальное задание № 5












Семинар-консультация методиста (2)

вторая неделя практики












^ Самоанализ первого урока

не позднее, чем через 3 дня после проведения урока












^ Зачётный анализ / самоанализ урока

в конце практики












^ Конспект воспитательного мероприятия

На третьей неделе, но не позднее проведения воспитательного мероприятия












Семинар-консультация методиста (3)

третья неделя практики












^ Самоанализ воспитательного мероприятия

В конце четвертой недели после проведения мероприятия












Семинар-консультация методиста (4)

четвёртая неделя практики












Ведение дневника практики (наличие, своевременное заполнение в соответствие с графиком практики):
















^ Выполнение плана первой недели

не позднее 17 февраля













^ Выполнение плана второй недели

не позднее 24 февраля













^ Выполнение плана третьей недели

не позднее 2 марта













^ Выполнение плана четвёртой недели

не позднее 5 марта













^ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по педагогике и психологии












  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconПрограмма неспецифической профилактики социально-стрессовых расстройств
Защита состоится часов на заседании диссертационного совета д 212. 199. 25 в Российском государственном педагогическом университете...

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconПаспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность...
Далее — паспорт); дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка)

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconФгаоу впо «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова»...
Психолого-педагогическое образование профиль психология и педагогика профессионального образования 25

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconФункции и принципы социально-культурной деятельности
...

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconПрограмма развития доу
Психолого-педагогические подходы к социально-нравственному воспитанию дошкольника. 23

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconСборщика подписей
Подписи могут собирать только граждане Российской Федерации, достигшие на момент сбора подписей 18-летнего возраста, имеющие действительный...

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconДля оформления Материнского капитала
Кадастровый паспорт в Рег. Палате 21 каб. (паспорт, договор си, протокол итоговый)

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconЛитература и источники
Кон И. С. Подростковая сексуальность на пороге XXI века. Социально-педагогический анализ. – Дубна: «Феникс+», 2001. – 208 с

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена...
Презентация конкурса социально значимых студенческих проектов «Моя Инициатива в образовании»

Социально-психолого-педагогический паспорт класса iconРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена...
Презентация конкурса социально значимых студенческих проектов «Моя Инициатива в образовании»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов