Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии»




Скачать 189.21 Kb.
НазваниеПрезентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии»
Дата публикации24.06.2013
Размер189.21 Kb.
ТипПрезентация
zadocs.ru > Спорт > Презентация
26 февраля 2013 года, г.о. Химки.

Презентация Главы городского округа Химки

на 9-ом ежегодном международном форуме

Института Адама Смита

«ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РОССИИ»

Муниципальный проект

На тему: «Перспективы развития транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Московской области на примере г.о. Химки».

Уважаемые гости и участники форума!

Я рад приветствовать Вас сегодня, и хочу поблагодарить организаторов форума за предоставленную возможность выступить здесь. Мой доклад о существующих трудностях в транспортной инфраструктуре муниципальных образований Московской области, а в частности о г.о. Химки и способах решения поставленных задач в современных условиях.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что все крупные муниципальные образования Московской области, расположенные в пределах ближнего Подмосковья за МКАД, испытывают схожие трудности в функционировании транспортной системы, в основном это связано с наличием в городе крупной федеральной трассы. И Химки являются самым нагруженным городом ближнего Подмосковья, так как помимо трассы М-10 Москва-СПб в г.о. расположен международный аэропорт «Шереметьево».

Муниципальный проект «Перспективы развития транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Московской области на примере г.о. Химки» направлен на комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования в целом, а не отдельных его районов.

Цели проекта:

- развитие транспортной инфраструктуры;

- осуществление полномочий органов местного самоуправления городского округа Химки по вопросу создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

- повышение качества транспортного обслуживания жителей городского округа Химки;

- создание интегрированной транспортной системы с применением современных технологий;

- повышения уровня безопасности дорожного движения;

- внедрение инновационных проектов в транспортную инфраструктуру.

Реализация муниципального проекта планируется в следующих сферах:

- оборудование транспортных средств, работающих по маршрутам регулярных перевозок, интеллектуальными системами;

- оборудование остановочных пунктов интеллектуальными системами информирования пассажиров;

- развитие внеуличного транспорта;

- реконструкция улично-дорожной сети в соответствии с современными требованиями.

В рамках реализации муниципального проекта планируется достижение следующих потребительских характеристик:

- предоставление пассажирам информации о работающих на линии транспортных средствах в режиме реального времени;

- оперативность информирования о задержках рейсов,

- организация контроля за соблюдением водителями расписания и схемы движения;

- возможность равномерного распределения транспортных средств по маршруту;

- создание более комфортных условий для пассажиров;

- повышение безопасности перевозок;

- минимизация или полное исключение влияния фактора «заторов» на регулярность движения общественного транспорта;

- сокращение времени в пути;

- возможность эффективного планирования поездок и экономии времени.

Исторически сложилось так, что города-спутники, примыкающие к г. Москве очень тесно связаны со столицей Российской Федерации. Это обусловлено не только тем, что эти города, как правило, основывались благодаря расположенным в них градообразующим предприятиям, но и тем что через эти города проходят основные автомагистрали связывающие Москву с другими крупными городами России. И таких городов как Вы знаете много, Долгопрудный, Мытищи, Красногорск, Балашиха, Люберцы, Видное, Одинцово и г.о. Химки не является исключением, а скорее наоборот одним из важнейших населенных пунктов Московской области. Через г.о. Химки проходит особая транспортная артерия – Ленинградское шоссе, федеральная трасса «М-10 «Россия», которая соединяет между собой 2 крупнейших города России, Москву и Санкт-Петербург. Вдоль всей протяженности существующей дороги расположено огромное количество населенных пунктов, в которых проживает большое количество граждан Российской Федерации. И это, несомненно, сказывается на транспортной нагрузке и пропускной способности Ленинградского шоссе. Трасса «М-10 «Россия» разделяет г.о. Химки практически пополам, разбивая Химки на 2 части, на Новые и Старые Химки. Пропускная способность дороги на данном участке уже давно не отвечает современным реалиям жизни, существующие 6 полос дороги на данный момент, не способны выдержать такой поток автотранспорта, который превышает предельно допустимый в разы.

Хотелось бы особо обратить ваше внимание на абсолютную уникальность г.о. Химки, связанную с его территориальным расположением. Первая уникальная особенность заключается в том, что практически в центре г.о. Химки, со смещением на юго-восток до МКАД, расположен Молжаниновский район САО г. Москвы, и это очень влияет на транспортную инфраструктуру Новых Химок, так как финансирование и развитие этого района осуществляется Правительством г. Москвы, и ярким примером такого развития является современная автомагистраль - Новокуркинское шоссе, построенное несколько лет назад и соединяющее МКАД с Машкинским шоссе.

Второй уникальной особенностью являются внешние границы Химкинского района, которые соприкасаются с другими районами Московской области: Мытищинский, Дмитровский, Красногорский, Солнечногорский, а так же Северный и Зеленоградский административный округ г. Москвы. Что тоже оказывает определенное влияние на развитие транспортной инфраструктуры г.о. Химки, так как возникает определенный круг вопросов связанных с дорожным строительством и возведением мостовых или тоннельных конструкций на пограничных территориях районов Московской области.

Еще одной особенностью сложной транспортной обстановки в г.о. Химки является наличие важного железнодорожного путепровода – «Октябрьской железной дороги», которая соединяет Москву и Санкт-Петербург и расположена параллельно существующему Ленинградскому шоссе (М10), таким образом на территории г.о. Химки расположены 7 железнодорожных станций: Левобережная, Химки, Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Сходня, Фирсановка. И транспортная доступность к ним тоже немаловажна, так как жители г.о. Химки очень активно пользуются услугами Российских железных дорог.

Существующие проблемы.

По официальным данным, в г.о. Химки проживают около 210000 тысяч человек, а по факту – более 300000. По информации служб статистики на 1000 человек населения приходится около 348 автомобилей и это при учете того что у семьи из 3 человек есть 1 автомобиль, значит общее количество автомобилей в Химках около 75000. Общая протяженность дорог г.о. Химки составляет 250 км. Все эти данные, а так же совокупность обстоятельств и факторов позволяют сделать вывод, что транспортная инфраструктура г.о. Химки остро нуждается в новых решениях транспортной загруженности города. Большинство жителей г.о. Химки передвигаются на общественном транспорте, что нельзя не принять во внимание. Для москвичей и жителей Московской области, многочасовые «пробки» на основных магистралях уже давно стали обыденностью, и решить проблему дорожных заторов становится все труднее. Строящиеся дороги и развязки не соответствуют темпам растущего трафика, в тоже время автопоток продолжает неумолимо расти.

Существующая дорожная сеть г.о. Химки проектировалась и возводилась около 30 лет назад, и на тот период времени она соответствовала предъявляемым требованиям. На сегодняшний день мы с полной уверенностью можем утверждать, что сейчас ее недостаточно, и она не в состоянии выдерживать возложенную на нее нагрузку. Несмотря на такую загруженность автодорог, грузопассажирские потоки так же растут. Город развивается, строятся новые микрорайоны. В среднем за 5 лет количество жителей г.о. Химки выросло на 40000 человек, то есть около 8000 человек в год.А значит необходимо развивать улично-дорожную сеть г.о. Химки, и не просто развивать, а делать это максимально эффективно и качественно, учитывая все потребности автомобилистов и граждан, в том числе потребности маломобильных групп населения и инвалидов. А для этого необходимо более детально анализировать сложившуюся ситуацию в транспортной инфраструктуре города. Так же хочу отметить, что для стабильного функционирования транспортной сети необходимо неукоснительно обеспечивать безопасность дорожного движения.Организация безопасного дорожного движения с использованием новейших технологий, комплексное развитие транспортной инфраструктуры и надлежащий контроль качества принятых мер – это и есть основные задачи Администрации г.о. Химки на текущий период.

Возможные пути решения проблем.

В связи со сложившейся транспортной обстановкой, Администрацией г.о. Химки рассматривается и внедряется комплекс мер по улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования.Хотелось бы обратить внимание именно на комплексный подход в решении поставленных задач, а именно – всесторонний анализ существующих проблем, альтернативные решения, реализация скрытого потенциала.

Таким образом, в г.о. Химки запланированы и уже частично вступили в процесс реализации следующие мероприятия:

  1. ^ На федеральном уровне – начато строительство новой высокотехнологичной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, с использованием новейших технологий и стройматериалов, с учетом интеграции самых современных геоинформационных систем (ГИС) и новейших технических средств контроля и аналитики. Данный участок новой автодороги пройдет от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до населенного пункта «Пешки» и соединится с действующей трассой «М-10 «Россия». Въезд на трассу начинается в микрорайоне «Левобережный» от Бусиновской развязки клеверного типа расположенной на МКАД.

Уже начато строительство моста через канал имени Москвы.

Так же возводятся опоры будущей эстакады в районе Старбеево, которая станет ключевой в перераспределении потоков транспорта, и сильно облегчит транспортную доступность для жителей этой части г.о. Химки.

Идет строительство транспортной развязки в районе международного аэропорта «Шереметьево», которая в свою очередь позволит более удобно и комфортно добираться до терминалов аэропорта.

  1. ^ На межрайонном уровне – запланирована капитальная реконструкция существующего Ленинградского шоссе на следующем участке: Химки-Сходня с возведением новых дорожных развязок для более эффективного распределения транспортных потоков, что позволит качественно повысить пропускную способность дороги М-10, так как ее настоящее состояние можно оценить как неудовлетворительное.

Так же на межрайонном уровне запланирована реконструкция развязки Ленинградского шоссе и Международного шоссе и строительные работы по соединению Новокуркинского шоссе и Международного шоссе для организации свободного подъезда авиапассажиров к международному терминалу «Шереметьево», что кардинально сократит время в пути до аэропорта в объезд действующего Ленинградского шоссе.

  1. ^ На муниципальном уровне при взаимодействии Федеральными властями,на летний период 2013 года запланирован капитальный ремонт Новосходненского шоссе в существующих границах г.о. Химки, включающий в себя ремонт Новосходненского моста через реку Сходня.

^ Проектируемая трасса региональной автомобильной дороги М-10 «Россия» - Саврасово - Пятницкое шоссе»

Трасса проходит по землям Солнечногорского муниципального района, по территории городского округа Химки и территории г.Зеленоград.

В соответствии с Протоколом №9 заседания МВК по градостроительному регулированию территории Московской области от 28.09.2009г.,и на основании «Схемы территориального планирования Московской области», утверждённой Постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007г №517/23 ГУП НИиПИ градостроительства Московской области разработана «Схема транспортного обслуживания территории в районе прохождения проектируемой транспортной региональной автомагистрали М-10«Россия-Саврасово-Пятницкое шоссе» (2009г.).

В районе н.п. Фирсановка по территории кв.49 Мособллесопарка предлагается устройство путепровода через Октябрьскую железную дорогу по восточной границе мкр. Фирсановка, с последующим закрытием наземного железнодорожного переезда.
Летом 2013 года запланирована реконструкция дороги Химки-Клязьма, что позволит жителям района Клязьма-Старбеево более быстро и комфортно добираться до Химок.

Существующие на сегодняшний день инновационные технологии позволяют значительно расширить спектр решаемых задач не только по строительству новых участков автодорог, но и в секторе безопасности дорожного движения, что является, на мой взгляд, самым важным аспектом дорожного движения в целом.

На сегодняшний день, в г.о. Химки, рассматривается сразу несколько экспериментальных проектов по повышению уровня безопасности дорожного движения, как то:

  1. Создание и обеспечение бессветофорного движения по основным дорогам городского округа (Юбилейный проспект и улица 9-го мая), благодаря возведению на важных участках дорог надземных и подземных пешеходных переходов и оборудование прилегающей к дороге территории барьерными ограждениями исключающими попадание пешеходов на проезжую часть.

  2. Установка остановок общественного транспорта повышенной безопасности и расширенной функциональности «Умная остановка» с бетонным барьерным ограждением дефлекторного типа, исключающих наезд на пешеходов стоящих на остановках.

Информационная система «умная остановка» представляет собой остановочный павильон, оснащенный информационным табло, видеонаблюдением, связью с диспетчерской службой транспортного предприятия, «тревожной кнопкой» и предназначена для предоставления пассажирам оперативной и актуальной информации о маршрутах, расписаниях движения и изменениях графика движения пассажирского транспорта, а также обеспечения безопасности пассажиров.


  1. Пассажиры смогут получать актуальную и достоверную информацию о маршрутах, проходящих через остановочный пункт, о времени прибытия на остановочный пункт автобуса конкретного маршрута, о задержках выполнения рейсов и временных изменениях расписания движения и маршрутов.

  2. Остановочные пункты могут оборудоваться системами видеонаблюдения и прямой связью с правоохранительными органами.

  3. Однако, учитывая распространенный характер актов вандализма, а также незначительный пассажиропоток на некоторых остановочных пунктах, применение «умных остановок» целесообразно, только на крупных пассажирообразующих пунктах в местах массового скопления людей. Например, на станции Химки.

  4. Установка на неосвещенных участках дорог светодиодных знаков с интеллектуальной системой освещения пешеходного перехода, что позволяет водителям автомобилей заблаговременно заметить пешехода на проезжей части.

  5. Антивандальные покрытия. Защита объектов дорожной инфраструктуры от вандализма (граффити, наклейки). Многоразовая пленка защищает от красящих и клеящих материалов на срок до 5 лет. Подходит для любых типов поверхности (пленки, пластик, металл, бетон и т.д.).

  6. Применение изделий из композитных материалов различных типов для ограничения скорости на опасных участках дорог (детские сады, школы, пешеходные парковые зоны, места массового скопления людей), а так же для обозначения остановок общественного транспорта.

  7. Системы обработки дорожного полотна антигололедными реагентами в автоматическом режиме на сложных участках дорог с большими углами подъема или спуска.

  8. Фронтальные системы безопасности, которые позволяют погасить до 80% кинетической энергии автомобиля при столкновении с барьерным ограждением дороги на сложном участке. Современные демпфирующие устройства могут быть особо актуальны на таких участках, как:

  • Мосты и тоннели.

  • Развязки на высокоскоростных магистралях.

  • Места проведения дорожных работ.

  • Разделительные и дорожные барьерные ограждения.

  • Выступающие части бетонных конструкций.

  • Водные ограждения.

Демпфирующие устройства поглощают энергию, выделяемую при столкновении, замедляя движение транспортного средства. Применение демпфирующих систем позволяет максимально снизить риск летального исхода при ДТП, а также уберечь, насколько это возможно, в каждом индивидуально взятом случае, автотранспорт от глобальных повреждений при столкновении или любом другом дорожно-транспортном происшествии.

О пользе демпфирующих устройств, свидетельствует также мировая статистика. Используются они более чем в шестидесяти странах мира, делая более безопасными для автомобилистов дорожные барьерные ограждения и другие опасные участки на дорогах. Примерно 7 000 столкновений в год принимают на себя эти амортизирующие конструкции, помогая сохранять жизни и эффективно уменьшать число аварий в 5 раз!

К сожалению, на территории Российской Федерации, в настоящее время инновационные демпфирующие устройства не используются, так как имеют относительно высокую стоимость, что вызывает определенные сложности с их приобретением, но их стоимость не дороже человеческой жизни, которые они могли бы спасти.

Реализованные проекты в г.о. Химки.

По состоянию на сегодняшний день, Администрацией г.о. Химки уже предприняты первые шаги по развитию транспортной инфраструктуры и в первую очередь это касается повышению уровня безопасности дорожного движения.

В г.о. Химки, всего за 1 год, разработан, спроектирован и возведен, уникальный в своем роде и не имеющий аналогов ни в г. Москве, ни в других регионах и субъектах Российской Федерации, надземный пешеходный переход Х-образного типа с 4-мя опорными башнями-колоннами, оснащенными гидравлическими лифтами. Вокруг центрального опорного столба перехода было создано круговое движение на том месте, где ранее располагался обычный крестообразный перекресток, которое соединило 3 главных дороги Новых Химок, Юбилейный проспект, улицу 9-мая, улицу Маяковского и одну второстепенную улицу Горшина. Данное решение задачи по перераспределению транспортных потоков на перекрестке позволило ликвидировать периодически возникающий на нем затор. Так же на данном перекрестке были возведены металлические барьерные ограждения по обочинам дороги, которые ограничили выход на проезжую часть пешеходов и направили их движение по тротуарам до разрешенных для перехода проезжей части мест.

Конструкция перехода поистине уникальна, как верхняя часть, так и нижняя. Пропускная способность перехода более чем удовлетворяет потребностям данного района г.о. Химки и составляет 1200 человек в час. Коридоры верхней части перехода очень просторные и пассажиропоток не испытывает трудностей в перемещении. Каждая из 4-х опорных башен оснащена винтовой лестницей и гидравлическим лифтом, грузоподъемностью до 1000 кг, что позволяет абсолютно свободно и практически без усилий перемещаться с одной стороны дороги на другую людям с ограниченными возможностями и другим маломобильным группам населения. Как показывает статистика, Химчане очень активно пользуются этими лифтами, особенно люди пожилого возраста. Что примечательно данные лифты продолжают исправно работать и при отрицательных температурах в зимних условиях эксплуатации.

Еще одной отличительной чертой данного перехода является особый способ его постройки. Он спроектирован и построен таким образом, что его основание установлено поверх уже существующих подземных коммуникаций города без их переноса, демонтажа или повреждения, но в то же время очень устойчиво и надежно. При строительстве данного переходы были использованы новейшие материалы и инженерные системы, поэтому Химчане по праву считают его настоящей достопримечательностью г.о. Химки.

Следующим удачным шагом по реализации мер направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения стало решение об оснащении опасных для наезда на пешеходов участков дорог - искусственными неровностями (ИН,ИДН). Продукция подрядных организаций осуществляющих обслуживание и ремонт дорог г.о. Химки, созданная из композитных материалов (дорожные люки, колодцы, дренажные лотки, искусственные дорожные неровности, пешеходные переходы, дорожные ограничители движения). Долговечны и экономичны.

На территории всех районов г.о. Химки уже установлены и ежедневно эксплуатируются ИН типа «Берлинская подушка». Сама технология не является инновационной, но с внесением конструктивных изменений в процесс ее изготовления с использованием полимерно-песчаных материалов, позволило производителю адаптировать ее к суровым зимним условиям эксплуатации в России.

Данные ИН спроектированы таким образом, что их размер чуть меньше расстояния между колесами осей общественного транспорта (около 1,7 метра). Таким образом, общественный транспорт, движущийся по дороге, без затруднений преодолевает эту искусственную неровность, а вот обычные автомобили нет. Поэтому автовладельцы, принудительно снижают скорость для преодоления данной неровности, что благоприятно сказывается на безопасности дорожного движения.

В г.о. Химки функционируют 2 крупнейших предприятия, специализирующихся на пассажирских перевозках. Это Автоколонна №1786 филиала Государственного унитарного предприятия Московской области (ГУП МО) «Мострансавто» (Химкинский автобусный автопарк) и Муниципальное предприятие (МП) «Химкиэлектротранс» (Химкинский троллейбусный парк) и 2 компании перевозчика: ООО «Регион Авто 1», ООО «Троя».

При этом тема обеспечения нормальной бесперебойной работы городского общественного транспорта в г.о. Химки обозначена весьма остро.

По статистическим данным, в составе Автоколонны№1786 используется:

  • количество подвижного состава, всего – 191 ед.

  • пассажиропоток (среднесуточное количество перевезенных пассажиров в сутки), чел. – 68795

  • количество остановок общественного транспорта в г. о. Химки, всего – 148 шт.

По статистическим данным, в составе «Химкиэлектротранс» используется:

  • количество подвижного состава, всего – 44 ед.

  • автобусов малой вместимости – 17 ед.

  • троллейбусов – 27 ед.

  • пассажиропоток (среднесуточное количество перевезенных пассажиров в сутки), чел. – 26237

Ежесуточно 235 ед. городского пассажирского общественного транспорта, перевозят 95032 пассажира, практически половину всего населения г.о. Химки.

Внедрение спутниковой системы навигации.

Именно система спутниковой навигации может стать основой для внедрения новых функций и возможностей интеллектуальной транспортной системы.

Применение системы спутниковой навигации дает такие возможности, как:

- контроль за соблюдением водителями схемы движения;

- контроль за соблюдением расписания;

- распределение транспортных средств по маршруту;

- экономия топлива;

- повышение безопасности перевозок;

- более эффективное использование подвижного состава;

- расчет оптимальной эксплуатационной скорости;

- составление удобного расписания движения;

- предоставление пассажирам информации о работающих на линии транспортных средствах в режиме реального времени.

Опыт стран, где давно применяются система спутниковой навигации и другие передовые технологии показывает, что повышение эффективности работы городского транспорта привлекает новых пассажиров, которые, отдавая предпочтение общественному транспорту, отказываются от рабочих поездок на личном автотранспорте, что в свою очередь снижает нагрузку на улично-дорожную сеть и уменьшает заторы. Наряду с возможностью экономии топлива и более эффективного использования подвижного состава, это позволяет снизить расходы транспортного предприятия и способствует более быстрой окупаемости применяемого навигационного оборудования.

Пока возможности системы спутниковой навигации используются не в полной мере, хотя ее применение в совокупности с другим оборудованием значительно повышает эффективность ее использования.

Так применение автоматизированной системы контроля проезда, основывающейся на спутниковой навигации, позволяет отследить количество пассажиров, основные пассажирообразующие объекты, ориентированность пассажиропотока, что в свою очередь помогает правильно рассчитать количество транспортных средств и составить расписание движения в соответствии с реальными потребностями.

Для пассажиров, как получателей транспортных услуг, наибольший интерес представляет возможность получения информации о местоположении маршрутных транспортных средств в режиме реального времени.

В настоящее время пассажиры, обслуживаемые филиалом ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" "Автоколонна №1786" могут оперативно получить такую информацию, позвонив в диспетчерскую прямо с остановочного пункта.

Качественного нового уровня обслуживания пассажиров позволит добиться внедрение работающей на основе спутниковой навигации системы автоматического информирования пассажиров внутри салона маршрутного транспортного средства путем размещения электронной "бегущей" строки или звукового оповещения.

Применение таких систем планируется филиалом ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" "Автоколонна №1786" уже в текущем году.
Транспортно-пересадочный узел «Химки-2»
В настоящее время осуществляется реализация Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла по строительству дополнительного 4 главного пути на участке Москва – Крюково (планируемые сроки - 2015г.).

В рамках реализации Генеральной схемы параллельно осуществляется обновление инфраструктуры железнодорожного транспорта пригородного пассажирского назначения (платформы, переходы через железнодорожные пути, сходы).

В целях улучшения транспортного обслуживания населения городского округа Химки предусматривается организация дополнительного остановочного пункта «Химки–2» в районе многофункционального комплекса «ИКЕА»и строительство участка железной дороги, соединяющего аэропорт Шереметьево с Октябрьской железной дорогой.

Остановочный пункт «Химки-2» должен стать крупнейшим транспортно-пересадочным узлом в городском округе Химки, соединив в себе сразу несколько видов транспорта: автомобильный, железнодорожный и «легкое метро».

Надземная транспортная скоростная система

Особые надежды жителей городского округа возлагаются на внеуличный транспорт. Реализация инвестиционного проекта "Надземная транспортная скоростная система ТРЦ "МЕГА-Химки" - ст. метро "Планерная" позволит исключить фактор дорожных заторов и существенно сократит время в пути (при скорости 30-50 км в час время в пути составит 16 минут).

Учитывая, что многие жители городского округа Химки, работают в г.Москве, данный вид транспортного сообщения будет востребован.

Цель проекта: Осуществление пассажирских перевозок по маршруту ТРЦ «Мега-Химки» – ст.метро «Планерная».

Задача проекта: Строительство и эксплуатация скоростной транспортной системы эстакадного характера с обособленными путевыми конструкциями.

К безусловным преимуществам данного проекта относятся:

- применение энергосберегающих технологий;

- экологичность проекта (отсутствие вредных выбросов);

-низкий уровень шума;

- высокие комфортабельность и надежность;

- современные дизайнерские решения.

Перспективы развития г.о. Химки.

  1. Конечно самым быстрым, эффективным и ощутимым результатом по перераспределению транспортных потоков в г.о. Химки может стать скорейшая сдача в эксплуатацию первой очереди строительства Федеральной трассы «М-11» «Скоростная автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург», отрезок пути длинною в 15 км. Что позволит значительно разгрузить существующее Ленинградское шоссе.

  2. Опираясь на положительный опыт зарубежных стран и других городов России, необходимо увеличить количество дорог с односторонним движением, выходящих на основные магистрали города, Юбилейный проспект и улицу 9-мая. Это позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети (УДС).

  3. Необходимо сократить количество светофорных объектов и одновременно увеличить количество надземных и подземных пешеходных переходов.

  4. Установить необходимое количество барьерных ограждений, для ограничения выхода пешеходов на проезжую часть и надежно защитить остановки общественного транспорта от наезда на них легковых автомобилей.

  5. Построить дополнительные парковочные места вдоль городских дорог, и переоборудовать уже имеющиеся.

  6. Оборудовать дороги необходимыми дорожными знаками и дорожной разметкой, а так же более тщательно контролировать выполнение их требований, путем установки систем видеонаблюдения и фото-видео фиксации.

  7. Обеспечить жителям г.о. Химки качественную работу городского общественного транспорта и высокий уровень безопасноти.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconМероприятий подпрограммы муниципальной программы городского округа...
Форма представления обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconМетодические указания к курсовому проекту по предмету “Судовые автоматизированные...
Транспорт и транспортная инфраструктура” по специальности 07010407 “Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов” преподаватель...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconОб административном регламенте администрации городского округа саранск
Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconПостановление от 26. 02. 2013 г. №543-п/1 Об утверждении Правил благоустройства...
Тольятти, организации постоянного и эффективного контроля за содержанием городских территорий, соблюдением чистоты и порядка в городском...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconПоложение о Международном форуме-фестивале молодёжи Уральского федерального...
Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Международного форума-фестиваля молодёжи Уральского федерального округа...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconПредложения по благоустройству территории городского парка «Дубки»...
Городской парк культуры и отдыха «Дубки» (далее – «Дубки») расположен в середине жилого района, исторически обозначаемого «Новые...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconО проведении IV
Кубок главы Администрации городского округа город Уфа, в рамках Фестиваля спорта «Уфа – спортивная столица», посвящённых Всероссийскому...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconКонцепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского...
Краткие сведения о географическом положении и внешнем транспорте городского округа Тольятти. Планировочные особенности городского...

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconГородского округа город воронеж
Экономика и социальная сфера городского округа город Воронеж: динамика развития и сравнительные характеристики

Презентация Главы городского округа Химки на 9-ом ежегодном международном форуме Института Адама Смита «транспортная инфраструктура россии» iconПоложение о проведении конкурса в сфере молодежной политики Петрозаводского городского округа
Начальник управления физической культуры, спорта и молодежной политики комитета социального развития Администрации Петрозаводского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов